DelicaFan Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Господа.Опишите сколько ваш кирпич держит оборотов при скорости 100км/ч.Моя машина 70км/ч идет на 1900,80 на 2000,90 на 2200,100 на 2500.Это нормально?Потому как 100 идет с вибрацией и гулом двигателя.Не так как 70км/ч,легко и с ускорением. Цитата
SandIk Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 У меня на 2500 - скорость около 95 км/ч, если верить спидометру. Особого шума не ощущается. Может быть, потому, что машина у меня недавно? Цитата
brodjga196011 Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 У меня около 3000 на 100.А после 100 начинает звенеть колокольчик и машина начинает греться.Оптимальная 90 и 2500.Шума и гула нет.А когда греется звучит зуммер.Так и еду включив все печки и слушая колокольчик и зуммер(летом). Цитата
gggg76 Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2008 вчера пробовал, делика механика, год 90, 4 д 56, 235\75\15 кама пилигрим. не грется, наоборот падает(термостат новый). 4000 оборотов и 150-153 максимум, минуы 1,5 ехал и не фига дальше не едет. шума много-но это из-за резины!!!!! 2500-100 км\ч. Цитата
SandIk Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2008 У меня резина штатного размера: 215х80х15, Бриджстоун зимний. Цитата
brodjga196011 Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2008 У меня тоже пилигрим 235/75/15.Не шумит.Может старенькая,мягонькая стала.Дизель не любит больших оборотов.Норм 3000 на 5 ск.это 100-110.Разгонялся до 150 но не долго ехал надоело колокольчики и зуммер слушать. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2008 brodjga196011 о каких ты колокольчиках говоришь??? в делках 90 года их нет. По настойчевой просьбе горячего эстонского паренька Серого Кардинала поясню что колокольчики были в более ранних годах, т.ч. если у вас брынькает после 100ки, то мобиль ранее 90 года выпуска. Остальные опусы про колокола и их звон удаляю. Цитата
DelicaFan Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2008 У меня резина 225-80-15,но это врядли резина.Я раньше на Уазике работал,когда его до сотни разгонял по асфальту то такой же почти гул стоял.Как будто мосты или коробка гудит.Я скинул тросик который на муфту идет,в том месте где он гайками регулируется. Цитата
muzVred Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2008 У меня что-то около <3000 тыщ стрелка болтается. Но, я так редко еду, в основном 80-90, экономлю топливо. А датчик температуры у меня, как ёлка, не в смысле вечнозелёная, а на одном месте и летом и зимой стоит Цитата
DelicaFan Опубликовано 1 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2008 Не боишься температуру прое....ать? а вдруг заклинит? Цитата
BobbyJR Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2008 ёщё вопрос.. а как у кого машина набирает скорость.. например у меня еду 1000 об давлю газульку, обороты поднимаются примерно 1800 (к примеру) но машинка начинает ускорятся, но как то не сразу с места в карьер, а замедленно, понимаю что автомат, но всё таки, например на хонде Степане бензинке автомате, там аж коксует она иногда, а делика более плавная получается.. у всех так или есть у кого коксы, и стоит начать заморачиватся заменой АТФки, пробег 132 тыщи, с японии пришла бвло 116 тыщь с тех пор год прошёл машина тока у меня.. смысл не в коксах а в моменте передче энергии, ибо если можно сделать более жёсткую передачу то и экономия будет.. теоретически.. Цитата
SandIk Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2008 "Коксы" - это имеется в виду кик-даун? Смотрел - на ТНВД сверху стоит выключатель, который срабатывает, когда почти полностью выжимаешь газ. Скорее всего, он и есть. Еду 70 км/ч (обороты где-то 1800-2000), хочу обогнать ползущий впереди на 60 жигуль. Если в ряду несколько машин и заранее не разогнаться, приходится "тапку в пол". Включается пониженная и обороты запрыгивают до 3500. Поэтому стараюсь никого не обгонять. Аналогичная ситуация, если надо резко ускориться на "тягуне". А что "замедленно" - привыкаю. Намедни сел в "Короллу" 1,3 с трёхступенчатым автоматом - ракета! АТФ-ку заменил сразу по покупке (аукционный пробег - 97000). Проездил 2 месяца (около 1500 км.). Цитата
BobbyJR Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2008 нет коксы это имеется в виду пробуксовка колёс.. Цитата
DelicaFan Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2008 У меня машина тоже медленно разгоняется.Со снятым тросиком на муфту,передачи какие то длинные стали Цитата
сергей екб Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2008 всем привет я на своём кирпичике двигатель поменял 4D56T поставил контрактный (меняли в сервисе сказали что настроили на аппаратуре )про пробег незнаю раскажу первые впечатления день первый заливаю двадцатку . скидываю счётчик ........ поехал только вроде тронулся на спидометре 30 вдруг рывок сработал кик даун ААААААААРРРРРРЁЁЁЁЁЁЁЁТТТТТТТТТТТ и ниедет проехал я в таком режиме на двадцатке 100 км педаль конечно не топил тк ездил на автоматах ранее но езда не удовлетворила а уж темболее расход позвонил дизелистам вроде говорят приезжай но после того как поговорил с людьми которые как и все постоянно находятся в вечном поиске нормального автосервиса и решил отрегулировать двигатель сам( так как после того как в сервисе начинаю разговаривать со слесарями меня начинает трести от их тупизны и высокомерия ) вобчем то ничего криминального в этом я не обнаружил поездил три дня в тэстовом режиме за это время отрегулировал по книге таблетку . питание . и кикдаун сейчас при разгоне на первой на вторую отсечка происходит на 2000 об вторая третья примерно 2300-2500 четвёртая также на сотке показывает 2100-2300 об в машине тишина никакова гула нету с первой на вторую разгоняется быстро дальше помедленнее но опять же это не бензинка так что вот господа прежде чем ехать в сервис попробуйте сами настроить своих железных друзей а про сервисы могу сказать только одно и думаю что многие со мной согласятся все более-менее специалисты давно уже сидят в гаражах и работают со своей клиентской базой а в официальных набрали мальчиков без опыта и дурят нас Цитата
дедушка Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2008 дедушка Кирпич 35-й кузов, автомат. 2500-2600 об. -100км\ч, 3000 об.-115-118км\ч. Ничего не звенит, вибрации в норме, только масло жрет. Впрочем , он его в любых режимах жрет-делать надо, однако. Цитата
Михей Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2008 Всем привет вопрос конечно не втему,но подскажите пожалуста кто сам делал цепи на колеса, а то глянул в магазине какието они там жидкие(может только с виду?) Цитата
сергей екб Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2008 масло не проверял . мало проехал пока . как едет устраивает езжу правда не больше сотки но по городу хватает а по трассе иногда нет Цитата
ork Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) а что за "колокольчики звенят" после 100 км/ч поясните плиз, ато у мну звенят тоже а я не в теме Изменено 1 апреля, 2010 пользователем ork Цитата
Девяткин Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 а что за "колокольчики звенят" после 100 км/ч на японских авто до 1990 года включительно устанавливался звуковой сигнал "Колокольчики" когда он начинал звенеть то значит у тебя скорость больше 100 км/час так вот это типа ограничителя чтоб не слышать колокольчики сбовляеш скорость Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.