vol Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Кстати, на нынешних колодках при езде назад и соответственно торможении слышен страшный скрип. До этого никогда ничего подобного не было. Никто не знает, что это такое? Я знаю: колодки - кака! У меня щас так пищит одна колодка, только при езде вперед... Макс на новых чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 [ -=MAXDIE=-, Если сильно не равномерно (внутрение с внешними) то надо смотреть как суппорт передвигаетца по направляющим. Такая же проблема как у Макса стирается очень быстро задняя колодка но причем передняя остается, как новая суппорт перемещается по направляющим легко и не принужденно. Кстати пробовал экспериментировать у меня есть комплект старых колодок оригинальных там остаток не большой так вот я ставил старую колодку на внутреннюю сторону а с внешней оставлял ту которая выжила до этого и каково было мое удивление когда внутренняя осталась нетронутой а передняя сточилась в ноль буквально через 3000 км. Из данного опыта склоняюсь к тому, что все таки материал на новых колодка хавно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Макс на новых чтоли? Ага, на нонеймах дешёвых. Что-то типа Aiko PN3233 (номер понравился - как у nisshinbo ) за 500 руб., такие все из себя цвета хаки и внутри красивой коробки запаяны в полиэтилен (!!!) как сыр в маркете. Я показывал москвичам - тот ещё прикол. Собственно, я и не ждал от них ничего сверхъестественного, но тормозят нормально, не свистят, не скрипят... Но вот при заднем ходе... Может быть что-нибудь, кроме самих колодок? Дело в том, что я когда суппорта красил ночью, был уставший сильно, и точно помню, когда вставлял колодки - вот эти пружины (фиксаторы тормозных колодок): с одной стороны мне упорно эти самые колодки выталкивали обратно, не давая им нормально прижаться к диску. Понятно, что я прижал пальцем и "одел" сверху суппорт, типа, всё равно поршни как нажмут, так всё само на место встанет, но тем не менее вдруг? А поставил эти "хаки", т.к. хорошие жалко - если у меня подклинивает цилиндр, то хоть какие колодки поставь - будут стачиваться, вот и решил поэкспериментировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Макс, а почему они выталкивались? Колодки значит не совсем подходят , напильничком можно было их подработать.... Скрипеть только от этого не должно - поршень их вдавит нормально! Скрипит то только с одной стороны? Если да, то посмотреть надо почему. Мне вот тоже бы посмотреть, да влом колесо сдергивать Всеравно скоро на зимнюю резину переходить, вот тогда и посмотрю. Кста, Макс, а через тебя можно Нишинбу купить настоящую (почем?), а то в Ебурге только "под заказ". Да и надоел это Текстар со своими звуками! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 vol, напильником дорабатывать - это не мой метод Скрипеть только от этого не должно - поршень их вдавит нормально!Ну, вот я тоже так думаю, поэтому и возбудился. Скрипит то только с одной стороны?Только с одной. Если да, то посмотреть надо почему. Мне вот тоже бы посмотреть, да влом колесо сдергивать Всеравно скоро на зимнюю резину переходить, вот тогда и посмотрю.Мотивация аналогичная Кста, Макс, а через тебя можно Нишинбу купить настоящую (почем?), а то в Ебурге только "под заказ". Да и надоел это Текстар со своими звуками!Ладно, попробую найти время - выложить отчет по нишимбе, тогда сам решишь. Если коротко, то экзист - это только посредник - никакой гарантии подлинности запчастей! Он тупо работает с поставщиками, а они могут быть и жуликами. Пока я делаю отчёт, советую посмотреть вот эту фирму, у них есть колодки NiBK PN-3233. Кстати, инфа с их сайта:С 1го Августа 2008 года вся продукция JNBK Corporation будет выпускаться под торговой маркой NiBK. А я думал это тупо закос под Jnbk! Очень радует офис и производство в Японии, развитый не одноразовый сайт и т.д. - не плохо для бюджетных колодок на пробу. Плюс подкупает то, что это не упаковщик, а именно производитель! Хочешь быть первым экспериментатором этого бренда (до сих пор никому не предлагал этого, тестировал на себе - как на наименее ценном члене общества ). Цена вопроса - чуть больше 23$ (по завтрашнему курсу экзиста - 730 руб.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Макс, нее, эксперементатором нехочу! JNBK не юзал еще. 730р как-то дешево , не спроста поди.... Не нравится мне его подпись - буква "з" по русски написана http://www.jnbk-brakes.com/home/rebranding-of-nibk.html Нишинбу хочу или Сумитомо! Изменено 30 сентября, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Отчет , конечно, полезная весчь! Итак, по просьбам телезрителей небольшой фотоотчёт и кое-какие мыслишки о тормозных колодках Nisshinbo PF-3233 и PF-3280. Производитель колодок Nisshinbo имеет, как говорят про спортсменов, очень хорошую прессу. И не какую-нибудь продажно-журналистскую, а самою что ни на есть объективную – положительные отзывы владельцев. И, очевидно, неспроста. Я сам использовал эти колодки на делике в 2003–2005 годах, остались только положительные впечатления, даже по-другому скажу: восторг. Тихие (не свистят, не скрипят), отлично тормозят и не изнашиваются на раз-два. Но последнее время на нашем форуме и в сети стал встречать сообщения, гласящие, что купил, мол, нишинбу, поставил – полное г… видимо палёная попалась. По этим причинам прошлые годы ставил колодки других производителей (в основном именитых), типа Lucas/TWR. Однако скажу честно, Nisshinbo работали лучше. Так же очевидно, что они были настоящими, а привозил мне их Павел с Дальнего востока. В настоящий момент возить с "Владика" стало не актуально: во-первых, вес, во-вторых, когда Павел последний раз был в приморской конторе, где он до этого всё время отоваривался, его спросили откуда он, он ответил – из Москвы, тогда ему объяснили, что в этом случае смысла покупать расходники у них нет, т.к. у московского офиса цены такие же. Это было проверено позже – действительно, цены тут оказались такими же. Но вот у нас появилась оптовая колонка экзиста и в прошлом году через меня колодки Nisshinbo (передние и задние) заказал Almor. Первое, что немного смутило – это коробки. Может, на фотках это не очень заметно, но в реале оттенок коробок немного отличался: На задних имелась наклейка на русском языке, на передних такая отсутствовала: Буквенные обозначения (помимо марки) с торца также различались: Y (у передних) и L (у задних): Что это значит, я не знаю. Но суть в том, что по логике вещей, если колодки производятся на одном заводе, то даже несмотря на разный размер и предназначение (зад/перед), с точки зрения хотя бы экономической целесообразности "материал торможения" должен быть одинаковым (поправьте меня, если я не прав). Это же касается отлива самой "несущей части" – не знаю, как она правильно называется. Но даже по фотографиям видны очевидные отличия, как по "подложке", так и по слою износа: Конечно, можно допустить, что колодки произведены на разных заводах (типа, и буквы разные), а мы лишь сгущаем тучи, полагая, что одна из пар (а, может, и обе?) – подделки. Но как бы отвечая на реплику vol'а: "Макс, нее, экспериментатором не хочу! JNBK не юзал еще. 730р как-то дешево, не спроста поди..." скажу так: я лучше "поэкспериментирую" и куплю честный NiBK за 730 рублей (который по крайней мере настоящий), чем играть в русскую рулетку с Nisshinbo, которые, во-первых, стоят вдвое дороже, а, во-вторых, имеется возможность напороться на подделку знаменитого бренда. После всего написанного хочется спросить самого Almor'а: как ему по факту использования эти колодки, представленные в этом отчёте? А сказать наверняка есть что, ибо колодки фотографировались больше года назад - 5 сентября 2009 года и наверняка о них хозяином уже составлено какое-то мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 На Делику Нишинбу еще не ставил, но помню раньше они зелененькие были... На Галант ставил, там такие же передние должны быть. Короче, сегодня колодки не пищали, видимо испугались что я их заменить хочу ))) А всего лишь сыро стало.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 На Делику Нишинбу еще не ставил, но помню раньше они зелененькие были... В том то и дело... Зелёненькие. Джин говорит, чёрные. Короче, какие они только не бывали. И всё ради чего? Что бы мы поиграли в "авось мне попадутся настоящие"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 И ещё один фотоотчётик (пока я картинки нашёл) по Textar 2136301 (передние). Вот тут я уже писал, что это то же самое, что оригинал (MZ690332), только цена сильно меньше. Давайте на них посмотрим. Коробка имеет фирменную голографическую наклейку: Штрих-код и надпись говорят о производстве на территории Германии. Сами колодки: Инструкция такая же, как у MZ690332: Маркировка: Слой износа: Очень хорошо видно, что в отличие от предыдущего сравнения 2 разных нишинб данные колодки делаются на том же самом заводе, что и оригинальные, представленные в этом отчёте: одинаковое точечное нанесение надписей, шрифт, отлив, слой износа и инструкция. Так что это вариант для тех, кто хочет приобрести "то же самое, только без надписи Mitsubishi". Однако в свете последних отзывов о "звуковых эффектах" оригинальных MZ690332, хочу предостеречь потенциальных покупателей. Правда, на эффективность торможения никто из респондентов не жаловался. В любом случае, если вы несмотря ни на что хотите "оригинал", то не берите MZ690332, Textar 2136301 - это тоже самое, только без "трёхлистника" и в 1,8 раз дешевле! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 В том то и дело... Зелёненькие. Джин говорит, чёрные. Короче, какие они только не бывали. И всё ради чего? Что бы мы поиграли в "авось мне попадутся настоящие"? Когда-то давно они были зеленые и в полне нормального качества,потом пошли черного цвета и качество упало очень сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 УРА!!! Получили первую партию колодок NIBK от официального представителя. Вот что ответил представитель компании на мой запрос о подделках: Добрый день, Евгений! По поводу колодок: 1. Оригинальные колодки идут только по торговой маркой NIBK и производятся только в Японии( о чём свидетельствует полученный Вами сертификат, номера ГТД и страна происхождения в документах на товар) 2. NIBK написано как на коробке так и на колодке. 3. В комплекте идет смазка для направляющих суппорта. 4. По цветам черные-органический состав, фиолетовые-полукерамический состав, красные-титано-керамический состав. Каждый состав подобран заводом опытным путём на разные группы авто. На тяжёлые один, на легкие другой, на спортивные третий... ЗЕЛЁНЫХ колодок у нас не бывает!!!(делайте выводы) 5. Наши колодки не пылят(черный налёт на дисках), не скрипят, щадящие для дисков условия работы. 6. Плюс список наших клиентов говорит о многом(АВТОРИФ,АВТОДИНА, HONDA Русь , Рольф , АНКАР и т.д.)говорит о многом... 7. Более подробно можно ознакомится с этой инфой на нашем оф.сайте перейдя по ссылке http://tagroup.ru/brake.shtml . P.S. Помните, воспоминания о ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ длятся гораздо дольше, чем мимолетная радость от НИЗКОЙ ЦЕНЫ! (народная мудрость) С Уважением, Хмелевский Михаил Менеджер отдела продаж <Москва> ООО <Техно Альянс> Тел. +7 (495) 788 83 39 Моб. + 7 (916) 684 42 01 ICQ 564-431-996 Е-mail: sales@tagroup.ru www.tagroup.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Давайте поставьте уже кому-нибудь NIBK! Протестируем! А в Ебурге они продаются, интересно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Стоимость PN3233 в "UTM-AUTO" - 700р. юзаем с начала года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) джин, и какие впечатления от этих колодок? Звуки, пачканье дисков, стирание колодок или дисков? Смазка разве для направляющих суппорта или всеже для направляющих (клипс) колодок? Изменено 6 октября, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Вроде как похоже на то, что я купил в Экзисте. Пакетик смазки, сеточка (хватит на 3 комплекта ), упаковка и инструкция по внешним данным похожи на фотки Джина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Жень, ты выше привёл ответ представителя фирмы: 4. По цветам черные-органический состав, фиолетовые-полукерамический состав, красные-титано-керамический состав. Каждый состав подобран заводом опытным путём на разные группы авто. На тяжёлые один, на легкие другой, на спортивные третий... На их сайте фиолетовые колодки описаны следующим образом: Оптимизированный состав на керамической основе Инновационная комбинация органической и керамической технологий с эксклюзивными характеристиками. Использование керамического волокна в составе как основы обеспечивает устойчивость к высоким температурам, долгий пробег и хорошую тормозную силу, совершенно не производит пыль. Наилучшим образом подходит для широкого круга пассажирских транспортных средств, автофургонов, внедорожников, и легких грузовиков. Как раз то, что нам подходит и фотка: Цвет действительно фиолетовый. Возникает вопрос, твоя фотка просто неудачная, что мне кажется, что они синие? Какие они в реале? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 У меня такие стоят передние, не скрипят, тормозят нормально, прошли уже Приэльбрусье, Крым и Кавказ, полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Жень, ты выше привёл ответ представителя фирмы: На их сайте фиолетовые колодки описаны следующим образом: Оптимизированный состав на керамической основе Инновационная комбинация органической и керамической технологий с эксклюзивными характеристиками. Использование керамического волокна в составе как основы обеспечивает устойчивость к высоким температурам, долгий пробег и хорошую тормозную силу, совершенно не производит пыль. Наилучшим образом подходит для широкого круга пассажирских транспортных средств, автофургонов, внедорожников, и легких грузовиков. Как раз то, что нам подходит и фотка: Цвет действительно фиолетовый. Возникает вопрос, твоя фотка просто неудачная, что мне кажется, что они синие? Какие они в реале? Они действительно фиолетовые,а на фотке получились синими А вот задние пришли черные,причем на все машины(больше 15 моделей). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) я тоже последний раз их ставил, понравились! Изменено 6 октября, 2010 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1973 Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 А я на все свои машины ставил и ставлю ferodo. И мне нравится!! Не скрипят и вроде не пылят, да и тормозят неплохо :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Поставил Jakoparts (Nipparts)J3605027 не скрипят вообще , прошёл более 500 км тормозят на ура ,пока доволен . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Headless Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Ставлю везде где можно Сумитомо, они мягкие, диск не точат, торможение прогнозируемое донельзя, после кашиямы небо и земля, и немудрено, в Японии они на конвейры многих производителей идут, в частности с Мазды RX-8 когда менял снимал оригинал Сумитом, хотя они и не поставляются для неё в запчасти только оригинал по конской цене, где будет лежать таже сумитома, и всякий бутор типа кашкаямы, номер для делики SN799P, стоят они у нас 1200р. комплект, так что вот Изменено 15 октября, 2010 пользователем Headless Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 На экзисте таких нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) "По совету друзей" заказал себе NiBK в экзисте за 800р. Буду тестировать! Вот смотрю на фотки этих колодок (выше) и вижу сеточку?! Её на колодки клеить надо, чтоб не скрипело? У меня стоят пластины, правда только по одной на сторону(?), так как быть с этой сеточкой? Изменено 19 октября, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.