SpaceGear Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 to vol В том то и дело что до "скрипунов" еще 2,5-3 мм ... Поэтому это мне и показалось странным...Звук отчетливо слышал только сзади... to Юджин ну у меня в год столько пробега не набирается, т.ч. я могу быть спокоен.......А по поводу "мягкости" - мне даже теперь больше нравиться, нежели с прежними....=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Как приобрел свой "конструктор" сразу поменял все колодки на Нишинбу, отходили около 60 т.км. Передние еще лето откатают, задние уже скрепят (пищалки, пора типа менять). Отсюда вопрос, могут ли задние тормозные накладки стереться раньше передних? Почему такой вопрос - булка первая машина (до этого были и хонды и тойоты) у которой задние, поставленные "сновья" вместе с передними, износились раньше передних. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 HARU,Такого быть не должно!Передние на всех авто стираются намного раньше,нагрузка больше,а задние колодки могут отходить в 3 раза дольше передних.Него варя уже про барабанные тормоза,там ещё дольше.Смотри либо передние суппорта плохо работают ,либо задние подклинивают.Задние колёса кстати не нагреваются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 А я на своей боевой выкинул колдун и теперь меняю одновременно передние и задние колодки. Но тормозить машинка стала намного лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Купил NIBK (передние и задние), поставил только вперёд - задние в полном порядке при разборке оказались. Качество торможения не хуже, чем у оригинала. В комплекте сеточка и смазка Посмотрим, сколь отходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norega Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Есть вопрос к тем кто сам менял колодки. Каким способом колодки отводятся от диска? До булки была Mazda Familia, так там стояли специальные хз как назвать "палки" по форме типа _ / \ из пружинной стали, они то и отводили колодки от диска чтоб не терлись. На булке я ничего похожего не нашел Вопрос возник потому что где-то с месяца полтора назад стал проявляться скрип, похожий на скрип колодок, но не при торможении а при медленном разгоне(движение рывками в пробке). На колодки не думал, так как менял их полгода назад на Nishinbo и проехал всего где-то 4-5 тыс. Консультации с "бывалыми" выдали только один диагноз - "паленые колодки отхватил" и действительно, буквально две недели назад скрип стал проявляться и при торможении. Думал недолго, поехал к дилеру и купил точно не паленые Nishinbo, поменял - скрип пропал,но радовался недолго - буквально вчера начал опять проявляться потихоньку во время медленного разгона. Вот сижу и думаю - че делать??? Изменено 13 мая, 2011 пользователем norega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 norega, у нас ничем колодки не отводятся (нет пружинок)...Может у тебя один поршень подклинивает?? Колодки сточены равномерно? Речь про передние колодки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norega Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Речь про передние и сточены были равномерно и те что полгода менял, и те что две недели назад... Поршни утапливались вроде с одинаковым усилием, когда менял... Изменено 16 мая, 2011 пользователем norega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Речь про передние и сточены были равномерно и те что полгода менял, и те что две недели назад... Поршни утапливались вроде с одинаковым усилием, когда менял... лучше определять не по усилию утапливания а по выходу поршней(откидываешь супорт присишь чела нажимать на педаль сам смотришь как выходят цилиндры-должны одновремено)только перебрал в обоих верхнии поршня клинило. пользуюсь кашиямо по 450р на 40000 хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 А я особо с фирмами не парился и никогда не пищали ходят примерно 25-30 тыщ,последние были наши ТИИР прошли больше всех года 3 наверное все думал сточились как приходилось колесо снимать а они все в норме ,но ничего вечного нет на рынок некогда было ехать а возле работы магазин "Находка" может это целая сеть по России во всяком случае в ростове несколько магазинов есть чисто по япам,взял там клянулись что чисто японческие Aiko черная коробочка а колодки зеленым покрашены,стоят помойму чуть больше тыщи,Вот теперь ход педали большой но тормозят нормально и не скрипят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norega Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 kruger, Или я чего-то не понимаю, но ведь если клинит один поршень, то тогда получается совсем неравномерное усилие и колодки стачиваются неравномерно, а у меня на обоих комплектах ровно сточены Но в любом случае посмотрю как выходят поршни. Кстати - как лечил клинившие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 клянулись что чисто японческие Aiko черная коробочка а колодки зеленым покрашены,стоят помойму чуть больше тыщиПривет! Рад общению с нашими старожилами! Сам тут бываю раз в сто лет, к сожалению. Про колодки, врут, сволочи! Именно такие у меня были "на всякий случай" - покупал в экзисте как самые дешёвые (рублей 400 что ли). И вот когда случай представился - поставил - правда у меня подклинивало поршень, но всё равно, сточились за 2-3 месяца! Не знаю как на кирпичике, для булки они были цвета хаки и затянуты (все 4 штуки) в полиэтилен. Я ещё показывал этот прикол деликаводам. Кстати - как лечил клинившие?Шкуркой/дрелью и ремкомплектом, вестимо. Но если поршень совсем плохой, то имеет смысл заказать новый неоригинал. Можно спросить у Серёги Ser-Bat'а, ему заказывали Direct Parts 02216C - бюджетно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechanoid Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Недавно поменял колодки по кругу на сиреневые ( NIBK ) Денек притерались, потом стало просто офигенно Так хорошо машинка еще не тормозила на моей памяти а до этого я думал у меня проблема с тормозами, хотел главный менять, тормоза прокачивал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Вот еще раз убедился, что главное не попасть на Китай...Мои NiBK снова начали "петь"...Через 3 месяца после установки... Если едешь на скорости 30-40 км/ч и притормаживаешь...Короче, когда не то чтобы пробка, а так "плотнячок" небольшой.... На коробке с колодками была голограмма, на вид настоящая...Но ни сеточки, ни смазки не было....Брал у нас на Индустриальной в "Универсале"... Видать все-таки Китай... Читал, что китайские скрипят из-за медной стружки в них... Но тормозят они все равно хорошо - на звук забил...Да и не такой он и громкий...У нас в автобусах "Дэу", старых, так тормоза скрипят, что когда в них едешь и тормозит он - бошка трещит аж... Теперь вот думаю: если у нас с ТО на следующий год полный атас намечается и будут особо придирчиво смотреть, то наверно придется в Экзисте заказывать Nisshinbo или NiBK...Опять же Экзист может и левак прислать... Вот так =) Изменено 14 июля, 2011 пользователем SpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) А у с NiBK меня стали супорта греметь как ведро с болтами. Стыдно ездить ))) Приходится тормоза по грунту придерживать. Но тихие правда не скрипят . На замену Brembo взял попробывать. Изменено 15 июля, 2011 пользователем Scaner_2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 У меня NIBK уже 10 месяцев спереди стоят, только положительные эмоции! Не скрипят, не пачкают, тормозят! В отличии от задних Кашияма, которые скрипят сами по себе Кто не хочет попасть на подделку может приобрести у меня Sumitomo, сейчас они Advics называются (ребрендинг). Всегда в наличии. Жалоб на них не было пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 купил первый раз контрактные, буду юзать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Вчера как путевый разобрал тормоза , а там все как новое ))))) пробег на NIBK около 10 тыс. )))) Все отлично . Износ равномерный. Ни писка , ни скрипа ! А супорт гремел из-за того что направляющие местами перепутал )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Вчера как путевый разобрал тормоза , а там все как новое ))))) пробег на NIBK около 10 тыс. )))) Все отлично . Износ равномерный. Ни писка , ни скрипа ! А супорт гремел из-за того что направляющие местами перепутал )))) Да по асфальту они отличны, но на бездоре сгорели за 30 км в ноль!!!!! Кашияма дольше держалась!!! Не хочу НИБОК!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Господа, извините, если не в тему спрашиваю, но уже минут 40 поиском маслаю и ответа пока не нашел. При какой толщине колодок начинают работать скрипуны? Просто примерно недельку тому начали "свистеть" правые передние колодки. Снял колесо, посмотрел, там на наружной миллиметров 8, на внутренней весь сантиметр. Правда не посмотрел кто производитель, мысля пришла уже когда колесо на место поставил - еще до меня менялись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 saveliy, скрипуны начинают работать, когда колодки уже их не перекрывают (когда они вровень с накладкой становятся)... Их же видно, скрипуны имею ввиду... Толщину точно не скажу, думаю мм 5-7... Скрипуны на внутренней колодке. Визг металический, дискам почти пипец.. Если Кашияма стоит, то скрипеть может само по себе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Задние Mintex MDB1481 закончились за 10000. причем с внутренней стороны слопано снаружи новые направляющие смазаны суппорт движется куда смотреть? сорри если офф ежжу с грохотом ща собсно доездился с грохотом внутреннюю колодку провернуло внутрь тормозного щита и торможение пошло поршнем суппорта... поршень и резинки вокруг на выброс теперь Изменено 28 июля, 2011 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Дима, 5-7 мм это еще "по-Божески"...Ездить можно... Если я правильно понимаю, что такое "скрипун" - критический остаток 2-3 мм Вот мои снятые в апреле Sumitomo Поправьте меня, если вру.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 А кто-нить пробовал ставить керамические колодки? Есть ощутимый эффект от них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Evgo, что за керамические колодки? Ставятся на обычные чугунные диски? По идее надо менять и диски. Может в колодках просто наполнитель керамический присутствует. Керамика начинает работать после предварительного разогрева, поэтому первое-второе торможение может быть хуже обычных колодок, т.е. оправданно для активного педалирования, когда поддерживается определенная температура колодок. Да и износ дисков будет повышенный. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.