Перейти к содержанию

Рейтинг колодок


Рекомендуемые сообщения

to vol

В том то и дело что до "скрипунов" еще 2,5-3 мм ... Поэтому это мне и показалось странным...Звук отчетливо слышал только сзади...

to Юджин

ну у меня в год столько пробега не набирается, т.ч. я могу быть спокоен...;)....А по поводу "мягкости" - мне даже теперь больше нравиться, нежели с прежними....=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как приобрел свой "конструктор" сразу поменял все колодки на Нишинбу, отходили около 60 т.км.

Передние еще лето откатают, задние уже скрепят (пищалки, пора типа менять).

 

Отсюда вопрос, могут ли задние тормозные накладки стереться раньше передних?

 

Почему такой вопрос - булка первая машина (до этого были и хонды и тойоты) у которой задние, поставленные "сновья" вместе с передними, износились раньше передних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU,Такого быть не должно!Передние на всех авто стираются намного раньше,нагрузка больше,а задние колодки могут отходить в 3 раза дольше передних.Него варя уже про барабанные тормоза,там ещё дольше.Смотри либо передние суппорта плохо работают ,либо задние подклинивают.Задние колёса кстати не нагреваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на своей боевой выкинул колдун и теперь меняю одновременно передние и задние колодки.

Но тормозить машинка стала намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Купил NIBK (передние и задние), поставил только вперёд - задние в полном порядке при разборке оказались. Качество торможения не хуже, чем у оригинала. В комплекте сеточка и смазка:) Посмотрим, сколь отходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос к тем кто сам менял колодки.

Каким способом колодки отводятся от диска? До булки была Mazda Familia, так там стояли специальные хз как назвать "палки" по форме типа

_

/ \

из пружинной стали, они то и отводили колодки от диска чтоб не терлись. На булке я ничего похожего не нашел :blush:

 

Вопрос возник потому что где-то с месяца полтора назад стал проявляться скрип, похожий на скрип колодок, но не при торможении а при медленном разгоне(движение рывками в пробке). На колодки не думал, так как менял их полгода назад на Nishinbo и проехал всего где-то 4-5 тыс. Консультации с "бывалыми" выдали только один диагноз - "паленые колодки отхватил" и действительно, буквально две недели назад скрип стал проявляться и при торможении. Думал недолго, поехал к дилеру и купил точно не паленые Nishinbo, поменял - скрип пропал,но радовался недолго :cry: - буквально вчера начал опять проявляться потихоньку во время медленного разгона. Вот сижу и думаю - че делать??? :help:

Изменено пользователем norega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

norega, у нас ничем колодки не отводятся (нет пружинок)...Может у тебя один поршень подклинивает?? Колодки сточены равномерно? Речь про передние колодки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь про передние и сточены были равномерно и те что полгода менял, и те что две недели назад... Поршни утапливались вроде с одинаковым усилием, когда менял...

Изменено пользователем norega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь про передние и сточены были равномерно и те что полгода менял, и те что две недели назад... Поршни утапливались вроде с одинаковым усилием, когда менял...

лучше определять не по усилию утапливания а по выходу поршней(откидываешь супорт присишь чела нажимать на педаль сам смотришь как выходят цилиндры-должны одновремено)только перебрал в обоих верхнии поршня клинило.

 

пользуюсь кашиямо по 450р на 40000 хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я особо с фирмами не парился и никогда не пищали ходят примерно 25-30 тыщ,последние были наши ТИИР прошли больше всех года 3 наверное все думал сточились как приходилось колесо снимать а они все в норме ,но ничего вечного нет на рынок некогда было ехать а возле работы магазин "Находка" может это целая сеть по России во всяком случае в ростове несколько магазинов есть чисто по япам,взял там клянулись что чисто японческие Aiko черная коробочка а колодки зеленым покрашены,стоят помойму чуть больше тыщи,Вот теперь ход педали большой но тормозят нормально и не скрипят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kruger,

 

Или я чего-то не понимаю, но ведь если клинит один поршень, то тогда получается совсем неравномерное усилие и колодки стачиваются неравномерно, а у меня на обоих комплектах ровно сточены <_<

Но в любом случае посмотрю как выходят поршни.

Кстати - как лечил клинившие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клянулись что чисто японческие Aiko черная коробочка а колодки зеленым покрашены,стоят помойму чуть больше тыщи
Привет! Рад общению с нашими старожилами! ;) Сам тут бываю раз в сто лет, к сожалению. Про колодки, врут, сволочи! Именно такие у меня были "на всякий случай" - покупал в экзисте как самые дешёвые (рублей 400 что ли). И вот когда случай представился - поставил - правда у меня подклинивало поршень, но всё равно, сточились за 2-3 месяца! Не знаю как на кирпичике, для булки они были цвета хаки и затянуты (все 4 штуки) в полиэтилен. Я ещё показывал этот прикол деликаводам.

 

Кстати - как лечил клинившие?
Шкуркой/дрелью и ремкомплектом, вестимо. Но если поршень совсем плохой, то имеет смысл заказать новый неоригинал. Можно спросить у Серёги Ser-Bat'а, ему заказывали Direct Parts 02216C - бюджетно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Недавно поменял колодки по кругу на сиреневые :lol: ( NIBK )

 

Денек притерались, потом стало просто офигенно

:30:

 

Так хорошо машинка еще не тормозила на моей памяти :27:

 

а до этого я думал у меня проблема с тормозами, хотел главный менять, тормоза прокачивал :11::11::11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот еще раз убедился, что главное не попасть на Китай...Мои NiBK снова начали "петь"...Через 3 месяца после установки...

 

Если едешь на скорости 30-40 км/ч и притормаживаешь...Короче, когда не то чтобы пробка, а так "плотнячок" небольшой....

 

На коробке с колодками была голограмма, на вид настоящая...Но ни сеточки, ни смазки не было....Брал у нас на Индустриальной в "Универсале"... Видать все-таки Китай... Читал, что китайские скрипят из-за медной стружки в них...

 

Но тормозят они все равно хорошо - на звук забил...Да и не такой он и громкий...У нас в автобусах "Дэу", старых, так тормоза скрипят, что когда в них едешь и тормозит он - бошка трещит аж...

 

Теперь вот думаю: если у нас с ТО на следующий год полный атас намечается и будут особо придирчиво смотреть, то наверно придется в Экзисте заказывать Nisshinbo или NiBK...Опять же Экзист может и левак прислать...

 

Вот так =)

Изменено пользователем SpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у с NiBK меня стали супорта греметь как ведро с болтами. Стыдно ездить ))) Приходится тормоза по грунту придерживать. Но тихие правда не скрипят . На замену Brembo взял попробывать.post-3190-0-01027400-1310726820_thumb.jpgpost-3190-0-34213100-1310726840_thumb.jpgpost-3190-0-63704300-1310726841_thumb.jpg

Изменено пользователем Scaner_2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня NIBK уже 10 месяцев спереди стоят, только положительные эмоции! Не скрипят, не пачкают, тормозят!

В отличии от задних Кашияма, которые скрипят сами по себе :shooting:

 

Кто не хочет попасть на подделку может приобрести у меня Sumitomo, сейчас они Advics называются (ребрендинг). Всегда в наличии. Жалоб на них не было пока. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил первый раз контрактные, буду юзать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера как путевый разобрал тормоза , а там все как новое ))))) пробег на NIBK около 10 тыс. )))) Все отлично . Износ равномерный. Ни писка , ни скрипа ! А супорт гремел из-за того что направляющие местами перепутал ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера как путевый разобрал тормоза , а там все как новое ))))) пробег на NIBK около 10 тыс. )))) Все отлично . Износ равномерный. Ни писка , ни скрипа ! А супорт гремел из-за того что направляющие местами перепутал ))))

Да по асфальту они отличны, но на бездоре сгорели за 30 км в ноль!!!!! Кашияма дольше держалась!!! Не хочу НИБОК!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, извините, если не в тему спрашиваю, но уже минут 40 поиском маслаю и ответа пока не нашел. При какой толщине колодок начинают работать скрипуны? Просто примерно недельку тому начали "свистеть" правые передние колодки. Снял колесо, посмотрел, там на наружной миллиметров 8, на внутренней весь сантиметр. Правда не посмотрел кто производитель, мысля пришла уже когда колесо на место поставил - еще до меня менялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saveliy, скрипуны начинают работать, когда колодки уже их не перекрывают (когда они вровень с накладкой становятся)... Их же видно, скрипуны имею ввиду... Толщину точно не скажу, думаю мм 5-7... Скрипуны на внутренней колодке. Визг металический, дискам почти пипец..

Если Кашияма стоит, то скрипеть может само по себе :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние Mintex MDB1481 закончились за 10000. причем с внутренней стороны слопано снаружи новые

направляющие смазаны суппорт движется

куда смотреть? сорри если офф

ежжу с грохотом ща :(

 

собсно доездился с грохотом

внутреннюю колодку провернуло внутрь тормозного щита и торможение пошло поршнем суппорта... поршень и резинки вокруг на выброс теперь

Изменено пользователем asf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, 5-7 мм это еще "по-Божески"...Ездить можно...

 

Если я правильно понимаю, что такое "скрипун" - критический остаток 2-3 мм

 

Вот мои снятые в апреле Sumitomo

 

Поправьте меня, если вру.... :rolleyes:

post-5491-0-67494000-1311773669_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нить пробовал ставить керамические колодки? Есть ощутимый эффект от них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgo, что за керамические колодки? Ставятся на обычные чугунные диски? По идее надо менять и диски. Может в колодках просто наполнитель керамический присутствует. Керамика начинает работать после предварительного разогрева, поэтому первое-второе торможение может быть хуже обычных колодок, т.е. оправданно для активного педалирования, когда поддерживается определенная температура колодок. Да и износ дисков будет повышенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...