R.o.m.a.n. Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Лежат на полке и ждут очереди колодки PITWORK. Юзал кто такие? А то купил, а как тормозят даж не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Реанимирую старую тему коротким постом-предупреждением потребителям продукции TRW: Как известно, передние колодки на Булку 4WD в исполнение TRW имеют код GDB 1126. И именно так все и было до недавнего времени – вполне приличные колодки-середнячки, звезд с неба не хватали, но не плыли и не мазали, а притертые даже не скрипели (при исправных тормозных машинках при наличии противоскрипных пластин). Но где-то год назад при заказе GDB 1126 стали приходить GDB 1126S или GDB 1126YO (с буковками на конце). В розничных магазинах лежит то же самое (хотя в прайсе указан и по телефону говорят код GDB 1126). Внутри у S-ки все как раньше – пачка макулатуры, флаер на рулевую колонку, не «прикопаешься». По осени все же рискнул и «снял пробу» - оказалось редкостное Г...но: на холодную каменные, среднепрогретые издают адский свист при торможении, который пропадает только при хорошем разогреве. А на пробеге 7 тыс. км. одна колодка начала издавать громкий хруст при дотормаживании, как будто тормозишь уже не колодкой, а поршнем и скобой суппорта. "Вскрытие показало", что износа накладок практически нет, но фрикционная накладка одной колодки вся покрылась трещинами поперек накладки, остальноые три визуально в норме. Весь тестовый пробег режим движения оставался спокойным, в горах на этих колодках не ездил (там уходил ещё старый комплект). Предположения относительно неисправности тормозной системы отметаю: Устриц, простите, ел - тормозные диски (TRW) новые, машинки и противоскрипные пластины тоже новые, где нужно все промазано. одновременно установленные на задней оси TRW без буквы на конце исправно тормозят и голоса не подают. Вердикт: «Фтопку», то есть в помойку! Погуглил немного: согласно предположениям несчастных купивших,- это продукция китайского завода TRW, предназначенная для рынка Юго-Восточной Азии. Информация из каталога на оф. сайте подтверждает целевой рынок ASPAC (там прямо так и написано). Не покупайте колодок TRW с суффиксами S и YO! ...колодки PITWORK. Юзал кто такие? PITWORK - торговая марка Ниссана для розничной продажи оригинальных запчастей. Внутри может быть что угодно (ровно как и в оригинале от автопроизводителя). Изменено 26 сентября, 2014 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 стоят ATE поскрипывают на мокрую погоду немного, тормозят ужасно! как мыло..незнаю может потделка! диски новые, сейчас переберу всю тормозную систему и посмотрим если так и продолжат заменю их нафиг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 прошлой весной поставил на перед АТЕ, -диски вечно черные, но надо сказать сильно не скрипели, тут чет в конце февраля проверял суппорта, ахнул, уже практически стерлись, пробегу максимум тык 15... до этого на кирпиче ставил ТRW, казалось что колодки вечные... но был скрип... сейчас готовлюсь к полной замене, перед NJBK, зад Нишимбо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) А я вот поставилм месяц назад Nisshinbo...Покупал в магазине у нас на Индухе (ждать не хотелось)...Все поставил со смазкой Advics (смотри темку Димы @vol) и новыми противоскрипными пластинами...Все гуд, не скрипело вообще и не скрипит. Тормозит отлично. Принимая во внимание новую информацию от @D-mitriy - наверно достались мне из старых запасов)))) До этого JNBK "сносил" - только положительные впечатления были. В следующий раз наверно опять JNBK буду ставить.... Изменено 1 апреля, 2015 пользователем SpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DYK Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Мне понравился производитель "Textar". В каталоге BMW он указан в качестве производителя оригинальных колодок. Специально заказывал оригинал и Textar. Кроме разного шрифта и отсутствия клейма BMW на подложке отличий не нашел. Также не заметил и разницы при эксплуатации. После падения, в последнее время, качества Nisshinbo вспомнил про этого производителя. Поставил сначала на CHASER, следом на делику. Результат отличный! Ни скрипов, ни потери тормозов при перегреве колодок. Единственный минус - колодки достаточно жесткие, абразивные и как следствие повышенный износ тормозных дисков. Но меня это устраивает. Номера колодок для делики булки: Перед - Textar 2136301, зад - Textar 2184002 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalip Опубликовано 25 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 Оживляю тему. Лет 5 ездил на NiBK. Хватает на 10 - 15 тыщ. примерно. При затяжных горных спусках, постоянные перегревы, колодки горят и мылят. но зато в обычных условиях не пищат, не пылят, диск особо не грызут. Задумался о другом производителе, сижу курю форум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 @zalip Advics Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 13 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2020 (изменено) 25.05.2020 в 20:15, zalip сказал: Задумался о другом производителе, сижу курю форум. Привет. Ну и как, "накурил" чего-нибудь? А то я тоже в растрёпанных чувствах... скоро басик придёт в 25-м кузове на 31-х тапках, вот и рою инфу везде и всюду. Замена родных суппортов на 2-х поршневые - это в планах. А пока хочется поставить что-то реально стоящее. В принципе я могу озадачить народ чтобы из иппонии притащили, но что именно - вопрос. Режим эксплуатации басика предполагается почти экстремальный - охота/рыбалка/сопки/броды/грязь/"болото". С Деликой знаком не по наслышке, но это было так давно, что... тогда и запчастей-то не было, мастрячили от совдеповского автопрома. Буду благодарен за дельные советы Изменено 13 июня, 2020 пользователем Беръ исправление ошибок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 13 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2020 @Беръ ну и в чем смысл в двухпошневых, я понимаю если бы ты ещё и суппорта с рестайла паджеровского поставил на 16 дюймов. А так 31 колёса на юз у меня и однопрошневые блокируют. А вообще Делика не для экстремальных условий, большой передний свес, сложная защита коробки /раздатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 14 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 @Lekar Тема двухпоршневых суппортов в клубе уже обжовывалась, поройся/почитай. Не нравится - не ставь. 7 часов назад, Lekar сказал: А вообще Делика не для экстремальных условий Я вообще-то не собираюсь на Дакар. А для моих целей сей басик в самый раз. Да и на пузотёрке я проеду там, где многие на навороченных внедорожниках не проползут. (Без обид, не в твой огород камень) Но не об этом разговор. Тема про колодки. Про них-то есть что сказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 14 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 @Беръ использую кашияму, как наиболее грязестойкую, но в жару она свистит. Тема это хорошо, но вот ты чем руководсвуешься, чего ждешь от них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 15 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 @Lekar как всегда - чуда... ну или как в том анекдоте - три по сто в один стакан (250 мл) А если серьёзно, то... в старые добрые, а это начало 90-х, и потом на пузотёрках, никогда не парился с этим вопросом. В начале 90-х при отсутствии родных запчастей подгоняли передние тормозные колодки от совдеповского автопрома. Задние - клепали накладки от него же. На пузотёрках при "городском" цикле особых требований как бы и не было. Сейчас же при изобилии производителей и моделей, да и китайских подделок я и пробиваю этот вопрос, чтобы где-нибудь в сопках не попасть как хер в рукомойник. 15 часов назад, Lekar сказал: чего ждешь от них? Надёжности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 15 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 Бери NIBK PN3417, я уже два комплекта таких откатал, после кашиямы насслаждаюсь тишиной при торможении, сделаны качественно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 15 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 @nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 16 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 @Беръ я не про колодки, а про двух поршневые тормоза, в чем надёжность если элементов в два раза больше? @nord точаться только по сравнению с кашиямой быстрее, особенно в грязи, на паджеро задних колодок на суточную гонку не хватало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 16 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 4 часа назад, Lekar сказал: @Беръ@nord я не про колодки, а про двух поршневые тормоза, в чем надёжность если элементов в два раза больше? Надёжность понятие относительное. Согласен, прибамбасов требующих внимания в два раза больше, но... Здесь скорее речь об эффективности. Ну как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex739 Опубликовано 16 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 Суть не только эффективность.. На тормоза надеются как на последнее средство при ДТП. Двух поршневые легче переносят перегревы на спусках. Там мне спец от одной именитой конторы пояснил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 16 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 (изменено) 13 часов назад, Lekar сказал: @Беръ я не про колодки, а про двух поршневые тормоза, в чем надёжность если элементов в два раза больше? @nord точаться только по сравнению с кашиямой быстрее, особенно в грязи, на паджеро задних колодок на суточную гонку не хватало. Ну у каждого своя манера вождения, по поводу износа кашиямы не скажу, потому что они меня так достали своим писком, что я сменил их не дожидаясь износа. Nibk хватило на 50т/км. От добра добра не ищут, взял такие же. В комплекте идет сетка противоскрипная самоклейка и смазка для колодок. Сыну на паджеро io купил тоже колодки этой фирмы, он доволен. Изменено 16 июня, 2020 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 16 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 @Беръ а в чем эффективность? Площадь колодки не изменилась, диаметр тормозного остался прежним, одно поршневых хватает чтоб заблокировать 31 колесо на асфальте. Сильнее уже сжимать диск смысла нет. Вот если бы ты скобу и тормозной диск на 16 поставил. То эффективность км бы увеличилась. @Alex739 я обычно двигателем с горы притормаживаю, тормоза только для остановки. @nord похоже очень спокойно ездишь и без грязи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 17.06.2020 в 05:05, Lekar сказал: @Беръ а в чем эффективность? Площадь колодки не изменилась, Сдаётся мне, что ты несколько неправ... Вот инфа с оф.сайта Nibk: Кирпичик Длина - 127,8 Ширина - 57S - 7284,6 Толщина - 16,2 Булка с кузовом PD8W Длина - 137,8 Ширина – 55S - 7579 Толщина - 15,5 Булка с кузовом PF8W (длиннобазисная) Идет как суппортами и колодками кузова PD8W, так и с суппортами : Длина - 149,8 Ширина - 58,6S - 8778,28 Толщина - 15,8 Заметь, у обеих булочных колодок площадь больше, чем у колодок Кирпича. Вопрос в другом… какие из этих двух булочных суппортов встанут на кирпич без крупных переделок? Это как бы раз. Второе. Согласен, если уж заморачиваться с установкой двухпоршневых суппортов, то ставить от длиннобазисной. Но во что встанет переделка? Хотя… как писали в этой теме выше, канадцы вмастрячили на кирпич суппорта от Мантеро. Ну, как-то так… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 @Беръ сдается мне что оф сайт NIBK не владеет вопросом) Колодки что на PD8W , что на PF8W , а также суппорта , одинаковые. Булковские суппорта встают на кирпич без переделок. Но, также надо колодки естественно и набор скобок , которые в суппорт вставляются. Могу тебе отправить хорошие колодки на кирпич, а также любые другие зч. Если интересно - в личку пиши. Да и PN3417 ваще не деликовские колодки, не бери их! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 (изменено) Я эти «не деликовские» колодки уже второй комплект катаю, откуда такая информация? Любой справочник выдаст их как замену оригиналу. Изменено 18 июня, 2020 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 @nord поверь мне! меня то уж точно не надо спрашивать за правильность подбора зч на делику Где ты такие справочники берешь?! Значит суппорта не родные уже PN3417 , Pajero Mini и Junior Они даже по конфигурации не те, и размеры не те. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 19 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 @vol извиняюсь был не прав, это я выдал номер который сыну на паджеро io брал, а на кирпич NIBK PN3172. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.