Перейти к содержанию

Топливо уходит в бак (проблема решена, дело в лягушке!)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые Коллеги,всем привет!Проблема случилась-на холостых вдруг стала не устойчиво работать,заглохла и "привет".Что сделано-топливозаборник в баке продул обратным током(воздухом)-Булькает нормально.Фильтр заменил на новый.Шланги заменил на прозрачные трубки-для выявления картины по подаче топлива по пузырям.В итоге-при подкачке лягушкой пузыри двигаются туда-сюда,то есть поступательного движения топлива нет.После засасывания топлива через фильтр и одевании прозрачного шланга на стальную трубку видно обратное движение топлива в бак с завоздушиванием шланга.При вращении стартером и выхватывании ТНВД остатков топлива в трубке происходит схватывание двигателя и снова глох.Подача топлива напрямую из бутылки на ТНВД так же не приносит успеха.Подскажите пожалуйста советом.Может что то с топливным клапаном на ТНВД?До этого происшествия было последнее время пару-тройку раз что не с полпинка(как всегда) заводилась,а несколько дольше приходилось крутить стартером. :help:ПЫ.СЫ.Да!В "ПОИСКЕ" искал-особо не помогло.

Опубликовано

Привет. Была такая беда. После зимы заводилась всё хуже и хуже, на малых оборотах при прогреве тяги нет, воздух через лягушку засасывает, хотя давление держит. Экспериментировал на все лады- толку ноль. Проверил плунжерную пару- надо менять. Снял ТНВД, отдал спецам. Зап.части обошлись в девять тыс. руб. Так-же заменил лягушку и поставил два дополнительных фильтра. Всё!

Опубликовано

И у меня была такая хрень на кирпичике, просто поменял "лягушку" и стало все ОК. Причем поставил аналогичный от Тойоты какой-то. Там обратный клапан есть, в нем беда оказалась.

Опубликовано

Я на лягушку грешу-ведь её обратный клапан по любому должен держать.А где её взять или чем весь корпус фильтра с насосом заменить(аналог)?Программа оригинальная на Exist.ru не даёт стоимость и аналоги.

Опубликовано

Подбери любую другую лягушку, лишбы по креплениям подходила и одинаковые диаметры патрубков были, потом подбери под её фильтр.

Опубликовано

не знаю как на 4D56, за 4 года владения такая болячка на ней не приключалась, щас на 4М40, столкнулся с таким, было даже что на ходу с аппаратуры солярка убегала, и лягушку менял, сначала на "похожую" от типа паджеры, 3 месяца было вроде нормально, потом стало холдать и резко стала опять глохнуть, взял оригинальную, помогло не на долго, уже разводили на замену сальника в ТНВД, а потом сосед по гаражу, у которого уже не первая делика, сказал заменить резинку в клапане слива топлива (видимо обратку снова подает на вход ТНВД зачем-то) у нас он с обратной стороны насоса, типа Болта выкручивается ключом на 24, на нем малюсенькие дырочки, и посередине паз, в нем стоит резиновое колечко. Купил по размеру но чуть толще ( обратно вкручивается очень легко даже ) Стоит 10 рублей в запчастях от русских машин.... какойто чемодачник-набор открыли выбирай типа. И все езжу без проблем , второй бак уже, а последний день когда решился туда лезть , короткими пербежками до гаража добирался :rolleyes: лягушкой подкачаю, метров 500 проеду.... Кстати снова вернулся характерный "пшик" когда крышку в баке открываю, а не было уже год его.

Опубликовано

Докладаю!Мотор завёл без вопросов-канистрочку с солярой выше мотора и шланг напрямую на ТНВД.ТНВД-в порядке.Лягушке-кирдык.Продувается во все стороны.Кстати вопрос-там проводки подходят-это подогрев?Может знает кто?Оригинальная программа ценник не прописывает-не поставляется.Нашёл в HYUNDAI("...нецензурными словами не выражаться!!!"Полигаф Полиграфыч Шариков :-) ) без проблем-в Exist.ru 1080 рупий.Заказал вариант с подогревом.Что приедет-Х.З.Отпишусь по результату.Всем спасибо за участие. beer:alc:

Опубликовано

Докладаю!Купил (в наличии нашёл)в "Кореане" лягушка+фильтр+датчик воды-ценник 1490 рупий.Разъём эдентичный и встало как родное.Номер по Hyundaiевской программе 31390Н1000.Отдельно лягушка по корейцу же-номер 3197244002-цена 1250рупий.Всё это без подогрева.Выгоднее покупать всё в сборе.Поставил,подкачал-работает как из пулемёта(давление супер).Завёл-вопросов нет,только дал прос/раться по трассе.Буду ждать что придёт с Экзиста.Думаю-тоже самое.Всем ещё раз-Спасибо за советы и участие! :driver::alc:

Опубликовано

Не секрет.Я к ним заехал сегодня и высказал свои опасения по поводу того что придёт без подогрева.Если так и случится-то откажусь если никому не надо :) Просто сначала заказ был на 4 дня доставки-я жду.А через день звонок с сообщением об отказе поставщика.У них это обычное дело.Предложили перезаказать на 9 дней.Ну что делать-бабосы проплачены,шанс что с подогревом придёт вроде присутствует и я на тот момент не знал что в наличии найдётся кореец.Вот такие плюшки. :driver:

Опубликовано

Вот почему то после этого опять начал подтраивать и пытаться заглохнуть на холостых.При чём-иногда.Бак с жижей на исходе и началось....Завтра заправляться...Позырим. :wacko:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня проблема похожая.На холодную заводится вдогонку.

Все характеристики(компрессия,ТНВД,свечи и аккум.,лягушка)в идеале.Солярка просто уходит.Где то воздушит,а где не понять.

Поменял все хомуты,чтобы исключить завоздушивание в соединениях.Проверил все шланги,причем к некоторым хрен подлезешь.

Результата ноль.У кого какие предложения.

Опубликовано

С.ЕР,

Клапан обратки сзади ТНВД, на нем резинка изнашивает, но чтобы её поменять надо снимать ТНВД, так не подлезть. Чтобы это проверить заглуши шланг обратки и покатайсся так 2-3 дня.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
С.ЕР,

Клапан обратки сзади ТНВД, на нем резинка изнашивает, но чтобы её поменять надо снимать ТНВД, так не подлезть. Чтобы это проверить заглуши шланг обратки и покатайсся так 2-3 дня.

я снимал и менял без проблем не снимая тнвд, отключить провод с клапана, с пары мешающих трубочек хомутик их крепящий , трубочки лекго чуть в строну и ключ на 24...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Не давно тоже лягушка не качала

снимать долго а вылечилась просто

открутил пластинку держащую клапан подогнул пластинку клапана

убрал мелкую соринку (думаю что от фильтра так как ставлю не оригинал)

собрал и все заработало

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Поставил сегодня корейскую лягушку, встала как родная, только фишка датчика воды другая немного, назрел вопрос, когда накачиваю лягушку, она должна оставаться плотной?? У меня через минуту уже пустая, снова надо качать. В чем может быть проблема?? В обратке с ТНВД?

Опубликовано

попутный вопрос там под фильтром провод с фишкой (на датчик воды свой подходит)

что за фишка?

сдается мне что может быть на подогрев фильтра??? (у меня стоит без подогрева)

но хочу сделать

хорошо б было если проводка уже есть чтоб не колхозить...

как узнать ??кто в теме подскажите

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Снова появилась проблема с воздухом в системе, при чем только после ночной стоянки. Сразу поясню, только что отремонтированный ТНВД (плунжер, сальники, форсунки, короче все) Заводится с полтыка, но после замены т.фильтра стал гулять воздух (шланги новые, прозрачные). После подкачки и стравливания воздуха завожу, пузырьков нет, но если покачаю лягухой, видно как из нее потом начинают бежать пузырьки в бак, а через какое-то время медленно поднимаюются обратно в лягуху. При чем в шланте на ТНВД пузырьков нет. Двигатель работает ровно. Вопос конкретный, должна ли соляра бежать из лягухи в бак обратно? Подозреваю, что нет. Хотя Лягуха почти новая. И как избавиться от воздуха? Открыванием болтика не помогает, соляра льет как из ведра, а воздух не уходит до конца. может просто я не правильно удаляю воздух?

Опубликовано (изменено)

-если покачаю лягухой, видно как из нее потом начинают бежать пузырьки в бак - качая "лягухой" создаёшь давление между ТНВД и мембраной "лягухи"(воздух, находящийся в топливе скапливается при этом в вверху топливо-подкачивающего насоса), перестаёшь качать - давление начинает выравниваться(перетекать из области с высоким давлением(ТНВД-мембрана) в область с низким давлением(бак).

Перетекающее топливо увлекает за собой скопившийся вверху топливо-подкачивающего насоса воздух в стону бака, как только давление выравняется, движение топлива в сторону бака прекращается

-а через какое-то время медленно поднимаюются обратно в лягуху-

и изменяется на противоположное(из бака в сторону ТНВД), воздух при этом так же начинает движение обратно и скапливается вверху "лягухи".

 

P.S.если количество воздуха ежедневно увеличивается, то где-то чуток сосёт воздух, если нет, то забей, постепенно выгонит.

А можно сделать так:

Перед топливным фильтром в шланг ( в разрыв)устанавливаем насосик от стеклоомывателя. Модель авто донора роли не играет, главное что бы шланг в натяг содился на штуцера насоса.Насос подключаем через кнопку к АКБ.

1.Насос качает только когда в нём есть жидкость, поэтому первую порцию соляры засасываем маслая или заведя движок.

2.Долго включённым не держим - перегорит.

ПЛЮСЫ:нет проблем с удалением воздуха из ТНВД,Всегда можно проверить ТНВД на наличие утечек,да и просто при необходимости цивильно слить с бака соляр.

Изменено пользователем N181
Опубликовано

N181, тогда уж можно нормальный погружной насос в бак поставить и запитать от зажигания. Все будет автоматизированно и воздуха не будет подсасывать на всем протяжении топливной магистрали. Только насос с умом подбирать надо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...