Перейти к содержанию

Топливо уходит в бак (проблема решена, дело в лягушке!)


Bruno

Рекомендуемые сообщения

Ser-Bat, если есть желание искать (думаю это не так легко найти, т.к. большое давление нафиг не нужно), лезть в бак, делать проводку - то можно и погружной, хотя на постоянку то и незачем, избыточное давление в ТНВД тоже лишне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181, у меня сепаратор топливный в системе стоит, поэтому и сделал.

206449011.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробное объяснение. Воздух сосало из лягухи, воткнут пока клапан обратного хода в шланг, чтоб соляра не сливалась, и буду менять лягуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

не знаю как на 4D56, за 4 года владения такая болячка на ней не приключалась, щас на 4М40, столкнулся с таким, было даже что на ходу с аппаратуры солярка убегала, и лягушку менял, сначала на "похожую" от типа паджеры, 3 месяца было вроде нормально, потом стало холдать и резко стала опять глохнуть, взял оригинальную, помогло не на долго, уже разводили на замену сальника в ТНВД, а потом сосед по гаражу, у которого уже не первая делика, сказал заменить резинку в клапане слива топлива (видимо обратку снова подает на вход ТНВД зачем-то) у нас он с обратной стороны насоса, типа Болта выкручивается ключом на 24, на нем малюсенькие дырочки, и посередине паз, в нем стоит резиновое колечко. Купил по размеру но чуть толще ( обратно вкручивается очень легко даже ) Стоит 10 рублей в запчастях от русских машин.... какойто чемодачник-набор открыли выбирай типа. И все езжу без проблем , второй бак уже, а последний день когда решился туда лезть , короткими пербежками до гаража добирался :rolleyes: лягушкой подкачаю, метров 500 проеду.... Кстати снова вернулся характерный "пшик" когда крышку в баке открываю, а не было уже год его.

подскажи резиночка вставляется в клапан,или одевается на него???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Спасибо за подробное объяснение. Воздух сосало из лягухи, воткнут пока клапан обратного хода в шланг, чтоб соляра не сливалась, и буду менять лягуху.

а от чего этот обратный клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...