polkan Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Предыстория: гудел гудел гудел и наконец заклинил насос ГУРа Варианты решения: купить новый (за пару ненаших тысяч), купить контрактный (отловить по свалкам), перебрать существующий и починить Решение: долго метался меж тремя ослами, пока дорогой товарисч Алекс не подмогнул ГУРом от 4d56... решил перебрать. Сперва долго не мог снять шкив с запасного... все твердили что он на конусе, а оно оказалось внатяг и без шпонок. Дальше проще пошло, снял заднюю крышку и поматерившись над стопорным колечком снял турбинку продолжение следует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 далее разобрал свой ГУР и увидел разницу, хотя по внешнему виду они очень похожи а также увидел причину заклинивания - поломанную пополам лопатку турбинки, да и остальное уже оставляло желать лучшего, имелись выработки и на пазах под лопатки турбинки, и на обойме внутри которой она крутится Привожу списком что разное: 1. Валы очень похожи, однако задний конец оформлен по другому 2. В ГУРе от 6G72 нет стопорного кольца турбинки 3. Обоймы турбинок имеют отличия в скосах на внешней грани, из за чего обойму 6g72 нельзя установить в 4d56, только подточив руками 4. Корпус состоит из основной части и корпуса турбинки, привалочные плоскости изготовлены по разному: у 6g72 она имеет ступеньку в части верхних болтов крепления 5. Крепежные отверстия также не совпадают 6. Патрубки поступления обратки в насосы также сделаны различно и несовместимы, хотя диаметр трубки одинаков 7. У ГУРа 6G72 есть какой то датчик (видимо давления масла) сбоку, состоит из контакта на болту-пробке и маленького клапанка с пружинкой внутри - судя по всему она замыкается на массу когда уровень масла в норме (добавлено) 8 даже болты крепления задней крышки и то разные у 4d56 длиннее (заметил характерное: один из болтов на обоих ГУРах имеет белый окисел, почему не пойму) пример различия: обоймы турбинок, слева 6g72, а справа 4d56 далее если интересно, могу выложить остальные фоты... за качество звинямс... сотовые нокиа никогда не блестали фотоаппаратами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Насос то починил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 починил, все путем... три дня откатал причом сразу в екстриме заменил с донора саму турбинку и обойму к ней, остальное положил в загашник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Доброго дня! Два дня назад перестал работать гидроусилитель руля. Вернее, не работает при малой скорости и на месте при скорости 20 и более работает практически нормально. Проблему нашел быстро - выдавило резинку у вращающегося вала. Из-за чего масло лилось на приводной ремень, результат: все подкапотное пространство в этом масле. Заказал ремкомплект в Ексисте привезут только 20-го. Всязи с чем два вопроса: - могут возникнуть последствия для железок при езде без толком работающего насоса? - гидроусилитель нужен только для руля или есть еще какая-нибудь функция? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 19 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 - могут возникнуть последствия для железок при езде без толком работающего насоса?посмотри на фото выработки турбинки и ты поймешь что у тя счас изнашивается усиленнокартинко - гидроусилитель нужен только для руля или есть еще какая-нибудь функция?никакой другой функции кроме усиления вращения руля нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Вчера снимал. Кирдык моему насосу ГУРа. Лопнул подшипник у вала. Оттуда и выдавило и резинку и масло ) Вчера разбирал, после этого шумы от подшипника усилились, а раз нет другой функции, поеду скину ремень с него. Попробу без него. А выработка и так есть только не на лопатках, а на задней стороне (крышеки) в неё лопатки упираются... и много железной крошки. Вообщем теперь я в поисках, работающего насоса. У кого есть? И они от разных моделей кузовов подходят к друг-другу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo23 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Вообщем теперь я в поисках, работающего насоса. У кого есть?И они от разных моделей кузовов подходят к друг-другу? Всем привет! Я на 56 движках встречал несколько типов ГУРов - клиновой ремень - поликлиновой ремень при разных шкивах разные валы - нижний длинный болт М8 или М10 соответственно и кронштейн ГУРа 2-х типов - подвод магистрали высокого давления в 2-х исполнениях Скинь фото ГУРа может чем и поможем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Всем привет!Я на 56 движках встречал несколько типов ГУРов - клиновой ремень - поликлиновой ремень при разных шкивах разные валы - нижний длинный болт М8 или М10 соответственно и кронштейн ГУРа 2-х типов - подвод магистрали высокого давления в 2-х исполнениях Скинь фото ГУРа может чем и поможем у меня поликлиновый ремень. Сегодня нашел на разборе как у меня, только шкиф как раз количеством бороздьев отличается (просто клиновый), в креплениях идентично. Завтра поеду в бокс донора потрашить. Заодно пофотаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo23 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 у меня поликлиновый ремень.Сегодня нашел на разборе как у меня, только шкиф как раз количеством бороздьев отличается (просто клиновый), в креплениях идентично. Завтра поеду в бокс донора потрашить. Заодно пофотаю. Смотри внимательней. Валы на поликлиновом и клиновом шкиве разные (они по длине разные и конуса на валах разные), подвод трубки высокого давления тоже сам так наёб.... в своё время. Если не ошибаюсь, то с клинового вал подходит на поликлиновой переставлял, но не испытывал. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Смотри внимательней. Валы на поликлиновом и клиновом шкиве разные (они по длине разные и конуса на валах разные), подвод трубки высокого давления тоже сам так наёб.... в своё время. Если не ошибаюсь, то с клинового вал подходит на поликлиновой переставлял, но не испытывал. Удачи! Подскажи как ты вал достал из шкифа и самого насоса? У меня сегодня не вышло, и зажимную шайбу убрал, а остатки подшипника так и остались внутри. Кажется и вал из-за этого не выходит. Была идея попробывать нагреть шкиф строительным феном и сдернуть с вала, но вечер уже плавно перешол в ночь, а бокс не мой. Если можно ответь скорее, завтра у меня гарантия обмена донора подходит к концу. Либо если есть насос с поликлиновым шкифом и он продается - я покупатель! ) Пока езжу без гидрача, особых неудобств не замечаю, могу и подождать. Начинал водительский стаж с волги 29-й, теперь особо страшного не почувствовал. Только крепче нужно держать руль, чтоб от кочек не повернуло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo23 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Переставлял вал вместе со шкивом, т.к. вал посажен в шкиф с посадкой в натяг, пытался снять шкив не получилось - автогена под рукой не было, можешь поставить с клиновым шкивом, но тогда надо менять все шкивы. Снимаешь заднюю крышку ГУРа, там есть стопорное кольцо снимаешь кольцо вал достаеться. Во время снятия крышки не растеряй установочные штифты. Скинь фотки своего ГУРа, у меня есть ГУРы продать могу, но разве в Новосибе нет разборок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Переставлял вал вместе со шкивом, пытался снять шкив не получилось - автогена под рукой не было, можешь поставить с клиновым шкивом, но тогда надо менять все шкивы. А вал как заменил? Если можно поподробнее. Я его из корпуса насоса не могу достать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo23 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 А вал как заменил? Если можно поподробнее. Я его из корпуса насоса не могу достать. Снимаешь заднюю крышку стопорное кольцо - снимаешь вал со шкивом все просто, клинить ни чего не должно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Снимал и заднюю крышку и перед подшипником стопорное кольцо. А вал все-равно не идет!!! От подшипника в лунке остались только стальные шарики, так как "юбку" от него я уже выковырял, она то и порвалась и испоганила резинку и вал стал гулять не по оси, потому масло все выдавило. Кстати, стальные шарики все равно не могу достать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Вообщем опять вернулся к теме нососа. На днях сгорел диодный мост ВЕСЬ! ни одного живого (ни + ни - ) не осталось. Так вот заодно хотел у мастеров и сделать насос. Сказали родной завальцован наглухо, потому и не выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Таки сделал! Всем на будущее совет: Если брать только аналог, иначе можно головников набрать. Рассматривался вариант: высверлить у сломанного вал и снять шкиф, а у моего распилить сам шкиф с двух сторон. И после нагретый в печи у кузнеца шкиф надеть на донора. Но так как своим гаражом не обладаю, такие эксперементы оставил на потом. Нашел аналог и просто заменил. Стоимость мероприятия: - первый донор 1500 руб - второй донор 2400 руб - масло/жидкость 300 руб. (хватает одного стандартного бутыля). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Есть ГУР и в нем неизвестный декстрон, в машине валялся от предыдущего хозяина Castrol TD-Q - вроде вполне себе десктрон. Рискнуть его долить или менять всю жидкость? Время от времени стал подвывать ГУР, и уровень жидкости смотрю около минимума. Может подвывать из-за этого, или другая причина? Стоимость решения проблемы, если что? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) История такова: деликакиллер выслал насос от бензинки... когда он появится, что бы разрулить эту проблему, да и появится ли, -не известно. Пришлось раскидать оба насоса и собирать из двух один. Так вот, уперся в сальник. На гуре 4м40 сальник двусторонний. Копал яндекс по номеру этого сальника и нифига не нашел. Экзист дает ремкомплект, но я сомневаюсь, что в нем будет этот сальник. Кто нибудь перебирал насос гура с 4м40? Как решали проблему сальника? Вот его номер: NOK AW8679E. P.S. Кто знает, где есть нормальная контора в Москве, где можно приехать и попытаться подобрать. Я понимаю, что адекватных контор почти нет у нас, но вдруг... Приехал ремкомплект MR 128404 -куча нафих не нужных резинок, самого главного(сальника) в нем нет Даж не знаю че делать. Есть конторы , которые могут изготовить сальник, как думаете, что у них получится, в плане качества? ПС -=MAXDIE=- , прибей тему ету, плз http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12425-salnik-nasosa-gur-4m40/page__view__findpost__p__180516 Изменено 2 ноября, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 неизвестная жидкость в бачке вопрос: долить декстрон2 или полностью поменять? какая емкость жидкости? и как полностью обновить жидкость? т.е. слить и заново новую залить, есть ли методика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 На 6G72 кто-нибудь пробовал ставить ремкомплект Emmetec MT8003KIT, идет на усилитель с 1999г. выпуска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Судя по фоткам в интернете это одни резинки без ротора. И то непонятно, подойдет или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.