D_AVerk Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 ДЖин, знаем, знаем, на что ты так сурьезно злишьсо Имхо инструменты и детали надо как-то расшаривать между участниками покатушек, а то мы получим 15 делик набитых до отказа каждая: генератором, сваркой, шрусами, рычагами, покрышками, лебедками, якорями, стартерами, генераторами автономными и далее по списку. Делика конечно велика, но к сожалению не безразмерна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valok Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 JAOS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Это понты, силовым обвесом назвать никак нельзя. Бампер у тебя весь открытый. А самое главное - мощный бампер. Так что жаос твой только по городу понтоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 собственно почему Жаос? он же Хаос! а по делу: надо быть больным на всю голову, как многие тут, но я сейчас про себя , взял машину - полез в болото и сразу всё боле-мене стратегически ясно что полезно, у кого правильно, как лучше, где слабина, что приварить и где отрезать... - весело и вкусно!, т.е. быстро и эффективно... но главное, кмк, "спецподготовка" подразумевает индивидуальные задачи и оптимальные варианты их реализации, не может быть машины универсально-идеальной, поэтому вопрос о пригодности, например, того или иного силового бампера тоже индивидуален - кому деревья бронёй правильного профиля, толщины и мест крепления валить, а кому-то девог блеском хрома и ваттами света (ничего личного, разумеется), так что лучше всего - хромированная броня с танковым ксеноном 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valok Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 не буду спорить,но видел фото у бывшего хозяина на телефоне машины,которой он въехал в зад прям перед продажей.....жалкое зрелище.......на малышке же погнулись лишь крепления,да глубокая царапина на бампере...жаль не хватило мозгов перекачать фотку.да и попонтоваться тоже неплохо дети визжат аж когда мимо проходят)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valok Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 просто из всех он мне кажется симпотнее(не в обиду,моё личное мнение) можно взять за основу крепёж да доработать немного....снимается и ставиться несложно тем более с вашими руками...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) vol, дык я и сейчас против кенгуринов. Особливо для городских машин. Ибо в городе от него разрушения и ужос. И силовой бампер не лучше Для машин которые по городу не ездят все не столь критично - шанс поймать пешехода на трассе меньше, да суть не большая разница чем его ударить на 100 км/ч подушкой или швеллером Я сейчас достиг того уровня просветления, при котором осознал что ездить на лифтованой машине с вынесеными колесами при мудовой резине по городу - ужос и растраты ресурсов. Машина переведена в строго экспедиционные. К тому ж на нее придется вешать лебеду, а это уже означает жесткий перед бампера. Кстати, там где у тебя бампер, у меня защита двигателя Вывод: да, я считаю что кенгурины опасны и их надо запретить. Да, я считаю что при том что я учудил с машиной на склоне Южной Димерджи (более известной как Долина Приведений) силовой бампер убил бы мне лонжероны, оба радиатора, возможно крылья и т.п. Но защиту переда делать надо. Со сминаемыми элементами и зоной амортизации. ЗЫ. Написал и увидел кенгур "от Хаоса". Вот вам яркий пример бесполезного и опасного для окружающих девайса. Годится таранить микролитражки и бабушек с дороги откидывать (потому как кенгуру в наших краях сидят за заборами и по улицам носятся крайне редко). При приличном усилии убьет капот и крылья, которые в мое случае остались АБСОЛЮТНО целы! Изменено 20 мая, 2009 пользователем Vietnames Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 У тя только этот девайс от жаоса или еще ез че похвастать. Интерес разбирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Я вот тут чаго приложу. К вопросу силовых бамперов и кстати 40" колес. При такой компоновке, нет необходимости в кенгуринах вообще. XXL размерчик - дальше строить ненужно. Изменено 20 мая, 2009 пользователем грязнуля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valok Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 вечером выложу.....бегу по делам..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 В четверг приеду на своей малышке будем бодаться с JAOSом, и детишкам будет что потом показать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Вьетнамец, так что было -то там, разбередил ты любопытство. Небось БТР забодал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Напишу (как только так сразу) отчет, там все будет. Кратко (ибо не в этой теме мой полет обсуждать, а спецом создавать тему я не хочу) не углядел маленькую ямку в дороге. В результате встал на передний бампер. Если бы не помощь супруги, которая не растерялась и вовремя переместилась по салону, лежал бы на боку. Минус часть бампера (восстановимо), верхний бачок радиатора (заклеен эпоксидкой), нижние фары (надо менять одну). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valok Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 джин...а чё со мной бодаться?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Ну-ну, а кто в прошлом годе рычаг погнул на Кольском? Дык в том-то и дело, что погнули рычаг, когда МОЗГ ЗАБЫЛИ. Мы попёрлись туда, куда квадрик зассал, + самоуверенность в супер защиту (которая рычаг не закрыла, но спасла двигун и передний мост) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 ЗЫ в добавок для отморозков экстремалов, тут давече испытали сварочный карандаш лебедева, корешь купил на пробу пару штук на рынке "садовод" , штука прикольная. В чистом поле смогли вполне сносно сварить уголок 5мм стали, так чтобы шов не рвался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Судя по всему вместо силового бампера Грязнуля решил поменять 33й симекс на 40й интерко боггер!. А что , весьма интересное решение вопроса ! Надобно подумать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Рылся в сети вот на каких ребят наткнулся http://www.extreme-nn.ru/ironbar.htm ...кстати а никто незнает чья машина на каритке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Очень похож по обводам на мой, но у меня выпирает стационарная лебеда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Не судите строго , основную задачу (открыть колёса) это изделие выполняет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Tirex, а побольше фоток есть? Сколько стоит это изделие? Место для лебедки предусмотрено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Ser-Bat, фотографировал "колхоз" с водительской электроподножкой, поэтому нормальное фото бампера будет сегодня к вечеру (по Владивостоку). Цена вопроса: металл - 2,5м*1,5м*2мм - 1 лист - 2850 руб., труба - 40мм*3м-2мм - 360 руб., краска, преобразователи ржавчины, грунт - 1200 руб., время - 4 дня, работа - 0 руб. (самоколхоз). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) Вид спереди Подкрылок Изменено 25 октября, 2009 пользователем Tirex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Анфас С другой стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Tirex, грамотно сделано. Несколько вопросов. Почему не стал ставить лебедку? И насколько конструкция получилась тяжелой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.