Перейти к содержанию

Силовые бампера на делику. Конструкция, дизайн


Рекомендуемые сообщения

ДЖин, знаем, знаем, на что ты так сурьезно злишьсо :)

Имхо инструменты и детали надо как-то расшаривать между участниками покатушек, а то мы получим 15 делик набитых до отказа каждая: генератором, сваркой, шрусами, рычагами, покрышками, лебедками, якорями, стартерами, генераторами автономными и далее по списку. Делика конечно велика, но к сожалению не безразмерна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 978
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это понты, силовым обвесом назвать никак нельзя. Бампер у тебя весь открытый. А самое главное - мощный бампер. Так что жаос твой только по городу понтоваться. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно почему Жаос? он же Хаос! ;)

а по делу: надо быть больным на всю голову, как многие тут, но я сейчас про себя :), взял машину - полез в болото и сразу всё боле-мене стратегически ясно ;) что полезно, у кого правильно, как лучше, где слабина, что приварить и где отрезать... - весело и вкусно!, т.е. быстро и эффективно...

но главное, кмк, "спецподготовка" подразумевает индивидуальные задачи и оптимальные варианты их реализации, не может быть машины универсально-идеальной, поэтому вопрос о пригодности, например, того или иного силового бампера тоже индивидуален - кому деревья бронёй правильного профиля, толщины и мест крепления валить, а кому-то девог блеском хрома и ваттами света ;) (ничего личного, разумеется), так что лучше всего - хромированная броня с танковым ксеноном :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду спорить,но видел фото у бывшего хозяина на телефоне машины,которой он въехал в зад прям перед продажей.....жалкое зрелище.......на малышке же погнулись лишь крепления,да глубокая царапина на бампере...жаль не хватило мозгов перекачать фотку.да и попонтоваться тоже неплохо :17::17: дети визжат аж когда мимо проходят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто из всех он мне кажется симпотнее(не в обиду,моё личное мнение) можно взять за основу крепёж да доработать немного....снимается и ставиться несложно тем более с вашими руками......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, дык я и сейчас против кенгуринов. Особливо для городских машин. Ибо в городе от него разрушения и ужос. И силовой бампер не лучше :(

Для машин которые по городу не ездят все не столь критично - шанс поймать пешехода на трассе меньше, да суть не большая разница чем его ударить на 100 км/ч подушкой или швеллером :)

Я сейчас достиг того уровня просветления, при котором осознал что ездить на лифтованой машине с вынесеными колесами при мудовой резине по городу - ужос и растраты ресурсов. Машина переведена в строго экспедиционные. К тому ж на нее придется вешать лебеду, а это уже означает жесткий перед бампера.

Кстати, там где у тебя бампер, у меня защита двигателя :)

 

Вывод: да, я считаю что кенгурины опасны и их надо запретить. Да, я считаю что при том что я учудил с машиной на склоне Южной Димерджи (более известной как Долина Приведений) силовой бампер убил бы мне лонжероны, оба радиатора, возможно крылья и т.п. Но защиту переда делать надо. Со сминаемыми элементами и зоной амортизации.

 

ЗЫ. Написал и увидел кенгур "от Хаоса". Вот вам яркий пример бесполезного и опасного для окружающих девайса. Годится таранить микролитражки и бабушек с дороги откидывать (потому как кенгуру в наших краях сидят за заборами и по улицам носятся крайне редко). При приличном усилии убьет капот и крылья, которые в мое случае остались АБСОЛЮТНО целы!

Изменено пользователем Vietnames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тя только этот девайс от жаоса или еще ез че похвастать. Интерес разбирает. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут чаго приложу. К вопросу силовых бамперов и кстати 40" колес.

 

При такой компоновке, нет необходимости в кенгуринах вообще. XXL размерчик - дальше строить ненужно.

post-4755-1242814968_thumb.jpg

post-4755-1242815421_thumb.jpg

Изменено пользователем грязнуля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг приеду на своей малышке будем бодаться с JAOSом, и детишкам будет что потом показать :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вьетнамец, так что было -то там, разбередил ты любопытство. Небось БТР забодал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу (как только так сразу) отчет, там все будет.

Кратко (ибо не в этой теме мой полет обсуждать, а спецом создавать тему я не хочу) не углядел маленькую ямку в дороге. В результате встал на передний бампер. Если бы не помощь супруги, которая не растерялась и вовремя переместилась по салону, лежал бы на боку.

Минус часть бампера (восстановимо), верхний бачок радиатора (заклеен эпоксидкой), нижние фары (надо менять одну).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, а кто в прошлом годе рычаг погнул на Кольском?

Дык в том-то и дело, что погнули рычаг, когда МОЗГ ЗАБЫЛИ. Мы попёрлись туда, куда квадрик зассал, + самоуверенность в супер защиту (которая рычаг не закрыла, но спасла двигун и передний мост)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ в добавок для отморозков экстремалов, тут давече испытали сварочный карандаш лебедева, корешь купил на пробу пару штук на рынке "садовод" , штука прикольная. В чистом поле смогли вполне сносно сварить уголок 5мм стали, так чтобы шов не рвался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему вместо силового бампера Грязнуля решил поменять 33й симекс на 40й интерко боггер!. А что , весьма интересное решение вопроса ! Надобно подумать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Рылся в сети вот на каких ребят наткнулся http://www.extreme-nn.ru/ironbar.htm ...кстати а никто незнает чья машина на каритке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похож по обводам на мой, но у меня выпирает стационарная лебеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Не судите строго :unsure: , основную задачу (открыть колёса) это изделие выполняет.

post-6300-1256430992_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tirex, а побольше фоток есть? Сколько стоит это изделие? Место для лебедки предусмотрено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, фотографировал "колхоз" с водительской электроподножкой, поэтому нормальное фото бампера будет сегодня к вечеру (по Владивостоку). Цена вопроса: металл - 2,5м*1,5м*2мм - 1 лист - 2850 руб., труба - 40мм*3м-2мм - 360 руб., краска, преобразователи ржавчины, грунт - 1200 руб., время - 4 дня, работа - 0 руб. (самоколхоз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид спереди

Подкрылок

post-6300-1256439739_thumb.jpg

post-6300-1256439968_thumb.jpg

Изменено пользователем Tirex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tirex, грамотно сделано.

Несколько вопросов.

Почему не стал ставить лебедку?

И насколько конструкция получилась тяжелой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...