Lektor Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Друзья мои силовой бампер на делику крайне необходим,но не для того чтобы деревья валить,хотя и это на любителя,проблема в том что морда сильно выходит вперед и при этом низко стоят пластиковые обвесы в стандартном варианте.Я нашел умельца который делает сил.бамп.но при прохождении тех осмотра требуют сертификат и тут засада...Лебёдку крепить сложно,да я думаю и не нужно,хорошая ручная лебедка надежней.Хай джек взял средний, так как силовых порогов нет домкрачу за литьё,благо подьёмная планка идеально подходит,может это кому то покажеться странным и неудобным но под колёса подложить чтой то твердое завсегда можно.Так вот с сертификатом,где его взять если на делику никто официально не делает бамперов?Пробывал искать,предлагают на чё хошь только не на булку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGIMURA Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Я вот думаю, раз в бампер никто джек не упирает, зачем он тогда нужен? сделать кенгур, чтобы решетку и фары защитить и площадку под лебедку. я думаю так вес полегче будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Lektor, добрый день. А зачем эта дуга? Туманки некуда крепить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Да, дуга как-то не к селу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gendrive Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Я вот думаю, раз в бампер никто джек не упирает, зачем он тогда нужен? сделать кенгур, чтобы решетку и фары защитить и площадку под лебедку. я думаю так вес полегче будет Главное его предназначение, особенно на рестайловой делике - поднять морду, чтобы в ямах не биться низко висящим бампером о землю. ну и еще некоторое количество других причин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 На рестайлах самое простое и бюджетное решение - отпилить нижнюю часть бампера. На эстетику не влияет. ИМХО. Мой бампер решил что у него назначение - защитить морду и принял на себя удар о камни. Поцарапался, но выдержал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Не стоит забывать, что устанавливая активный (силовой) бампер, мы связываем морду машины в единое целое. Соответственно и последствия ударов о большие деревья/камни/землю будут другими. Помним правило: рвется там, где тонко. Именно по этому я стараюсь не валить бампером деревья толще запястья. Про цели...можно снять кондея радиатор с вентиляторами и уменьшить свес передний сантимов эдак на 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGIMURA Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Нет ну понятно что оригинальный бампер снимать нужно. а конструкцию кенгура я представляю примерно такую кстати я вот уже 1.5 года как кондиц. не пользуюсь. и по пыльным дорогам ездил, и тоже не пользовался. и вот мысль мне уже давно закралась о его ликвидации и всего что с ним связано, с целью уменьшения веса, свеса и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGIMURA Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 еще вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lektor Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Lektor, добрый день. А зачем эта дуга? Туманки некуда крепить? Дружище машина не моя,просто для образца скунул,я бы кунгурятник ваще не ставил.Тут выше писали и я согласен,лишний вес не к чему.В данном конкретном случае они(туманки) врезаны в бампер,кстати какие туманки врезать и куда дело житейское.Туманки которые стоят на этом образце китайские линзы-Г...НО,можно подобрать вариант половчей,главное чтоб воду не пропускали. Главное его предназначение, особенно на рестайловой делике - поднять морду, чтобы в ямах не биться низко висящим бампером о землю. ну и еще некоторое количество других причин Да и ещё раз да! Изменено 25 мая, 2011 пользователем Lektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lektor Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Не стоит забывать, что устанавливая активный (силовой) бампер, мы связываем морду машины в единое целое. Соответственно и последствия ударов о большие деревья/камни/землю будут другими. Помним правило: рвется там, где тонко. Именно по этому я стараюсь не валить бампером деревья толще запястья. Про цели...можно снять кондея радиатор с вентиляторами и уменьшить свес передний сантимов эдак на 10 Унас зимой -50 летом жара до +35,везде пылища,не я без кондера не согласный. Изменено 25 мая, 2011 пользователем Lektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lektor Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Я так понимаю что эту тему прокачивают что бы найти достойный вариант бампера,это хорошо можно подумать,посмотреть,только как быть с тех,осмотр.Я бы уже был с бампером если бы не эта запара.Человек открывший тему пишет что можно наладить изготовление бамперов, а как быть с сертификатом? И ещё при установке бампера изготовленного без автомобиля будет масса проблем,(раз видел как человек мастырел сертифицированый бампер на сурфа) а с деликой посложней будет так как у нас его изначально не к чему крепить (ну не липить же бампер из 3мм.стали к тому что есть),именно поэтому их никто и не делает официально.Тупик какой то...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lektor Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) На рестайлах самое простое и бюджетное решение - отпилить нижнюю часть бампера. На эстетику не влияет. ИМХО. Мой бампер решил что у него назначение - защитить морду и принял на себя удар о камни. Поцарапался, но выдержал. При таком раскладе и отпиливать не надо сам отломиться,только не пойму как не влияет на эстетику!!? И потом чем ты защитишь радиатор кондера и проч что у нас прикрыто пластиком!?,мож кусок лист.железа на саморезы к останкам былой роскоши прикрутить ведь с эстетикой у нас гуд!Не я так не согласный. Изменено 25 мая, 2011 пользователем Lektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Ездит у нас Делика не клубная с 4 дюймами лифта и отпиленым бампером. Смотрится супер. Как-нибудь поймаю и сфотаю. А защитить радиатор АКПП - актуально для рубилова в лесу. Я вот не хочу валить деревья бампером. В соревах нет желания участвовать. А выйти с пилой - лишний повод подышать свежим воздухом и комаров покормить.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lektor Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Ездит у нас Делика не клубная с 4 дюймами лифта и отпиленым бампером. Смотрится супер. Как-нибудь поймаю и сфотаю. А защитить радиатор АКПП - актуально для рубилова в лесу. Я вот не хочу валить деревья бампером. В соревах нет желания участвовать. А выйти с пилой - лишний повод подышать свежим воздухом и комаров покормить.)) Да я и сам противник крутого экстрима,если бы хотел этого брал бы не экспидиционника а внедорожника,но просто инои раз крадешься по зимнику и на ямах чиркаешь обьвесом а если спилить будешь делать тоже самое но радиатором.Ну скинь фото интересно посмотреть. Изменено 25 мая, 2011 пользователем Lektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Новиков Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 http://delica-dorog.net/forum/index.php?topic=658.0 отпилил чуть выше лонжеронов(5 см примерно выше) их прикрыл трубой нержа(услилил низ бампера ) если упираюсь то лонжероны спасают и мне теперь..клево Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Еще бы фото в большем разрешении, то вообще бы супер было бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Пелетон, по ссылка фото побольше. имхо - загадочное решение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gendrive Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Не стоит забывать, что устанавливая активный (силовой) бампер, мы связываем морду машины в единое целое. Соответственно и последствия ударов о большие деревья/камни/землю будут другими. Помним правило: рвется там, где тонко. Именно по этому я стараюсь не валить бампером деревья толще запястья. Про цели...можно снять кондея радиатор с вентиляторами и уменьшить свес передний сантимов эдак на 10 Ну на самом деле, на моем бампере это предусмотрено. При сильных ударах об него "пойдут" назад крепления. Ну и валить деревья бампером я тоже не собираюсь. максимум - кусты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gendrive Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Да я и сам противник крутого экстрима,если бы хотел этого брал бы не экспидиционника а внедорожника,но просто инои раз крадешься по зимнику и на ямах чиркаешь обьвесом а если спилить будешь делать тоже самое но радиатором.Ну скинь фото интересно посмотреть. До радиатора АКПП можно добраться, тока если палку воткнуть в отверстия на бампере (были прецеденты). Даже если ты совсем без бампера будешь снизу ты этим радиатором никак не чиркнешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Денис Новиков, вот такая-же у нас мелькает. Мне нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Для рестайлового бампера очень красивое, практичное и простое решение + 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lektor Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 http://delica-dorog.net/forum/index.php?topic=658.0 отпилил чуть выше лонжеронов(5 см примерно выше) их прикрыл трубой нержа(услилил низ бампера ) если упираюсь то лонжероны спасают и мне теперь..клево Вынужден согласиться довольно неплохо,да чево там юлить думаю и самому так заморочиться!Как бы посмотреть что делал снизу?,поподробней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Вот мой вариант бампера с промежуточными фотографиями установки и монтажа. Сам бампер вместе с прощадкой (без лебедки и противатуманных фар) весит 35 кг. Сам бампер - Сталь 2 и 3 мм (в зависимости от нагрузки деталей), площадка 4 мм. Бампер шпаклеван,окрашен и залакирован (на ощупь и внешне как пластиковый) Установил комплект фароомывателей (Скиф для джипов) и комплект корректоров фар (от БМВ 3-й модели, переделав от них "крутилки" под наши болты. Ну и соотсветственно ксенон во все фары. Фендера пока не ставил - жду когда краска встынет. Решетку радиатора перекрашу в цвет дизайна кузова когда отдеру хромовое покрытие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Хару, отличное цветовое решение! и в остальном - твёрдая пятёрка! вопрос - на охлаждение дрыгла не влияет? ато для радиаторов щёлочка маленькая вроди осталась... ps: с хэпибёздником тебя! Изменено 17 июня, 2011 пользователем HiM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.