Перейти к содержанию

Силовые бампера на делику. Конструкция, дизайн


Рекомендуемые сообщения

post-10692-0-33186100-1306144338_thumb.jpgpost-10692-0-70656900-1306144185_thumb.jpgДрузья мои силовой бампер на делику крайне необходим,но не для того чтобы деревья валить,хотя и это на любителя,проблема в том что морда сильно выходит вперед и при этом низко стоят пластиковые обвесы в стандартном варианте.Я нашел умельца который делает сил.бамп.но при прохождении тех осмотра требуют сертификат и тут засада...Лебёдку крепить сложно,да я думаю и не нужно,хорошая ручная лебедка надежней.Хай джек взял средний, так как силовых порогов нет домкрачу за литьё,благо подьёмная планка идеально подходит,может это кому то покажеться странным и неудобным но под колёса подложить чтой то твердое завсегда можно.Так вот с сертификатом,где его взять если на делику никто официально не делает бамперов?Пробывал искать,предлагают на чё хошь только не на булку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 978
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я вот думаю, раз в бампер никто джек не упирает, зачем он тогда нужен? сделать кенгур, чтобы решетку и фары защитить и площадку под лебедку. я думаю так вес полегче будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lektor, добрый день. А зачем эта дуга? Туманки некуда крепить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, дуга как-то не к селу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, раз в бампер никто джек не упирает, зачем он тогда нужен? сделать кенгур, чтобы решетку и фары защитить и площадку под лебедку. я думаю так вес полегче будет

 

Главное его предназначение, особенно на рестайловой делике - поднять морду, чтобы в ямах не биться низко висящим бампером о землю. ну и еще некоторое количество других причин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рестайлах самое простое и бюджетное решение - отпилить нижнюю часть бампера. На эстетику не влияет. ИМХО. Мой бампер решил что у него назначение - защитить морду и принял на себя удар о камни. Поцарапался, но выдержал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит забывать, что устанавливая активный (силовой) бампер, мы связываем морду машины в единое целое. Соответственно и последствия ударов о большие деревья/камни/землю будут другими. Помним правило: рвется там, где тонко. Именно по этому я стараюсь не валить бампером деревья толще запястья.

Про цели...можно снять кондея радиатор с вентиляторами и уменьшить свес передний сантимов эдак на 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ну понятно что оригинальный бампер снимать нужно. а конструкцию кенгура я представляю примерно такую :-)

 

кстати я вот уже 1.5 года как кондиц. не пользуюсь. и по пыльным дорогам ездил, и тоже не пользовался. и вот мысль мне уже давно закралась о его ликвидации и всего что с ним связано, с целью уменьшения веса, свеса и т.д. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lektor, добрый день. А зачем эта дуга? Туманки некуда крепить?

Дружище машина не моя,просто для образца скунул,я бы кунгурятник ваще не ставил.Тут выше писали и я согласен,лишний вес не к чему.В данном конкретном случае они(туманки) врезаны в бампер,кстати какие туманки врезать и куда дело житейское.Туманки которые стоят на этом образце китайские линзы-Г...НО,можно подобрать вариант половчей,главное чтоб воду не пропускали.

 

 

Главное его предназначение, особенно на рестайловой делике - поднять морду, чтобы в ямах не биться низко висящим бампером о землю. ну и еще некоторое количество других причин

Да и ещё раз да! Изменено пользователем Lektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит забывать, что устанавливая активный (силовой) бампер, мы связываем морду машины в единое целое. Соответственно и последствия ударов о большие деревья/камни/землю будут другими. Помним правило: рвется там, где тонко. Именно по этому я стараюсь не валить бампером деревья толще запястья.

Про цели...можно снять кондея радиатор с вентиляторами и уменьшить свес передний сантимов эдак на 10

Унас зимой -50 летом жара до +35,везде пылища,не я без кондера не согласный. Изменено пользователем Lektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что эту тему прокачивают что бы найти достойный вариант бампера,это хорошо можно подумать,посмотреть,только как быть с тех,осмотр.Я бы уже был с бампером если бы не эта запара.Человек открывший тему пишет что можно наладить изготовление бамперов, а как быть с сертификатом? И ещё при установке бампера изготовленного без автомобиля будет масса проблем,(раз видел как человек мастырел сертифицированый бампер на сурфа) а с деликой посложней будет так как у нас его изначально не к чему крепить (ну не липить же бампер из 3мм.стали к тому что есть),именно поэтому их никто и не делает официально.Тупик какой то......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рестайлах самое простое и бюджетное решение - отпилить нижнюю часть бампера. На эстетику не влияет. ИМХО. Мой бампер решил что у него назначение - защитить морду и принял на себя удар о камни. Поцарапался, но выдержал.

При таком раскладе и отпиливать не надо сам отломиться,только не пойму как не влияет на эстетику!!? И потом чем ты защитишь радиатор кондера и проч что у нас прикрыто пластиком!?,мож кусок лист.железа на саморезы к останкам былой роскоши прикрутить ведь с эстетикой у нас гуд!Не я так не согласный.

Изменено пользователем Lektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездит у нас Делика не клубная с 4 дюймами лифта и отпиленым бампером. Смотрится супер. Как-нибудь поймаю и сфотаю. А защитить радиатор АКПП - актуально для рубилова в лесу. Я вот не хочу валить деревья бампером. В соревах нет желания участвовать. А выйти с пилой - лишний повод подышать свежим воздухом и комаров покормить.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездит у нас Делика не клубная с 4 дюймами лифта и отпиленым бампером. Смотрится супер. Как-нибудь поймаю и сфотаю. А защитить радиатор АКПП - актуально для рубилова в лесу. Я вот не хочу валить деревья бампером. В соревах нет желания участвовать. А выйти с пилой - лишний повод подышать свежим воздухом и комаров покормить.))

Да я и сам противник крутого экстрима,если бы хотел этого брал бы не экспидиционника а внедорожника,но просто инои раз крадешься по зимнику и на ямах чиркаешь обьвесом а если спилить будешь делать тоже самое но радиатором.Ну скинь фото интересно посмотреть.

Изменено пользователем Lektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://delica-dorog.net/forum/index.php?topic=658.0

отпилил чуть выше лонжеронов(5 см примерно выше)

их прикрыл трубой нержа(услилил низ бампера )

если упираюсь то лонжероны спасают

и мне теперь..клево

post-5148-0-02626000-1306320401_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы фото в большем разрешении, то вообще бы супер было бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пелетон, по ссылка фото побольше. имхо - загадочное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит забывать, что устанавливая активный (силовой) бампер, мы связываем морду машины в единое целое. Соответственно и последствия ударов о большие деревья/камни/землю будут другими. Помним правило: рвется там, где тонко. Именно по этому я стараюсь не валить бампером деревья толще запястья.

Про цели...можно снять кондея радиатор с вентиляторами и уменьшить свес передний сантимов эдак на 10

Ну на самом деле, на моем бампере это предусмотрено. При сильных ударах об него "пойдут" назад крепления. Ну и валить деревья бампером я тоже не собираюсь. максимум - кусты ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и сам противник крутого экстрима,если бы хотел этого брал бы не экспидиционника а внедорожника,но просто инои раз крадешься по зимнику и на ямах чиркаешь обьвесом а если спилить будешь делать тоже самое но радиатором.Ну скинь фото интересно посмотреть.

 

До радиатора АКПП можно добраться, тока если палку воткнуть в отверстия на бампере (были прецеденты). Даже если ты совсем без бампера будешь снизу ты этим радиатором никак не чиркнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис Новиков, вот такая-же у нас мелькает. Мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для рестайлового бампера очень красивое, практичное и простое решение + 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://delica-dorog.net/forum/index.php?topic=658.0

отпилил чуть выше лонжеронов(5 см примерно выше)

их прикрыл трубой нержа(услилил низ бампера )

если упираюсь то лонжероны спасают

и мне теперь..клево

Вынужден согласиться довольно неплохо,да чево там юлить думаю и самому так заморочиться!Как бы посмотреть что делал снизу?,поподробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот мой вариант бампера с промежуточными фотографиями установки и монтажа.

 

Сам бампер вместе с прощадкой (без лебедки и противатуманных фар) весит 35 кг.

Сам бампер - Сталь 2 и 3 мм (в зависимости от нагрузки деталей), площадка 4 мм.

Бампер шпаклеван,окрашен и залакирован (на ощупь и внешне как пластиковый)

Установил комплект фароомывателей (Скиф для джипов) и комплект корректоров фар (от БМВ 3-й модели, переделав от них "крутилки" под наши болты.

Ну и соотсветственно ксенон во все фары.

Фендера пока не ставил - жду когда краска встынет. Решетку радиатора перекрашу в цвет дизайна кузова когда отдеру хромовое покрытие.

post-493-0-17803000-1308283705_thumb.jpg

post-493-0-13039400-1308283713_thumb.jpg

post-493-0-77857300-1308283725_thumb.jpg

post-493-0-12942400-1308283756_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хару, отличное цветовое решение! и в остальном - твёрдая пятёрка! вопрос - на охлаждение дрыгла не влияет? ато для радиаторов щёлочка маленькая вроди осталась...

ps: с хэпибёздником тебя!

Изменено пользователем HiM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...