Перейти к содержанию

Силовые бампера на делику. Конструкция, дизайн


Рекомендуемые сообщения

твоё?699xly-7z8.jpg

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 978
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Denikin, не моё, просто пример реактивной тяги, чтобы малолистовые рессоры не ломало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Первая проба пера по силовику на рестайл булку.Так сказать версия ...из Кургана.

https://cloud.mail.r...ика рестайлинг.

post-6067-0-19424700-1422775765_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия,Антон привет, металл какой? вес у него сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Слава!

Металл ,как и должен быть у силовика,который можно использовать по назначению- троечка.Пластины крепления 6.

Вес около 35ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, если уменьшить размер оптики, можно будет увеличить угол подъема бампера от центра к аркам и уменьшить высоту лобовой части за счет увеличения высоты наклонной части. Это визуально сделает бампер более легким. Я бы добавил еще один угол, что бы не было резкого перехода на крыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное ,бампер получился широковат.Если буду делать ещё,то конечно он будет уже.

Было желание установить лебёдку как можно ниже,чтобы она не мешала обдуву мотора.Поэтому площадка под лебёдку была опущена на закладных.

И не стал возится с круглыми радиусами углов бампера,ну чтобы совсем кругло было,плавно переходило.

 

Изначально у машины полностью сгнили нижние лонжероны.Восстанавливая их,сразу вварил закладные из швеллера 65(сами лонжероны сделаны из резаной квадрат трубы 80 стенка 4.),а заодно и перенесена перемычка ложеронов(изготовлена заного,старая ещё и была загнута от лобового удара с ВАЗ2106),а на ней перенесены кронштейны радиатора вниз(авто оторван на 60мм).

 

Оптика как раз скрадывает массивность.

Я ж говорю-первый бампер(хотя возможно и последний,мастерскую мою закрыли).

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я ж говорю-первый бампер(хотя возможно и последний,мастерскую мою закрыли).

Приезжай ко мне, "покулибничаем" :27::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня пока останавливает,вес( себе сделал таким образом

6a231bd64bd5.jpg

f7e6b5a839e8.jpg

42cfcf70e876.jpg

Хотя если будут желающии готов изготовить опытные экземпляры,так как есть доступ до производства,на некоторые марки уже делали,фото к сожалению нет,но все режится лазером и гнется на точном оборудовании с минимизацией сварных швоф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика показывает,что хороший накладной бампер(которым можно валить небольшие деревья)не намного легче цельного.

Хотя первый намного крепче второго.

 

А по поводу сварных швов т гибки согласен.

Мне каждый гиб приходилось надрезать,гнуть потом проваривать.

Это геморрой,и металл даже в кондуктора немного ведет.

 

Славян,далеко до тебя ехать.Если только на ПМЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тоже хотел силовик полноценный сварить но, передумал. Уж больно родной кенгурин нравится. В то-же время и лебёдку надо, и за что хайджечится. В итоге вот что получилось. Родной бампер по краям подрезал на 8см и убрал лодочки пластмассовые. В итоге угол вЪезда увеличился. Понизу кенгурина идёт 65й швелер.post-12171-0-11106200-1425197579_thumb.jpgpost-12171-0-11432500-1425197599_thumb.jpgpost-12171-0-93263800-1425197618_thumb.jpgpost-12171-0-08422200-1425197638_thumb.jpgpost-12171-0-39305700-1425197657_thumb.jpg

post-12171-0-60511400-1425110020_thumb.jpg

post-12171-0-26243400-1425109874_thumb.jpg

post-12171-0-19049900-1425109763_thumb.jpg

post-12171-0-14798100-1425109998_thumb.jpg

post-12171-0-64759600-1425109798_thumb.jpg

post-12171-0-60511400-1425110020_thumb.jpg

А было так.

post-12171-0-80093100-1421060346_thumb.jpg

post-12171-0-12996900-1421060290_thumb.jpg

 

post-12171-0-15442400-1421060273_thumb.jpg

Изменено пользователем бармалей889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная "губа" получилась, тоже голову ломаю над тем как сварить силовик и родную накладку оставить, без неё делика свою изюминку теряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Я две недели ломал голову. Ну и с такой губой думаю гайцы не сильно докапыватся будут.

Изменено пользователем бармалей889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@бармалей889,сделано отлично!!!дизайн супер!!!! молодчина!!!! насчет гайцов не парься вошпе!

Изменено пользователем FLEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво и эстетично, только вот петли травмоапасно на мой взгляд, может их съемными сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@бармалей889,Смотрю по фото, надо было ещё с ушами кенгура губу связать, слабенькие они, из "фольги" сделаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил изготовить себе силовой бампер за основу взят метал листовой 4 и 3 мм так же труба толстостенная нержавейка для усиления Конструкцию разработали уже полностью на прихватки собрали сегодня будем обваривать все швы в круг. Бампер на 99,9% готов осталось решить вопрос с обдувом радиатора охлаждения АКПП пересмотрел кучу фото как люди решают данную проблему кто то вообще ни делает отверстия для этого а кто то делает. Собственно вопрос нужен ли этот обдув или на дизельной и так сойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, родной бампер с обдувом. Отсюда вывод очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@katorga, ну впринципи я тоже так и думаю но решил спросить у большинства тем более у многих обдува нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин, у тебя ДВС склонный к перегревам ГБЦ и трещинам в ней, полукапотная компоновка, которая тоже не улучшает обдув ДВС, утяжеление передка добавит нагрузку на АКПП и она будет больше нагреваться, а ты еще думаешь нужен обдув или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, ну я про обдув радиатора АКПП думаю про основной и все так понятно там по максимуму сделал обдув. Просто усомнился а нужно ли когда у многих нет его. Так у , @джин, @moulder, @Тимур-Али, вентиляционных нема хотя парни то далеко ни глупые и почему то отказались от данных отверстий

Изменено пользователем Девяткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...