Denikin Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) твоё? Изменено 16 марта, 2014 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 @Denikin, не моё, просто пример реактивной тяги, чтобы малолистовые рессоры не ломало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 @nikola,ок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Первая проба пера по силовику на рестайл булку.Так сказать версия ...из Кургана. https://cloud.mail.r...ика рестайлинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaidelikai Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Молодец!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 @Делика Стихия,Антон привет, металл какой? вес у него сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Привет Слава! Металл ,как и должен быть у силовика,который можно использовать по назначению- троечка.Пластины крепления 6. Вес около 35ти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 @Делика Стихия, не плохо)))) мне нравиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 @Делика Стихия, если уменьшить размер оптики, можно будет увеличить угол подъема бампера от центра к аркам и уменьшить высоту лобовой части за счет увеличения высоты наклонной части. Это визуально сделает бампер более легким. Я бы добавил еще один угол, что бы не было резкого перехода на крыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Единственное ,бампер получился широковат.Если буду делать ещё,то конечно он будет уже. Было желание установить лебёдку как можно ниже,чтобы она не мешала обдуву мотора.Поэтому площадка под лебёдку была опущена на закладных. И не стал возится с круглыми радиусами углов бампера,ну чтобы совсем кругло было,плавно переходило. Изначально у машины полностью сгнили нижние лонжероны.Восстанавливая их,сразу вварил закладные из швеллера 65(сами лонжероны сделаны из резаной квадрат трубы 80 стенка 4.),а заодно и перенесена перемычка ложеронов(изготовлена заного,старая ещё и была загнута от лобового удара с ВАЗ2106),а на ней перенесены кронштейны радиатора вниз(авто оторван на 60мм). Оптика как раз скрадывает массивность. Я ж говорю-первый бампер(хотя возможно и последний,мастерскую мою закрыли). Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Я ж говорю-первый бампер(хотя возможно и последний,мастерскую мою закрыли). Приезжай ко мне, "покулибничаем" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Меня пока останавливает,вес( себе сделал таким образом Хотя если будут желающии готов изготовить опытные экземпляры,так как есть доступ до производства,на некоторые марки уже делали,фото к сожалению нет,но все режится лазером и гнется на точном оборудовании с минимизацией сварных швоф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Практика показывает,что хороший накладной бампер(которым можно валить небольшие деревья)не намного легче цельного. Хотя первый намного крепче второго. А по поводу сварных швов т гибки согласен. Мне каждый гиб приходилось надрезать,гнуть потом проваривать. Это геморрой,и металл даже в кондуктора немного ведет. Славян,далеко до тебя ехать.Если только на ПМЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Тоже хотел силовик полноценный сварить но, передумал. Уж больно родной кенгурин нравится. В то-же время и лебёдку надо, и за что хайджечится. В итоге вот что получилось. Родной бампер по краям подрезал на 8см и убрал лодочки пластмассовые. В итоге угол вЪезда увеличился. Понизу кенгурина идёт 65й швелер. А было так. Изменено 1 марта, 2015 пользователем бармалей889 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Отличная "губа" получилась, тоже голову ломаю над тем как сварить силовик и родную накладку оставить, без неё делика свою изюминку теряет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Согласен. Я две недели ломал голову. Ну и с такой губой думаю гайцы не сильно докапыватся будут. Изменено 1 марта, 2015 пользователем бармалей889 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLEX Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) @бармалей889,сделано отлично!!!дизайн супер!!!! молодчина!!!! насчет гайцов не парься вошпе! Изменено 1 марта, 2015 пользователем FLEX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Красиво и эстетично, только вот петли травмоапасно на мой взгляд, может их съемными сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Так это рымболты. Они сЪёмные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 @бармалей889,Смотрю по фото, надо было ещё с ушами кенгура губу связать, слабенькие они, из "фольги" сделаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Решил изготовить себе силовой бампер за основу взят метал листовой 4 и 3 мм так же труба толстостенная нержавейка для усиления Конструкцию разработали уже полностью на прихватки собрали сегодня будем обваривать все швы в круг. Бампер на 99,9% готов осталось решить вопрос с обдувом радиатора охлаждения АКПП пересмотрел кучу фото как люди решают данную проблему кто то вообще ни делает отверстия для этого а кто то делает. Собственно вопрос нужен ли этот обдув или на дизельной и так сойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Женя, родной бампер с обдувом. Отсюда вывод очевиден. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 @katorga, ну впринципи я тоже так и думаю но решил спросить у большинства тем более у многих обдува нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 @Девяткин, у тебя ДВС склонный к перегревам ГБЦ и трещинам в ней, полукапотная компоновка, которая тоже не улучшает обдув ДВС, утяжеление передка добавит нагрузку на АКПП и она будет больше нагреваться, а ты еще думаешь нужен обдув или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) @Shadow from Omsk, ну я про обдув радиатора АКПП думаю про основной и все так понятно там по максимуму сделал обдув. Просто усомнился а нужно ли когда у многих нет его. Так у , @джин, @moulder, @Тимур-Али, вентиляционных нема хотя парни то далеко ни глупые и почему то отказались от данных отверстий Изменено 12 марта, 2015 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.