Night Hunter Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 от зила мощно))))))))))))))Можно и от к 700 внедрить=) Цитата
slake@altai Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Изначально я мострячил бампер с лебедкой от Зил-131. И сертефицировать не надо Цитата
серыйеж Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 @Night Hunter, у К-700 его нету, там швеллерная рама. Цитата
tixon Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 @серыйеж, есть. одно время было модным на камазы их ставить. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 @серыйеж, эээээ не-а, не швеллерная. Литье. Чугуняка. Лопается на раз. Что К-700, что Т-150. Цитата
Night Hunter Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 @серыйеж, есть. одно время было модным на камазы их ставить. Да да да.. Была такая мода=)) Цитата
константин67 Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Всем привет,парни.Я незнаю как его назвать,но сделал под бампером защиту из 32й толстостенной трубы а по центру буксировочную проушину.К этой трубе-самодельный кенгурятник. Такую же защиту сделал сзади.И тоже проушуна по центру. Обе проушины проверил недавно-продавил колею и сел на брюхо.Не зря говорят,,чем круче джип-тем дальше идти за трактором,,-подножки в ровень с землей были. Все эти конструкции прикрепил к лонжеронами. Цитата
серыйеж Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 В связи с новыми веяниями буду в пластик прятать... Цитата
Странник_KЗ Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Всем доброго дня. Вот такую конструкцию силового бампера на рестайле. Вместо трубы снизу получился почти полноценный силовик под съёмную лебёдку. Вес не более 20 кг. Материал сталь 3 мм. Вокруг отверстия толщина почти 10 мм. Покрашен раптором. 4 Цитата
v_kostyukov Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Всем доброго дня. Вот такую конструкцию силового бампера на рестайле. Вместо трубы снизу получился почти полноценный силовик под съёмную лебёдку. Вес не более 20 кг. Материал сталь 3 мм. Вокруг отверстия толщина почти 10 мм. Покрашен раптором. Смотрится зачетно! 1 Цитата
Somat Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 А куда крепится ? К лонжеронам ? Вроде не вместо нижней трубы , вместо юбки Цитата
михалыч алт Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Классно сделано. Как заводской. Цитата
Джаспер27регион Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 https://www.drive2.ru/l/456795130490258166/видать из одной серии крутяк однозначно. Цитата
амур Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 А куда крепится ? К лонжеронам ? Вроде не вместо нижней трубы , вместо юбки присоединюсь Цитата
Странник_KЗ Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 Да, крепление бампера к лонжеронам. Сделаю фото, выложу завтра. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 Эх,внутрь бы её утопить-лебедку,съёмная не айс .И хайджечить за что?Не увидел отверстий. Цитата
Странник_KЗ Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Эх,внутрь бы её утопить-лебедку,съёмная не айс .И хайджечить за что?Не увидел отверстий.Утяжелять морду не вижу особой необходимости. У меня и на корме рама для съемной лебёдки. Получается одна лебёдка на две стороны. Может стационарная и удобнее в плане использования, но и съемной разок, другой в год можно без особого напряга полебедиться. Я не так часто попадаю в засады)) В соревнованиях не участвую, где на счету каждая секунда/ минута. А цепляться можно насадкой на хайджек с двумя крюками. Есть такая приблуда у меня)) Отверстия при большом боковом крене не удобно использовать. Язык хайджека не всунешь)) Изменено 25 октября, 2016 пользователем Странник_KЗ 1 Цитата
KadavR Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 а 3 мм не тонковато? или там рёбрами усилено? Цитата
slake@altai Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 3 мм. тонковато?! да куда нафиг толще? это что, жып "Марадёр" что ли сделать в планах? там и 3 мм дофига Цитата
Somat Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 а выдержит вариант лебедки в квадрат, боковое лебедение ? Цитата
Делика Стихия Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 3мм самая ходовая толщина для силовика.Без рёбер конечно никуда,не будет работать как силовой. Обычно амерквадраты усиливаются внутри. А по поводу загнуть бампер при лебежении,так их и при стационарных умудряются гнуть-рвать. К примеру,машина уперлась в бугор,морда провалилась,а владелец продолжает тянутся,в итоге или трос лопнул или оторвал,согнул,спалил чего нибудь .Остановилось продвижение,вышел посмотрел,подкопал,отодвинул,перецепился и т.д. Спорили уже здесь не раз,дело хозяйское как грится,но мне не нравится идея заваленной лебедки в багажнике,и установки почти полцентнера в болоте. А бампер классный,молодцы казахские мастера! 1 Цитата
Странник_KЗ Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Ребра жёсткости внутри проварены в нескольких местах. Особенно вокруг квадрата на участке между лонжеронами. Думаю выдержит))) А касательно как лебедиться, я совершенно согласен с Деликой Стихией. С дуру можно, что угодно сломать)) Главное смотреть внимательно как идёт процесс и использовать лопату с хайджеком вовремя. Так же и полиспас с блоками в помощь если надо изменить угол тяги или разгрузить лебёдку. Цитата
nik_83 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 Всем привет! Скиньте кто-нибудь схему и размеры по изготовлению силового бампера. Заранее спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.