Охотники за приключениями Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Ребята так как появилась острая необходимость в силовом обвесе машины я решил провентилировать этот вопрос в интернете .Знаю что есть уже у нас похожая тема где обсуждается данный вопрос: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2520. Но эта тема создавалась именно для того чтобы придти к единому стандарту дизайна и запустить в производство передний бампер под лебедку и задний с калиткой или без. Одна контора занимающаяся производством силового обвеса согласилась сделать нам партию бамперов при условии того что мы выберем для себя дизайн и определимся с силовык креплением к лонжеронам. Так вот в Москве есть 2 делики с силовыми бампрами у которых можно будет позаимстовать вариант крепления. Желающим надо только обсудить толщину металла и дизайн. Для начала предполагаемая толщина металла 3мм и 5-6 мм в силовых местах. крепление производится будет из уголка 80-100мм. Цена будет ориентировочно от 18000 до 25000 руб за передний и задний от 20000 до 30000 в зависимости от конструкции, калитки и лестницы. Также цена будет зависить от кол-ва. Больше дешевле. Желающие участвовать в процесе, кидайте фотки бамперов которые вам нравятся и вы думаете что они хорошо смотрелись бы на наших машинках. А мы общими усилиями будем приходить к единому стандарту. или К нескольким вариантам удовлетворяющих большинство. Вот мои варианты: 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 У джина хорошая задумка с задним бампером http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?a...ost&id=5720 Реализация мне нравится от анвира http://www.anvir.org/suzuki/grandvitara/gr...ra-rear-bumper/ http://www.anvir.org/suzuki/grandvitara/gr...a-front-bumper/ http://www.anvir.org/mitsubishi/l200new/l2...ear-bumper-new/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Вот этот не плохой вариант,т олько подварить, что то сверху надо.(кингурятник). Антон, на твох фотках ни фига не видать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Вовчик, извини. Исправлю сейчас на крупные фотки. По крайней мере идея с лестницей и выходом на силовые пороги мне очень нравится. dragon, Кенгур нужен для защиты радиатора, капота и фар от деревьев и вмятин при авариях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Вот этот не плохой вариант,т олько подварить, что то сверху надо.(кингурятник).! Нафига кенгур при силовом бампере? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Охотник тебе уже ответил: dragon, Кенгур нужен для защиты радиатора, капота и фар от деревьев и вмятин при авариях. А я ещё добавлю. По последним поездкам на "Пиратский шабаш" и на разведку к истоку Волги понял, что "веткоотбойники" очень хороший девайс! На той конструкции как сейчас сделал я, натянуть их очень сильно не могу. А к кингурину прицепить их можно очень хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Веткоотбойники - хорошая штука (когда летишь по лесной дороге, чтобы не получить афигенной веткой по стеклу), а вот про кенгур с защитой фар - это гонево какое-то. Некоторое время назад много приходилось на армейской технике ездить. Деревья бамперами укладывали , дабы проехать и никаких царапин на капотах, разбитых фар итд. Когда в дерево (мелкое) упираешся оно ломается снизу и падает в сторону от машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Виталя!!! ждем фоток твоего силового бампера!!! Передние бампера ближе к классическим, тяжеловаты для наших машинок. Задний, мне кажется, у Джина конструкция удачная, тока лебедка сзади это лишнее, там место для фаркопа. Кстати, какие идеи по креплению переднего бампера к машине, оригинальные явно не выдержат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Игорь-фото с телефона так что за качество неотвечаю. Виталина Делка с самоизготовленным бампером. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Юра, Молодцы, хорошо сделали, даже и не подумаешь что стоит силовой бампер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Небольшая добавочка- бампер делали не мы а умелец один, он же сотворил мне фаркоп-выглядет не хуже заводского. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Юра, Сколько по деньгам вышел пер. бампер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Юра, береги глаза... Виталя тебе точно фингал поставит за пиратские фотки А бампер сделан очень классно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Народ, друг у меня работае в конторе, которая занимается обработкой металла. Делают абсолютно любые изделия из любых металлов, к слову, они сейчас кованые диски изготавливают на Кайены и прочее (гибка, резка лазером, сварка, токарка, фреза...). Их штучное производство не интересует, если соберём комплектов 20, то ценник будет более чем разумный. Хочу в порядке эксперимента заказать у них защиту на днище. Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Gektor, Отлично друг! Обязательно покажи ему картинки и узнай возьмется ли он за это. Кол-во 20 шт думаю можно будет набрать без вопросов, только не сразу а постепенно, так как впереди новый год. А вообще любые бампера делаются индивидуально, так как одинаковых машин нет. Мы можем упростить работу только тем что выберем 1-2 варанта дизайна. С защитой не только экспериментировать надо, а изготавливать в промышленных масштабах. в 2х варантах стандарт и ХАРД, разница будет в её толщине. А тебе совет усиливай те места к которым будешь её кприкручивать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karbofos Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Народ, друг у меня работае в конторе, которая занимается обработкой металла. Делают абсолютно любые изделия из любых металлов, к слову, они сейчас кованые диски изготавливают на Кайены и прочее (гибка, резка лазером, сварка, токарка, фреза...). Их штучное производство не интересует, если соберём комплектов 20, то ценник будет более чем разумный. Хочу в порядке эксперимента заказать у них защиту на днище. Что скажете? Я за!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Да защиту,это хорошо! Это он наверное может штамповать небоясь, что её не купят. Хорошо бы из 4-5мм стали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Кол-во 20 шт думаю можно будет набрать без вопросов Сложно сказать. Силовой бампер - это уже в большей степени экстерьер с полезными функциями и тут немаловажен дизайн, а на вкус и цвет все фломастеры разные. К примеру мне нужен бампер почти как у Юры на фото (Виталин) и без кенгура с максимальной приближенностью к оригиналу + немного агрессии в видухе. (с лебёдой, с туманками и крепежом под джек ......) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Вовчик, у меня защита из 3мм, переставил ее уже на 2 машину, выдерживает очень хорошо, единственный нюанс на ней наварены ребра жесткости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 пара вопросов, а как быть по крепежу, я так понимаю у кого-то дорейсталинговые а у кого-то послерейсталинговые, они по крепежу совпадут или как? Вот у меня авто 2005 год, а у кого-то 1996. Как быть с этим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 vitaly, а у меня 4мм месяц назад поставил и уже узлом завязана! Это смотря где ездить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 8 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 moulder, Это можно провентилировать, но думаю особых проблем не возникнит. Вы главное предлагайте варианты конструкции и дизайна. Вовчик, Насчет ребер жесткости думаю стоит задуматься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 А можно ложку дегтя? У меня есть приятель. Работает на ПИКе (пункт инструментального контроля). Это там, где все должны техосмотр проходить (по идее). Дык вот их усиленно выгоняют на улицы города, где они занимаются тем, то тормозят разные машинки и на месте делают экспресс-ТО. Можно сломать много копий насколько это законно - суть не в том. Они крайне успешно отбирают талоны ТО у машин, которые явно не в состоянии пройти это самое ТО. Пока это все по дымности и прочей экологии. Но в ближайшем будущем им обещают принять акты, которые позволят сотрудникам технадзора проводить такие экспресс-ТО на любом посту. А силовой бампер, кенгурин и т.п. явно будут привлекать излишнее внимание. Почти как сейчас тонировка. Вобщем надо думать еще и о том, как сделать это все съемным! Потому как иногда в протоколе пишут пройти ТО (не важно где) и с картой за талончиком, а иногда обязывают исправиться и прибыть на КОНКРЕТНЫЙ пункт ТО. И вот тогда вытянуть талончик будет ОЧЕНЬ сложно. Особенно в регионе. Еще раз: законность процедуры лучше не обсуждать. Она существует, народ судится и проигрывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Vietnames, у Вас в Москве даже со штатным кенгурятником сложно ТО пройти, думаю, если бампер сделан качественно, как на фотографиях, то прикапываться не будут, например на патрулях идут же штатно металлические бампера, как они докажут что на делике так не делают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Я не знаю как. Честно. Потому и обсуждать не буду. Но сейчас в МО нельзя поставить на учет машину с тонироваными передними стеклами. Даже если тонировка штатная. Недавно знакомый мучался с Джип Командор. Дело в том, что все машины выпускаются для того или иного рынка. И что позволено правилами Японии (правый руль и соответствующие фары, кенгурин и т.п.) явно запрещено правилами РФ. Т.е. хочешь эксплуатировать машину тут - приводи ее к местным правилам. У меня на грузовике ШТАТНЫЕ верхние прожектора. Правилами РФ они явно запрещены. Пока езжу, но если вдруг меня застукают за их включением (они автоматом включаются с дальним), то накажут. И все по Закону. Я категорически ЗА бампер и лебедку (сам думаю как бы ее приспособить), но намекаю на необходимость заложить возможность "даунгрейда". Может так случиться, что придется вернуть на место штатный бампер. Как с тонировкой. Ездил 4 года и не парился. Раза три имел беседу по 5 минут. А за последние 3 месяца научился непрерывно опускать передние стекла. Иначе полчаса едят мозг или пытаются заставить ее содрать. Пока идут в лес, но дальше хуже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.