kedr Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 vitaly, а у меня 4мм месяц назад поставил и уже узлом завязана! Это смотря где ездить! Вовчик, здравствуй дорогой. А вот скажи-ка, будь любезен, как ведет себя труба перед бампером которая? Давно думал заказать из толстостенной нержавки, да вот после поездки чой-то сомнение взяло. Вроде Creig перед "ТВ" говорил, "намана", а потом чё-то у кого-то погнулось что-ли там или ещё чего. Короче, выскажи своё "фи". ЗЫ. А может зря я парюсь по ентому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Я ее просто вырвал лебедкой нафих..сама-то труба нормально (осины хорошо валила ), а вот для крепления ее и кенгура нужны серьезные кронштейны, распределяющие усилие по раме.. Остаюсь при своем мнении, что силовой бампер Делике нафиг не нужен, надо просто научится гнуть подобие штатного кенгурятника из силовой трубы (нержавейки или толстостенной цельнотянутой - не важно). У меня как обычно - с идеями проблем нет, а на реализацию сил и времени не хватает. А так считаю, что при нашей развесовке лишняя тяжесть на носу - вред. Потому я и лебедку съемную делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Craig, мне-то к раме ( к настоящей РАМЕ ) её крепить, да и лебеды нет в планах. Так - таксиста опять поймать, или в лес за грибами, да пару деревьев по дороге подвинуть ( бампер-то жалко ). Короче не кенгур хотел заказывать ( старый пришёл в негодность ), а просто "причал" для жаждущих знакомства. Да вот начали терзать смутные сомненья. А у Вовчика вроде уже давно такая труба перед бампером прикручена, и, судя по тому, как он лихо гнёт защиту, то и этим девайсом попользовался - мама не горюй. Вот может просветит-таки меня тёмного и дремучего. А? Вовчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Немного не в тему но всё же. Я насчёт нестандартных деталей на машинах. Меня как правило оооочень редко останавливают ГАИ а если останавливают то для того что бы посмотреть и пораспросить как поднял и что для этого надо. Так вот на посту тормозят -я удивился, первый раз за пол года. Подходит и говорит-ага, а почему колёса нештатные??? Я после секундного ступора говорю-покажите мне где в правилах написано что наДелике какие колёса должны быть установлены? Он мне-вот, у Вас табличка на двери, я ему-да я сам вчера её наклеил!!! Он стоит на том что машина поднята, колёса не на 15 и отметке в техпаспорте нет, что машина прошла спецобработку. Небольшое дополнение-у меня есть на всякие варианты звонок другу, поэтому страха быть наказанным или арестованным небыло-в критический момент просто бы позвонил и уехал. И так дальше-я вспоминаю что у меня колёса то на 15, просто 35-ые. Показываю-он в шоке, и говорю что из за багажника на крыше машина смотриться нааамного выше и у него просто зрительный обман. После минутного раздумья и повторного взгляда на колёса, что они действительно на 15 меня отпускают . Теперь при проезде поста ГАИ он со мной здороваеться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katenok Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 kedr, ты прав деревца валили, в диаметре сантиметров по десять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 kedr У нас с Антоном они конструктивно по разному стояли (у меня стоит). У меня она заходит в раму и там прикручина, и хай-джеком поднимал за неё, всё ОК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 У меня стоит усиленная труба, снизу бампера http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...=3952&st=80 Деревья валил, хайджеком поднимал, пока нормально. Силовой бампер тяжеловат, и так иорду подгрузил лебедкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Ребята, кто против плоских силовых бамперов , давайте придумаем грамоный кенурятник из трубы нержавейки, чтобы и по дизайну глаз радовал и выполнял свои функции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Да, вот идею нормального кенгурина я полностью поддерживаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 привет усим!!! Стоит вопрос установки лебеды, но так чтобы ее оставить максимально в базе. и не выходить за рамки свесов.??? от вета на этот вопрос категоричного пока нет!!??? ХЕЛПП !!!! В силовом бампере считаю что смысла никакого нет. Кусты можно и таким валить "КЕНГУРИНОМ". а для грязи чем меньше нагрузка на грунт, тем дальше трактору за вами, дорогие други, ползти. Автомобиль этот - ДОРОЖНИК, через просеку на нем ломиться жалко! сосны валить КАЛУНОМ можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 грязнуля. Автомобиль этот -ДОРОЖНИК, через просеку на нем ломиться жалко! сосны валить КАЛУНОМ можно. В этом и прелесть Delicи, что каждый может решить для себя,что он приобрёл -ДОРОЖНИК или ВНЕДОРОЖНИК. Вот смотри как сделал человек,она почти не выступает из-за кингурятника http://photofile.ru/users/sergeykovshov/135172057/138461819/ http://photofile.ru/users/sergeykovshov/135172057/138461932/ Но не совсем понятно зачем тебе "лебеда", если будешь использовать машину как-ДОРОЖНИК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 спасибо что откликнулся!!!! то инадо...дороги бывают разные брат!!! конструкторский опыт есть!!! для установки лебедки пришлось проектировать систему охлаждения!!! чтобы было понятно - это делика в миниатюре - http://foto.mail.ru/mail/exltancha/157/166.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Я конечно не настаиваю на этм варианте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vezdehod Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 ... а вот про кенгур с защитой фар - это гонево какое-то. Sorry, dragon, но вынужден не согласиться. Выезжали мы однажды из тайги в ноябре, в этот день резко похолодало и начала речка льдом покрываться, сначала у берегов, а потом все дальше-больше. Мы решили с отъездом не тянуть, но тронулись уже в темноте, часов в 7 вечера. А льдом всё затягивало прямо "на глазах", и уровень воды ощутимо поднимался, т.к. образующийся лед сносило потихоньку и он накапливался на перекатах и запруживал речку. Короче, прыгали мы в машину уже в лёгкой панике. К слову сказать, это был УАЗ-469, но суть не меняется. Проезжая очередной брод, мы поняли, что влипли - ледок уже окреп, а вода поднялась настолько, что этот окрепший ледок лезет прямо на капот. Наш уазик, как тонущий ледокол, из последних сил на первой пониженной ломает лед, но, увы, не бампером, а мордой, крышкой капота и чуть-ли не лобовым стеклом. Прорвались, но был результат - помятая решетка и разбитые фары. Доехали на фаре-искателе, благо она выше. А может, лед ниже. Вот тогда я крепко задумался о мощном силовом кенгуре с хорошей фарозащитой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 2юра,тоже если останавливают гаи,то спрашивают,машина так была покрашена или нет,как лифтовал и прочее,раз гаишник остановил,у него тоже делика, и мы с ним 30 минут болтали как и что делал. Но есть и свои плюсы,как то остановили за превышение скорости,но он говорит что колеса не стандартные и штрафовать не буду,ибо спидометр врет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Народ, попалась мне сегодня на разборе дуга JAOS от Паджеро. Кто-нибудь пробовал ставить себе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Каторга, а фотка есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 http://www.jaosrussia.com/viewer.aspx?si=0...text&ri=142 вот она. Вчера примерил. Черезчур широкая. а вот на делику дорестайл - http://www.jaosrussia.com/viewer.aspx?si=0...ntext&ri=68 пострестайл - http://www.jaosrussia.com/viewer.aspx?si=0...ntext&ri=69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolya007 Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Есть два минуса у ентих железяк 1. Они почти не защищают нижнюю часть бампера. 2. И конешно стоят относительно приличного бабла, если уж платить бабки то за чтото стоящее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 kedr, ты прав деревца валили, в диаметре сантиметров по десять. А на какой скорости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 kedrУ нас с Антоном они конструктивно по разному стояли (у меня стоит). У меня она заходит в раму и там прикручина, и хай-джеком поднимал за неё, всё ОК! Если твоя труба выдерживает такие издевательства, то я себе сделаю что-то похожее. Но с учётом того, что мне проще - у меня Р А М А ! А морду куском трубы не перегрузить ни за что - она весит на порядок меньше пассажира! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 В силу последних нововведениях для прохождения техосмотра я начинаю сильно задумываться в необходимости силового бампера. По крайней мере у нас - засада, пока. Народ едит на ТО, снимает ксенон, люстры, проходит - затем все ставит обратно... У меня труба снизу, валит деревья нормально, из недостатков - всетаки достается бамперу (краска кое где пооблупилась) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 По крайней мере у нас - засада, пока. Народ едит на ТО, снимает ксенон, люстры, проходит - затем все ставит обратно... Дак а че порешать никак вообще :wacko, чет я сомневаюсь что у Вас в Иркутске нет корупции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 HARU, а можно фотку трубы? Она под бампером идет? Пожалуй единственное возможное решение, которое позволит и по городу ездить (при ДТП удар бампером, труба ниже) и по лесу. Сори за ОФФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Вьетнамец, по твоей просьбе, но более подробные фотки в теме "лебедка для булки". Как потеплеет буду - немного переделывать ("замкну" треугольник, и в цвет бампера покрашу, да и бампер сам немного пооблупился от веточек), но смысл понятен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.