Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К сожалению прикреплённые фото не открываются. А так я в деле, для меня актуальная тема с силовыми бамперами на Делику l400

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 978
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

вот и я начал ваять силовой бампер на булку.цены на готовые варианты кусаются и варианты лишь на рестайл.на дорестайл нет ничего.
изначально собрал примерный каркас.примерное видение бампера
Cb9-Qdh-Qv-G0g.jpg
h-WV3-Xfyn-BY4.jpg
теперь уже более менее можно вымерять размеры
hsg62-Qt-Eq-Dg.jpg
GG4nlb-I7-Hn-I.jpg
сначала собираю одну сторону(примерно).все это наброски и будет пилиться и вариться заново еще не раз
kjo-Jc99c-Ux-U.jpg
срезаю лишнее от каркаса-он уже не особо нужен
FS-EN5w-DDLg.jpg
Tf-FZ-h-O8rvo.jpg

Опубликовано (изменено)

@Sergey59rus ну уголки у листов подогнеш же по форме труб?

Изменено пользователем Санёк86
Опубликовано

изготавливаю верх бампера
96x-UWFUiy-Jg.jpg
r-Mm-Mq-IKjy1o.jpg
далее срезаю заготовки и делаю зеркальные элементы для второй стороны
ds6zzn-W8oi-E.jpg
NBs-Gu1t-Mzms.jpg
это все,что успел за сегодня.попутно еще и работал.
повторюсь,что это не конечный результат.все будет резаться,вариться дальше.
не нравится мне его объемность.высокий и массивный получился.по высоте буду уменьшать.верх естественно дорабатываться будет и низ тоже.так сказать-это черновик

Опубликовано (изменено)

сейчас уже появился какой то вид и уже есть наброски по изменению деталей,что мне не нравятся

размеров конкретных нет.ибо все делается по месту.единственное делаю зеркальные детальки,чтоб симметрично выглядело

добавятся вырезы под птф и дхо.так же планируется спрятать туда лебедку.
так же нужно выдумать переход на расширитель арок(фендер).это самое геморное наверное на дорестайле.на рестайле в разы проще

Изменено пользователем Sergey59rus
Опубликовано (изменено)

В идеале крепить силовик к площадке под лебедку.

А её делать жёстко завязав в раме .Я вообще их ввариваю, предварительно вставив внутрь лонжерона,до его загиба.

Вместе штатной перемычки из фольги .И морду не так рвать будет.

Чтобы с фендером состыковаться ,нужно бампер один в один с крылом по сечениб делать ,в месте перехода .

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано
31 минуту назад, Делика Стихия сказал:

 

Чтобы с фендером состыковаться ,нужно бампер один в один с крылом по сечениб делать ,в месте перехода .

только тогда бампер длинючий будет.если в крыло упирать,как родной бампер,то защиты фендера не будет и внешне страшный будет.в этом и косяк дореста.
косяк еще в том,что фендер проходит ниже линии бампера.
крыло буду резать по подобию рестайла.надо сгонять до знакомого и померить фендер от рестайла

Опубликовано
37 минут назад, Делика Стихия сказал:

В идеале крепить силовик к площадке под лебедку.

А её делать жёстко завязав в раме .Я вообще их ввариваю, предварительно вставив внутрь лонжерона,до его загиба.

 

ну это естественно.лонжероны будут вырезаться и усиливаться.так же буду делать дополнительные кронштейны как по центру,так и по краям бампера(верх)

Опубликовано (изменено)

@Sergey59rus если хочешь сделать и прочно да красиво так, что бы с фендерами сошлось то не стоит торопиться и Дель все со сплошного листа. Правильно Антон сказал, верх надо было делать вровень с крылом, а низ изгибать под фендера. Да повыебываться надо но лучше один раз затратить чуть больше времени и потом любоваться своей работой чем сейчас поспешишь, а потом будешь смотреть и жалеть, что нормально не сделал.

Изменено пользователем Санёк86
Опубликовано

От Патриота как корове седло смотрится,он шире чуть.

 

На булку вообще достаточно сложно сделать бампер силовой.

Много нюансов.

Радиусы, обдув, быстросъемность, доступность к лебедке,свесы, возможность поднимать за бампер ,вес 

 

Делал и на рест ,и на дорест.

Много времени уходит .

Если все учитывать .

 

Скажем лебедя я могу достать за 5 минут,не снимая бампера ( иногда очень нужная вещь).

На доресте ( у себя ) не стал делать с боков скосы вверх ( для красоты),сделал прямой - возможность джечить за любую часть ( бывает,если провалился глубоко, неудобно искать место под зацеп,а здесь просунул под бампер где зашло,и вытащил морду).

Обдув очень важен, причем и на АКПП тоже.Сделаешь маленькое окно, будут греться агрегаты, большое - нарушишь сопромат,может попасть ветка в радиатор.Тем более у нас радиатор стоит по всей лобовине,и в любом случае его частично перекрываешь.

Это на рамных удобно,прикрутил бампер к раме внизу ,а радиатор стоит сверху,и почти не перекрывается.

Свес передний стараешься уменьшить,при постройке,а это значит надо все ближе друг к другу крепить ( радиаторы, лебедь, вентиляторы) а это чревато повреждением, теснотой и пр .

Вес хочется поменьше,т.к торсионы наши маленькие ( даже на Паджеро длиннее и толще ,и закреплены на мощные нижние рычаги,а не как у нас на верхние,которые если не проверишь вглухую- лопаются и рвутся в каках).

И пр и пр.

Опубликовано
4 часа назад, Санёк86 сказал:

@Sergey59rus если хочешь сделать и прочно да красиво так, что бы с фендерами сошлось то не стоит торопиться и Дель все со сплошного листа. Правильно Антон сказал, верх надо было делать вровень с крылом, а низ изгибать под фендера. Да повыебываться надо но лучше один раз затратить чуть больше времени и потом любоваться своей работой чем сейчас поспешишь, а потом будешь смотреть и жалеть, что нормально не сделал.

дак и не тороплюсь.сегодня купил квадрат 15/15.он в аккурат идет по изгибу крыла.т.е. он пойдет под решеткой радиатора,а далее бампер.это будет единым целым.успел сегодня на прихватки посадить эту планку(работа была на выезде и заниматься своими делами было не особо когда).по итогу снял бампер с импровизированного каркаса и проварил все швы.успел ободрать меньше половины бампера.жесткость появилась.вес бампера не велик,но будут усилители,кронштейны.железо 2мм.не сказал бы ,что бампер тяжеленный-норм.

Опубликовано

1qf-OPXXs-LGQ.jpg
где оранжевым-подрежется и будет юбочка
желтым-будет сетка
розовым-закроется железом
и останется сделать кронштейны и вырезы под птф и дхо

Опубликовано

@Sergey59rus ну боковые вырезы дадут тебе охлаждение только на радиатор АКПП, а вот сетка сверху навряд ли даст охлаждение основному радиатору.

Опубликовано
8 минут назад, Санёк86 сказал:

@Sergey59rus ну боковые вырезы дадут тебе охлаждение только на радиатор АКПП, а вот сетка сверху навряд ли даст охлаждение основному радиатору.

боковые вырезы под птф и дхо.обдув масл.радиатора будет снизу.сетка-это не все воздуховоды.по центру естественно добавлю отверстий.все будет решаться по месту.лебедка будет максимально внизу и перекроет радиатор на 12-15см.мохно воздуховоды изготовить будет,но от них толк только на трассе.у меня и без пропеллера тачка не греется.греть начинает под нагрузкой.тут уже другие способы охлаждения нужно будет выдумывать.кстати-радиатор будет смещаться ближе к пропеллеру-это тоже плюс к охлаждению

Опубликовано (изменено)

на сегодня изменений минимум
подрезал углы немного,подварил верх(закрыл дыры)
tv-TK0jwka-Ac.jpg

укоротил низ на 3см,начал делать юбочку

acr94d-SDZ3-U.jpg

e91-Jlvh-Pu70.jpg
бампер стал более гармонично выглядеть после урезки на 3см
3-Z7g3-Ce-Dx-Rk.jpg
основа так сказать готова
далее будет что то подобное
3-Z7g3-Ce-Dx-Rk-1.jpg
можно конечно еще с номером поиграть и конфиг воздуховодов изменить
3-Z7g3-Ce-Dx-Rk.jpg

Изменено пользователем Sergey59rus
Опубликовано (изменено)

осталось немного,но пока праздники,выходные,решил сделать езжабельный вариант,а то без бампера катать не очень то

Bcw5-AECXve-I.jpg

Gtcm2-Sf-M1-Z4.jpg

https://wdfiles.ru/2OqdC

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Sergey59rus
Опубликовано (изменено)

@Sergey59rus а как на счёт регистрации? Моська то теперь будет привлекать внимание.

Изменено пользователем Санёк86
Опубликовано
1 минуту назад, Санёк86 сказал:

@Sergey59rus а как на счёт регистрации? Моська то теперь будет привлекать внимание.

знакомый чуть ли не трубы узаконил.
я много чего вписывать хочу,так что должны вписать

Опубликовано (изменено)

@Sergey59rus с боку бы сфоткал посмотреть как с фендерами сочетается. На рестайле вот так их совместил

Screenshot-20240308-234720-Gallery.jpg

 

Изменено пользователем Санёк86
Опубликовано
8 часов назад, Санёк86 сказал:

@Sergey59rus с боку бы сфоткал посмотреть как с фендерами сочетается. На рестайле вот так их совместил

Screenshot-20240308-234720-Gallery.jpg

 

на рестайле бампер и фары ниже идут.на дорестайле если бампер так сделать,то фендер ниже бампера идет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...