Aero Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Господа, нет ли у кого чертежа силового бампера. Хотя бы уже обмеренные посадочные места на кузов. Сам дизайн бампера будет другой, клею сейчас макет из пластика, но с креплениями было бы здорово сразу определиться. А то чертёжник из меня фиговый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Мда.... Если без лебедки, то это ПОЧТИ то, о чем я думаю. Но скорее нечто ближе вот к этому... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 "Если без лебедки, то это ПОЧТИ то, о чем я думаю" Там лист стальной снизу 5 мм (на ней лебедка крепится), получилась хорошая "лыжа". За основу взяты стандартные крепления нижней трубы от комплектации шамоникс\джаспер, очень сильно усиленные + доп крепления (ну вроде все понятно). Сама труба ("родная) очень слабая но немного защищает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Лыжа из 5 мм+ труба + лебедка = +100 кило на переднюю ось. Тогда уж надо бы и торсионы менять, эти могут кончиться при прыжках. Т.к. я торсионы менять не хочу, лыжа из 3 мм у меня уже есть (от бампера до поперечины опоры АКПП), то трубу надо делать полегче. Никто не примерял подобные трубы от прадиков или иных "жыпов"? По форме что подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Vietnames, а не проще просто вот такую стндартную трубу поставить? чуть усилить и будет тебе счастье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Где бы ее взять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galand Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 У Шахмурата Защита бампера(ус) - 120 долларов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 "Лыжа из 5 мм+ труба + лебедка = +100 кило на переднюю ось. " Ну не столько.. лебедка 36 + железяк на 15 кг (реально меньше) = 50 кг. А торсионы у меня и так стоят тюнинговые усиленные, так что все путем.. Морда не прыгает, а труба спереди у меня есть, могу "отдать" занедорого, даже однако надпись "шамоникс" сохранилась на пластиковых декоративных заглушках и "бутафорская" алюминивая защита на ней. Правда с креплениями надо мемного повозится, я на родные лебедку с лыжей закрепил, но там все просто - типа уголков с креплениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Немного фотошопа дуга на ТЛК Прадо. Ширина на 2 см больше. крепы нижние шире на 2 см. Нужна добавка креп центральных. А вообще видуха как? Оцениваем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Видуха не главное - главное чтобы защищало... т.е. имело какуето пользу. Я когда лебедку ставил тоже думал о многом (баловался фотошопом, делал модели обьемные из пластелина, изучал богатую подборку фоток из инета).. здравый смысл перевесил, хотя есть возможность воткнуть что угодно и как угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 HARU, понятно, что видуха - не главное. Я родной дугой приложился об бетонный блок. Защитила, но сплющилась. Эта помощнее будет. Но практичность по моему мнению не должна идти вразрез с эстетикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Vietnames, а вообще я хочу вместо этой что на фото, сделать что нибудь более прочное, пока что хочу найти мощную трубу такого же плана усилить крепления, короче что бы было так же но более крепко, что бы например джеком можно было поднимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Sky, за эту нельзя джеком поднимать? Даже за центр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Vietnames на эту (родная) даже вставать низя.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Vietnames, да она больше несёт декоративный смысл и защищает бампер от нежелательных чирков, ну встать конечно можно и даже держать будет, но не более. Я её (если смотреть на фото) левый ус заминал внутрь аж за колесо, потом выгинал, но и удар был в общем то не плохой. И снизу мятинки уже есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Вьетнамец " за эту нельзя джеком поднимать? Даже за центр?" Однозначно нельзя, я пробовал. А за то что я сделал -я уже хай-джеком цеплял, держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Ребята, кто из москвичей и жителей близлежащих областей хочет всетки установить силовые (экспедиционные) бампера? Сейчас серьезно подхожу к выбору изготовителя, есть намеки на хорошую цену (15-20 т.р.) за передний или задний бампер с калиткой. Нужно понять сколько будет желающих на сей девайс. Можно сдедать 1-2 стандартных варианта, а потом каждый внесет свои дополнения за соответствующую цену. Пишите сюда или мне в личку. В конце недели поеду на производство говорить по сушеству. Сроки изготовления 1-2 недели. Нужно более не менее определиться с дизайном чтобы показать изготовителю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Мой совет -обратится к Саше из МЭЗ№1 очень толковый человек,я с ним говорил по поводу скидок для клуба и он был непротив. Первый блин это моя машинка, на этой базе можно вносить любые изменения,так как не претендую на самый лучший вариант. В скором времени поеду делать пороги к нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Можно вякну, по поводу силовых порогов?! Делай сразу защиту на нии, пусть и не пригодитья "но будет" ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Бррр, Антон, 15-20 тысяч - что за это готовы сделать? Задумчиво чешу репу, каждой новой теме цены растут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Вовчик. Я с тобой полностью согласен и хочу сделать в куче:топливный бак(вместо штатного),пороги силовые (чтобы держали джек в любом месте) и защиту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 джин, Я вначале съезжу в другое место где тоже делали качественно и скидку на кол-во обещали, у Саши узнавали сейчас цена сильно поднилась на бампера. Он делал трубу с квадратом и калиткой для AIR за 16500. Что считаю очень дорого для такой простой конструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 У меня приятель делал по 15 т.р. себе вот такие: ЗАДНИЙ: Передний и силовые пороги тоже по 15 т.р.: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Мне возможно придется СРОЧНО ставить фаркоп. Заодно конечно нужно делать и все остальное. Вобщем если вдруг в БЛИЖАЙШЕЕ время (первая половина апреля и никак не позднее 20-го числа) найдется вариант подешевле, я участвую. А то на майские есть вариант прокатиться в Крым техничкой, но без фаркопа не хочется Передний бампер ИМХО тяжеловат для нашей перегруженой морды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Передний бампер ИМХО тяжеловат для нашей перегруженой морды. Полностью согласен, вообще, есть желание спереди что-то вроде кенгурина слепить, чтобы не очень тяжёлое, но более-менее защищало и тягать можно было. Насчёт заднего с калиткой я скорее всего участвую (хотя смотря сколько будет стоить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.