Охотники за приключениями Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 Vietnames, До 20го апреля врят ли успеешь поставить, если только обратишся к Александру в МЭЗ №1. Он делал для AIR заднюю трубу с калиткойц и квадратом. Леша а вообще, если тебе нужен только фаркоп, то обратись к Михаилу в НАМИ, он делал уже на делику, выходил около 8-10 т.р. с установкой и подключением. Насчет силового переднего бампера, каждый выбирает то что ему надо. вес бампера с площадкой под лебедку до 30-35 кг. Повторюсь: Надо определить базовую модификацию, а потом уже каждый сможет добавить ту или иную доработку за увеличение стоимости. Например защита крыльев, крюки для троса, дырки для доп. оптики, прутки защиты фар и т.д. Цитата
D_AVerk Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 Я очень хочу заднюю калитку и нормальный задний силовой бампер. С нетерпением буду ждать результатов твоей поездки и копить деньги, тем более что цена на эту штуковину удивительным образом растет с каждым днем. Притом что цена на металл только падает. ЗЫ. Антон, если не секрет, ваша сантехника через инет - как, продажи растут, падают, цены вы на нее поднимаете или опускаете? по идее должно не менятся, ведь кризис кризисом, а срать, пардон, все равно людям надо. Цитата
Мясыч Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 Охотники за приключениями, Я не думаю что Михаил из НАМИ быстро сумеет сделать т.к. последний раз когда я был у него и навещал свой многострадальный пепелац он очень занят был Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 D_AVerk, по бамперам мне нужно знать сколько человек хотят ту или иную конструкцию. Тогда будут боле точные цены. по Толчкам продажи на томже уровне, они меняются в зависимости от сезона, летом народ больше делает ремонт чем зимой. А цены меняются в зависимости от курса валюты и завода изготовителя. Мясыч, Есть вещи которые Михаил сам не делает а поручает сделать помошникам. Сварить несколько кусков железа не такая трудная задача для его сервиса. Тем более до 25 го апреля еще месяц. Цитата
Мясыч Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 Охотники за приключениями, ну да есть такое дело, ток помошников то же нагружают основными обязанностями, вон рихтовщика пригрузили и все мой ремонт встал до свободных окон так сказать я конечно без претензий все понимаю, просто и такие непредвиденные вещи случаются Цитата
D_AVerk Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 Антон, эх, чувствую, чувствую, надо было Толчки продавать ))) А по вариантам - я собственно не знаю на что подписываться. Была конструкцция у Alexsled и AIR - и обе обругали. Я человек простой, в оффроаде неопытный, что такое хайджек догадываюсь чисто в силу инженерного образования, мне просто нужна надежная держалка колеса (калитка) + раз уж говорят надо за компанию - силовой задний бампер, чтобы им все крушить. Если у кого есть время и желание - объясните мне как делаются силовые пороги (крепятся к нашей зашитой в лонжеронах раме?) и что они дают. По поводу морды - у меня есть кенгур, от отбойника он меня защитил, но вот металлической защиты (листа) нету, соответственно, варианты тоже рассмотрел бы. ну и цена. Даже 15тыр за калитку я уже считаю ммм.... суровой, хотя, если я просто жлоб - скажите мне прямо Цитата
Мясыч Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 D_AVerk, калитка AIRа вроде оч надежная не раскачивается и сделана добротно и в принципе если хорошо подумать стоит своих денег, единственный существенный минус нет подсветки номера...По поводу морды если ты имеещь ввиду защиту картера и коробки, так кто то же писал что, тот же Михаил из НАМИ готов сделать уделененную усиленную защиту 3мм.. Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 из того что тут выкладывали, получаются такие варианты: Передние бампера в 2х вариантах: Задние бампера в 2х вариантах: Всякие лестницы, защита крыльев, крюки для троса, дырки для доп. фар. Будут делаться индивидуально, но цену я озвучю после разговора с производством. Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 Мясыч, Я с тобой отчасти согласен, только подсветка не главное. Главное то что калитка у AIR висит на обычном квадратном профиле, который ни как не изгибался под форму машины и т.д. по этому считаю что его конструкция стоит дорого, Хотя он и говорил что Саша готов по цене продвинуться, всё зависит от кол-ва заказов. ИМХО D_AVerk, Защиту действительно собирался штамповать Михаил, но цена за 3мм услиленную защиту 7500 тоже немалая, посмотрим на опытный образец. Цитата
Дмитрий Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 Я бы присоединился к заказу на передний бампер. Интересен вариант №2. Ну и цена немаловажна Цитата
Vietnames Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 А нельзя ли попросить многоуважаемого AIRa устроить показ моделей калиток Очень хочется руками потеребить, ногами пораскачивать. А то может 15 тыр (надеюсь мы малость подвинем мастера в цене) и не такая уж суровая сумма Или купить сварочник.... Цитата
Karbofos Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 Vietnames видел я эти калитки и щюпал и ногами топтал. Тебе точно не подойдет. У тебя колёсья здоровые оторвет все с корнем. Для крепления запаски нужно МИНИМУМ три точки крепления, а то что я видел две - а значит обнозначно болтается. Может стандартное колесо и выдержит но боюсь на не долго. Цитата
Vietnames Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 Karbofos, стандартное колесо на штампованом диске, а мое на литом. И кроме того у меня НЕ ТАКИЕ УЖ БОЛЬШИЕ КОЛЕСА Всего то 32-е Это все зрительный обман Цитата
AIR Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 Главное , что мне понравилось при общении с Александром - его серьёзное , ответственное отношение к делу. Другой бы просто налепил мне то , что я указал , да денег содрал. А Александр сначала выяснил , что мне в итоге необходимо , подробно объяснил какие ньюансы появляются при изготовлении различных вариантов. Да , я вначале хотел силовые бампера , но поняв что крайней необходимости в трелёвочном тракторе я не испытываю , а вот что нибудь быстрое , маневренное с лёгкой разумной бронёй , остановился на ,, своём ,, варианте. Спереди квадрат под съёмную лебёдку , Хай Джек , буксировочную проушину и т.д., а также по низу бампера влеплю защитную дугу с возможностью снятия для рихтовки ( при необходимости ). Силовой бампер нужен для серьёзного оффроуда , а для средней лёгкости и дуги хватит. Сзади также многофункциональный квадрат и защитная дуга с калиткой. Для меня чтоимость тоже показалась дороговатой , но поняв , что дешевле я смогу найти только самопал и то с мозгоё...твом ( зайди через ...., ещё не готово , что хотели не получилось и т. д. ) решил что в данном случае качество соответствует цене. Конечно , каждый решает сам , но я уже давно езжу и с калиткой и дугой и универсальными установочными площадками , а если б захотел то и с обоими силовыми бамперами заводского изготовления. А в клубе у нас всё идут рассуждения , что , как и где делать и когда продукт увидим неизвестно... P.S. На вопрос Александра , какую запаску буду вешать я сказал что максимально 31ю , но рассчитываю только штатную.. Думаю , что захоти я 33ю резину на запаску - конструкция калитки в некоторых деталях изменилась бы... Цитата
alexsled Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 Vietnames Алексей подъезжай и можешь померить, найди конторку по металлообработке , самое сложное нарезать кронштейны из 10мм. стали ( к примеру ребята вырезали газовым резаком ) и выточить поворотную втулку с пальцем у токаря . купить 3 болта колесных , профиль 60х30 и 60х60. шарик от подшипника для поворотной оси. остальное сделает любой сварщик .можно все делать поэтапно сначала трубу с квадратом а уж после и калитку.все можно сделать за неделю правда побегав по разным спецам . а по поводу веса колеса у Меня запаска 245 70 r16 на кованном диске по весу легче стандартной запаски на стальном диске . Цитата
automax Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Был бампер "Шамоникс", снизу дуга с противотуманками,цеплялся за всё подряд.На первой рыбалке завязал дугу в узел, но бампер спас. Обрезал почти пополам вот что получилось... Цитата
AIR Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Собираюсь сделать именно так , как automax . Но у меня в бампере 4 противотуманки ... Как придумаю , куда их присобачить - также прилеплю защитную дугу. Когда станет тепло буду посмотреть куда прикрутить крепёж этой дуги. Цитата
Gektor Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Люди давайте сделаем чертежи того что нам нужно!!! Уже не первый раз говорю - у меня друзья(2 моих штурмана на КДД) работают в конторе по металлообработке. Им нужны готовые чертежи, хотя бы "от руки" со всеми размерами, перевести всё это в "Солид воркс" этим мастерам не составит никакого труда. Заодно просчитаются все слабые места и усовершенствуется конструкция. А дальше уже дело техники: лазерная резка, гибка, сварка в газовой среде, порошковая покраска. В подтверждение всемогущества моих мастеров размещаю фото диска сделанного Оленем Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Gektor, Думаю чертежи надо просить у тех кто уже поставил себе бампера. Igorrr, Джин и vitaly Цитата
Gektor Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 В том-то и дело, что у Джина чертежей точно нет, да и у кого либо тоже вряд-ли. Я вот думаю, что с передним силовым придётся повозиться, снять родной бампер, сделать все замеры, и уже на основании замеров - ваять, рисовать, чертить. Лично мне бампера Джина и Igorrrа кажутся слишком массивными. Мне бампер vitaly больше нравится. А вот заднюю калитки не так долго скинуть, и уже снятую обмерить. Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 На самом деле надо просто отдавать машину в производство, так как люди неразу не делавшие бампера не смогут сказать сколько будет его стоимость после окончания всех работ. Gektor Поэтому я и предлажил 2 варианта бамперов. Чтобы какдый смог выбрать что ему ближе. Цитата
Gektor Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Имея на руках чертёж изделия, мне точно назовут цену его изготовления. ПС: короче я уже готов снять свой передний бампер для обмера, но мне нужны помощники Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Gektor, спроси у тех кто ставил бампера, у них уже снятые старые есть. Цитата
Almor Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Михаил из НАМИ мне хвастался, что у них уже есть 3D модель Делики на которой можно моделировать различные бампера и т.п. штуки. (просто для информации) Можно попробовать с ним скооперироваться, т.к. у него уже полгода какие-то проблемы со временем. Цитата
Самоделкин Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Как мне кажется, вопрос цены, достаточно прогнозируем..., есть куча производителей и цена у всех от 30 до 40 тысяч с установкой..., я не думаю, что будет сильно дешевле. Гараздо важнее продумать конструкцию и внешний вид, дабы не испортить экстерьер машины, и сделать чертежи. Готов поучаствовать с Gektorom в обмерах и моделировании изделия. Сам работаю конструктором. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.