Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да чё то не замечал особо что задний бампер создаёт дикий свес, вот передний, да ещё и на послерестайле соглашусь, а про задний х.з.

  • Ответов 978
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да он и в целом то смотрится не очень на машине, хотя может ещё не доработанный он до конца. А если это конечный вариант, то не айс.

Опубликовано

Именно 2 куска трубы я думаю самый лучший силовой бампер, только вот на Делике он сзади ну ни как не нужен вместо родного. Сделать по мотивам штатной задней трубы только с загибом к колесам и все. ИМХО.

Опубликовано

кстати, задом цеплялся чаще чем передом. тож думал бампер подрезать чутка и трубу под хай-джек примострячить...

Опубликовано

С зади если и цеплялся то запаской, бампер заменить то можно, но не на такой, во первых если менять то так чтоб добавить функционала, сделать места куда хайджек ставить, фаркоп сделать, может даже лебедку в зад поставить.

а так железяка ради железяки как-то не смотрится.

Опубликовано

S.G., ты фотку для чего сюда выложил? Что бы народ посмотрел и оценил? Вот тебе и высказали мнение по этому поводу, так что не надо залуп...ся. Тебе вполне корректно сказали что не видят смысла в таком и он не очень эстетично смотрится. А если ты такой обидчивый то тебе явно на форумах делать нечего.

Опубликовано

vitaly, согласен на 100%. просто у меня еще наблюдения из жизни: часто выезжая из канавы задний свес шаркал. была у меня там запаска. щас нет. но и не проверял пока что ;)

Опубликовано

УЖОС!!!! Зачем так уродовать Делику? Внедорожные свойства весьма относительные, кузов слабый, рамы нет - не буде она никогда превосходным внедорожником. А с таким обвесом въезд в город нужно запрещать!

Опубликовано

А с таким обвесом въезд в город нужно запрещать!

А я туды и не езжу :P

 

sanchocs, неужели есть необходимость в такой громоздкой конструкции?

Сколько весит без лебедки?

Не знаю сколько в кг, но ощутимо легче лебёдки.

Опубликовано

А с таким обвесом въезд в город нужно запрещать!

Кстати ГАЗ-66, ЗиЛ-130, Краз и т.п. тоже запретить?

Опубликовано

Не боишься летом перегрева автомата, с такими колесами ему и так не легко + еще радиатор АКПП закрыл? Да и основной радиатор не сильно открыт.

Опубликовано

Не боишься летом перегрева автомата, с такими колесами ему и так не легко + еще радиатор АКПП закрыл? Да и основной радиатор не сильно открыт.

радиатор АКПП не закрывал - там из центральной части забор воздуха. Основной открыт - за центральным отверстием пусто.

Опубликовано

Кстати ГАЗ-66, ЗиЛ-130, Краз и т.п. тоже запретить?

Рано или поздно ДА!

Их и сейчас в Москве немного. 66-й крайне редко встречается, 130-е почти все вымерли. Но ДТП с этими машинами остаются одними из самых тяжелых. Мне в понедельник ехать в ГАИ и возможно в прокуратуру писать бумаги по ДТП с китайским грузовиком. Сам понимаешь, по поводу царапин и ушибов не дергают :(

Был бы на том грузовике отбойник по европейскому стандарту, последствия были бы ОДНОЗНАЧНО легче.

 

Вот думаю, а как будут классифицированы действия по замене штатного бампера на силовой при ДТП с погибшими. Вполне могут счесть отягчающими.

 

И менее пафосный вопрос: что будет при среднем ударе, от которого стандартный бампер раскалывается? Этот бампер не расколется :) Вместо колотого бампера, крыла и фары получим свернутые лонжероны. Рамы то нет!

Опубликовано

Народ че вы накинулись на sanchocs, тема ведь про силовые бампера, а не про изящные машины, понятно что бампер должен быть функциональным и не сильно нарушать дизайн.

Vietnames, следуя твоей логике тогда лучше ездить на велосипеде, возможный ущерб окружающим будет меньше в случае чего, а о покупке ружья тогда вообще не может быть и речи, ведь оно еще и стреляет.

разумеется бампер который показал sanchocs, не верх изящества и дизайна, но и клевать его за это не стоит, не так просто сделать бампер на делику, по себе знаю.

Кстати бампер и правда тяжеловат, но он еще не закончен после окончательной доработки он должен выглядеть по аккуратней.

Опубликовано (изменено)

И менее пафосный вопрос: что будет при среднем ударе, от которого стандартный бампер раскалывается? Этот бампер не расколется Вместо колотого бампера, крыла и фары получим свернутые лонжероны. Рамы то нет!

 

И че? Не понятен вопрос... Чем тебе так силовой бампер то не нра -поясни.. Не поверю, что пластмасска проглотит Y силу удара супротив железному, который при этом игрике потянет лонжероны и убъетъ человеков.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано (изменено)

Рано или поздно ДА!

Их и сейчас в Москве немного. 66-й крайне редко встречается, 130-е почти все вымерли. Но ДТП с этими машинами остаются одними из самых тяжелых. Мне в понедельник ехать в ГАИ и возможно в прокуратуру писать бумаги по ДТП с китайским грузовиком. Сам понимаешь, по поводу царапин и ушибов не дергают :(

Был бы на том грузовике отбойник по европейскому стандарту, последствия были бы ОДНОЗНАЧНО легче.

 

Вот думаю, а как будут классифицированы действия по замене штатного бампера на силовой при ДТП с погибшими. Вполне могут счесть отягчающими.

 

И менее пафосный вопрос: что будет при среднем ударе, от которого стандартный бампер раскалывается? Этот бампер не расколется :) Вместо колотого бампера, крыла и фары получим свернутые лонжероны. Рамы то нет!

Я живу в другом государстве - не в Москве, а в России. И у нас 66, 130 и уазиков ещё ого-го. А в ДТП отягчающими сочтут при ТВОЕЙ вине, а не при вине другой стороны (есть собственный опыт), поэтому коль есть у тебя машина (какая бы она не была)ты должен осознавать, что это источник опасности и перемещаться на ней соответственно её возможностям.

По окончании переделок все измениния будут внесены в ПТС.

Изменено пользователем sanchocs
Опубликовано

Так и есть. Пластмасса позволит распределить поглощение удара. Часть примет на себя бампер, часть усилитель бампера, потом тонкие железки морды и уже в завершении поперечина и радиаторы. Таким образом до начала торможения двигателем будет еще торможение бампером, капотом, фарами.

Или резкий удар, переданый сразу на всю конструкцию машины через лонжероны.

Да, мне не нравится идея силового бампера на безрамной машине.

Опубликовано

Да, мне не нравится идея силового бампера на безрамной машине.

А мне не нравится ярник в лесу, через который надо проехать :rolleyes:

Опубликовано

Да кстати видел рамный подготовленный джип после ДТП (он на обочине стоял, а его лесовоз не заметил) - однозначно на запчасти

Опубликовано

Чтоб бампер не потянул за собой лонжероны (или раму, что при ДТП будет уже некритично) надо сам бампер делать не из двадцатого швеллера и предусматривать деформируемые элементы крепления. Ну а коль надо бампером деревья валить, то уж звиняйте...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...