Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 978
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Нормально получилось, хоть и выглядит тяжеловато. Теперь нужно фендера резиновые (или пластик) ставить и будет более законченный вид.

Большой плюс такого бампера - лебёдка внутри спрятана, ничего не торчит.

Каков вес получился?

Опубликовано (изменено)

лебедку внутрь не затулишь потом;)

...эээ стоп :) а где лебедка? я так понял из поста что она уже там? :)

Изменено пользователем Delica_Rider
Опубликовано

Нормально получилось, хоть и выглядит тяжеловато. Теперь нужно фендера резиновые (или пластик) ставить и будет более законченный вид.

Большой плюс такого бампера - лебёдка внутри спрятана, ничего не торчит.

Каков вес получился?

Точный вес не знаю,кило 35-40, наверно.А расширители пластиковые стоят спереди, сзади оторвали.

 

лебедку внутрь не затулишь потом;)

...эээ стоп :) а где лебедка? я так понял из поста что она уже там? :)

Лебедка стоит под кожухом с номером. :rock:

Опубликовано

Ваня у рейсталинга места перед радиатором больше см на 10, так что ничего удивительного что туда засунули лепетку. один фиг свес не намного уменьшили, посередине все равно квадрат, который мешает на берег лезть.

Опубликовано

Костя, ну сам свес наверное не намного меньше моего. кстати, я не знаю чего ты так на мой свес батон крошишь? нормально там всё :)

Опубликовано

То же хочу себе силовой,т.к. родной разнес,не помог кенгур,половины правой нет.Вопрос такой:можно ли вообще узаконить самодельный бампер(даже по АРБшным чертежам),по этому поводу терзают сомнения.Расскажите, кто этим занимался,интересно.А то блин ,с этими закономорателями скоро из папьемаше будем авто иметь.

Опубликовано

То же хочу себе силовой,т.к. родной разнес,не помог кенгур,половины правой нет.Вопрос такой:можно ли вообще узаконить самодельный бампер(даже по АРБшным чертежам),по этому поводу терзают сомнения.Расскажите, кто этим занимался,интересно.А то блин ,с этими закономорателями скоро из папьемаше будем авто иметь.

Самому изготовить можно, только для этого нужно соблюдать ГОСТы, указанные в заключении и иметь диплом сварщика, механика и пр.

Опубликовано

6.5. Бамперы

 

6.5.1. Концы бамперов должны быть загнуты в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы уменьшить опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считают выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если край бампера загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

 

6.5.2. Если линия бампера, соответствующая внешнему контуру вертикальной проекции легкового автомобиля, проходит по жесткой поверхности, то минимальный радиус скругления этой поверхности должен составлять 5 мм во всех ее точках, расположенных на расстоянии до 20 мм от линии контура внутрь, а во всех остальных случаях минимальный радиус скругления должен составлять 2,5 мм.

 

6.5.3. Требования 6.5.2 не распространяются на элементы, установленные на бампере, составные части бампера или детали, вставленные в бампер, в частности на стыковые накладки и жиклеры стеклоомывателей фар, которые выступают на расстояние менее 5 мм; вместе с тем, наружные углы таких деталей должны быть сглажены, кроме случаев, когда эти детали выступают менее чем на 1,5 мм.

 

взято из: ГОСТ Р 41.26-2001 (ссылка http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr4126-2001.htm )

 

мне про шар 100 мм нравиться особо :)

Опубликовано

Самому изготовить можно, только для этого нужно соблюдать ГОСТы, указанные в заключении и иметь диплом сварщика, механика и пр.

Судя по выдержке из госта бамперок-то не по госту :rolleyes:

Опубликовано

Просто судя по новым тенденциям техрегламентов,похоже скоро все силовики за редким исключением,будут вне закона,есть вопиющие случаи(пока слухи)что люди не могут пройти ТО на УАЗах со стандартными металлическими бамперами.Было бы очень приятно услышать что я заблуждаюсь(аргументированно).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Собрался поставить себе похожий бампер:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=8797

как думаете зачем в нижней части бампера круглые и Т-образные отверстия?

Изменено пользователем androlog
Опубликовано

Т-образные под хайджек, круглые не знаю. А вообще это машина админа нашего, можешь у него спросить, ник vitaly.

Опубликовано

А вообще, были бы благодарны,если б Виталий ,дал какую -никакую инфу о своем бампере по изготовлению.На самом деле, бампер- красавец(и по функционалу похоже то же).Может "простому смертному"то же можно попытаться заварганить такой силовик.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята привет. У меня до делики на 80 ездил, передний бампер купи, задний сам сделал, если кому интересно http://foto.mail.ru/mail/alekseev9/11/

 

Скоро буду на делику делать.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня заезжал в модную контору"Уникар" на предмет установки Силового бампера и лебедки.

Ценник озвучили:50 тысяч за бампер и 40 тысяч за лебедку.

Итого:90 тысяч всего.

Я конечно люблю Делику,но отдавать почти сто штук за бампер с лебедкой-считаю перебор.

И это при том,что морда будет тяжелее килограмм на сто,что для нашей и так не сильно крепкой ходовке тоже не есть гуд.

У кого какие мнения на этот счет?

Опубликовано

Аппетиты у этого "Уникара" нереально конские, однако!!! Заводской вариант; 1. лепётка - 15 - 25 тыр., бампер - 20 - 25 тыр. (на жип, правда. На Делику не делают по-моему). Остальное бабло за рабский труд? Самоделка; себестоимость бампера (включая грунт и покраску) - 4,5 тыр. Дальше сам думай. Где ты 100 кг собрал? Он из рельсов сварен что-ли?, и покрыт танковой бронёй?

Опубликовано

у нас в Новосибиске сделать совершенно новый бампер из пластика - 25 тыщ с покраской установкой, силовой - 15 тыщ с установкой

Опубликовано

Tirex, Силовой бампер из железа тройки с ребрами жесткости-около 50 кг.

Лебедка Соме up 9500 плюс площадка еще 40-50 кг.

Вот и посчитай.

Опубликовано (изменено)

Я конечно люблю Делику,но отдавать почти сто штук за бампер с лебедкой-считаю перебор.

И это при том,что морда будет тяжелее килограмм на сто,что для нашей и так не сильно крепкой ходовке тоже не есть гуд.

У кого какие мнения на этот счет?

 

оставить родной бампер, снизу к лонжеронам повесить квадрат - ок 20-25 кг веса

назад фаркоп, к балке фаркопа правее или левее "шишки" такой же квадрат

лебеду на стол и на задницу в походное положение понадобится - перенеси в передний квадрат и вприот :)ну или назад:)

подключения я бы и спереди и сзади сделал т.е. проводку штатно проложил и вывел бы штекера.

а не надо нехай в гараже лежит.

конечно не добавит харизмы машине, но и "не потолстеешь" на центнер, а задняя балка фаркопа 75 кило держит на ура,

2 сезона таскаю прицеп - полет нормальный

Изменено пользователем levsha
Опубликовано

Здрасьте Вам.А никто не пробовал вместо листов железных облицевать каркас алюминием. всяко будет легче, стыки конечно варить, только спецам. но можно и проклепать . зато плюс :. загнул детальку-заменил. можно красить, можно не красить и так блестит.

Опубликовано

Понятие "Силовой" включат в себя возможность работать бампером как "Прикладным" инструментом

валить деревья, домкратить за него и т.п.

люминь не пойдет - эт тогда не силовой бампер а просто для красоты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...