Перейти к содержанию

Силовые бампера на делику. Конструкция, дизайн


Рекомендуемые сообщения

Я считаю идею эдда вполне приемлемой. Понятие "силовой" в моем понимании не включает возможность валить 20 сантиметровые деревья, а небольшие деревца вполне можно подвигать. Биться бампером об стенку я тоже не собираюсь, по этому идея вполне имеет право на осуществление. Даже защиту делают из алюминия, а она по идее должна выдерживать гораздо более сильные удары чем бампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 978
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вообще алюминий в "правильном" исполнении прочнее стали будет и легче в раз так в десять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плотность аллюминия 2,7 г/см3

плотность стали 3 (конструкционная обычная) 7,9 г/см3

 

даже при одинаковом сечении деталей и толщине выйгрыш по массе будет всего в 3 раза, а не в 10, а хватит ли такой толщины...

 

касательно прочности....

Вы в состоянии после сварки алюминия в кустарных условиях вернуть ему механические свойства прокатного алюминия или его сплава? тогда снимаю шляпу перед вами!

Если не поленитесь, найдете информацию какая прочность отожженного аллюминия и сравните ее с обычной ст3 даже после сварки. Думаю вы будете удивлены.

 

PS Сталь после сварки на фоздухе не отжигается а подкаливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет алюминиивого силового бампера с железной площадкой под лебедку в Московском регионе я могу дать контакты спецов. цена вопроса 40-55 т.р. при возможной толщине алюминия 4-6 мм. Сроки исполнения 10-15 дней. На данный момент решается вопрос потокового изготовления площадок под лебедку для булки. Как будет договоренность и первые экземпляры пройдут тест на прочнсть выложу всю информацию тут.

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот неплохой вариант силового бампера ломать берёзы, кедры . Valdai извини но фотки действительно классс. я такого не

видел .ссылка здесь.

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=17184

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно. Как, обычно строятся корабли. Сначала изготавливается остов т .е.скелет . т.е каркас . затем это все обшивается либо металлом ,либо не металлом и получаем внешний вид т.е. дизайн. красивый или нет , неважно. А вот если в этом каркасе найти силовые точки или дополнительно их сделать, а в дизайне оставить отверстия под домкраты к этим точкам . конструкцию поддомкрачивания жигулей можно применить , но у мерседеса это грамотней . там все в пороге.

Разработаю , оформлю патент и продам япам. шутка.

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 10 я конечно значительно преувеличил, но факт остается фактом, грамотный алюминиевый бампер по всем параметрам лучше стального.

Кроме этого я не говорил что он будет сделан мной или еще кем-то в кустарных условиях, есть компании с мировым именем которые их изготавливают;)

Новый конечно космос стоит, но б.у. попадаются очень даже бюджетно, НО делика как всегда мимо кассы(((

Изменено пользователем Пелетон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет алюминиивого силового бампера... .при возможной толщине алюминия 4-6 мм. .....

 

При такой толщине весить он будет как стальной ;) а цена нереальная

я все таки за фаркоп спереди :) вот им можно будет и дереья валить :)и с оформлением проблем меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем идею силового бампера и лебедки я похоронил.По деньгам неподъемно получается.

По поводу съемной лебедки тоже есть пора неприятных моментов.

Крепить площадку под лебеду нужно к лонжеронам,но тогда возникает проблема-лебедиться нужно только по прямой,т.к.при лебежении под углом есть вероятность вырвать всю конструкцию нахрен.Все таки у рамных джипов запас прочности поболее на порядок.

Буду и дальше пользовать ручную,для моих целей пока самое то,да и для здоровья помахать ручкой тоже полезно,пускай и подольше чем электрической.

Кстати на очередных покатушках пыталить испытать грузинский якорь.Попытка не удалась.

Вроде все правильно делали,забивали под углом,но выворачивало якорь,как мы не пытались.

Может почва была слишком болотистая,а может мозгов не хватило.

В итоге зацепились за тоненькую осину и усиленно поработав вдвоем руками за 20 мин выехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем идею силового бампера и лебедки я похоронил.По деньгам неподъемно получается.

По поводу съемной лебедки тоже есть пора неприятных моментов.

Крепить площадку под лебеду нужно к лонжеронам,но тогда возникает проблема-лебедиться нужно только по прямой,т.к.при лебежении под углом есть вероятность вырвать всю конструкцию нахрен.Все таки у рамных джипов запас прочности поболее на порядок.

Буду и дальше пользовать ручную,для моих целей пока самое то,да и для здоровья помахать ручкой тоже полезно,пускай и подольше чем электрической.

Кстати на очередных покатушках пыталить испытать грузинский якорь.Попытка не удалась.

Вроде все правильно делали,забивали под углом,но выворачивало якорь,как мы не пытались.

Может почва была слишком болотистая,а может мозгов не хватило.

В итоге зацепились за тоненькую осину и усиленно поработав вдвоем руками за 20 мин выехали.

 

А какую используешь ручную лебедку, модель, марка, тоннажность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто как - а я ничего не отбросил. лебедился под углом 90 градусов - думал разуюсь. ан нет. тыщу раз писал уже...напишу тыщупервый: лебедка 12000-ка 38кг минус 15 кг трос железный, плюс 10 кг площадка, плюс 15-17 кг бампер алюминиевый 5-ка....какие вписту 100 кг? фото в профиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На дроме продаётся.(интересно чья...)

ИМХО, крайне удачный вариант. органично вписывается в дизайн рестайла...

post-4543-1275837887,09_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатичный и сделан аккуратно, как-будто пластиковый. Интересно, приморское твортение или японское. Юбку ИМХО чуть ниже надо было сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общался с продавцом этой делики, говорит что все сами делали в Хабаровске, говорит так же что все блокировки стоят, интересно что за фирма, спросить что-то не догадался (давно общался уже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jonik, хозяин больше ничего интересного не рассказал, ценник, например?

Для хозяина что-то маловато информации в объявлении...

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник 650р на тот момент был. Делика это давно продается, я с ним буквально 1 минуту разговаривал, больше интересовала цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юбку ИМХО чуть ниже надо было сделать.

 

а помоему в самый раз) зачем искусственно занижеть свес, - при форсировании оврагов каждый сантиметр может быть на счету)

 

З.Ы. продаётся она щас на дроме за 777 килорублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне стоимость бампера интересна, сколько она на дроме стотит я видел ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоимость бампера около 40-ка "+" "-"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

мой вариант бампера http://lvt.su/article_info.php?articles_id=19 ,на задний не смотрите сейчас находится в переделке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ддв-812 А скажи конструкция быстро-съёмная ? или это навсегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свесы слишком увеличились, а так - молодецц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свесы увеличились- это да, но особо не мишает в основном все удары приходятся по нижней части защиты. вся конструкция переднего бампера и лебедки на болтах( все можно снять и останется только родной бампер),за исключением крепления лебедки непосредственно к лонжеронам. а вот с задним бампером целая эпопея- после установки второго бака на место запаски и изготовления бампера начало открывать заднию дверь при движении по гравийке, сейчас будем думать как усилить и переделать бампер - слишком большой рычаг получается на калитке( конструкция калитки неправильна!!!!!!!! не повторяйте такую конструкцию )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ддв-812, не подскажете где можно купить в Хабаровске защелку для калитки типа такой? Почему сами защелки не используете?

http://www.autoventuri.ru/Galery/pajero-sport/45_b.jpg

Может кто-нибудь знает где похожее можно купить и сможет мне отправить, буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autoventuri.ru/Galery/pajero-sport/45_b.jpg

Может кто-нибудь знает где похожее можно купить и сможет мне отправить, буду признателен.

 

Подобные ручки используются при изготовлении прицепов. Там крепление бортов сделано ими. Если есть где магаз запчастей для грузовиков, то можно там посмотреть. Если доберусь до Планеты Железяки, и не забуду, то посмотрю. Есть ли там в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...