ддв-812 Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 тоже хотел такую поставить но в ха не нашел,Мушта( хабаровский клуб 4*4) у нас делает намного меньше и дублирует фиксацией на болт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 ддв-812 У Джина хорошо сделана калитка под запаску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Пришелец, знаю что на бортах похожие, только на маленьких грузовиках они хлипкие, а вот на японских манипуляторах 10-ти тонных видел мощные и симпатичные. ддв-812, значит в Хабаровске такие защелки можно не искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ддв-812 Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 я не нашел ,может тебе повезет ? а вообше недели через две заберу машину из доработки и отпишусь с более подробными фотками о машине , в частности о калитке и замке. при установке 33 колес ступичные подшибники расходник или только у меня , кто знает? (извиняюсь что не в тему) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 ддв-812 только у тебя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 ддв-812, в Ха я знаю только индустриальную, так что мой поиск врятли будет успешнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 В Железяке (это магазин на севере Москвы) есть совсем чуть защелок под борта прицепов. Покупать нужно ту, на которой надпись "KNOTT". И советую сразу брать одну в запас! У меня первая развалилась через 20 минут езды по М-108. Вторая держится полгода. Увы, но регулируемые защелки бортов грузовиков слишком огромны. Вот эта "кнотовская" защелка в слегка урезаном виде. Мне приходится отпиливать 2-3 см ручки, т.к. эта защелка поставлена вместо более короткой и хлипкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Vietnames, видишь в чем дело, та защлелка на которую дал ссылку я, работает на пижим, а та которая у тебя, на стягивание и чтобы она прижимала калитку тебе пришлось располагать ее под углом. Вот бы найти тот тип, который работает именно на прижим и иначе видимо прийдется мудрить прицепное устройство вместо нее ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Дык она должна стоять под углом 90 гр. к ответке А у меня нет и 45 - конструкция такая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Ну да, а та которая у меня на ссылке работает параллеально к ответке и получается что в ситуации с калиткой, исполнение намного компактнее! Но эта защелка Kaymar и видимо специально сконструирована для калиток, а вот найти аналог было бы здорово. Изменено 23 июня, 2010 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolgaLeo Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) искал на буржуйских сайтах инфу про силовой бампер на кирпичик, увидел вот это, думаю может быть полезно владельцам булок. взято отсюда http://www.delicaclub.com/viewtopic.php?t=20352, там еще много фотографий Изменено 3 августа, 2010 пользователем VolgaLeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Ужоснах!!!! Ваще не понимаю такого извращения, весу хрен знает сколько, свес ещё больше чем со стоком, да и тупо ужасно выглядит!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
androlog Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Сделали в Новосибе, липили по разному, что получилось в итоге видите. Толщина 1,5мм. Нужен для открытия колес и ремонтопригодности. Контакты умельцев могу дать, делают все за наши бабки, стараются на совесть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Углы закруглить и будет супер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Симпотично смотрится, и вентиляция присутствует. Про углы соглашусь с бусовод. androlog, как решено крепление к лонжеронам, деформируемых вставок не ставили? Сколько сиё удовольствие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Отвечу за хозяина Крепления усиливали, как именно я не помню, но усиливали. Цена 25 тыщ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
androlog Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 В лонжероны вставили квадрат. трубу до загиба, закрепили болтами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Цена в принципе адекватная, но интересно сколько весит сие произведение искусств, соглашусь с предыдущими ораторами на счет углов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Я немного другое имел ввиду, фирменные силовые бампера в месте крепления к лонжеронам имеют деформируемые зоны, например, сотовой конструкции. Будет очень жаль из-за небольшого ДТП потянуть лонжероны, хотя возможно небольшая толщина используемого металла как раз и играет роль демпфера. А вообще это один из самых симпотичных силовых бамперов на Делику - респект! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Чем то напоминает бампер Виталия, но у него он как то более законченным выглядит что ли, в общем его бампер мне больше нравится. Но и этот тоже очень даже ничего, а вообще соглашусь, один из самых симпатичных бамперов на булку что я видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
androlog Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Вес не более 20кг. Углы не смотрятся без расширителей арок. Поставлю арки с резиной и будет в ажуре! Изменено 2 сентября, 2010 пользователем androlog Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Кто делает бампер - закруглить смогут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
androlog Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Они всё могут, эксперименты это к ним. Не знаю только можно в форуме размещать телефоны мастеровых? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Андрей, думаю они на заказ в другой город делать не будут, я сталкивался с такими мастерскими, все они в один голос кричат что всё нужно делать по месту, то есть по машине. Без авто, делать не будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Как то так вышло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.