ддв-812 Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 тоже хотел такую поставить но в ха не нашел,Мушта( хабаровский клуб 4*4) у нас делает намного меньше и дублирует фиксацией на болт Цитата
эдд Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 ддв-812 У Джина хорошо сделана калитка под запаску. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2010 Пришелец, знаю что на бортах похожие, только на маленьких грузовиках они хлипкие, а вот на японских манипуляторах 10-ти тонных видел мощные и симпатичные. ддв-812, значит в Хабаровске такие защелки можно не искать? Цитата
ддв-812 Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2010 я не нашел ,может тебе повезет ? а вообше недели через две заберу машину из доработки и отпишусь с более подробными фотками о машине , в частности о калитке и замке. при установке 33 колес ступичные подшибники расходник или только у меня , кто знает? (извиняюсь что не в тему) Цитата
грязнуля Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2010 ддв-812 только у тебя... Цитата
Ser-Bat Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 ддв-812, в Ха я знаю только индустриальную, так что мой поиск врятли будет успешнее. Цитата
Vietnames Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 В Железяке (это магазин на севере Москвы) есть совсем чуть защелок под борта прицепов. Покупать нужно ту, на которой надпись "KNOTT". И советую сразу брать одну в запас! У меня первая развалилась через 20 минут езды по М-108. Вторая держится полгода. Увы, но регулируемые защелки бортов грузовиков слишком огромны. Вот эта "кнотовская" защелка в слегка урезаном виде. Мне приходится отпиливать 2-3 см ручки, т.к. эта защелка поставлена вместо более короткой и хлипкой. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Vietnames, видишь в чем дело, та защлелка на которую дал ссылку я, работает на пижим, а та которая у тебя, на стягивание и чтобы она прижимала калитку тебе пришлось располагать ее под углом. Вот бы найти тот тип, который работает именно на прижим и иначе видимо прийдется мудрить прицепное устройство вместо нее ((( Цитата
Vietnames Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Дык она должна стоять под углом 90 гр. к ответке А у меня нет и 45 - конструкция такая. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Ну да, а та которая у меня на ссылке работает параллеально к ответке и получается что в ситуации с калиткой, исполнение намного компактнее! Но эта защелка Kaymar и видимо специально сконструирована для калиток, а вот найти аналог было бы здорово. Изменено 23 июня, 2010 пользователем Ser-Bat Цитата
VolgaLeo Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) искал на буржуйских сайтах инфу про силовой бампер на кирпичик, увидел вот это, думаю может быть полезно владельцам булок. взято отсюда http://www.delicaclub.com/viewtopic.php?t=20352, там еще много фотографий Изменено 3 августа, 2010 пользователем VolgaLeo Цитата
Sky Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 Ужоснах!!!! Ваще не понимаю такого извращения, весу хрен знает сколько, свес ещё больше чем со стоком, да и тупо ужасно выглядит!!! Цитата
androlog Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Сделали в Новосибе, липили по разному, что получилось в итоге видите. Толщина 1,5мм. Нужен для открытия колес и ремонтопригодности. Контакты умельцев могу дать, делают все за наши бабки, стараются на совесть. 1 Цитата
бусовод Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Углы закруглить и будет супер Цитата
Ser-Bat Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 Симпотично смотрится, и вентиляция присутствует. Про углы соглашусь с бусовод. androlog, как решено крепление к лонжеронам, деформируемых вставок не ставили? Сколько сиё удовольствие? Цитата
moulder Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 Отвечу за хозяина Крепления усиливали, как именно я не помню, но усиливали. Цена 25 тыщ Цитата
androlog Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 В лонжероны вставили квадрат. трубу до загиба, закрепили болтами. Цитата
Jonik Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 Цена в принципе адекватная, но интересно сколько весит сие произведение искусств, соглашусь с предыдущими ораторами на счет углов. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 Я немного другое имел ввиду, фирменные силовые бампера в месте крепления к лонжеронам имеют деформируемые зоны, например, сотовой конструкции. Будет очень жаль из-за небольшого ДТП потянуть лонжероны, хотя возможно небольшая толщина используемого металла как раз и играет роль демпфера. А вообще это один из самых симпотичных силовых бамперов на Делику - респект! Цитата
Sky Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 Чем то напоминает бампер Виталия, но у него он как то более законченным выглядит что ли, в общем его бампер мне больше нравится. Но и этот тоже очень даже ничего, а вообще соглашусь, один из самых симпатичных бамперов на булку что я видел. Цитата
androlog Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Вес не более 20кг. Углы не смотрятся без расширителей арок. Поставлю арки с резиной и будет в ажуре! Изменено 2 сентября, 2010 пользователем androlog Цитата
бусовод Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 Кто делает бампер - закруглить смогут? Цитата
androlog Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2010 Они всё могут, эксперименты это к ним. Не знаю только можно в форуме размещать телефоны мастеровых? Цитата
moulder Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2010 Андрей, думаю они на заказ в другой город делать не будут, я сталкивался с такими мастерскими, все они в один голос кричат что всё нужно делать по месту, то есть по машине. Без авто, делать не будут Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.