Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 978
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

moulder, до меня только что дошло! Все мои знания малость устарели, читать надо свежак :) "Основные положения по допуску", в которых говорилось о снятых с производства и замене светотехники, уже не действуют. На смену им пришел техрегламент. Поэтому теперь курить надо его.

Опубликовано

немного вернусь от регламента которого у нас нет к бамперам силовым.

 

вот что получилось у меня.. лист 4ка гнули, резали, сгибали, варили, красили.

идея была в том чтобы фаркоп нормально держался, потому что на трубе он вися весь порог вырывает.

 

post-1762-1289379487,66_thumb.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

http://delica-dorog.net/index.php вот тут есть бамперок - ребята делали в одно время со мной. получилось схоже. тока вот лебеду чуть выше прикрутили, и видимо отказались от кондея, утопив вглубь корзину. Видимо на Камчатке не жарко летом.

Каторга, фронтальную часть сузить надо

Опубликовано

В догонку: сразу продумай охлаждение радиатора автомата. я с ним намаялся. ну и основному радиатору не забудь "задуть" ;)

Опубликовано

Delica_Rider, я взял за основу твой бампер и Виталин. Сузили фронт по максималке, открыв лебедку, иначе будет порно. Массивность уберем покраской в 2 цвета. Резать родной "усилитель" как у тебя не хочется.Нужен вариант отката на стандарт. Правительство и так колбасит, а гашиш не заканчиватся в нашем государстве к сожалению.

Про охлаждение радиатора подумали уже. В фронт будут вырезы симетричные выполняя 2 функции. Крепеж оттуда и охлаждение. Закроем сетками или накладками. Основной радиатор будет задут. В картоне сплошной в силу того, что держит пока конструкцию из картона. Потом будет нещадно порезан вверх в металле.

Опубликовано (изменено)

Каторга, правильно мыслишь. Тока сеточки попрочнее делай (я себе присмотрел из нержавейки 1.5мм). Бампер из чего делать собрался? У меня люминь 5мм. Кстати, скоро будет обновленная версия моего - все сфотаю и размещу здесь. Но это где-то через месяцок...

Сейчас я б делал немного по-другому, кондей бы убирал наверное

Изменено пользователем Delica_Rider
Опубликовано

Каторга, усё. понятно, тока сразу предупрежу, что валить лес нашими бамперами не рекомендуется. максимум 4-5см в диаметре :) Жесткостей в кузове нету. Кстати, а ты его к кузову как крепишь?

Опубликовано

Я имел ввиду можно ли купив бампер с сертификатом от Патриота по нему внести изменения в конструкцию Делики.

Кто-нибудь видел этот сертификат в живую, что там указано?

Скорее всего нет...

У меня на УАЗе бампер стоит, в сертификате так и написано: "Бампер для УАЗ 31512, передний трубный, с защитой рулевых тяг..."

Другое дело, что люди вояют подобные бампера сами, красят их порошковой краской, берут сертификат и спокойно вписывают изменения в конструкцию ТС...

Главное чтобы сделан бампер был аккуратно...

Можно иначе поступить... При внесении изменений в конструкцию ТС просят не оригинал сертификата (его тебе мало кто даст, он у диллеров-то не у всех есть), а копию...

Пишешь электронное письмо в контору АВТОВЕНТУРИ (которая делает РИФы), мол купил ваш бампер, бла-бла-бла... Но не дали сертификата, вышлите пожалуйста... Это они делают без проблем, - высылают тебе электронную версию сертификата, умея пользоваться фотошопом лепишь примерно такую надпись: "Бампер №тра-та-та, передний МИТСУБИСИ ДЕЛИКА, ну и описание егоное...", распечатываешь и идешь в ГАИ! :shooting: Если сделаешь аккуратно сертификат и бампер, то без проблем впишут в конструкцию ТС! ;-)

Но главное, - чтобы бампер соответствовал ТЕХрегламенту, иначе скажут что по новому ТЕХ регламенту не катит, сертификат не примем, заявление не подпишем...

Твой левый сертификат пробивать никто не будет!!! Им это просто не надо да заняться есть чем! Проверенный способ! :231:

Опубликовано

Кстати, а ты его к кузову как крепишь?

крепить планирую к родному усилителю. Испугался? :lol: Закрепим к станине лебедки, то бишь к лонжеронам. Но не сильно, чтобы при каком-нить ударе пострадал только бампер и крыло. Если справа, то и шнорк в утиль пойдет. В этом плане рестайлам больше повезло, но резать крыло не хочу, хотя была такая мысль сначала.

Опубликовано

beowulf, жаль, что так не выйдет, хотя подозреваю что сам производитель может на это пойти, а вот фотошопом заниматься черевато ПИДР может попасться дотошный, таких сейчас все больше.

Опубликовано

Вот мой бампер.

Родной , японческий.

Материал-алюминий. Легкий и красивый.

Крепление буду переделывать вместе с внедрением площадки под лебедь!

post-8808-1297620795,97_thumb.jpg

post-8808-1297620821,87_thumb.jpg

Опубликовано

над ледебкой будет вырез почти до верха. Сейчас просто весь бампер висит на лебедке. Массивность уберем покраской в 2 цвета. Родной бампер кстати куда массивнее.

Опубликовано

ИМХО боковые нижние части слишком закрывают колеса, нужно их укорачивать, а так при таком хреновом фото выглядит ничего, получше фото бы, посветлее. У Delica_Rider хорошо сделано и у Витали

Опубликовано

над ледебкой будет вырез почти до верха. Сейчас просто весь бампер висит на лебедке. Массивность уберем покраской в 2 цвета. Родной бампер кстати куда массивнее.

дровосек-ледокол получица! :driver:

Опубликовано

Охотники за приключениями, спасибо за похвал. но теперь бы делал по-другому, если есть РЕАЛЬНЫЙ интерес - расскажу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...