Ser-Bat Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 @Coyote45, не знаю такого пользователя SerBat. А что он говорил про безопасность силовых конструкций? Цитата
Джаспер27регион Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 @Coyote45,вследствии чего так поизошло,я имею виду кто то помог уперевшись в фаркоп??А то планирую себе поставить,но не фаркоп ,а причал от Max@.И теперь весь в раздумьях после уведенного фото. Цитата
glmehnb Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Странные какие то повреждения. Такое чувстово что на заносе налетел фаркопом на бордюр задним ходом. Если бы чайник причалил повреждения были бы на двери полюбасу. А тут фаркопом весь фаэтон перекорёжило(((( Цитата
Логин Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Как вариант, крепление силового бампера делать с энергопоглощающими зонами деформации. Вагоны поездов вон тюкаются друг об друга и не мнуться Цитата
R.o.m.a.n. Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 ИМХО, здесь по обыкновению фаркоп сработал как рычаг, причём не малый. Будь он (фаркоп) врезан прямолинейно в лонжероны, такой деформации бы быть просто не могло. Цитата
Джаспер27регион Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Странные какие то повреждения. Такое чувстово что на заносе налетел фаркопом на бордюр задним ходом. Если бы чайник причалил повреждения были бы на двери полюбасу. А тут фаркопом весь фаэтон перекорёжило(((( Вот вот.+1 Цитата
Девяткин Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Вагоны поездов вон тюкаются друг об друга и не мнуться Все зависит от силы удара! правильно Вьетнамец написал что легкие удары выдержат без проблем а более сильные приведут к таким плачевным последствиям как на фото еще как вариант может быть машина распил и по месту сварки так деформировало??? @Логин, а вот косательно поездов короткое видео для наглядности Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Девяткин Цитата
Джаспер27регион Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 еще как вариант может быть машина распил и по месту сварки так деформировало??? Кстати да,я с тобой полностью согласен. Распилы вроде бы и по задней части машины пилили. Цитата
Логин Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 @Девяткин, вопрос в силе удара и последствиях, в этом спора нет. В любом случае энергия при ударе машины с определенной скорость и массой об что-то со своей скорость и массой - вполне конечная, и весь смысл распределять ее, эту энергию на разные энергопоглащающие части машины: если бампер не сминаемый и крепления сделаны железно - энергия передается на прочие элементы - лонжероны, кузов. Если продумать зоны сминания или сжимаемые буфера - то часть энергии будет погашена на их сминание/сжатие и на элементы кузова будет менее энергичное воздействие, которое например приведет не к сминанию а лишь к толчку. У меня были мысли по этому поводу в архивах в виде набросков и чертежей. Кстати, в силовых бимперах ARB присутствуют гармошки - зоны сминания: http://www.arb24.ru/images/stories/crash1.jpg Цитата
ГАНС Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Дык каждый раз, когда речь заходит о силовых бамперах, я именно это и пытаюсь донести до мыслительного аппарата! Увы, не слишком успешно. Да, легкий удар конечно будет приятно отражен. Сильный приведет к списанию машины. Кстати, машину на фотках выше восстановить будет очень сложно. Проще пустить на документы и запчасти. Сказал Лёха у которого сзади силовая калитка гораздо похлеще фаркопа с фотки ! Цитата
Vietnames Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Ну да. Мне в эту калитку ходом вошел джигит на бэхе. У него капот домиком, крылья и фары в списание, лобовуха в замену, по мелочи еще. Я первым делом полез смотреть лонжероны. Внимательно изучил, все руками прощупал, вылез и уже потом поинтересовался как джигит намерен компенсировать мои волнения. Дальше была грустная история с братвой (со стороны джигита), как братва дала по ушам .... джигиту (поскольку он неправ и по их понятиям тоже), оформление и т.п. Но будь удар чуть сильнее, мне бы списали машину. При этом давайте не забывать, что когда нам приезжают в задний бампер, виноваты чаще всего не мы. И что там сложится - проблемы индейцев. Да. по салону пройдет удар, пассажиру получат подзатыльник сильнее расчетного. Но виноваты скорее всего "те кто сзади". А вот когда мы влетаем передом, то виноваты обычно мы. И если в другой машине пассажир получит подзатыльник, который покажется ему обидным, вот тогда могут начаться проблемы. Цитата
серыйеж Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 ... а вот косательно поездов... поезда тоже распилы? Пора пересаживаться на лошадь... Цитата
Джаспер27регион Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 У Жени @Boxer420,стоит гламурный брус безопасности и его тоже кто то догонял,но он вроде пока доволен.Выйдет оботрёт его тряпкой и довольный поехал.А может он просто под машину не смотрел !!! Цитата
Ser-Bat Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Знатная гормошка на ARB, ИМХО необходимый элемент. У самого сзади ножи калитки 8мм до границ бампера, а вынос и подъем наверх из 5ки, но полоса широкая, может оказаться крепче лонжеронов, надо будет что-нибудь придумать @Vietnames, Алексей зачем постоянно ужас наводить? Если человек в другой машине, то пусть ее зоны деформации и работают. Или если в другое авто въехал автомобиль с массой значительно преышающей массу первого авто, то водитель второго авто автоматически виноват что деформация его авто менее значительна? Докапаются до силовика или нет, это как звезды сойдутся (и небесные, и прочие ) Или скажем, сертификаты на силовой обвес выдаются только на те модели которые имеют программируемые зоны деформации? @Джаспер27регион, ключевое слово "гламурный". Цитата
Vietnames Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 поезда тоже распилы? Пора пересаживаться на лошадь... Как только мы пересядем на лошадей, тут же начнется серый импорт лошадей из Монголии и Китая. Правительство озаботится коневодством России и введет запретительные таможенные пошлины на лошадей старше трех лет и лошадей с выбросами не соответствующим нормам "евро-лошадь". Придется искать варианты ввоза лошадей через полулегальные схемы. Конструктором или распилом. Представь себе распил лошади! Про конструктор я даже думать боюсь Или скажем, сертификаты на силовой обвес выдаются только на те модели которые имеют программируемые зоны деформации? По идее да. Если человек в другой машине, то пусть ее зоны деформации и работают. Работает прокурор. И, если владелец силовика виноват в ДТП, он точно не сможет списать часть своей вины на отсутствие зон деформации во второй машине. Отвечать придется за факт наличия травм, повреждений, трупы ... Цитата
серыйеж Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 @Vietnames, Лошадь можно...вырастить. Правда она не такая скоростная, но зато 4 WD! Цитата
Festool in action! Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 @Vietnames, с конструктор это мул,- 4 WD с пониженной ))) 1 Цитата
Vietnames Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 @Festool in action!, ЭТА ПяТь! Цитата
Ром@нУс Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 А малолитражка эт пони Цитата
Coyote45 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 @Ser-Bat, извини за неправильно написанный ник. Писал по памяти. А вообще, если бампера нужны для незначительной нагрузки по оси машины (деревья не валить), а в основном для нагрузок в вертикальной плоскости (домкратить, как отбойники при проезде узких поперечных ям) то можно сделать гармошку в вертикальной плоскости, по вдоль лонжеронов, высотой миллиметров 150-200, из 5-ки. А можно и про мощные демпферы подумать, если конструкция силовиков крепится "труба в трубу". А ограничения сделать ввиде прорези на внутренней трубе для прохода крепежного болта. Весь смысл в том, что бы при резком ударе силовик подался в направлении удара, сжимая демпфер, а потом, разжимаясь, демпфер двигал бы машину, но медленнее, чем при ударе. Типа демпферов на пушках. Там при выстреле сперва резко ствол назад уходит, а потом вся пушка плавно назад откатывается. Цитата
серыйеж Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Типа демпферов на пушках. Там при выстреле сперва резко ствол назад уходит, а потом вся пушка плавно назад откатывается. Вообще то система называется противооткатное устройство (ПОУ) Если есть желание заморочиться, читай, вникай, проектируй, внедряй http://knowledge.all...21316c36_0.html Изменено 7 декабря, 2013 пользователем серыйеж Цитата
Ser-Bat Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 @Coyote45, так почему эти фото адресованны именно мне? Я вроде за использование деформируемых элементов. Противооткатные устройства, специализированны именно для постоянной работы. По мне, их лучше оставить для пушек, а на машину надо что-то более постое, недорогое и одноразовое, уже есть кое-какие мысли. Гармошка, конечно, штука хорошая, но сложность ее изготовления для меня вопрос. Цитата
slake@altai Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 У знакомого старенькая "Бэха" на переднем бампере стоит пара аммортов. (как идея) Цитата
Coyote45 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) @Ser-Bat, просто читая тему, только ты и Вьетнаметс ратуют за безопасность. Вот после прочтения твоего сообщения про мысли крепить бампер слева-направо и справа-налево мне попались эти фото. Я и закинул их сюда для наглядности ваших слов. Для дальнейших обсуждений аспектов безопасности внедорожного тюнинга. Ну, вроде получилось Те кто строит -подумают, кто использует -задумаются. В тему: Можно гасить энергию удара используя принцип клина. Т.е. крепим к кузову сужающуюся разрезную трубу. В неё крепим такую же трубу с бампером. На внутренней трубе прорези для болтов. При ударе внутренняя труба будет "разворачивать" наружную, гася энергию удара. Ход ограничивается прорезью для болтов. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Coyote45 Цитата
Ser-Bat Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 @Coyote45, теперь я понял Твой пример, кстати, очень классный, видно что вроде машина и цела, но под списание. От Х-образного крепления я решил отказаться, длина небольшая, а меллоемкость высокая, следовательно и вес. Сейчас думаю вварить в разрыв "ножей" калитки швелер 10ку, приварив "ножи" к краям полок швелера, тогда прямой удар исключен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.