Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 978
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Coyote45,вследствии чего так поизошло,я имею виду кто то помог уперевшись в фаркоп??А то планирую себе поставить,но не фаркоп ,а причал от Max@ теперь весь в раздумьях после уведенного фото.

Опубликовано

Странные какие то повреждения. Такое чувстово что на заносе налетел фаркопом на бордюр задним ходом. Если бы чайник причалил повреждения были бы на двери полюбасу. А тут фаркопом весь фаэтон перекорёжило((((

Опубликовано

Как вариант, крепление силового бампера делать с энергопоглощающими зонами деформации. Вагоны поездов вон тюкаются друг об друга и не мнуться

Опубликовано

ИМХО, здесь по обыкновению фаркоп сработал как рычаг, причём не малый. Будь он (фаркоп) врезан прямолинейно в лонжероны, такой деформации бы быть просто не могло.

Опубликовано

Странные какие то повреждения. Такое чувстово что на заносе налетел фаркопом на бордюр задним ходом. Если бы чайник причалил повреждения были бы на двери полюбасу. А тут фаркопом весь фаэтон перекорёжило((((

Вот вот.+1
Опубликовано (изменено)

Вагоны поездов вон тюкаются друг об друга и не мнуться

 

Все зависит от силы удара! правильно Вьетнамец написал что легкие удары выдержат без проблем а более сильные приведут к таким плачевным последствиям как на фото еще как вариант может быть машина распил и по месту сварки так деформировало???

 

@Логин, а вот косательно поездов короткое видео для наглядности

Изменено пользователем Девяткин
Опубликовано

еще как вариант может быть машина распил и по месту сварки так деформировало???

Кстати да,я с тобой полностью согласен. Распилы вроде бы и по задней части машины пилили.
Опубликовано

@Девяткин, вопрос в силе удара и последствиях, в этом спора нет. В любом случае энергия при ударе машины с определенной скорость и массой об что-то со своей скорость и массой - вполне конечная, и весь смысл распределять ее, эту энергию на разные энергопоглащающие части машины: если бампер не сминаемый и крепления сделаны железно - энергия передается на прочие элементы - лонжероны, кузов. Если продумать зоны сминания или сжимаемые буфера - то часть энергии будет погашена на их сминание/сжатие и на элементы кузова будет менее энергичное воздействие, которое например приведет не к сминанию а лишь к толчку. У меня были мысли по этому поводу в архивах в виде набросков и чертежей. Кстати, в силовых бимперах ARB присутствуют гармошки - зоны сминания: http://www.arb24.ru/images/stories/crash1.jpg

Опубликовано

Дык каждый раз, когда речь заходит о силовых бамперах, я именно это и пытаюсь донести до мыслительного аппарата! Увы, не слишком успешно.

Да, легкий удар конечно будет приятно отражен. Сильный приведет к списанию машины.

Кстати, машину на фотках выше восстановить будет очень сложно. Проще пустить на документы и запчасти.

Сказал Лёха :27: у которого сзади силовая калитка гораздо похлеще фаркопа с фотки :28: !
Опубликовано

Ну да. Мне в эту калитку ходом вошел джигит на бэхе. У него капот домиком, крылья и фары в списание, лобовуха в замену, по мелочи еще. Я первым делом полез смотреть лонжероны. Внимательно изучил, все руками прощупал, вылез и уже потом поинтересовался как джигит намерен компенсировать мои волнения. Дальше была грустная история с братвой (со стороны джигита), как братва дала по ушам .... джигиту (поскольку он неправ и по их понятиям тоже), оформление и т.п.

Но будь удар чуть сильнее, мне бы списали машину.

 

При этом давайте не забывать, что когда нам приезжают в задний бампер, виноваты чаще всего не мы. И что там сложится - проблемы индейцев. Да. по салону пройдет удар, пассажиру получат подзатыльник сильнее расчетного. Но виноваты скорее всего "те кто сзади". А вот когда мы влетаем передом, то виноваты обычно мы. И если в другой машине пассажир получит подзатыльник, который покажется ему обидным, вот тогда могут начаться проблемы.

Опубликовано

... а вот косательно поездов...

поезда тоже распилы? :28: Пора пересаживаться на лошадь...

Опубликовано

У Жени @Boxer420,стоит гламурный брус безопасности и его тоже кто то догонял,но он вроде пока доволен.Выйдет оботрёт его тряпкой и довольный поехал.А может он просто под машину не смотрел :28: !!!

Опубликовано

Знатная гормошка на ARB, ИМХО необходимый элемент. У самого сзади ножи калитки 8мм до границ бампера, а вынос и подъем наверх из 5ки, но полоса широкая, может оказаться крепче лонжеронов, надо будет что-нибудь придумать :)

@Vietnames, Алексей зачем постоянно ужас наводить? Если человек в другой машине, то пусть ее зоны деформации и работают. Или если в другое авто въехал автомобиль с массой значительно преышающей массу первого авто, то водитель второго авто автоматически виноват что деформация его авто менее значительна? Докапаются до силовика или нет, это как звезды сойдутся (и небесные, и прочие :) ) Или скажем, сертификаты на силовой обвес выдаются только на те модели которые имеют программируемые зоны деформации?

@Джаспер27регион, ключевое слово "гламурный".

Опубликовано
поезда тоже распилы? Пора пересаживаться на лошадь...

Как только мы пересядем на лошадей, тут же начнется серый импорт лошадей из Монголии и Китая. Правительство озаботится коневодством России и введет запретительные таможенные пошлины на лошадей старше трех лет и лошадей с выбросами не соответствующим нормам "евро-лошадь". Придется искать варианты ввоза лошадей через полулегальные схемы. Конструктором или распилом.

Представь себе распил лошади! Про конструктор я даже думать боюсь :)

 

Или скажем, сертификаты на силовой обвес выдаются только на те модели которые имеют программируемые зоны деформации?

По идее да.

Если человек в другой машине, то пусть ее зоны деформации и работают.

Работает прокурор. И, если владелец силовика виноват в ДТП, он точно не сможет списать часть своей вины на отсутствие зон деформации во второй машине. Отвечать придется за факт наличия травм, повреждений, трупы ...

Опубликовано

@Vietnames, Лошадь можно...вырастить. Правда она не такая скоростная, но зато 4 WD! :-)

Опубликовано

@Ser-Bat, извини за неправильно написанный ник. Писал по памяти.

А вообще, если бампера нужны для незначительной нагрузки по оси машины (деревья не валить), а в основном для нагрузок в вертикальной плоскости (домкратить, как отбойники при проезде узких поперечных ям) то можно сделать гармошку в вертикальной плоскости, по вдоль лонжеронов, высотой миллиметров 150-200, из 5-ки. А можно и про мощные демпферы подумать, если конструкция силовиков крепится "труба в трубу". А ограничения сделать ввиде прорези на внутренней трубе для прохода крепежного болта.

Весь смысл в том, что бы при резком ударе силовик подался в направлении удара, сжимая демпфер, а потом, разжимаясь, демпфер двигал бы машину, но медленнее, чем при ударе. Типа демпферов на пушках. Там при выстреле сперва резко ствол назад уходит, а потом вся пушка плавно назад откатывается.

Опубликовано (изменено)

Типа демпферов на пушках. Там при выстреле сперва резко ствол назад уходит, а потом вся пушка плавно назад откатывается.

Вообще то система называется противооткатное устройство (ПОУ)

Если есть желание заморочиться, читай, вникай, проектируй, внедряй :)http://knowledge.all...21316c36_0.html

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

@Coyote45, так почему эти фото адресованны именно мне? Я вроде за использование деформируемых элементов.

Противооткатные устройства, специализированны именно для постоянной работы. По мне, их лучше оставить для пушек, а на машину надо что-то более постое, недорогое и одноразовое, уже есть кое-какие мысли. Гармошка, конечно, штука хорошая, но сложность ее изготовления для меня вопрос.

Опубликовано

У знакомого старенькая "Бэха" на переднем бампере стоит пара аммортов. (как идея)

Опубликовано (изменено)

@Ser-Bat, просто читая тему, только ты и Вьетнаметс ратуют за безопасность. Вот после прочтения твоего сообщения про мысли крепить бампер слева-направо и справа-налево мне попались эти фото. Я и закинул их сюда для наглядности ваших слов. Для дальнейших обсуждений аспектов безопасности внедорожного тюнинга. Ну, вроде получилось :)

Те кто строит -подумают, кто использует -задумаются.

В тему: Можно гасить энергию удара используя принцип клина. Т.е. крепим к кузову сужающуюся разрезную трубу. В неё крепим такую же трубу с бампером. На внутренней трубе прорези для болтов. При ударе внутренняя труба будет "разворачивать" наружную, гася энергию удара. Ход ограничивается прорезью для болтов.

Изменено пользователем Coyote45
Опубликовано

@Coyote45, теперь я понял :) Твой пример, кстати, очень классный, видно что вроде машина и цела, но под списание.

От Х-образного крепления я решил отказаться, длина небольшая, а меллоемкость высокая, следовательно и вес. Сейчас думаю вварить в разрыв "ножей" калитки швелер 10ку, приварив "ножи" к краям полок швелера, тогда прямой удар исключен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...