Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я бы тоже завязал, но у меня уже двери подрезаны и если трубы пускать к порогам, то двери просто не откроются :(.

Поэтому хочу подобный бампер без привязки к порогам.

  • Ответов 978
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

 

а еще есть вот такая ссылка, тоже интересная - http://www.trektech.com.au/

Прикололи ящички в багажнике закрывающиеся на замки.:)

Опубликовано (изменено)

Две запаски конечно хорошо, но со стопорями явный пролёт... Делать из делики "хозяйку"... ;)

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

а в чем пролет со стопорями? они же продублированы в бампере, вернулся из дальнего пробега - скинул запаски и штатные стопы снова видно....

Опубликовано (изменено)

Продублированы примерно как вместо автопрожектора ПВО подсвечивать самолёт в небе карманным фонариком. Через совсем чуть-чуть пробега по грунтовке, не говоря о "каках", их видно не будет совсем.

 

 

вернулся из дальнего пробега - скинул запаски
... снял дополнительный бак, поставил штатную запаску, демонтировал лифт и т.п... ;) Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

всегда надо чем-то жертвовать... можно доп-стопы и на кронштейны запасок приспособить.

Опубликовано

Зачем на запаски? поставил их в ряд на багажник, вместе с фонарями заднего хода, и видно хорошо следом идущему авто и грязью не так закидывает.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Аккуратно, мощно, но на мой взгляд малофункционально. Угол въезда особенно непосредственно колесом увеличился значительно. Если в фас смотреть на машину, кажется тяжеловатым и "полнит" машину что-ли.

Плохо видно, а буксирные уши есть?


Из чего и сколько весит?

Опубликовано

Амур,не согласен с тобой,ничего не полнит и не увеличивает.Аккуратно и компактно.

На счёт крепости,судить не можем,т.к. не знаем из чего и как сварено.

А вот по охлаждению минус.

Закрыт нижний обдув двигателя, и совсем отсутствует обдув АКП.По городу достаточно,на бездоре будет грется и то другое.

Опубликовано

Спору нет аккуратно и компактно, всё остальное субъективно и на личный вкус каждого)

По обдуву согласен полностью.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

post-7917-0-53067800-1464424537_thumb.png

твоя красавица? когда левым краем бампера уперся и потом вытаскивался, не погнул?

выглядит здорово

Изменено пользователем амур
Опубликовано

Моя надо было еще правее брать! После этого и написал что конструкция надежная. В ночь после этого еще по лесу носились на ориентировании.

Опубликовано

Да хрен его погнёшь.

Я таким же (60 квадрат стенка 4)сосны в 10см в диаметре пригибаю.

Крепче листового бампера точно.

Только это всё равно кенгурятник по сути.

Опубликовано (изменено)

Почти как у меня (только 80-й квадратsmile3.gifpost-9554-0-15112500-1464496007_thumb.jpg

А  определения "бампера" и "кенгурятника" в техрегламенте нет.   Всё как в СМК - нет определения - нет разговора.

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

80 это вообще атас всему,60ти хватает чтобы расчищать перед собой дорогу (если стенка не 1.5 мм и косынки правильно приварены).

А кенгурятник это то,что приложено поверх основного бампера,а не вместо него.

Опубликовано

80х4, труба 57х4 нержавейка, плита под лебёдку 10мм, уголки-косынки рифлёнка 6мм, буксирные ухи 10мм, болты крепления 16 мм от головки какого то дизеля :), всё съёмное и вместо родного бампера. По кенгурятнику спорить не буду,  определение твоё. Я лишь констатирую факт - в техрегламенте данных определений нет, остальное - отсебятина. Кстати, для кирпича японского производства с 86 по 96 годы, если снять родной трубчатый бампер, то оставшаяся декорация под определение бампера совсем не попадает, т.к. находится вровень с кузовом и при столкновении его не предохраняет. При этом автомобиль сразу лишается передних буксировочных проушин.  

Опубликовано

Давно идея витает,вместо квадратной трубы изготовить накладной бампер из швеллера от 100 мм полкой.

Порезать,подрезать,погнуть.

Будет смотреться полнее чем чем из квадратной.

На нем же заинтегрировать площадку под лебедку .

Будет легче,чем куча диких труб с 10й площадкой.

Опубликовано

Изначально я мострячил бампер с лебедкой от Зил-131. Переделок минимум, подогнать по ширине вырезав два фрагмента. По контуру всё подходит. Крюки тоже можно оставить  smile3.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...