серый c Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 К примеру доретайл, труба в низу бампера. Если усилить, то и полежать в канаве можно, и кусты поломать. Сущем бамберок из щвелера мутить? Все енто понт. Согласен только с одним, если кокого нибудь урода на перекрестке поперек проехать, оборзевшего до потери памяти. Вот с этим я на все 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А лебядь куды? Еслиб не она из трубы бы зафигачил и не мучился. Да и не из швеллера он, а из 3-ки с усилителями ессно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 серый c, не понт точно.. но эта штуковина на морде целесообразна, еси постоянно грязюку юзаешь. я ,например, до сих пор в раздумьях ставить или нет. но раздумья ети только из-за веса и нового быдлорегламента,а так бы поставил без раздумий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Мне НАМИшники сказали скорей вешай чего хочешь и согласовывай пока быдлорегламент на вступил в силу. А потом, когда изменения внесёшь закон обратной силы не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый c Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Не мужики, хоть 3-ка хоть 2-ка. Если прижмет, то силовой бамперок натворит таких дел. Морду на бок поведет. Пластик склеить мона.. А про лебеду, все равно ее к ланжеронам крепить надо. Иначе ни как. Но площадь все равно меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 sanchocs, ты где живешь -забыл? у нас как раз имеет.. посмотри на налог транспортный...покупал машину при одной ставке, а ща платишь другую.. я про горе владельцев старых мощнокобыльныхбольшеобъемников.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый c Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А смысл в чем? Мона и чего угодно навешать. Был бы толк.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 серый c, да есь толк.. как ты не поймешь та при дтп, понятно, что эта железка за собой все потянет.. но в говнах смело жгешь па всем канавам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый c Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) stahh согласен, но не всю жизнь мы в говнах ночуем. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем серый c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 stahh Произошла типичная подмена понятий - не надо путать тёплое с мягким. Налог транспортный не может быть одинаковым (экономика однако) Ну если начнут морщить - Запишу Делку в Госгортехнадзор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый c Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Самое эффектно, это защиту грамотно внизу сделать. Принцип "Как на лыжах" , но с большей площадью опоры. Вот тогда прелесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) sanchocs, стоп, ты про обратную силу говорил, разве нет? так вот тебе прямое нарушение закона. серый c, ну так при ударе твоя мощная защита и потянет за собой все, какая разница? -тоже самое.. только для тех кто реально скачет по говнам защита еще и сверху нужна Изменено 18 декабря, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 stahh не понял где прямое нарушение закона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый c Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Просто, давно был бобарь (УАЗ) после прикольных покатукшек, раму 8-кой повело, да так, что корзину ломало за постой . Впереди стоял швелерок мощьный. Он раму крутил как мог, даже не стеснялся. А лонжероны??? Пустячок.... Изменено 18 декабря, 2009 пользователем серый c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 блин, не могу ща тут расписывать подробно. но ты представь, ты купил машину у которой многа лошадей, старую и т.д. Была одна ставка. Сейчас каждый год тебя заставляют платить за это ведро с болтами как за новый кайен. Мало того что тебя нагнули по полной, так еще и машина в связи с этим упала так в цене, что тебе остается только сжечь её.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Да, но тут тебе делают сертификацию на предмет безопасности в гос. органе, и отменить её не получится (проводил консултации с юристами - не самыми последними в городе) Если не будешь снимать с учёта - сделать ничего не смогут Кстати они же (юристы) сказали, что есть шанс при снятии с учёта правого руля не поставить его на учёт никогда Изменено 18 декабря, 2009 пользователем sanchocs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 sanchocs, да пойми, что сертификацию ты получишь до введения в силу регламента,после вступления в силу нормальный гаец шарящий в системе права назовет твой сертификат недействительным, и он будет прав с точки зрения закона. тебя отправят на повторное прохождение, тут уже нами тебе откажет 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Тогда в Госгортехнадзор голой "опой на нас не сядешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) это как аптечка, седня один стандарт имеющий сертификат, завтра туда добавили бинт или еще чего, и та аптечка с сертификатом не действительна.. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Или пробовать в другую категорию пихать - С или Д На них этот регламент не распространяется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 гыы, ты слышал, что предлагает какой-то умник из правительства, что автобус должен ходить не боле 15ти лет со дня рождения -дальше под пресс. так что под "д" делику пихать еще хуже.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 что автобус должен ходить не боле 15ти лет со дня рождения -дальше под пресс. Так вроде это для коммерческого транспорта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.G. Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) вот тоже соорудили бампер только сзади Изменено 12 января, 2010 пользователем S.G. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 а какой смысл в этом заднем бампере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.G. Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 а какой смысл в этом заднем бампере? а какой смысл в пластмассовом бампере с диким свесом? как якорем цепляться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.