Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К примеру доретайл, труба в низу бампера. Если усилить, то и полежать в канаве можно, и кусты поломать. Сущем бамберок из щвелера мутить?

Все енто понт. Согласен только с одним, если кокого нибудь урода на перекрестке поперек проехать, оборзевшего до потери памяти. Вот с этим я на все 100.

  • Ответов 978
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А лебядь куды? Еслиб не она из трубы бы зафигачил и не мучился.

 

Да и не из швеллера он, а из 3-ки

 

с усилителями ессно

Опубликовано

серый c, не понт точно.. но эта штуковина на морде целесообразна, еси постоянно грязюку юзаешь. я ,например, до сих пор в раздумьях ставить или нет. но раздумья ети только из-за веса и нового быдлорегламента,а так бы поставил без раздумий

Опубликовано

Мне НАМИшники сказали скорей вешай чего хочешь и согласовывай пока быдлорегламент на вступил в силу. А потом, когда изменения внесёшь закон обратной силы не имеет.

Опубликовано

Не мужики, хоть 3-ка хоть 2-ка. Если прижмет, то силовой бамперок натворит таких дел. Морду на бок поведет. Пластик склеить мона..

А про лебеду, все равно ее к ланжеронам крепить надо. Иначе ни как. Но площадь все равно меньше.

Опубликовано

sanchocs, ты где живешь -забыл? :) у нас как раз имеет.. посмотри на налог транспортный...покупал машину при одной ставке, а ща платишь другую.. я про горе владельцев старых мощнокобыльныхбольшеобъемников..

Опубликовано

серый c, да есь толк.. как ты не поймешь та :) при дтп, понятно, что эта железка за собой все потянет.. но в говнах смело жгешь па всем канавам. :lol:

Опубликовано

stahh Произошла типичная подмена понятий - не надо путать тёплое с мягким. Налог транспортный не может быть одинаковым (экономика однако)

Ну если начнут морщить - Запишу Делку в Госгортехнадзор :angry:

Опубликовано

Самое эффектно, это защиту грамотно внизу сделать. Принцип "Как на лыжах" , но с большей площадью опоры. Вот тогда прелесть.

Опубликовано (изменено)

sanchocs, стоп, ты про обратную силу говорил, разве нет? так вот тебе прямое нарушение закона.

серый c, ну так при ударе твоя мощная защита и потянет за собой все, какая разница? -тоже самое.. только для тех кто реально скачет по говнам защита еще и сверху нужна

Изменено пользователем stahh
Опубликовано (изменено)

Просто, давно был бобарь (УАЗ) после прикольных покатукшек, раму 8-кой повело, да так, что корзину ломало за постой

. Впереди стоял швелерок мощьный. Он раму крутил как мог, даже не стеснялся.

А лонжероны??? Пустячок....

Изменено пользователем серый c
Опубликовано

блин, не могу ща тут расписывать подробно. но ты представь, ты купил машину у которой многа лошадей, старую и т.д. Была одна ставка. Сейчас каждый год тебя заставляют платить за это ведро с болтами как за новый кайен. Мало того что тебя нагнули по полной, так еще и машина в связи с этим упала так в цене, что тебе остается только сжечь её..

Опубликовано (изменено)

Да, но тут тебе делают сертификацию на предмет безопасности в гос. органе, и отменить её не получится (проводил консултации с юристами - не самыми последними в городе)

 

Если не будешь снимать с учёта - сделать ничего не смогут

 

Кстати они же (юристы) сказали, что есть шанс при снятии с учёта правого руля не поставить его на учёт никогда

Изменено пользователем sanchocs
Опубликовано

sanchocs, да пойми, что сертификацию ты получишь до введения в силу регламента,после вступления в силу нормальный гаец шарящий в системе права назовет твой сертификат недействительным, и он будет прав с точки зрения закона. тебя отправят на повторное прохождение, тут уже нами тебе откажет 100%

Опубликовано (изменено)

это как аптечка, седня один стандарт имеющий сертификат, завтра туда добавили бинт или еще чего, и та аптечка с сертификатом не действительна..

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

гыы, ты слышал, что предлагает какой-то умник из правительства, что автобус должен ходить не боле 15ти лет со дня рождения -дальше под пресс. так что под "д" делику пихать еще хуже..

Опубликовано

что автобус должен ходить не боле 15ти лет со дня рождения -дальше под пресс.

Так вроде это для коммерческого транспорта...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

а какой смысл в этом заднем бампере?

а какой смысл в пластмассовом бампере с диким свесом? как якорем цепляться?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...