Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это точно! ждем ходовых испытаний, когда там у вас по рогнозам первый снегопад :-)

 

 

Не раньше, чем у вас :-))

Где-то в конце ноября обычно.

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не раньше, чем у вас :-))

Где-то в конце ноября обычно.

 

Думаю поставить себе что то подобное. Смущает 2 момента.

1. Если сделать сплошную. то под ней возможно интенсивное ржавление (во как выразился), т.к. некуда стекать воде и грязи, и как следствие чрез некоторое время можешь возить с собой 20-30 кг. грязи (на родной то защите возишь после хорошего рейда).

2. Вытекает из первого, буде хуже охлаждатся двигатель, характерно только для кирпича, у булки радиатор спереди.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Думаю поставить себе что то подобное. Смущает 2 момента.

1. Если сделать сплошную. то под ней возможно интенсивное ржавление (во как выразился), т.к. некуда стекать воде и грязи, и как следствие чрез некоторое время можешь возить с собой 20-30 кг. грязи (на родной то защите возишь после хорошего рейда).

2. Вытекает из первого, буде хуже охлаждатся двигатель, характерно только для кирпича, у булки радиатор спереди.

 

 

Для 35 и 25 кузова - да, может быть проблема с охлаждением дрыгателя.

Но это если делать сплошную.

А если забубенить на штатные места крепежа, но более могучую, то страху нет.

 

Грязь - вымывается, да и сложно ее туда напихать, а особенно в р-не 20-30 кил.

На моей защите грязи нет внутри. Ржаветь не будет, если покрасить антикором.

Из опыта эксплуатации - надо делать абсолютно плоскую - т.к. уже приложился выступом, загнул его, также надо защитить болты крепежа защиты. Чем и займусь зимой.

Скакал по камням и грязище - пох, очень мне вкатила эта лыжа !!!

Опубликовано

Думаю поставить себе что то подобное. Смущает 2 момента.

1. Если сделать сплошную. то под ней возможно интенсивное ржавление (во как выразился), т.к. некуда стекать воде и грязи, и как следствие чрез некоторое время можешь возить с собой 20-30 кг. грязи (на родной то защите возишь после хорошего рейда).

+1

проверено на себе. набивается жидкая грязь, потом высыхает, и как цемент толщиной в несколько см. выбить не реально, приходится защиту снимать.

имхо, чем цельная, лучше из труб с зазором 3-5 см. как то на форуме проскакивали фотки, кто-то такое делал по всему днищу. он даже покрасил трубы в ярко-желтый цвет=)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот я наконец тоже созрел на защиту днища, родная годится тока по дорогам ездить, на первой делике я свою особенно переднюю сильно деформирвоал когда увяз в песке по самые помидоры, после таких деформаций ведет передний бампер, а на этой делике возвращался с очередной деликовки, и влетел в яму с кочкой, тоже деформировал 2 перрвые зажщиты и натянулся бампер к низу так что номер стал смотреть под углом надорогу( обычно вериткально). решил судьбу не испытывать и сделать реальную металическую защиту.

Зщатиа из метала листового 2 мм, обработана аниткором. вот фотки:

DSC00504_resize.JPG передняя, заменяет 2 передних, при замене масла легко будет снять, крепится на 6 болтах.

DSC00503_resize.JPG задняя, она идет дальше чем родная доходит до балки центральной.

DSC00505_resize.JPG ну вот так выглядит на машине. если есть вопросы пишите.

по цене дорого, но летом тяжело найти мастров нормлаьных все в отпусках, так что пришлось человека уговаривать в неурочное время заниматься.

Опубликовано

Размеры могу залезть под днище переснять, делали так: сняли полностью родную защиту и сняли размеры куда ставить, дырки копировали с родной защиты.

Опубликовано

болты надо защитить

уголок наварить рядом или еще как то

 

потому как если камнем зацепиш, а зацепиш непременно, свернет шляпку

проверено

у меня подобная стоит, аж завернуло саму защиту на той делике где раньше стояла

когда себе ставил, наварил рядом уголок помоему 3 на 3 см или 4 на 4

 

надо будет сфотать завтра

Опубликовано

Сделал фотки защиты болтов :)

 

Уголок в передней части загнут, чтоб его самого не свернуло

и идет он до самого края практически.. заканчивается около задних болтов

 

крепления тоже сделаны во все штатные места

post-13-1186459946_thumb.jpg

post-13-1186459957_thumb.jpg

Опубликовано

мне кажется в таком исполнении уголок лишь частично прикроет болт, более чем в 50 % есть вероятность всеравно получить по болту к примеру на первом рисунке отчетливо виден след от камня на ребер жесткости как раз напротив болта, то есть в данном случае уголок не помог бы ни ччем. еслиб камень был чуть меньше, а весь удар пришелся бы на болт

Опубликовано
Вот я наконец тоже созрел на защиту днища, родная годится тока по дорогам ездить, на первой делике я свою особенно переднюю сильно деформирвоал когда увяз в песке по самые помидоры, после таких деформаций ведет передний бампер, а на этой делике возвращался с очередной деликовки, и влетел в яму с кочкой, тоже деформировал 2 перрвые зажщиты и натянулся бампер к низу так что номер стал смотреть под углом надорогу( обычно вериткально). решил судьбу не испытывать и сделать реальную металическую защиту.

Зщатиа из метала листового 2 мм, обработана аниткором.

 

Подскажи, сколько тебе по деньгам всётки она обошлась, и если не трудно, скинь чертежи.

Опубликовано
мне кажется в таком исполнении уголок лишь частично прикроет болт, более чем в 50 % есть вероятность всеравно получить по болту к примеру на первом рисунке отчетливо виден след от камня на ребер жесткости как раз напротив болта, то есть в данном случае уголок не помог бы ни ччем. еслиб камень был чуть меньше, а весь удар пришелся бы на болт

 

В общем ты прав, 100% этот уголок не защищает, надо как минимум еще один с другой стороны болта пускать...

но это все же лучше когда его совсем нет. Для степи когда идеш по калее и начинаеш на волнах бится защитой. вполне неплохо.

 

А тот удар что видно на фото, был до того как были наварены уголки, там и защиту вместе с болтом подвернуло немного, выправлял..

Опубликовано

А зачем уголок?

Я у себя (и у Slavik30) наварил кусочки трубы 50-ки, нарезанные дольками 1 см. вокруг дырки под болт -

защита 100%.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
...у меня подобная стоит...

 

Подскажи пожалуста, где делал в Алмате себе такое чудо, или сам? сколько денег отдал? Тоже себе хочу такую! :rolleyes:

Опубликовано
Подскажи пожалуста, где делал в Алмате себе такое чудо, или сам? сколько денег отдал? Тоже себе хочу такую! :rolleyes:

У меня есть лист нержавейки, 2мм , вот думаю на неделе занятся, (Родную на Байкале в хлам ушатал), Причём постараюсь так сделать чтоб масло можно было просто менять...Какие мысли по этому поводу?

Виталий обещал чертежи скинуть, дождусь и займусь изготовлением...

Опубликовано
...Какие мысли по этому поводу?

 

Есть такая интересная тема http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=13280

 

Так вот если сделать из легкого матерьяла(жести) макет защиты, подогнать все, потом разложить этот макет на лист нарисовать в автокаде, нарисовать это в автокаде, и заказать им вырезать это к примеру из 4-ки :shooting: , потом загнуть как надо, местами заворить то получится очень качественная крепкая защита, если конечно все верно нарисовать...

 

Можно еще надпись вырезать - типа JAOS, чтоб совсем зачотно смотрелось :lebedy:

Опубликовано

Я делал для себя и для Slavik30 из 2мм стали..ему от носа до раздатки..себе из двух частей + защита кондера и печки продольными балками.. опыт Карелии показал, что 2-мм мало, прогибается под ударами камней, буду наваривать накладку из 5мм на передний изгиб. Для закрепления на носу приварили в распор между буксирными проушинами уголок 60-ку, за нее можно потом и лебедку зацепить (усилив).

 

ЕЕ же можно использовать под домкрат:

post-218-1188367172_thumb.jpg

Опубликовано

Телефоном получилось хреново..

но тут все должно быть понятно: между проушинами вставляем уголок, привариваем.

 

В уголке заранее просверливаем 2 отверстия с приверенными изнутри гайками для

удобства прикручивания защиты..

 

Сам лист защиты примерно вырезаем по месту, не сверля дырки..потом берем бо-ОО-льшую

кувалду и изгибаем опять же по месту. Если делать до раздатки, к балке с опорами раздатки надо

опятьже приварить 2 уголка с закладными гайками.

 

Боковые "крылышки" защиты проще приварить, я один сделал на петлях, чтоб удобно было

масляный фильтр менять.

 

Как буду снимать для сезонной правки, сфотаю, но пока времени нету..

post-218-1188373542_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...