Elmar Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 проблемы появились около года назад и возникают периодически: если проедешь 10-20км на 4Н (superselect), то после перехода на 2Н машина ведет как на part time в режиме 4Н, те на крутом повороте стопорится. Включаешь обратно 4Н-едет нормально. На пиктограмме все загорается и выключается нормально. Сегодня решил поменять масло в раздатке, думаю, может из-за него. Слитое масло (75w90 gl4, залитое 10тыс назад) было грязно-черно-серого цвета. В чем может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Я раздатки не разбирал на Делках-пока бог миловал но мне кажеться у тебя проблема с синхронизатором в раздатке-он тупо недовыключаеться и встаёт в среднее положение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 У меня можно сказать такая же проблема,когда руль выворачиваешь машина тормозит,но я как то не заморачиваюсь по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmar Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Я раздатки не разбирал на Делках-пока бог миловал но мне кажеться у тебя проблема с синхронизатором в раздатке-он тупо недовыключаеться и встаёт в среднее положение. если можно, поподробнее, я не совсем понял. И почему масло за 10тыч стало грязно-черным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 видать ты ездил по воде или форсировал речки, в редуктор попала вода через сапун и масло превратилось в эмульсию.... отсюда такой цвет (грязно-черно-серого) и затруднённая работа самого редуктора.... проверь работоспособность сапуна.... а лучше замени его на трубку и выведи её под капот... вода попадать не будет.... я каждый раз после тайги менял масло в переднем редукторе пока не вывел трубочку.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmar Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 тут речь не о редукторе,а о раздатке. И вопрос не о сапуне, а почему блокируется в 2Н. И почему масло почернело за 10т. По воде вообще не ездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmar Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Эх, жаль. То ли специалистов нет, то ль с кофейником общаться не хотят... Придется искать другие форумы. Может хоть тут кто ссылку подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Вот только не надо в позу вставать ,письмо твоё получил,на руках есть парт тайм,пока ищу супер селект,для просмотра кишков,тебе же нужен точный ответ или абы как?Если наберешься терпения ответ получишь,а если нет терпелки то увы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmar Опубликовано 13 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Привет, LeoLex. Конечно, нужен точный ответ! Вчера уточнил: проедешь 3-5км на 4Н и перейдешь на 2Н - межосевой блокируется. Надо чуть-чуть туда-сюда и отпускает. Слил с переднего моста масло, тоже черно-серое, менял его тоже 10тыс назад. В воду не заезжал, так что проникновение воды исключается. Вот такой винегрет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Привет.Воабше рекомендуеться проехать задним ходом метра 3-4после выключения 4вд.Симптома похожая на цепь.Но утверждать не буду.У меня едет вперед на всех режимах нормально как толька врубаю4вд и здаю в зад в горку у меня металический скрежет и рывки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Я сам туда не лазил и сказать на верняка не могу, сам жду совета от Лео лекса, но почему все упираются в механические состовляющие переднего моста и раздатки, я бы пока ждем компетентных ответов обратил внимание на вакуумные трубки, шланги ( замятости трещины порывы) и электро клапана , также на саму проводку индикации датчиков и управления эл клапанами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsn Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 я сам чайник в этм деле, токо могу сказать что после наступления холодов, включил разок 4н и с тех пор у меня постоянно мигает желтая лампа, думаю что это из тойже темы, хотя в движении все норм, ща кофе допью и пойду ковыряться, мож че увижу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Нашел,посмотрел,мдааа доложу я вам,пипец замудрённая система супер селект,итак начнем с того в чём собственно различие в раздатках супер селект и парт тайм,во первых количество приводных валов,в СС(Супер Селект) их 3,в ПТ(Парт Тайм) их 2,главное преимущество СС в том что он может независимо ни от чего передать крутящий момент на любое из колес,также возможность компенсировать разность вращения колес,не только между мостами(за счет диференциала межосевого и вискомуфты),но и колёсами(естественно с помощью межколесного диференциала).ПТ может лишь компенсировать вращение колёс между колёсами(опять же за счет дифа),а вот между мостами происходит "закус"шестерён,но суть вопроса в том,откуда берётся грязное масло и почему закусывает,так вот ответ не очень прост,если автор темы на 100% уверен что у него СС(многие думают что у него СС,хотя ездят на ПТ,если на авто установлен СС,то на рычаге переключения режимов раздатки,должна быть надпись(помимо дорожки переключения режимов) Super Select,на ПТ такой надписи нет,хотя бывают варианты перестановки,просто набалдажника,для понтов(я видел как на разборках покупают или меняют эти набалдажники с ПТ на СС),то наличие грязного масла,может говорить лишь о сильном износе вискомуфты,закус также происходит,за счет нежелания вискомуфты компенсировать нагрузку на вал привода кардана,за счёт этого вращение кардана,без каких либо компенсаций,производит закусывающий эффект на муфту переключения режимов 2вд-4вд.......... Встает вопрос как с этим всем боротся.....если СС,то замена муфты-шестеренки режима 4вд-2вд,и замена вискомуфты,а если окажется что стоит раздатка ПТ,то прекратить ездить по нескользкому покрытию на 4 вд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Ток не пинайте сильно объясните чем отличается СС от ПТ, а то я вот пытался найти что нибудь указывающее на наличие СС, и не найдя расстроился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Ща будет акт сожжжения МЯСЫЧА!!!!!!!!!!!!!!!....Лана пока не будем применять напалм и т.д.,Супер Селект отличается от Парт Тайма,возможностью ездить с включенным передком,в отличие от ПТ на котором такое вытворять категорически не советую...Помимо всего прочего,ПТ отличается визуально от СС если посмотреть на раздатки(рядом)у СС хвостовик кардана немного короче чем у СС,при равной длине кардана,просто форма хвостовика другая,а в салоне отличить можно лишь по рычагу раздатки,если написано супер селект,то значит супер селект(хотя не факт,см выше)а на панели приборов у всех написано супер селект,что не является фактом присутствия такового.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 LeoLex, А как понять есть это у мну или нет...не хочется коня стального убить ни за что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 См выше.... ТО Elmar если у тебя Супер Селект,то масло ты залил наверно не то......там присутствует вискомуфта,и масло должно быть для вискомуфт,а у тебя залито обычная трансмиссионка....засада ещё в этом может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmar Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Привет,LeoLex. Насчет того, что СС или ПТ, мол некоторые сами не знают, что там-зря обижаешь. Второе: тут выше есть пост Юры, прокоментируй, насколько он прав, а то он написал и исчез. Третье: если грязное масло в раздатке из-за вискомуфты, почему оно такое-же в передке (см. пост выше). И четвертое: твоя статья про разбор раздатки с фотографиями-это СС или ПТ? И наконец, спасибо большое, что откликнулся! Мясычу: (Ток не пинайте сильно объясните чем отличается СС от ПТ) в СС есть межосевой дифференциал и вискомуфта, которая сожрет тебе все мозги и нутро, когда забарахлит, если ты конечно сам ремонтируешься. А насчет ( я вот пытался найти что нибудь указывающее на наличие СС, и не найдя расстроился) не парься-на сухой ровной асфальтированной площадке включи 4Н, драйв, выверни руль в крайнее, газ отпущен, если поедет-СС, если упрется-ПТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmar Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Вот это новость! Масло для вискомуфт... Вискомуфт, которые находятся в герметичном корпусе и работают на своей, внутри корпуса муфты жидкости... LeoLex, дружище, не усну пока не получу ответ! Что за масло для вискомуфт? Пожалей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Блин ищу не могу найти,где было указано про масло,если найду скину,ссылку,на веру первой истанции не претендую,,для Elmar,никого не обижаю,пост написан не только тебе,насчет цвета масла,и в раздатке и в мосту одного цвета,значит 100%вода!!!уж в переднем редукторе кроме диференциала и подшипников ничего нету,чтобы портило масло!! Насчет вискомасла,я точно не утверждал(проверю скажу точно)написано было в предположительной форме...На фото про раздатку сфотографирован Парт Тайм(я писал выше ,что на руках имею Парт Тайм) Насчет масла для вискомуфт.....есть такое масло,которое при нагреве увеличивает вязкость,а не понижает его как все масла....пример ближайший трансмиссия "Торсен"если таковую знаешь. Elmar приношу свои извинения,насчет применения вискомасла путаница в голове у меня возникла.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmar Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Прривет, LeoLex. Не мог бы выложить такие же фото по СС и побольше бы. Я тогда обещаю сотру на боках надпись Jasper и напишу LeoLex. А насчет вискомасла-да ладно, подумаешь, одну ночь помаялся без сна... И еще: ты говоришь,что на тех фотках ПТ. А что в ПТ делает вискомуфта и межосевой диф? (цитата: Самый большой прикол подкинули японцы нам,так это в межосевом дифференциале!!! На фото за дифом видна вискомуфта). Если тема тебе надоела, плюнь конечно. А если не в лом, не дай свихнутся от этих проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Elmar видишь ли он свихнулся,а я типа нормальный сижу.....блин я сам уже гнать начинаю.....у меня в гараже эта вискомуфта лежит.......диллема у меня...распилить её чтоли...потерпи чуток,вдруг ко мне на СТО,супер селект зайдёт....ответ не в лом,тут уже академический интерес,2-4 дня подожди....ответ будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmar Опубликовано 22 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 LeoLex, если к тебе СС зайдет и будешь разбирать, посмотри, возможен ли промежуточный момент, когда при переходе с 4Н на 2Н жестко сцепляются оба кардана. И Фото, фото!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Приветсвую Деликаводы! Незнаю в эту ветку или нет попал я, но решил написать сюда, потому как проблемма тоже связана с раздаткой! Осенью в поездке по Укоку, был отломлен рычаг раздатки, включения 2Н... ремонт в полевых условиях был не реален, да и в городе что -то не очень то понятно как и что? Кто может скажет слова напутствия??? Эксплуатация без рычага!!! В горах проблемму решили следующим образом. Открутив рычаг и оголив понимаешь все там, увидели 2 планки которые и переключают весь этот механизм с помощью кулочка на самом рычаге. Но так как ехать нужно было еще долго и очень далеко аж 4000 км решили приспособить длинную, мощную отвертку. С помощью отвертки и какой-то матери, у нас это дело на второй день путешествия, после поломки стало получаться автоматически. Вставляем отвертку в среднюю часть этих планок и рычагом переключаем их. Пример: Включен 2Н! Нужно подключить передок 4Н. Берем отвертку вставляем и правую к Вам (с водительского места) планку сдвигаем верх. Левая должна быть в этот момент оставаться в нижнем положении! P.S Вобщем эта поломка ремонтопригодна в полевых условиях. И еще. Так как не было крышки, в салоне присутствовал запах масла особенно когда лезли на перевалы, была пыль. Раздатка в этом месте выгнала порцию масла, появилась грязь. Как что делать перед установкой нового рычага, где масло посмотреть??? сколько на разборках стоит нижняя часть или весь рычаг??? Заранее спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Для уровня масла на раздатке есть заливная пробка. как только с неё потекло - уровень в норме. А рычаг отдельно вряд ли можно найти. Наверное проще заказать отломленную деталь токарю, например на резьбе и соединить с родным рычагом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.