samat777 Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Хотел бы купить Mitsubishi Delica Space Gear (от 1994 до 1997 года) бензиновый с объемом 3,0. но там есть 3 типа двигателя. Какой лучше тип? Water cooling V-type 6 cylinder SOHC Water cooling V-type 6 cylinder OHC24 Water cooling V-type 6 cylinder OHC Заранее спасибо. С уважением. Самат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Разница фактически только в головках блоков (количество распредвалов и количество клапанов на цилиндр). Если память мне не изменяет, то SOHC - это single over head camshaft - то есть один верхний распредвал (в каждой башке). Сколько клапанов на цилиндр (2 или 4) не помню... OHC24 - over head camshaft с 24-мя клапанами, то есть 4 на цилиндр, дышится ему легче. Распредвалов видимо два, но не уверен... А сколько чего у просто OHC - уже теряюсь в догадках. Я бы взял с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр - проще и дешевле, хотя мощи поменьше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 На Delice только SOHS с 24 клапанами, года до 98 с ЕГР а потом навроде без оного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 На дэлике-булке (Delica Space Gear) существовал только один 3-х литровый двигатель - 6G72 two-camshaft 24-valve. Т.е. двух-распредвальный 24 клапанный. Такой ставился уже с 1994 года. Других модификаций трёхлитрового двигателя на дэликах никогда не было (поправьте меня, если я не прав). Что такое OCH - это для меня тоже загадка. Знаю, что двигатели серии 6G7 бывали DOCH и SOCH, что означает, грубо говоря, наличие двух (double) или одного (solo) распредвала на одну голову. У 6G7x SOCH - два распредвала (по одному на каждую голову), у DOCH, соответственно, 4. DOCH на дэликах не видел ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 4 клапана на цилиндр - это автоматически 2 распредвала, т.к. клапана стоят не в 1 ряд, а в 2, Значит на V-образнике 24 клапана стоит 4 распредвала, на рядной 6 соответственно 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Начнем с того,что автор сам породил ошибку, Water cooling V-type 6 cylinder SOHC Water cooling V-type 6 cylinder OHC24 Water cooling V-type 6 cylinder OHC Первая строчка верна,а вот во второй хоть и маленькая,но ошибка существенная,надо писать DOHC что означает Double Over,то есть Два Верхне расположенных распредвала!!!!Третья строчка.....что то вообще муть какая то.... Выпускались делики,как с 2 распредвалами,так и с 4,у нашего одноклубника Denis Ov такой стоит, четырёхраспредвальный 24 клапанный,мы ему клапанные сальники меняли. Теперь собственно ответ на вопрос,если не важна мощность,а на первом месте надежность и ремонтопригодность,то 2 вальный,если важна мощность,а на остальное "поровну" то лучше 4 вальный,это моё мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 OHC -Over head cylinder т.е. верхневальный распредвал, правда о нижневальных на деликах я не слыхал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 4 клапана на цилиндр - это автоматически 2 распредвала, т.к. клапана стоят не в 1 ряд, а в 2, Значит на V-образнике 24 клапана стоит 4 распредвала, на рядной 6 соответственно 2. Игорь, ты ошибаешься. Я туда собственноручно лазил. И собственными глазами видел. У нас ОДИН распредвал на голову и при этом 4 клапана на цилиндр! А "рокеры" (коромысла) стоят в 2 ряда за счёт двух осей коромысел! Учите матчасть: Delica 6G72 SOCH (двух распредвальный, 24-х клапанный): А 6G7x DOCH (четырех распредвальный вне зависимости от количества клапанов на цилиндр) выглядит следующим образом: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Выпускались делики,как с 2 распредвалами,так и с 4,у нашего одноклубника Denis Ov такой стоит, четырёхраспредвальный 24 клапанный,мы ему клапанные сальники меняли. Что такое клапанные сальники я не знаю, но номер кузова в сдутию, пожалуйста! Четырёхраспредвальный двигатель (я про 6G72 - разговор о нём) на дэлики не ставился (по моему глубокому IMHO, естественно). Что в 1994, что в 2005 году 6G72 ставили одинаковый: V-образный 6-цилиндровый SOHC 24 клапана, менялась только система впрыска. 1994 год: http://www.autoagency.ru/index.php?a=cg&gid=813025 2005 год: http://www.autoagency.ru/index.php?a=cg&gid=812617 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Что такое клапанные сальники я не знаю их кажись в простонародье колпачками кличут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 их кажись в простонародье колпачками кличут...Маслосъёмные колпачки что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 наверное.... хотя автор может внести коррективы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 на делики только SOHC ставили, у мну в легионовой книге так и напЫсано: Delica - SOHC; Pajero - SOHC DOHC; тама ишшо куча моделей машин, но мне это запомнилось. Книга "Митубиси Бензиновые Двигатели 6g72 6g74 6m*" чот то тама нипомню какой модель звучал ишшо... на галанты ставился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Игорь, ты ошибаешься. Я туда собственноручно лазил. И собственными глазами видел. У нас ОДИН распредвал на голову и при этом 4 клапана на цилиндр! А "рокеры" (коромысла) стоят в 2 ряда за счёт двух осей коромысел! Учите матчасть:Delica 6G72 SOCH (двух распредвальный, 24-х клапанный): Каюсь был не прав, посыпаю голову пеплом и бьюсь головой об стол Просто в большинстве случаев на 4 клапана 2 вала. Век живи, век учись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samat777 Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Спасибо всем за информацию. Подскажите пожалуйста еще расход на 3,0 бензиновом в городе и на трассе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Спасибо всем за информацию. Подскажите пожалуйста еще расход на 3,0 бензиновом в городе и на трассе? Тем таких вокруг полно: Запас хода, Сколько ест бензиновая дэлика?, Расход дизеля vs бензин, общие вопросы и выкладки, Расход бензина на 6G72, Люди хелп проблема с АКПП, Расход топлива и не только, Делика 6G72 ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.