Гелиос Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Булка двигатель 4G64 собственно вышел из строя шланг ведущий от фильтра тонкой очистки к двигателю. у меня в него был врезан тройник на подачу товлива к Вебасте. ПОкупать новый шланг за 3200 рублей что то мне не оченьь нравится - все равно разрезать и ставить тройник. Возможно ли: демонтировать старый шланг с демонтировав трубок на которые он напресован и обжат и поставить на хомуты армированный бензостойкий шланг. И кстати: какое давление в системе подачи ? СПАСИБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Вообще насос развивает до 6-ти атмосфер, но при исправном редукционном клапане на топливной рейке должно быть 2,7 атм, (это при подсоединенном вакуумном шланге, и 3,5 атм при отсоединенном). А отремонтировать можно, сам не пробовал, но есть конторы по ремонту кондиционеров и конторы по ремонту гидравлики - у них там все есть, и масло-бензостойкие шланги тоже. Только я бы не стал врезать тройник к вебасте в это шланг, положено в тот, в котором давления нет - в обратку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелиос Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Тем не менее он уже туда был врезан и стоял тройник на хомутах. хотя как вариант найти шланг обратки и вставить туда вЭбасту. а кстати будет она качать из обратки бензин ? при выключенном двигателе и не подсасывать воздух из бака ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Не должен, поскольку трубка обратки в баке доходит до самого дна, и при заглушеном моторе будет качать через обратку из бака. А шланг обратки на виду там торчит, на переднем конце топливной рейки стоит лягушка (редукционный клапан), и к нему снизу крепится обратка на мелких хомутиках, руками снимается. До машины дойду - щелкну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Не должен, поскольку трубка обратки в баке доходит до самого дна, и при заглушеном моторе будет качать через обратку из бака.А шланг обратки на виду там торчит, на переднем конце топливной рейки стоит лягушка (редукционный клапан), и к нему снизу крепится обратка на мелких хомутиках, руками снимается. До машины дойду - щелкну. Не знаю как на других моделях. Но на PD5V обратка не доходит до конца. Она заканчивается примерно на одной трети, т.е. ~110 мм в бак, а на ТНВД 290 мм. Недавно снимал бак и делал чертеж топливозаборника, т.к. заказываю с ОЖ и электро подогревом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Хм, может быть... Может топливозаборники разные для дизелей и зажигалок? Правда, я его не снимал, а проверял другим способом - при "пустом баке" (литров 5-7 оставалось) при открученой пробке дули в обратку, булькало. Да и наоборот - поддували бак и бензин из обратки вытекал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелиос Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Вобщем зделал все как и было врезано, повесил на магистраль высокого давления, установив по 2-х хомута на каждый конец, срезав старый, и усиленный армированный шланг до 6-ти атмосфер. и тройник на Вэбасту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Трубка обратки заглублена в бак на 10-15 см. Только вчера бак снимал, воспоминания свежи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелиос Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 значит всетаки обратка будет сосать воздух при включеном насосе вЭбасты.... и полупустом баке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.