Гелиос Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2008 Булка двигатель 4G64 собственно вышел из строя шланг ведущий от фильтра тонкой очистки к двигателю. у меня в него был врезан тройник на подачу товлива к Вебасте. ПОкупать новый шланг за 3200 рублей что то мне не оченьь нравится - все равно разрезать и ставить тройник. Возможно ли: демонтировать старый шланг с демонтировав трубок на которые он напресован и обжат и поставить на хомуты армированный бензостойкий шланг. И кстати: какое давление в системе подачи ? СПАСИБО. Цитата
Кулибин Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2008 Вообще насос развивает до 6-ти атмосфер, но при исправном редукционном клапане на топливной рейке должно быть 2,7 атм, (это при подсоединенном вакуумном шланге, и 3,5 атм при отсоединенном). А отремонтировать можно, сам не пробовал, но есть конторы по ремонту кондиционеров и конторы по ремонту гидравлики - у них там все есть, и масло-бензостойкие шланги тоже. Только я бы не стал врезать тройник к вебасте в это шланг, положено в тот, в котором давления нет - в обратку... Цитата
Гелиос Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2008 Тем не менее он уже туда был врезан и стоял тройник на хомутах. хотя как вариант найти шланг обратки и вставить туда вЭбасту. а кстати будет она качать из обратки бензин ? при выключенном двигателе и не подсасывать воздух из бака ? Цитата
Кулибин Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 Не должен, поскольку трубка обратки в баке доходит до самого дна, и при заглушеном моторе будет качать через обратку из бака. А шланг обратки на виду там торчит, на переднем конце топливной рейки стоит лягушка (редукционный клапан), и к нему снизу крепится обратка на мелких хомутиках, руками снимается. До машины дойду - щелкну. Цитата
Серега Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 Не должен, поскольку трубка обратки в баке доходит до самого дна, и при заглушеном моторе будет качать через обратку из бака.А шланг обратки на виду там торчит, на переднем конце топливной рейки стоит лягушка (редукционный клапан), и к нему снизу крепится обратка на мелких хомутиках, руками снимается. До машины дойду - щелкну. Не знаю как на других моделях. Но на PD5V обратка не доходит до конца. Она заканчивается примерно на одной трети, т.е. ~110 мм в бак, а на ТНВД 290 мм. Недавно снимал бак и делал чертеж топливозаборника, т.к. заказываю с ОЖ и электро подогревом. Цитата
Кулибин Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 Хм, может быть... Может топливозаборники разные для дизелей и зажигалок? Правда, я его не снимал, а проверял другим способом - при "пустом баке" (литров 5-7 оставалось) при открученой пробке дули в обратку, булькало. Да и наоборот - поддували бак и бензин из обратки вытекал. Цитата
Гелиос Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2008 Вобщем зделал все как и было врезано, повесил на магистраль высокого давления, установив по 2-х хомута на каждый конец, срезав старый, и усиленный армированный шланг до 6-ти атмосфер. и тройник на Вэбасту. Цитата
igorenya Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2008 Трубка обратки заглублена в бак на 10-15 см. Только вчера бак снимал, воспоминания свежи. Цитата
Гелиос Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2008 значит всетаки обратка будет сосать воздух при включеном насосе вЭбасты.... и полупустом баке Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.