Poison[Z] Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Последую совету модератора Еще раз о моей проблеме: Снимал недавно топливный бак после постановки его на место Выехал из гаража и обнаружил, что машина стала есть топливо как самолет, бака хватило буквально километров на 200 . При работе на холостом ходу расход нормальный, машина проработала всю ночь а стрелка топливного бака даже и не подумала опускаться. Теперь ломаю голову в чем здесь проблема, может быть я не правильно подсоединил шланги к топливному баку, или поставил неправильно двухходовой клапан? Там есть такой пластмассовый клапанок на нем стрелка нарисована движения топлива, может быть в нем проблема ? Хотя при осмотре нашел что вроде все правильно подсоединено… Но не уверен. Можно ли вообще трубки как нибудь неправильно подсоединить так чтобы топливо уходило куда нибудь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdimon Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Можно, если шланг обратки наружу вывесить. Но салярой вонять будет машина и все вокруг.А вобше недостаточно инфы, т.к. после снятия бака такого не бывает. Может еще куда лазил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poison[Z] Опубликовано 24 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 да нет больше никуда не лазил..а могут форсунки забиться так что топливо будет есть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Poison могут форсунки забиться так что топливо будет есть ? Форсунки так быстро не забиваються, если только фильтр на отсутствует. Скорее всего не правильный замер. Стрелка показателя уровня топлива как правило движеться не равномерно. А по расходу от солярки много зависит. Может не долив на колонке. Если зимней заправился у нее расход на порядок выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poison[Z] Опубликовано 25 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 ну не на столько же выше...конечно зимней заправляюсь так как у нас морозы за 30 давят нет топливо явно куда то волшебным образом исчезает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Было похожее когда шланчик сброса лишнего топлива плохо закрутил хомутом, на холостых не ело а по трасе куды девалось хрен поймеш и не воняло и потеков не видать, увидел только на яме когда оборотов подкинул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Ну так что, нашел в чем проблемма, делись с народом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poison[Z] Опубликовано 1 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Ну так что, нашел в чем проблемма, делись с народом. да вот жду денег, сразу поменяю все фильтра и полезу под машину, кажется что версия с недотянутым до конца хомутом шланга вполне имеет право на жизнь, я когда бак на место ставил при заливке топлива заметил что оно капает, подтянул немного хомут - капать перестало, но видимо не достаточно подтянул, наверное при увиличении давления оно начинает лить...очень надеюсь что проблема заключается именно в этом, тогда и проблемы то вроде как нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poison[Z] Опубликовано 5 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 зараза...сегодня решил ради интереса приоткрутить гайку с форсунки, из под нее пена...воздушит где-то, я еще поставил между топливным фильтром и ТНВД картонный фильтр тонкой отчистки топлива от жигулей, но думаю что он здесь не при чем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Poison Картонным ты больше бед натвориш, ставь сетчатый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Poison Карнтнным ты больше бед натвориш, ставь сетчатый. действительно есть специльные фильтра для соляры, сеточные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Тоже проблема с расходом - около 22л на 100км жрет. Черного дыма нет вообще, постоянно белый. Фильтра все поменял. Что стоит проверить в первую очередь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Вобще-то белого дыма тоже не должно быть, по крайней мере до -15-20С, но 22 это слишком, по моему притаком расходе этот авто должен быть очень "тупым" ИМХО в сравнении с другими, даже тазами и возможно есть проблема с АКП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Uksus Белый дым, в первую очередь показатель поподания охлождающей жидкости в камеру сгорания. Второе это раннее зажигание, точнее угол впрыска. Часть газов при сгорании попадает во всасывающий коллектор, создает обратрое давление и не дает в полной мере раскрутиться турбине. При этом сгорание топлива происходит происходит полностью. и черного дыма ты не увидишь. Но энергия сгорания топлива расходуеться не по назначению, отсюда расход. Поверни ТНВД против часовой стрелки и почувствуй разницу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Но ведь жрет-то сильно даже на холостых Объем ОЖ не уменьшается - вряд ли она попадает в горшки. Еще симптом - запуск на холодную (даже при -10) требует топтания педали газа, иначе - пуск и глохнет. Это нормально? Просто это мой первый дизель и первое авто с АКПП... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Но ведь жрет-то сильно даже на холостых Объем ОЖ не уменьшается - вряд ли она попадает в горшки. Еще симптом - запуск на холодную (даже при -10) требует топтания педали газа, иначе - пуск и глохнет. Это нормально? Просто это мой первый дизель и первое авто с АКПП... Проверь давление турбины. Да и клапана не грех проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Может топливо уходит. Пробуй утром, перед заводкой, прокачать ручной. Возможно сбита настройка ТНВД по цикловке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Uksus Белый дым сигнализирует, либо об масле во впускном колекторе, может турбина гонит, на горячую расход большой но в динамике машина не тупит а может даже быть по шустрее. Или льют форсунки, хотя скорее на оборот не хватает топлива, былобы много был бы черный. Но всяко соляра не выгорает полностью вот и белый шлейф, компресию проверить не забудь, тоже может быть из за зелегания колец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poison[Z] Опубликовано 15 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 да вот жду денег, сразу поменяю все фильтра и полезу под машину, кажется что версия с недотянутым до конца хомутом шланга вполне имеет право на жизнь, я когда бак на место ставил при заливке топлива заметил что оно капает, подтянул немного хомут - капать перестало, но видимо не достаточно подтянул, наверное при увиличении давления оно начинает лить...очень надеюсь что проблема заключается именно в этом, тогда и проблемы то вроде как нет а вот фигушки...=( расходники поменял а топливо жрет-с... и версия с недотянутыми хомутами не подтверждается. Может ли причина заключатся в забитых форсунках или обраткой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 а вот фигушки...=( расходники поменял а топливо жрет-с... и версия с недотянутыми хомутами не подтверждается. Может ли причина заключатся в забитых форсунках или обраткой? У меня была такая же хрень, писал в "промывке форсунок", поменял форсунки все нормализовалось. Расход в норму, машина как молодая поехала. С уважением,Эд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 18 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 А до снятия бака тоже расход был большой? если нет так надо плесать и проверять то что делалось последним те в мантаже бака. Кстати а чтото никто не выдвинул банальную причину веди если с топливной проблемы так она бы и на холостых жрала и дымила Может просто тугой ход ходовки например подспушенные или не расторможенные колеса и тд Как накатом машина идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 25 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Мне вот тоже кажется что машина многовато ест по сравнению со старой. Писали что булка как ракета , тажы на светофорах рвет, чтото не заметил, газ в пол а она как привязанная, а вот когда в натяг потехоничьку педальку прижимаеш, тогда гдето после 40 начинает бежать и опять же в натяг а не педалькой в пол. Дыма не черного не белого нет. Смущяет вот еще что, за ночь из фильтра соляра кудыто уходит, это видно даже на дополнительном прозрачьном фильтре, приходится перед запуском ручьным накачивать, пролез под машиной не видно чтобы кудато капало. Какие пожелания и рекомендации, и пожалуста по конкретнее я с 4М40 не знаком еще, да и тесновато под капотом лишнего не снять бы, машина стоит под окном на улице и у нас пока еще зима ночью за - 25 днем гдето - 15 в среднем. Жду умных советов от бывалых и знающих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 вобще тема с тем что соляра из фильтра в бак уходит, очень подробно была расписано со ссылкой на статью именно об этом. кратко, надо менять ручной насос подкачки (в который фильтр топливный вкручен), т.к. обратные клапана там поизносились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVD Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Dоброго времени суток Можете поприветствовать нового пользователя в ветки наверное в ближайшее время буду повышать рейтинг до завсегдатого :spy: . Но не суть ! Приобрел я давиде перед новым годом буквально Квадратную с D56 высокая давно хотел .Радовала она меня До последнего времени ну думал вот на конц то купил что хотел и тянула и дыма нет . Тут я замечаю что она моя родимая Желанная начала тянуть но не движком а с бака Больше 100-ка не идеt под горку 120км\ч и то толку замерил я расход 20л. на100 с 12л. я дизелисту он мне на вскидку Да поменяй ты распылители да и фисе Ну так и сделал денег вроде не пожалел взял фирму тоже что и стояла с японии ZIXEL и толку толе дизелист коtорый опрясовывал форсунки не туда толи так оно и есть родные лучше работаюе чем новые .Поставили старые .Вот я и не сплю спокойно Маленькая моя не едит сколько ужо не шерстью в сети дельного совета нет ..... Парни есть идеи чего делать то ???!!!! :rotate: Не хочу я в ней разочаровыватся продовать Друзей в беде не надо бросать так !!!! ТАК !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 проверь давление в колесах и как накатом легко идет? это для начала может супорты подклинивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.