Garre_kiv Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 SVD Померяй компресию в горшках, и надо определиться, движек или коробка, да и заполняйте наконец все графы при регистрации, хотити получить совет а информации не даете. Тут же не экстро сенсы а нормальные люди. Да и у тебя не жигули которые все одинаковые куды не ткни. Сколько давит ТНВД, прочистил ли все фильтры и фильтрики, может ремешок на зуб проскочил, клапана давноли регулировал, ежели турбированная, то могла закрыться заслонка обвода выхлопных газов вокруг разгоняющей крыльчатки, может доброжелатель тряпку в глушак запихал, может АКПП глючит, или клапан рециркуляции отработанных газов заклинило в приоткрытом состоянии, может подсасывает воздух через изношенный сальник ТНВД, да малоли чего может быть, чтобы не годать надо давать больше данных что и как делал и какие проявления самой неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVD Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Накотом идет нормально Давиче разбирал смотрел было интересно износ колодок , да не утопленица ли нет жива ржавчины нет я все равно WURTAM-спреем обработал :ph34r: Так что да и если бы подклинивали я так понимаю колодочки подсвистывали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVD Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Я извеняюсь за столь скудную инфу исправился вроде Сколько компресия должна быть идиале и на реальных 98 тыш пробега . С ТНВД Вопрос остается открыт сколько и чего он давит но пломбочки не сорваны то есть не крутили Про (фильтры и фильтрики) Потеплело сменил основной топливный , а какие там есть еще воздушный продул пока не менял проехался без него Тож же самое .где то я встречал , писали есть какойто на головки блока с буквой Е под болтом с пружинкой .ГДЕ это чудо ??? А насчет всего остального что писал Garre_kiv пока не знаю . Коробка врядли.а про вот это ( может ремешок на зуб проскочил, клапана давноли регулировал, ежели турбированная, то могла закрыться заслонка обвода выхлопных газов вокруг разгоняющей крыльчатки, может доброжелатель тряпку в глушак запихал, может АКПП глючит, или клапан рециркуляции отработанных газов заклинило в приоткрытом состоянии, может подсасывает воздух через изношенный сальник ТНВД) пока не вкурсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 писали есть какойто на головки блока с буквой Е под болтом с пружинкой .ГДЕ это чудо ??? Если имеется ввиду сеточка(фильтр), то это на ТНВД. Посмотри вот здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=3 Пройдись поиском по форуму, и загляни в ЧаВо. Там есть сгруппированные темы. Та тема, на которую ссылка, на второй странице в разделе "Под капотом". Просто так не увидишь , а в ЧаВо, поудобней искать... ЗЫ. А фотку в галерею надо , в общий фотоальбом http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVD Опубликовано 8 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Большое Спасибо Roxer Все получилось Почистили фильтрик с (Е) буковкой был грязный и клапана зажаты выставили 0,25 пошла торпеда на 20л. проехал 160км 30км из них по городу в пробках 12,5л\100 получилось Короче машинка ожила я рад не сказуемо Надо фильтрок доп. после основного воткнуть а то таким макаром где нибуть встану не в нужном месте!!! Еще раз спасибо Не сооизмеримое . Вопрос , на сколько нужно выставлять турботаймер при разных температурах диопазон от-25 до +45С и можно ли поставить два АКБ я у кого то видел сдвоиный но это было давно у меня тогда PASSAT был дохлая я вам скажу машина ! А то я в эту зиму разок замерз именно Аккомулятор змерз еще японский стоит плотность вроде в норме но-25С он не выдержал да свечу дохлую нашел , А вот ешо вопрос стоит ли закрыть клапан рециркуляции на выхлопном коллекторе говаврят его для экологов сделали , заглушают его и машинка ешо быстрее бегать начинает ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Моя проблема с расходом и туповатоватостью машины решилась так: Отогнал мастеру машину и он проделал вот что: 1. Клапана были сильно зажаты - отрегулировал 2. Форсунки лили ВСЕ - отсечки совсем не было (из-за этого наверное и горели свечи) - прочистил. 3. Угол впрыска чуточку раньше сделал 4. Холостые подрегулировал (какой-то автомат холодного пуска там или что-то в этом роде) Сейчас и приемистость нормальная и запускается хорошо и не жрет солярку по-самолетному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVD Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 И сколько у тебя сейчас расход У меня 12,5 до 14на 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Нормальный расход по городу у меня так же зимой +на 4wd ло 16 бывает. На трассе если идеш100-120 примерно в 10ку укладываюсь на крайняк 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А. М. Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 От топливного фильтра к ТНВД подходит топливопровод, крепиться к ТНВД сверленым внутри болтом. Открути этот болт, вытащи, загляни внутрь (не болта, а насоса), увидишь пружину. Её тоже вытаскивай. А чудо нахолиться под этой пружиной - сетчатый фильтр величиной с наперсток для пальца младенца. Он ессно забивается ворсинками с болшого фильтра. Мне удалось его вытащить надфилем. Продуй поставь на место и твоя машина асфальт в рулет завернет. BRGDS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVD Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Да спасибо нашел почистил Норма Помойму надо бак снимать и чистить его полностью А лучше растрелять тех кто по такой цене цамый низкий продукт крекинга пихает да еще такой Г...ый Бедные японские машины как они его перерабатывают Подкажи -ка мне ты не вкурсе на сколько примерно надо турботаймер выставлять в диопазоне температур от-25+45 :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Alex Опубликовано 4 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 У меня тоже жрала как перепуганная когда купил. (4м40) 17л/100км. И машина разгонялась какбудто без турбины. Я думал так и должно быть, но когда движок затарахтел, мне поменяли форсунки и добавили давления в насосе, я теперь не могу в сырую погоду тронуться без пробуксовки, и есть стала 13л/100км(без кондиционеров). Ещё поставил 2 сетчатых фильтра, до основного, и после. Теперь есть возможность сливать воду из первого, и отсеевать плохие заправки. Сразу видно какое топливо залил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Alex Опубликовано 4 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Да, совсем забыл, трубку рецеркуляции заворили.(говорят чтобы движок не гробить.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVD Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 А мне рассоветовали ставить доп. фильтр говарят вроде нагружать еще одним не стоит тем более двумя . Купил я новые распылители той же фирмы какие стоят а они не работают ну тут вопрос о двух концах то-ли дизелист такой толи подделка ну по цене не скажеш за комплект 100$ отдал пока лежат А вопрос фото мог бы выслать каку трубку заглушил али попотробние расписать ????!!! зарание благодарен !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 А мне рассоветовали ставить доп. фильтр говарят вроде нагружать еще одним не стоит тем более двумя . Стоят два уже больше года и никаких нареканий. Зато видно чем машина питается и как работает топливный фильтр. А вопрос фото мог бы выслать каку трубку заглушил али попотробние расписать ????!!! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?a...hlite=%C5%C3%D0 Поиск рулит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 А мне категорически не рекомендовали ставить доп фильтры! Плохо это вроде как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Paganell Негативно это может сказываться тока в случае если доп фильтры создают дополнительное сопротивление в магистрали и тем самым понижают давление создаваемое насосом. Попробуй ради эксеременту померять давление в магистрали с доп фильтрами и без них - не думаю что оно (давление) будет разным. Как правило не рекомендуют ставить что-либо не объясняя причины, типа что не предусмотренно конструкциее - значит вредно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Да, совсем забыл, трубку рецеркуляции заворили.(говорят чтобы движок не гробить.) не понятно что за трубка рециркуляции (EGR что ли?) Paganell Негативно это может сказываться тока в случае если доп фильтры создают дополнительное сопротивление в магистрали и тем самым понижают давление создаваемое насосом. Попробуй ради эксеременту померять давление в магистрали с доп фильтрами и без них - не думаю что оно (давление) будет разным. Как правило не рекомендуют ставить что-либо не объясняя причины, типа что не предусмотренно конструкциее - значит вредно. А у меня без дополнительных фильтров ТНВД первые 15-20 минут давление на нагнетании не развивает (глохнет из-за недостатка топлива). А уж про дополнительные фильтра и речи не может быть. Не могу понят из-за чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Сильный жор топлива сподвигнул меня к снятию бака, его промывке и замене бензонасоса. Да, наш бензин- убийца бензонасосов, и не только При проверке отметил, ужор понизился до 13 л\ 100км при несколько смешанном режиме . Пропали провалы, на холодную сразу заводится(видимо клапан барахлил). Перед отпуском видимо надо свечи сменить и промыть форсунки. А то уже 50тыс наездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Paganell Негативно это может сказываться тока в случае если доп фильтры создают дополнительное сопротивление в магистрали и тем самым понижают давление создаваемое насосом. Попробуй ради эксеременту померять давление в магистрали с доп фильтрами и без них - не думаю что оно (давление) будет разным. Как правило не рекомендуют ставить что-либо не объясняя причины, типа что не предусмотренно конструкциее - значит вредно. Вот вот именно изменением давления это и мотивировал мастер. А давление я померить не могу нечем. Фильтр у меня у самого один стоит ,Снимать не хочу т.к. надо будет менять шланг. Но уменя он сеточкой прозрачный и засерается очень быстро видимо придётся бак снимать-мыть. А вот при забитом фильтре или не забитом даление должно разным быть.Тока он говорил помоему про сопротивление и мол из за етого насос начинает подрегулироватся сам чтоб это компенсировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Тока он говорил помоему про сопротивление и мол из за етого насос начинает подрегулироватся сам чтоб это компенсировать. Ребята да вы о чем вообще говори те..........Что это за мастер который рассказывает такие байки...... Кроме опережения впрыска и корректора по наддуву ничего в этом насосе не регулируется.....И потом многие производители не то что рекомендуют но и сами устанавливают дополнительные фильтра....У меня стоит дополнительный фильтр с сеточкой для дизелей......и она такая пришла из жапонии...правда я его уже поменял на наш отечественный стоимостью 100теньге....помоемому 20р российскими......тоже с сеточкой для дизелей....Никаких последствий(кроме того что топливный меняю через 20000км...и то не потому что забился..а потому что вроде как надо).....Да кстати у меня он стоит до топливного фильтра....Хотя многие пишут что надо ставить после.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Ребята да вы о чем вообще говори те..........Что это за мастер который рассказывает такие байки...... Я может не правильно сказал,В общем я не могу грамотно обьяснить . Но это сказал мастер который мне вместо расхода 20-25л на стоню сделал 12.5л.Очень хороший мастер. Просто я правильно не могу его слова передать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Paganell Естественно давление изменится если доп фильтр забит, однако в случае его отсутствия весь этот же шлак осядет в основном фильтре, что так же приведет к падению давления. Вся прелесть доп фильтра в том, что ты контролируешь его состояние визуально, а не меняешь (как основной) по регламенту. Маленький фильтр - быстрее забивается, поэтому его приходится менять чаще, дык он и стоит 20-30 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Alex Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Да, совсем забыл, трубку рецеркуляции заворили.(говорят чтобы движок не гробить.) не понятно что за трубка рециркуляции (EGR что ли?) Не могу описать на словах, когда с фоткаю пришлю. Находилась с зади, слева, двигателя. (Рециркуляция газов.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVD Опубликовано 10 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 Ждем-с ждемс !!!! :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.