Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

SVD

Померяй компресию в горшках, и надо определиться, движек или коробка, да и заполняйте наконец все графы при регистрации, хотити получить совет а информации не даете. Тут же не экстро сенсы а нормальные люди. Да и у тебя не жигули которые все одинаковые куды не ткни.

Сколько давит ТНВД, прочистил ли все фильтры и фильтрики, может ремешок на зуб проскочил, клапана давноли регулировал, ежели турбированная, то могла закрыться заслонка обвода выхлопных газов вокруг разгоняющей крыльчатки, может доброжелатель тряпку в глушак запихал, может АКПП глючит, или клапан рециркуляции отработанных газов заклинило в приоткрытом состоянии, может подсасывает воздух через изношенный сальник ТНВД, да малоли чего может быть, чтобы не годать надо давать больше данных что и как делал и какие проявления самой неисправности.

Опубликовано

Накотом идет нормально Давиче разбирал смотрел было интересно износ колодок , да не утопленица ли нет жива ржавчины нет я все равно WURTAM-спреем обработал :ph34r: Так что да и если бы подклинивали я так понимаю колодочки подсвистывали ;)

Опубликовано

Я извеняюсь за столь скудную инфу исправился вроде

Сколько компресия должна быть идиале и на реальных 98 тыш пробега .

С ТНВД Вопрос остается открыт сколько и чего он давит но пломбочки не сорваны то есть не крутили

Про (фильтры и фильтрики) Потеплело сменил основной топливный , а какие там есть еще воздушный продул пока не менял проехался без него Тож же самое .где то я встречал , писали есть какойто на головки блока с буквой Е под болтом с пружинкой .ГДЕ это чудо ??? А насчет всего остального что писал Garre_kiv пока не знаю . Коробка врядли.а про вот это ( может ремешок на зуб проскочил, клапана давноли регулировал, ежели турбированная, то могла закрыться заслонка обвода выхлопных газов вокруг разгоняющей крыльчатки, может доброжелатель тряпку в глушак запихал, может АКПП глючит, или клапан рециркуляции отработанных газов заклинило в приоткрытом состоянии, может подсасывает воздух через изношенный сальник ТНВД) пока не вкурсе. B)

Опубликовано
писали есть какойто на головки блока с буквой Е под болтом с пружинкой .ГДЕ это чудо ???

Если имеется ввиду сеточка(фильтр), то это на ТНВД.

Посмотри вот здесь:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=3

 

Пройдись поиском по форуму, и загляни в ЧаВо. Там есть сгруппированные темы.

Та тема, на которую ссылка, на второй странице в разделе "Под капотом". Просто так не увидишь :( ,

а в ЧаВо, поудобней искать...

 

ЗЫ. А фотку в галерею надо :) , в общий фотоальбом :)

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=20

Опубликовано

Большое Спасибо Roxer Все получилось Почистили фильтрик с (Е) буковкой был грязный и клапана зажаты выставили 0,25 пошла торпеда на 20л. проехал 160км 30км из них по городу в пробках 12,5л\100 получилось Короче машинка ожила я рад не сказуемо Надо фильтрок доп. после основного воткнуть а то таким макаром где нибуть встану не в нужном месте!!! Еще раз спасибо Не сооизмеримое .

Вопрос , на сколько нужно выставлять турботаймер при разных температурах диопазон от-25 до +45С и можно ли поставить два АКБ я у кого то видел сдвоиный но это было давно у меня тогда PASSAT был дохлая я вам скажу машина ! А то я в эту зиму разок замерз именно Аккомулятор змерз еще японский стоит плотность вроде в норме но-25С он не выдержал да свечу дохлую нашел , А вот ешо вопрос стоит ли закрыть клапан рециркуляции на выхлопном коллекторе говаврят его для экологов сделали , заглушают его и машинка ешо быстрее бегать начинает ??

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Моя проблема с расходом и туповатоватостью машины решилась так:

Отогнал мастеру машину и он проделал вот что:

1. Клапана были сильно зажаты - отрегулировал

2. Форсунки лили ВСЕ - отсечки совсем не было (из-за этого наверное и горели свечи) - прочистил.

3. Угол впрыска чуточку раньше сделал

4. Холостые подрегулировал (какой-то автомат холодного пуска там или что-то в этом роде)

Сейчас и приемистость нормальная и запускается хорошо и не жрет солярку по-самолетному.

Опубликовано

И сколько у тебя сейчас расход У меня 12,5 до 14на 100

Опубликовано

Нормальный расход по городу у меня так же зимой +на 4wd ло 16 бывает. На трассе если идеш100-120 примерно в 10ку укладываюсь на крайняк 11

Опубликовано

От топливного фильтра к ТНВД подходит топливопровод, крепиться к ТНВД сверленым внутри болтом. Открути этот болт, вытащи, загляни внутрь (не болта, а насоса), увидишь пружину. Её тоже вытаскивай. А чудо нахолиться под этой пружиной - сетчатый фильтр величиной с наперсток для пальца младенца. Он ессно забивается ворсинками с болшого фильтра. Мне удалось его вытащить надфилем. Продуй поставь на место и твоя машина асфальт в рулет завернет.

BRGDS

Опубликовано

Да спасибо нашел почистил Норма Помойму надо бак снимать и чистить его полностью А лучше растрелять тех кто по такой цене цамый низкий продукт крекинга пихает да еще такой Г...ый Бедные японские машины как они его перерабатывают

Подкажи -ка мне ты не вкурсе на сколько примерно надо турботаймер выставлять в диопазоне температур от-25+45 :ph34r:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня тоже жрала как перепуганная когда купил. (4м40) 17л/100км. И машина разгонялась какбудто без турбины. Я думал так и должно быть, но когда движок затарахтел, мне поменяли форсунки и добавили давления в насосе, я теперь не могу в сырую погоду тронуться без пробуксовки, и есть стала 13л/100км(без кондиционеров). Ещё поставил 2 сетчатых фильтра, до основного, и после. Теперь есть возможность сливать воду из первого, и отсеевать плохие заправки. Сразу видно какое топливо залил.

Опубликовано

Да, совсем забыл, трубку рецеркуляции заворили.(говорят чтобы движок не гробить.)

Опубликовано

А мне рассоветовали ставить доп. фильтр говарят вроде нагружать еще одним не стоит тем более двумя . Купил я новые распылители той же фирмы какие стоят а они не работают ну тут вопрос о двух концах то-ли дизелист такой толи подделка ну по цене не скажеш за комплект 100$ отдал пока лежат А вопрос фото мог бы выслать каку трубку заглушил али попотробние расписать ????!!!

зарание благодарен !!!!

Опубликовано
А мне рассоветовали ставить доп. фильтр говарят вроде нагружать еще одним не стоит тем более двумя .

Стоят два уже больше года и никаких нареканий. Зато видно чем машина питается и как работает топливный фильтр.

А вопрос фото мог бы выслать каку трубку заглушил али попотробние расписать ????!!!

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?a...hlite=%C5%C3%D0

Поиск рулит :)

Опубликовано

Paganell

Негативно это может сказываться тока в случае если доп фильтры создают дополнительное сопротивление в магистрали и тем самым понижают давление создаваемое насосом. Попробуй ради эксеременту померять давление в магистрали с доп фильтрами и без них - не думаю что оно (давление) будет разным. Как правило не рекомендуют ставить что-либо не объясняя причины, типа что не предусмотренно конструкциее - значит вредно.

Опубликовано

Да, совсем забыл, трубку рецеркуляции заворили.(говорят чтобы движок не гробить.)

не понятно что за трубка рециркуляции (EGR что ли?)

 

 

Paganell

Негативно это может сказываться тока в случае если доп фильтры создают дополнительное сопротивление в магистрали и тем самым понижают давление создаваемое насосом. Попробуй ради эксеременту померять давление в магистрали с доп фильтрами и без них - не думаю что оно (давление) будет разным. Как правило не рекомендуют ставить что-либо не объясняя причины, типа что не предусмотренно конструкциее - значит вредно.

 

А у меня без дополнительных фильтров ТНВД первые 15-20 минут давление на нагнетании не развивает (глохнет из-за недостатка топлива). А уж про дополнительные фильтра и речи не может быть. Не могу понят из-за чего.

Опубликовано

Сильный жор топлива сподвигнул меня к снятию бака, его промывке и замене бензонасоса.

Да, наш бензин- убийца бензонасосов, и не только :blink:

При проверке отметил, ужор понизился до 13 л\ 100км при несколько смешанном режиме .

Пропали провалы, на холодную сразу заводится(видимо клапан барахлил).

Перед отпуском видимо надо свечи сменить и промыть форсунки. А то уже 50тыс наездил.

Опубликовано

Paganell

Негативно это может сказываться тока в случае если доп фильтры создают дополнительное сопротивление в магистрали и тем самым понижают давление создаваемое насосом. Попробуй ради эксеременту померять давление в магистрали с доп фильтрами и без них - не думаю что оно (давление) будет разным. Как правило не рекомендуют ставить что-либо не объясняя причины, типа что не предусмотренно конструкциее - значит вредно.

 

Вот вот именно изменением давления это и мотивировал мастер. А давление я померить не могу нечем. Фильтр у меня у самого один стоит ,Снимать не хочу т.к. надо будет менять шланг.

Но уменя он сеточкой прозрачный и засерается очень быстро видимо придётся бак снимать-мыть. А вот при забитом фильтре или не забитом даление должно разным быть.Тока он говорил помоему про сопротивление и мол из за етого насос начинает подрегулироватся сам чтоб это компенсировать.

Опубликовано
Тока он говорил помоему про сопротивление и мол из за етого насос начинает подрегулироватся сам чтоб это компенсировать.

Ребята да вы о чем вообще говори те..........Что это за мастер который рассказывает такие байки......

Кроме опережения впрыска и корректора по наддуву ничего в этом насосе не регулируется.....И потом многие производители не то что рекомендуют но и сами устанавливают дополнительные фильтра....У меня стоит дополнительный фильтр с сеточкой для дизелей......и она такая пришла из жапонии...правда я его уже поменял на наш отечественный стоимостью 100теньге....помоемому 20р российскими......тоже с сеточкой для дизелей....Никаких последствий(кроме того что топливный меняю через 20000км...и то не потому что забился..а потому что вроде как надо).....Да кстати у меня он стоит до топливного фильтра....Хотя многие пишут что надо ставить после....

Опубликовано

Ребята да вы о чем вообще говори те..........Что это за мастер который рассказывает такие байки......

 

Я может не правильно сказал,В общем я не могу грамотно обьяснить . Но это сказал мастер который мне вместо расхода 20-25л на стоню сделал 12.5л.Очень хороший мастер. Просто я правильно не могу его слова передать.

Опубликовано

Paganell

Естественно давление изменится если доп фильтр забит, однако в случае его отсутствия весь этот же шлак осядет в основном фильтре, что так же приведет к падению давления. Вся прелесть доп фильтра в том, что ты контролируешь его состояние визуально, а не меняешь (как основной) по регламенту. Маленький фильтр - быстрее забивается, поэтому его приходится менять чаще, дык он и стоит 20-30 руб.

Опубликовано

Да, совсем забыл, трубку рецеркуляции заворили.(говорят чтобы движок не гробить.)

 

 

не понятно что за трубка рециркуляции (EGR что ли?)

 

 

 

Не могу описать на словах, когда с фоткаю пришлю. Находилась с зади, слева, двигателя. (Рециркуляция газов.)

Опубликовано

Ждем-с ждемс !!!! :ph34r:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...