Poison[Z] Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 машина перестала ездить со скоростью больше 80 км в час. Тяга нормальная, разгон на низших передачах отличный, а вот на третьей и четвертой вроде есть некоторое запаздывание, передачи переключаются, обороты двигателя немного падают а разгона не происходит, машина едет со скоростью 80 км.в час, обороты двигателя соответствуют норме для такой скорости (2200) а педаль газа нажата в пол до упора. В чем здесь проблема ? на холостых нормально работает, газ выжимаю обороты на максимуме... здесь мне уже посоветовали поменять декстрон в АКПП но я сомневаюсь что у нас на сервисе владеют методом замещения...А может быть проблема в двигателе ? мне тут сказали что надо ТНВД перебирать...что-то с плунжерами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Y Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Когда фильтры менял? у меня на Паджеро также было, до 90 разгонялся и дальше не шёл, поменял топливный и воздушный стало все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Видать авто срочно захотело ТО. Какие расходники менял за последние 20-30 тыс.км? И в общем что делал в авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 реально топливный и воздушный просятся на замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poison[Z] Опубликовано 23 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Видать авто срочно захотело ТО. Какие расходники менял за последние 20-30 тыс.км? И в общем что делал в авто? воздушный не менял довольно давно но сейчас вроде зима пыли не так много должно быть, топливный менял где-то тысячи 3 назад но с нашим топливом которое можно сказать по большей части грязный керосин это все вилами по воде...У меня обратка постоянно забивается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Даа, знакомая проблема. Мне она тоже много нервов попортела. Даже советовали ТНВД менять. Короче, в самом ТНВД есть маленький фильтрик, стоит прямо под трубкой которая подает соляру в него. Откручиваешь Болт головкой на 17 (вроде), отводишь шлангер, убераешь медные шайбы, берешь длинный крючек, достаешь сначала пружинку, потом сам фильтрик. Я его сначара отмачиваю, потом продуваю. Все успехов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.