ksem Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Вот собрался попробовать поставить ксенон в противотуманные фары , кто знает размер ламп, войдет ли лампочка ксенона на стандартный разъем , может у кого уже есть опыт установки, думааю многим будет интересно, похожих тем не нашел. Делика до рестайлинга 95г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksem Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 думаю сделать так: ксенон в противотуманки и биксенон, дальний хочу оставить родной, цель улучшить силу фра и снизить нагрузку на генератор. кто себе так ставил подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 У меня ксенон и ближний и дальний. Лежит комплект для противотуманок некогда поставить, бампер неохото по морозу снимать, размер Н3 (в послерестайлинговой). Работает нормально, ставится просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Установка ксеноновой лампочки в противотуманную фару, ведет к потере работоспособности фары, как противотуманки. Ты увеличишь световой поток, но в дождь/снег ты "ослепнешь". Если есть желание улучшить свет, то есть уже наработки по этому вопросу. Правда не знаю какой у тебя кузов. Для "кирпича" все просто, и законно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksem Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Кузов после кирпича , туманки расположены на дуге и можешь ли пояснить почему в дождь и снег происходит этот эффект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Установка ксеноновой лампочки в противотуманную фару, ведет к потере работоспособности фары, как противотуманки. Может это отностится не ко всем машинам. У меня, например, две противотуманки в бампере. Одна белая, другая желтая. Вот в белую я и хочу поставить ксенон. Хотя можно и в желтую поставить ксенон, тока подобрать цветовую температуру меньше 5300 К. Я би-ксенон в проттивотуменках видел у Юры, на Сахалине, щел вроде такой из ниппонии, светил очень даже хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Попробую разъяснить. Противотуманная фара, это фара специального назначения. Ее применение довольно узконаправленно. Конструируется такая фара под определенный условия эксплуатации. Что бы не ослеплять водителя ночью в снег или дождь, фара должна светить очень узким, но широким лучом. Данный луч создается при помощи отражателя, и стекла с определенной насечкой, и ЛАМПОЧКОЙ! А точнее ее световым "шариком", который должен находится на определенном месте, вставляя заместо стандартной лампочки, лампочку корейского ксенона, вы лишаете фару ее параметров. Происходит расфокусировка. И вы начинаете слепить встречных и попутных. Не спорю, иногда получается воткнуть в противотуманку, корейский ксенон, добиться того, что практически никого не слепишь. Но это лотерея. И уж если ставить, то ставить с цветовой температурой 4300. Никак не выше. Уважайте соседей по дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Пришелец, почему ты считаешь, что произойдет "расфокусировка"? Если расположение колбы в ксеноновой лампе совпадает с расположением нити в лампе накаливания(надеюсь мы говорим про ламны одного типа), световой пучок от фары будет ровно таким, как заложил производитель. По поводу цветовой температуры присоединяюсь, 4300К, не выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Попробую разъяснить. Расфокусировка происходит. Это факт. Собаку съели на этом. Производитель фар, расчитывает оные на определенный тип ламп. В данном случае галогеновые. В 99.9% это лампы с цоколем H3. Принцип работы галогеновой лампы, и лампы ксеноновой разный. В ксеноновой лампе нет спирали, которая бы горела. Там горит "объемный" шар. На большинстве противотуманных фар, расположение этого шара, будет вне зоны фокуса. Это можно увидеть просто посмотрев на колбы ламп. Это H3 А вот корейская ксеноновая лампа под цоколь H3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Я бы не стал ставить ксенон в противотуманку на дорестайлинговую булку, т.к. часто она не герметична. А если всё-же ставить то 4300К, не больше, иначе свет будет не жёлтым, а белым или голубым или вообще фиолетовым, а в условиях тумана нужен именно жёлтый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksem Опубликовано 15 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Все таки попробую поставить , все таки с родными лампами никакого эффекта нет, дорогу практически не освещают , в туман и снег также сомнительная польза. я так понял размер в туманках h3 , если не так поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 тож давно думаю по поводу замены пары белых туманок на что нибудь помогающее ближнему была мысля заколхозить герметичные корпуса, в них поставить типа линз десяточных с корректором угла, а в них ксенон 4200, смотрел по аукционам, много в продаже ксенона на 55 W Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Все из-за жабства и лени! Все банально! Праворукая машина с праворуким светом, это ужасно, ибо либо слепит и светит, либо не свети, но все равно продолжает слепить. Установка китайской оптики улучшает ситуацию. Но так-как они копировщики, а оптика автомобиля, с 1898 года ушла уже далеко. И просто поставив полированный тазик со свечкой, вы дорогу не осветите. Тут нужны и опыт, и технологии. Короче, последний раз в этом городе, супершоу, хороший свет, за вменяймые деньги, без кроилова и попадалова, без колхоза! Все по чесноку! Несколько вариантов по улучшению света, без ущерба для встречных авто: 1. Установка в вашу фару нормальной линзы (доступно для "кирпичей" с линзованной оптикой) Личные рекомендации, ставьте вот этот модуль. Себе поставил, доволен как слон. Покупать вот тут: Сайт, где продают свет. 2. Добавить к вашей оптике, дополнительную оптику ближнего света. ВНИМАНИЕ! Очень прошу, отключите при этом ВАШ БЛИЖНИЙ кривой свет. Это и ближний и дальний в одном корпусе. Лампа H4, светораспределение европейское. Корпус ударопрочный. Данную фару самостоятельно установить - проще пареной репы. Покупать вот тут: Сайт, где продают свет. Для "булок" с дутым бампером, думаю можно подобрать линзы вместо противотуманок. Но у меня нет булки с таким бампером, что бы подобрать размер. Если кто из Москвы готов, можно встретиться, и совместными усилиями подобрать нужную линзу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 к чему столько пару? фары на всех знакомых мне булках поменяны на европейские(depo не худший вариант) в них неплохо зарекомендовал себя галоген 4200 koito whitebeamIII, очень близко к ксенону,и техосмотр без проблем , а толку от двойных туманок в бампере никакого, так украшательство поэтому и думал поставить линзовый модуль вместо белых, а так как они достаточно низко расположены то нужен регулятор наклона а вместо желтых туманок можно наборную светодиодную соорудить , хоть белую хоть желтую ,светодиоды есть сейчас разнообразнейшие, вплоть до 10вт, правда чем мощней тем больше будет проблем с охлаждением, уже 3 ватные греются на радитаторе не по детски, (зато как лупят в импульсном режиме) в европе уже несколько лет делают светодиодные допы которые постоянно горят, при том достаточно ярко и экономно, поставил в габариты передние светодиодные сборки (уже писал про это) по 16 штук в каждую, год отходили без проблем, вернусь к туманкам век их в сырую погоду недолог присматривался к танковым -- велики вот и думается что проще взять хорошую фирменную начинку(можно модули hella) в десяточных bosh был точно а герметичный корпус сделать самому (естественно не на коленке) было бы желание... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Пришелец, а Вы к указанному сайту отношение имеете? Я чисто случайно знаю владельца Может мы знакомы? Андрей мне помогал с подбором ксенона на грузовик. У меня стоит ксенон в противотуманке. С Японии так пришла. Светит на троечку, большое рассеяние. В рестайлинге нет проблем с втыканием линз биксенона. Но китайские зло, а хелловские больше 9 тыр каждая. Зато светят ОЧЕНЬ хорошо. ЖАБА КВА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Vietnames, некое отношение имею. С Андреем знаком очень давно по офф-роаду. С Вами скорей всего виделись. По крайней мере лицо мне знакомо. 9 тыр за линзу - это перебор! Очень качественные линзы стоят от 1500 до 3000 в зависимости от габаритов. Это под галоген. Под ксенон дороже. Кстати, на халяву с Мазды3 быди сняты линзы галогеновые ближнего света, производства БОШ. Очень достойно светят. И очень компактные. Надеюсь меня не прочтет G-class Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 чем фары под ксенон отличаются от галогеновых http://bihalogen.ru/page.php?4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 sabre Галогеновая оптика от ксеноновой сильно отличается. Первое - это тип цоколя лампы. Второе, и самое важное, это расчетное расстояние для фокусировки. Лампа (точнее её светящеяся часть) должна находиться строго в определенном положении относительно отражателя. В противном случаее, происходит расфокусировка. А это и ослепление встречных, и ухудшение освещения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 согласен 100% смотри ссылку выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.