Перейти к содержанию

Ксенон в противотуманки...


Рекомендуемые сообщения

Вот собрался попробовать поставить ксенон в противотуманные фары , кто знает размер ламп, войдет ли лампочка ксенона на стандартный разъем , может у кого уже есть опыт установки, думааю многим будет интересно, похожих тем не нашел. Делика до рестайлинга 95г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю сделать так: ксенон в противотуманки и биксенон, дальний хочу оставить родной, цель улучшить силу фра и снизить нагрузку на генератор. кто себе так ставил подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ксенон и ближний и дальний.

Лежит комплект для противотуманок некогда поставить, бампер неохото по морозу снимать, размер Н3 (в послерестайлинговой).

Работает нормально, ставится просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка ксеноновой лампочки в противотуманную фару, ведет к потере работоспособности фары, как противотуманки. Ты увеличишь световой поток, но в дождь/снег ты "ослепнешь". Если есть желание улучшить свет, то есть уже наработки по этому вопросу. Правда не знаю какой у тебя кузов. Для "кирпича" все просто, и законно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка ксеноновой лампочки в противотуманную фару, ведет к потере работоспособности фары, как противотуманки.

 

Может это отностится не ко всем машинам. У меня, например, две противотуманки в бампере. Одна белая, другая желтая. Вот в белую я и хочу поставить ксенон. Хотя можно и в желтую поставить ксенон, тока подобрать цветовую температуру меньше 5300 К.

 

Я би-ксенон в проттивотуменках видел у Юры, на Сахалине, щел вроде такой из ниппонии, светил очень даже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую разъяснить.

Противотуманная фара, это фара специального назначения. Ее применение довольно узконаправленно. Конструируется такая фара под определенный условия эксплуатации.

Что бы не ослеплять водителя ночью в снег или дождь, фара должна светить очень узким, но широким лучом. Данный луч создается при помощи отражателя, и стекла с определенной насечкой, и ЛАМПОЧКОЙ! А точнее ее световым "шариком", который должен находится на определенном месте, вставляя заместо стандартной лампочки, лампочку корейского ксенона, вы лишаете фару ее параметров. Происходит расфокусировка. И вы начинаете слепить встречных и попутных. Не спорю, иногда получается воткнуть в противотуманку, корейский ксенон, добиться того, что практически никого не слепишь. Но это лотерея. И уж если ставить, то ставить с цветовой температурой 4300. Никак не выше. Уважайте соседей по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришелец, почему ты считаешь, что произойдет "расфокусировка"?

Если расположение колбы в ксеноновой лампе совпадает с расположением нити в лампе накаливания(надеюсь мы говорим про ламны одного типа), световой пучок от фары будет ровно таким, как заложил производитель.

По поводу цветовой температуры присоединяюсь, 4300К, не выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую разъяснить.

Расфокусировка происходит. Это факт. Собаку съели на этом. Производитель фар, расчитывает оные на определенный тип ламп. В данном случае галогеновые. В 99.9% это лампы с цоколем H3.

Принцип работы галогеновой лампы, и лампы ксеноновой разный. В ксеноновой лампе нет спирали, которая бы горела. Там горит "объемный" шар. На большинстве противотуманных фар, расположение этого шара, будет вне зоны фокуса. Это можно увидеть просто посмотрев на колбы ламп.

Это H3

 

d0d2724932d883d0889310c4ec8a8899.jpg

 

А вот корейская ксеноновая лампа под цоколь H3

 

3d7487ffa2c3c1d1704432a8eb6b7b75.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал ставить ксенон в противотуманку на дорестайлинговую булку, т.к. часто она не герметична.

А если всё-же ставить то 4300К, не больше, иначе свет будет не жёлтым, а белым или голубым или вообще фиолетовым, а в условиях тумана нужен именно жёлтый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки попробую поставить , все таки с родными лампами никакого эффекта нет, дорогу практически не освещают , в туман и снег также сомнительная польза. я так понял размер в туманках h3 , если не так поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож давно думаю по поводу замены пары белых туманок на что нибудь помогающее ближнему

была мысля заколхозить герметичные корпуса, в них поставить типа линз десяточных с корректором угла, а в них ксенон 4200,

смотрел по аукционам, много в продаже ксенона на 55 W

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все из-за жабства и лени! Все банально!

Праворукая машина с праворуким светом, это ужасно, ибо либо слепит и светит, либо не свети, но все равно продолжает слепить. Установка китайской оптики улучшает ситуацию. Но так-как они копировщики, а оптика автомобиля, с 1898 года ушла уже далеко. И просто поставив полированный тазик со свечкой, вы дорогу не осветите. Тут нужны и опыт, и технологии. Короче, последний раз в этом городе, супершоу, хороший свет, за вменяймые деньги, без кроилова и попадалова, без колхоза! Все по чесноку!

 

Несколько вариантов по улучшению света, без ущерба для встречных авто:

1. Установка в вашу фару нормальной линзы (доступно для "кирпичей" с линзованной оптикой)

Личные рекомендации, ставьте вот этот модуль. Себе поставил, доволен как слон.

9032cba348ab284fadbcb35e16a5cee5.jpg

Покупать вот тут: Сайт, где продают свет.

 

2. Добавить к вашей оптике, дополнительную оптику ближнего света.

ВНИМАНИЕ! Очень прошу, отключите при этом ВАШ БЛИЖНИЙ кривой свет.

a112a8600a1d606e7d8ef742a4b85135.jpg

 

Это и ближний и дальний в одном корпусе. Лампа H4, светораспределение европейское. Корпус ударопрочный. Данную фару самостоятельно установить - проще пареной репы.

 

Покупать вот тут: Сайт, где продают свет.

 

 

Для "булок" с дутым бампером, думаю можно подобрать линзы вместо противотуманок. Но у меня нет булки с таким бампером, что бы подобрать размер. Если кто из Москвы готов, можно встретиться, и совместными усилиями подобрать нужную линзу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чему столько пару?

фары на всех знакомых мне булках поменяны на европейские(depo не худший вариант)

в них неплохо зарекомендовал себя галоген 4200 koito whitebeamIII, очень близко к ксенону,и техосмотр без проблем ,

а толку от двойных туманок в бампере никакого, так украшательство

поэтому и думал поставить линзовый модуль вместо белых, а так как они достаточно низко расположены то нужен регулятор наклона

а вместо желтых туманок можно наборную светодиодную соорудить , хоть белую хоть желтую ,светодиоды есть сейчас разнообразнейшие,

вплоть до 10вт, правда чем мощней тем больше будет проблем с охлаждением, уже 3 ватные греются на радитаторе не по детски, (зато как лупят в импульсном режиме)

в европе уже несколько лет делают светодиодные допы которые постоянно горят, при том достаточно ярко и экономно,

поставил в габариты передние светодиодные сборки (уже писал про это) по 16 штук в каждую, год отходили без проблем,

вернусь к туманкам

век их в сырую погоду недолог

присматривался к танковым -- велики

вот и думается что проще взять хорошую фирменную начинку(можно модули hella) в десяточных bosh был точно

а герметичный корпус сделать самому (естественно не на коленке)

было бы желание...

post-1049-1226769980_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришелец, а Вы к указанному сайту отношение имеете? Я чисто случайно знаю владельца :) Может мы знакомы? Андрей мне помогал с подбором ксенона на грузовик.

 

У меня стоит ксенон в противотуманке. С Японии так пришла. Светит на троечку, большое рассеяние.

В рестайлинге нет проблем с втыканием линз биксенона. Но китайские зло, а хелловские больше 9 тыр каждая. Зато светят ОЧЕНЬ хорошо. ЖАБА КВА :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, некое отношение имею. :rolleyes: С Андреем знаком очень давно по офф-роаду. С Вами скорей всего виделись. По крайней мере лицо мне знакомо.

 

9 тыр за линзу - это перебор! Очень качественные линзы стоят от 1500 до 3000 в зависимости от габаритов. Это под галоген. Под ксенон дороже.

Кстати, на халяву с Мазды3 быди сняты линзы галогеновые ближнего света, производства БОШ. Очень достойно светят. И очень компактные. Надеюсь меня не прочтет G-class :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем фары под ксенон отличаются от галогеновых

http://bihalogen.ru/page.php?4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sabre Галогеновая оптика от ксеноновой сильно отличается.

Первое - это тип цоколя лампы.

Второе, и самое важное, это расчетное расстояние для фокусировки. Лампа (точнее её светящеяся часть) должна находиться строго в определенном положении относительно отражателя. В противном случаее, происходит расфокусировка. А это и ослепление встречных, и ухудшение освещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...