_SiMBA_ Опубликовано 20 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 был на диагностике сказали что надо регулировать правый передний ступичный потшипник на моей Дутой честно говоря о конструкции даже не догадываюсь вопрос собсно в том можно ли это самому сделать ? или нужет какой то спец инструмент или опыт ? если да то за что браться и куда лезть.... зы: или на сто пусть регулируют ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 21 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 Можно и самому, если дружишь с ключами. По большому счёту трудностей быть не должно. Процедура мало чем отличается отрегулировки аналогичного узла , ну скажем на ВАЗ 2101-07. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 23 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 ну я к счастью не обладал ВАЗ ладно, бум сами разбираться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 23 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 У меня тоже не было, была 08-я ( получал по чеку), хватило на 3 месяца. Продал - вздохнул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 23 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 _SiMBA_ был на диагностике Где был, почём был? Я за диагностику ходовки на СТО "НА БОТАНИЧЕСКОМ" отдал 1 500. Хотя сказали, что диагностика бесплатная :shuffle: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 23 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Прикольно ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAZ+53 Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 можно ли это самому сделать ?или нужет какой то спец инструмент или опыт ? если да то за что браться и куда лезть.... Можно и самому. Там все гораздо проще чем на жигулях. Только желательно иметь ударную отвертку, так как там болты под большую крестовую отвертку. Откручиваешь два шурупа, вращаешь шайбу до получения необходимого люфта колеса (сильно не затягивай так как маленький люфт должен быть обязательно), затем закручиваешь их обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Четверть много, хватит и восьмушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 К тому, что igorenya интересовался (насчет диагностики): Алматинцы, не подумайте чего плохого, это не мое СТО. Попробуйте разок съездить на диагностику и ремонт к Бороде. Знаете наверняка где? Мне нравится, что они не грузят. Если к примеру резинка «еще будет ходить и ходить», она будет ходить и ходить – сам убеждался, хотя другие на нескольких СТО говорили, что ей копец и срочно надо менять. Стоимость диагностики 500 тенге. Если будешь потом у них ремонтироваться - вычтут из стоимости работ. На диагностику надо приезжать к 9 утра, очередь, едут к ним. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vopros Опубликовано 21 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 А я зазор регулирую так: Доворачиваешь шайбу пока не исчезает люфт, который заметен при покачивании колеса руками (за верх и низ), потом дотягиваешь ее до ближайшего отверстия под стопорный винт и все - на развал-схождении сказали так. В книжках пишут, что нужно дотягивать до упора, а затем отпускать на одну грань Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 24 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2005 На Делике граней нет, гайка круглая. Во. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 25 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 По-моему тоже надо чуть люфт оставлять. Я регулировал на Делике сам, не жалуюсь. Про еле заметный люфт мне говорили тоже ребята на сервисе. Просто надо взять в привычку, проколов колесо например и заменив его, проверить люфты. Руки уже в грязи всеравно, машина поддомкрачена. Много всего интересного можно иногда ущупать... А если проколов не было давно, можно и поддомкратить в гараже, специально. Вообще-то есть график профилактики... Но однозначно, для подшипника хрен-редьки не слаще, что перетяг, что недотяг, все плохо... На рисунке гайка которую нужно подтягивать выделена красным цветом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vopros Опубликовано 25 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 На рисунке гайка которую нужно подтягивать выделена красным цветом Позвольте подправочку. Красным цветом обозначена стопорная шайба, сама гайка левее, а шайба одевается через паз на гайку и крепиться двумя винтами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 25 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Может и четырьмя крепиться. затягивать можно и оставляя люфт, преднатяг подшипникам нужен, но небольшой. (Добавление) Читать в редакции ( и не оставляя люфт). Видно после трудового дня шибануло маленько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 25 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Позвольте подправочку. Красным цветом обозначена стопорная шайба, сама гайка левее, а шайба одевается через паз на гайку и крепиться двумя винтами. Sorry, глюкнул маленько. Я уж сам сегодня вспомнил что немного не то пометил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Залез в ступицы и обнаружил шейку под спец ключ: кольцо с кучей дырок. По книге нужен спец ключ. Кто как решает этот вопрос? Спецключ такой даже не знаю где искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 @z3dom, гвоздь сотку вставь или отвертку крестовую ))))) В чем проблема. Там усилие смешное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 тут все подробно http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/34349-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BF/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 тут все подробно http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/34349-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BF/ Подробно, но про ключ нет подробностей(Отверткой буду крутить, жаль что усилие сложно выставить. Буду крутить на глаз до устранения люфта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 ключ делается просто либо как туту http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25486-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0-6g72-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%B8%D0%B7-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%8E-%D1%81-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%BD%D0%B8/page-19?&&p=610713&do=findComment&comment=610713 либо берешь головку на 48 или 50 и делаешь ее вот так: я свою еще доработаю немного вварю вставыш на 5 см чтобы можно было привод не снимать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 @gruskov, радикально ))) Автору темы: берешь два бородка. Оба вставляешь обратной стороной в отверстия гайки(те самые, которые для спецключа). Между торчащих бородков вкладываешь любую палку(ручку от молотка) и крутишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.