Перейти к содержанию

Центральный замок


Rom4ela

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

У меня вот такая проблема появилась: при открытии-закрытии центральным замком не работает привод задней двери. Разбирал дверь, проверил сам привод - работает. Проверил управляющее напряжение на контактах - отсутствует. При этом все остальные двери работают исправно.

Электросхемы нет, поэтому не могу определить, где пропал контакт. Причем на разъеме привода имеется 4 провода, а в самом приводе задействованы только 2. Может кто знает, как прозвонить проводку заднего привода (где в салоне выходят ответные концы)?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Олегыч, скорее всего в месте сгиба проводки, открой заднюю дверь, там будет резиновый чехол в верхнем углу, сдвинь его - скорее всего проблема именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветсвую всех! Кто может подсказать как отключить функцию автоматического открывания замка, когда выключаешь замок зажигания. Проблема в том что установил Турботаймер и когда он выключается то автоматически срабатывает ЦЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

У меня похожая проблема:в один момент под рулевой колонкой появился звук как зуммер и как выяснилось немного позже,нажав на клавишу блокировки замков дверей,перестал работать на закрытие,полная тишина.Если же механически защелки закроешь,то на открытие пожалуйста! Благодаря вам,присутствующим тут я снял эту хреновину:блок ЦЗ,дома разобрал и оказалось,что одна дорожка(перемычка) просто перегорела! Вопрос:запаять ее пять сек,а если в этом смысл? Ведь не просто же она сгорела

post-2699-0-12255700-1349773449_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо бы посмотреть куда сгоревшая перемычка "шла" и прозвонить эту цепь (раз сгорела - большой ток или КЗ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспешил написать.Позже выявил сгоревший,с треснувшим корпусом транзистор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igorvp72, советую ещё осмотреть конденсаторы, может вздулись какие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за советы.Посмотрю в дневное время,может еще что нарою.А вообще,лучше завтра побегаю,может найду блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял транзистор на этой плате. все остальное было целым. Транзистор стоит копейки. Блок работает по сей день. Прошло года 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню. Выпаивай транзистор и покажи его в ближайшем радиомагазине. Там подберут.

И проверь на пробой второй транзистор тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет......купил я сегодня блок полностью,но радость сменилась небольшим разочарованием:всё заработало,кроме левой передней двери-нитуда,ни сюда((Снял обшивку,дотянулся до фишки,которая идет на сам замок,контролькой проверил-оба плюса подходят(я так понимаю 2 других минуса)...наверное накрылся сам замок.Думаю,он может был причиной выхода из строя блока ЦЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сгорает предохранитель на 15А что всалоне под торпедой при открывании центральным замком

сгорает сразу при первом же открывании или закрывании что с пульта что в ручную

я не электрик гдето коротит где исскать что делать???

а то зима скоро в морозы дверь ключом открывать жесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот такой вопрос. Может кто знает?. Пульт управления ЦЗ тот что с ключом идет от каждого авто свой. Т.е. каждый отдельный имеет свой частотный диапазон. И работает он совместно с общим блоком ЦЗ или у него свой какой приемник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про какой пульт спрашиваешь? У меня с машиной не было никакого пульта. Если про пульт сигналки, то для каждой сиги- свой диапазон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот такой вопрос. Может кто знает?. Пульт управления ЦЗ тот что с ключом идет от каждого авто свой. Т.е. каждый отдельный имеет свой частотный диапазон. И работает он совместно с общим блоком ЦЗ или у него свой какой приемник?

Не, больно жирно будет каждому свою частоту давать. Там те же 433 МГц, что и на сигналках. В блоке ЦЗ стоит приёмник и простенький декодер, в брелке - кодировщик (эта же парочка частенько используется в китайских беспроводных звонках). По крайней мере, в моём китайском кирпичике (2005 г) так было. Думаю, для булки усложнять – смысла никакого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Я недавно замок зажигания купил со своим ключом и пульт на нем в придачу. Еще не ставил его. Но завтра постараюсь попробовать работу пульта нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Перестал работать центральник. По совету Igorvp72 нашел блок под торпедой и перепаял дорожку (кстате уже паянную прежним хозяином). Все двери стали и закрываться и открываться с ключа пассажирской двери. А с брелка и кнопки водительской двери только открываться , но не закрываться. Подскажите где копать. Схему я скачал отсюда http://delica.107net...ical_wiring.pdf Может поменять полностью блок С-62Х , который я паял. иль какой контакт искать надо , иль предохранитель ?

Изменено пользователем zaaq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня блок ЦЗ называется по другому МВ 801353(G8D-114M-3A) но сути наверное не меняет.Кроме сгоревших дорожек обрати внимание на транзистор(ы) .Я то сперва обрадовался увидев сгоревшие дорожки,но при более тщательном осмотре увидел лопнувший корпус тразистора(видимо от нагрева)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня блок ЦЗ называется по другому МВ 801353(G8D-114M-3A) но сути наверное не меняет.Кроме сгоревших дорожек обрати внимание на транзистор(ы) .Я то сперва обрадовался увидев сгоревшие дорожки,но при более тщательном осмотре увидел лопнувший корпус тразистора(видимо от нагрева)

Блок у меня называется МВ666637. Это на схеме он так обозначен. Пересмотрел очень внимательно. Внешне транзисторы не деформированные, не треснутые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zaaq, повторю: осмотрите конденсаторы, от старости они могли высохнуть и вздуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядят конденсаторы великолепно. (не вздуты, не треснуты). Если Вы знакомы с основами электросхем, прошу глянуть ссылку на схему и страницу, которую я указал выше. Мне кажется , что ответ можно найти будучи электриком. Я к сожалению очень слабо понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zaaq, схему я посмотрел, но, честно говоря, сказал бы, что с водительской двери остальные должны только закрываться, т.к. транзистор может вкл. только рэле "закрыть". Хотя логика подсказывает, что должно и открываться, и закрываться. Возможно схема нарисована не корректно. По крайней мере в тексте к схемам упоминается твоя проблема и для её решения предлагают проверить переключатель в двери и блок ЦЗ.

Кстати, приличный внешний вид электронных компонентов ещё не говорит о их работоспособности. И проверь на "сопли" - при пропаивании дорожек могла сесть какая-нибудь не нужная перемычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...