Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Под обшивкой салона справа, в районе среднего ряда.

Посмотреть точнее можно, найдя свою машину тут: http://www.japancats.ru/mitsubishi/

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Товарище здравствуйте и помогите.У меня такие проблемы вылезли... 1. при включении поворотника или когда заднюю передачу втыкаю,щелкают все замки.2.И бывает когда машина заведена и откроешь-закроешь пассажирскую дверь начинают моргать габариты...как будто на турбо таймере тачка стоит.3.Сегодня засыпало снегом все кнопки блокировки дверей и управления окнами,после чего не работает ЦЗ,ни с ключа,ни с сигналки,ни с кнопки на двери.Куда мне в начале лезть?

Изменено пользователем Bob Marley
Опубликовано

Товарище здравствуйте и помогите.У меня такие проблемы вылезли... 1. при включении поворотника или когда заднюю передачу втыкаю,щелкают все замки.2.И бывает когда машина заведена и откроешь-закроешь пассажирскую дверь начинают моргать габариты...как будто на турбо таймере тачка стоит.3.Сегодня засыпало снегом все кнопки блокировки дверей и управления окнами,после чего не работает ЦЗ,ни с ключа,ни с сигналки,ни с кнопки на двери.Куда мне в начале лезть?

в стоке блок цз это отдельный изолированный модуль. С лампами он контактирует через сигналку. Я бы первым делом в неё полез.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый вечер друзья! Такая проблема- после того как завел машину, включаю габариты и блокируются все двери при этом лампочки повороток на панели горят и левая и правая, а также значок передачи "паркинг" хотя я включаю "драйв", интересно, что так происходит не всегда, обычно габариты просто включаются и все. В итоге или еду без габаритов и фар(если днем) или пытаюсь "химичить" например начать поездку без габаритов, а потом в движении включаю их и все работает. За рулем Делики около 2-х недель, так что еще учиться и учиться

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня странная проблемма с центральным замком водетельской двери. В общем всё работает, но бывает и не работает. То есть, ключом все двери закрываются без проблемм всегда, а открываются когда как. Залез в машину и послушал на открытие. Там что-то щёлкает под рулевой колонкой и что-то гудит во всех дверях а не открывает двери и ключ легко так вращается в замке. Потом что-то происходит и начинает с усилием вращаться ключ этот и двери начинают открываться. Ни как не пойму закономерности. Куда лезть, что делать?

Изменено пользователем Ма.
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Неужели никто не знает?(

Или замыкает, или массы нет.  Нормального электрика найди.

Опубликовано

Схема в легионовской книге на 219 странице. Судя по ней и по описаным симптомам - проблема или в блоке управления замками или в реле центрального замка.

Опубликовано (изменено)

Всех с ПРАЗДНИКОМ!!!

Прочитал всё, у меня видать случай уникальный.

Начало примерно как у всех. Закрываю авто хоть ключом, хоть брелком сигналки, реле начинает издавать звуки.

А вот теперь отличие: вместе с песнями реле замка начинает крутить стартёр. Снял реле пропаял сгоревшую дорожку. Поставил. Проездил недельку, всё в порядке. Сижу в авто, двигатель работает. Завертелся стартёр. Глушу. Стартёр всё равно работает. Выдёргиваю реле, стартёр останавливается. 

Сигналка без автозапуска, с неё проводов на стартер не идёт.

Версии?

Изменено пользователем Frol28
Опубликовано

Может само реле ерундить. Такое часто бывает ( например фары сами по себе загораются) когда расстояние между контактами реле слишком маленькое. Щелкнешь пальцем по реле и оно выключает (фары например). Тоже самое может произойти и с реле стартера. Лечится очень просто. Снимаешь корпус с реле. Смотришь на контакты. Если зазор между ними слишком малый ( должен быть не меньше 1мм.), то отгибаешь ограничительную пластинку ( упор) подвижного контакта и подтягиваешь пружинку или планку ( смотря какая конструкция реле).  Или меняешь реле на новое.  :27:  :33:  :driver: 

Опубликовано (изменено)

Теоретически может.

Но какая связь с реле замка? Закрываю дверь ключом, стартер сразу начинает крутить. Ставлю на сигналку, стартер в ответку. Сейчас езжу со снятым реле, полёт нормальный.

Стартер включается самопроизвольно только в случае обрыва перемычки на реле ц.з. 

Изменено пользователем Frol28
Опубликовано

А автозапуск на сигналке есть?

Опубликовано

Ну тогда где то коротыш.


Для начала попробуй реле разобрать ( посмотреть контакты).


Или замени реле на другое.

Опубликовано

Ну тогда где то коротыш.

Для начала попробуй реле разобрать ( посмотреть контакты).

Или замени реле на другое.

Реле разобрал. Первый раз перегорела дорожка, как у всех, запаял.

Сейчас перегорела другая дорожка, где паял, там держится.

От чего они горят, вот в чём вопрос.

Опубликовано

Вот ещё вопрос специалистам по электрической части.

На булках стоят реле под номерами  МВ 801353 маркировка производителя G8D-114M-3A  и  МВ 666637 маркировка производителя G8D-114M-2A, как видно различие в предпоследней цифре. Я не электрик, могу только догадываться, что это сила тока 2, или 3 ампера. Кто в теме, ответьте..

Опубликовано

Скорее всего слишком большой потребляемый ток. Проверить нужно стартер. Может не корректно работает втягивающее реле, поэтому и перегорает дорожка. Или сразу замени втягивающее и реле стартера ( для проверки). Реле стартера можно поставить с любого дизельного автомобиля.


И даже как вариант можно поставить советское реле стартера с Волги или Уаза ( старого образца, оно тоже выдержит ток).


Втягивающее тоже должно подойти от Волги ( по крайней мере на Кирпич подходит).

Опубликовано

Скорее всего слишком большой потребляемый ток. Проверить нужно стартер. Может не корректно работает втягивающее реле, поэтому и перегорает дорожка. Или сразу замени втягивающее и реле стартера ( для проверки). Реле стартера можно поставить с любого дизельного автомобиля.

И даже как вариант можно поставить советское реле стартера с Волги или Уаза ( старого образца, оно тоже выдержит ток).

Втягивающее тоже должно подойти от Волги ( по крайней мере на Кирпич подходит).

Дорожка горит на реле центрального замка, которое к стартёру, по логике, отношения не имеет в принципе.

Опубликовано

@Frol28, Разница в маркировке, это исключительно разница в маркировке, ни какого отношения к Амперам не имеет! А имеет, на пример, к годам выпуска. Ну, и, естественно, ни какого отношения ЦЗ не имеет к стартеру! Если происходит подобное, нужно искать коротыша!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...