Перейти к содержанию

проблема с ОТКЛЮЧЕНИЕМ переднего привода


Рекомендуемые сообщения

Помогите с раздаткой на булке (4m40)

 

В последнее время перестал выключаться передний привод (включается отменно). Т.е. он выключается но как ему вздумается, может через 15 сек езды, а иногда и по 10 минут не выключается.

Симптомы таковы: когда переводишь селектор раздатки из положения 4H в положение 2Н ( все переключения провожу только в положении АКПП N), лампочки передних колес на иконке машины начинают мигать ( так и должно быть), затем включаю D и начинаю медленно трогаться, через метров 10-15 в машины ощущается сильная вибрация и если открыть окно то, передние колеса вроде как проскальзывают на асфальте ( предполагаю, что в раздатке что-то происходит и блокируется дифф… и еще у меня разные размеры колес сзади и впереди может это сказывается).

Проехав при сильной тряске метров 500-800 при скорости не более 10 км/час тряска исчезает и вроде как ( по личным ощущениям) передний привод отключается, а вот мигание лампочек на передних колесиках продолжается довольно таки долго ( еще как минимум минут 10-15).

 

На прошлой недели подняли машину на подъемник, попробовали попереключать 2H, 4H, 4HLC на весу. Все просто безупречно. И 4Н включается и выключается и диф блокировка тоже нормально вкл/откл.

 

Решили ( с братом) слить масло с раздатки и посмотреть в нем наличие стружки. Результат оказался положительным (((. Далее было решено все же снять раздатку и поглядеть в нее изнутри. За вечер кое-как сняли ее ( ох уж эти японки)…

 

Далее я уже не принимал участие в разборке самой раздатке, но со слов брата ( 9 лет работает на СТО по ремонту мерседесов) там из вискомуфты начал выходить наружу силикон ( что не есть гуд). Обзвонил газету … по деталям раздаток нет, только в сборе… б/у где-то 300-500 уевых единиц (((.

 

Теперь хотим собрать ее и попробовать поискать в других местах возможные неполадки ( может датчики или вакуумный насос) … если в др узлах все ок, то будем менять раздатку

 

К чему я это все? Есть ли у кого-нибудь вид раздатки так сказать в разрезе ( изнутри) ???????

Саму раздатку разобрал напарник брата, а собирать у него времени нет (((( жопааа

 

Книжки под рукой нет, да и не думаю что там будет..

Еще смотрел в электронных вариантах книг по пыжикам,обшарил все форумы. Нигде нет

 

Хотелось бы собрать все детали и строго по своим местам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не издевайся над машиной, угробиш нахрен.

Кто на 4WD ставит разно размерные колеса, да и автолоки выключаются из зацепления при переводе из 4H в 2H при движение на зад а не в перед, надо то здать в зад метра 2 ну при износе чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него Батон

нет там хабов

 

 

а насчет разноразмерных балонов реально, нельзя такое ставить, или нельзя пользоваться 4вд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разборе вряд ли найдёте чертежи. Выход один-поймать напарника брата и пусть собирает. Хотя сложного там ничего нет (я так думаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет разноразмерных балонов реально, нельзя такое ставить, или нельзя пользоваться 4вд

 

отчего же нельзя? ведь для этого и придуманы диффиренциал, тем более на булке стоит межосевой диф, который и распределяет крутящий момент на все 4 колеса =)

 

В разборе вряд ли найдёте чертежи. Выход один-поймать напарника брата и пусть собирает. Хотя сложного там ничего нет (я так думаю).

 

ну если не смотреть на большое количество шестерёнок , то ДА все легко )))

 

седня вечером общался с братом, сказал, что нашел сегодня рисунок раздатки.

 

думаю теперь можно уверенно собирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя от того что там езе есть вискомуфта,

да и последствия вы надлюдаете, не выключается полный привод и грыжа на вискомуфте

 

и межосевой диф распределяет момент не между 4мя колесами а на 2 оси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас потеплело, дороги стали чистые, и потребность в езде на полном приводе в городе отпала. Выключал передок по правилам, он отключается (это чуствуется при езде) но на панели приборов он мигает. Это датчик переднего привода что ли нервирует? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего да

в раздатке отключился а на редкуторе нет

или наоборот

проверьте трубки вакуума а потом электрику датчиков если первое в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в эти выходные собрали кое-как раздатку, правда при этом раза 4 разобрали и собрали ее ))) , уж слишком замысловато все детали собираются в ней(((

 

вроде все собрали, из запчастей остался только 1 болтик ( хороший результат)

 

начали проверять, а раздатка даже так не хотела выключаться, опять разобрали, начали осмотр детально, что где и как.... заметили что на муфте выработку в виде маленьких заусенцев, взяли напильник, сточили, опять собрали все попробывали........ гараздо лучшеее

 

и еще вопрос ??? на булке пониженная передача есть ??? или это только у нас пониженная появилась после разбора раздатки??? раньше я дальше положения HLC протолкнуть рычаг не мог/ Поделитесь у кого как =)

 

затем поставили все на место, залили масло Mobil 80w-90 и поехали кататься, Сперва отключаться не очень хотел передний привод, т.е. опять ( то хочу то не хочу) , но, видно, когда, все смазалось и масло протекло везде, стало намного лучше все проходить.

 

все датчики проверили , вакуумный насос вроде тоже работает. Правда до датчика на перед мосту так и не добрались. Было решено покататься так и посмотреть. на след сайран постараюсь приехать опробывать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже как то так случилось отказалась отключатся а нужно было ехать в аэропорт вот и пилил на 4 вд 100 км , потом думаю может диф лок включить и выключить , короче и дифлок заклинило в аэропорт приехал назад поехал достало уже рычание раздатки намедленном ходу 5км в ч включил пониженную что то хруснуло отключаю вд все отключилось , щас все работает но тоже думаю что придется лезть в раздатку когда потеплеет , к томуже заметил что на автамате и заднем мосту начинают потдтекать сальники на холоде видать резина колом встала будет чем в отпуске занятся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колёса разных размеров нельзя ставить однозначно не смотря на наличие дифферециалов, разницу в крутящем моменте и более мощные грузовики не переваривают. Если хочешь по быстрее выключить мост то надо покатаься вперёд- назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разных нельзя - однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите с раздаткой на булке (4m40)

 

В последнее время перестал выключаться передний привод (включается отменно). Т.е. он выключается но как ему вздумается, может через 15 сек езды, а иногда и по 10 минут не выключается.

Симптомы таковы: когда переводишь селектор раздатки из положения 4H в положение 2Н ( все переключения провожу только в положении АКПП N), лампочки передних колес на иконке машины начинают мигать ( так и должно быть), затем включаю D и начинаю медленно трогаться, через метров 10-15 в машины ощущается сильная вибрация и если открыть окно то, передние колеса вроде как проскальзывают на асфальте ( предполагаю, что в раздатке что-то происходит и блокируется дифф… и еще у меня разные размеры колес сзади и впереди может это сказывается).

Проехав при сильной тряске метров 500-800 при скорости не более 10 км/час тряска исчезает и вроде как ( по личным ощущениям) передний привод отключается, а вот мигание лампочек на передних колесиках продолжается довольно таки долго ( еще как минимум минут 10-15).

 

На прошлой недели подняли машину на подъемник, попробовали попереключать 2H, 4H, 4HLC на весу. Все просто безупречно. И 4Н включается и выключается и диф блокировка тоже нормально вкл/откл.

 

Решили ( с братом) слить масло с раздатки и посмотреть в нем наличие стружки. Результат оказался положительным (((. Далее было решено все же снять раздатку и поглядеть в нее изнутри. За вечер кое-как сняли ее ( ох уж эти японки)…

 

Далее я уже не принимал участие в разборке самой раздатке, но со слов брата ( 9 лет работает на СТО по ремонту мерседесов) там из вискомуфты начал выходить наружу силикон ( что не есть гуд). Обзвонил газету … по деталям раздаток нет, только в сборе… б/у где-то 300-500 уевых единиц (((.

 

Теперь хотим собрать ее и попробовать поискать в других местах возможные неполадки ( может датчики или вакуумный насос) … если в др узлах все ок, то будем менять раздатку

 

К чему я это все? Есть ли у кого-нибудь вид раздатки так сказать в разрезе ( изнутри) ???????

Саму раздатку разобрал напарник брата, а собирать у него времени нет (((( жопааа

 

Книжки под рукой нет, да и не думаю что там будет..

Еще смотрел в электронных вариантах книг по пыжикам,обшарил все форумы. Нигде нет

 

Хотелось бы собрать все детали и строго по своим местам

 

 

Почитай ещё здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...%C2%C0%CA%D3%CC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток!

 

+1 Однозначно на разном размере нельзя.

Резину советую поставить одинаковую.

Вискомуфта будет греться и получится из неё жаркое. А если дифф залочишь то и без него остаться не долго!

А чтоб включить пониженную (4LL) нужно не просто толкать рычаг вперёд но и нажать его вниз...(как на жигулях чтоб R включить). там даже на рычаге написано PRESS!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас потеплело, дороги стали чистые, и потребность в езде на полном приводе в городе отпала. Выключал передок по правилам, он отключается (это чуствуется при езде) но на панели приборов он мигает. Это датчик переднего привода что ли нервирует? :angry:

 

 

У меня точно такой же глюк, в сервисе все проверили: вакуумные трубки, в. насос и т.д. Неисправность обнаружили в датчике на мосту. Неисправность только на "диограммке"-фактически же все работает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В продолжение темы. Сегодня выежжая со стоянки через бордюр пришлось подключить передок, т.к. задние колеса проскальзывали и не удавалось выехать. Выехал не отключая передок, вывернул руль до упора и начал разворот, раздался хруст, напоминающий раздавленую колесом бутылку. Я сперва так и подумал, но бутылки не оказалось, тогда и понял, что связано это с раздаткой. Из-за чего это произошло и можно ли на сухом асфальте подключать передок? Так же иногда после включения переднего привода (мигает сигнализатор) и его отключения - продолжает мигать на панели передний привод, а иногда вообще начинает мигать лампа блокировки без передка и тоже после полного отключения из-за чего это происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще я бы вам посоветовал почитать про устройствтво и правила пользования полным приводом

 

на булках можно на асфальте включать и пользоваться полным приводом в режиме 4Н а вот блокировку межосевого дифа включать на асфальте нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже два раза такой хруст был. Один раз в лесу, а другой в траве у озера. И я тоже посчитал, что наехал на бутылку. :angry: . Оказывается , что это что то с машинкой не в порядке :(

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Беда!

В субботу в какушках (натурально - коровяк :-D) при полной остановке (в положении коробки P||N)включил 4LLc, всё врубилось, проехали страшное местечко (метров 30), за поворотом оказалось ужос что, решили не ехать, и я, не выключая LLc отсдал назад эти же 30 метров. Затем, опять же при полной остановке (в положении коробки P||N) вырубил 4LLc до положения 2H. Передние колёса и жёлтый дифф стали мигать как положено. Я развернулся и поехал по травке в объезд. Проехав метров 100 (со скоростью не больше 30 км/ч) раздался щелчок и передние колёса на индикаторе потухли, а вот желтенький мигающий дифф отнюдь. И как я не сдавал назад/вперёд/назад - никак не хочет потухать. Пробовал на разном покрытии это проделать в т.ч. и на асфальте (назад в смысле ездить), пробовать включить всё снова (включается отлично) и выключать - опять щелчок и остающаяся мигающая жёлтая лампочка дифа :((((((

Что делать?

Колёса одинаковые. Раньше никаких проблем не было. Куда лезть, что смотреть?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!

Всё ещё жду от вас рекоммендаций.

Из дополнений: сегодня заметил, что на кочках начинает моргать-дребезжать, а не просто моргать...

Интуитивно предполагаю, что это где-то в контакте беда, но с другой стороны, когда включаю блокировку - лампочка горит полноценно и не зависимо от кочек :(

Господа!! подскажите куда смотреть (со ссылкой на страницу в мануале или фоточкой)

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мигает, но на асфальте с польностью вывернутыми колесами машина едет свободно и нет вибраций и потряхиваий с проскальзываением резины, то привод работает нормально.

 

видимо проблема с датчиком (электрическим)

т.е. на вкл он нормально срабатывает, а на отключение контакт не размыкается (не замыкается) и электроника показывает мегающую лампочку дифа..

 

думаю для начала надо проверить блок датчиков которые с левой стороны на коробке (по ходу движения) расположены..

провода тоже стоит проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю для начала надо проверить блок датчиков которые с левой стороны на коробке (по ходу движения) расположены..

провода тоже стоит проверить...

 

Спасибо за инфу!

Вопрос - а есть ли фотка где именно подходят прОвода к прИводам и где именно расположены датчики концевиков и на раздатке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

 

А чтоб включить пониженную (4LL) нужно не просто толкать рычаг вперёд но и нажать его вниз...(как на жигулях чтоб R включить). там даже на рычаге написано PRESS!

 

Всё верно, вот только у меня надпись PRESS совсем не видна на рычаге (но я знал что надо делать PRESS), может и у него не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу!

Вопрос - а есть ли фотка где именно подходят прОвода к прИводам и где именно расположены датчики концевиков и на раздатке?

 

фото нет, и не встречал

примерное место сказал

там насколько я помню 5 датчиков рядом стоят..

думаю найти получится... а провода имется ввиду проверить на изломы т.е. подергать, может какой прогнил...

снять проверить контакты, при необходимости зачистить

ну собсно это стандартно что можно сделать самому

 

стоит так же учитывать что проблемма с индикацией встречается часто..

и как правило сами исполнительные механизмы работает в большинстве случаях исправно...

 

и так же стоить помнить что супер селект, является "нормально" включенным полным приводом...

т.е. если порвется трубка вакуума к примеру, то полный привод ВКЛЮЧИТСЯ как минимум в редукторе переднего моста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю парится нет особого повода, мне как машина пришла, так при отключении немного поморгает, а на ямке трясанет отключается, два года уже езжу, думаю так онои должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...