Duha™ Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Я думаю парится нет особого повода, мне как машина пришла, так при отключении немного поморгает, а на ямке трясанет отключается, два года уже езжу, думаю так онои должно работать. Не, так не должно Это можно аналогично рассуждать типа "а, херня, лампочка ближнего света не горит как включаешщь, а на кочке тряхонёт - включается" )) ну, утрированно конечно Симба, спасибо большое, думаю разберусь - руки растут откуда надо (сами меняли и шаровые, и пыльники и вот из последнего - сайлентблоки на рычагах нижних), только вот блин не доходят они на етой неделе никак залезть под машинку - гаража нет, ямы нет - все повыкарчёвывали в районе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 :D Фраза руки растут откуда надо, только вот блин не доходят они на етой неделе никак залезть под машинку - все повыкарчёвывали в районе (вводные слова гаража нет, ямы нет убраны)заставила меня нарисовать в вооброжении следующую картину: Delica с плугом. :D :D :D P.S. Велик и могуч... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 У меня мигали тоже постоянно. Просто проводок оторвался от датчика. Если смотреть на раздатку от задних колес вперед, то сверху эти датчики хорошо видно. А еще мигать может из-за того, что шток на мосту не доходит до датчика, т.к. вакумный толкатель сдвинулся вправо или влево. Его крепление гнется. Из-за этого могут быть проблемы и не только электрического характера, но и механического. Например, передний мост самопроизвольно вылетает или наоборот плохо отключается. Сия проблема может появиться после лазанья по говнам. А еще нужно после таких прогулок счищать грязь с пыльника этого штока, т.к. там стоко всего набивается, а когда высохнет - цемент, ломом не разобъешь. А когда шток клинит возникают проблемы... С уважением, Эд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alish Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Та же проблема выскочила. Включил передний в грязюке на 4Н, выехал. Все привет - выключить не получилось. Отъехал на обочину, поднял домкратом колесо заднее, предварительно встав на нейтралку. Покрутил туда сюда. Отрубился передний мост и лампочки не моргали. Уже второй раз так выкручиваюсь. Колеса однакового диаметра, только ширина у задних (Бриджстоун)225 у передних (Максис) 115. Вот и думаю, где собачка то зарыта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Уже второй раз так выкручиваюсь. Колеса однакового диаметра, только ширина у задних (Бриджстоун)225 у передних (Максис) 115. Вот и думаю, где собачка то зарыта? Дык это и есть проблема. Высота шины не может быть одинаковой при разной ширене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 +1 при разной резине фиг выключиш... разве что на гололеде.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 +1 при разной резине фиг выключиш... разве что на гололеде.. На скорости да. Будет трещать при включении. А если остановиться, прекрасно включаеться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duha™ Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Дык это и есть проблема. Высота шины не может быть одинаковой при разной ширене. Не совсем так, я имею ввиду, например (что на ум сразу пришло) 185х70хR14 === 195x65xR14. Т.е. при разной ширине диаметр одинаковый. Но да это оффтопик Важно, что на 4везде нежелательно ездить на разноДИАМЕТРальных колёсах (нагрузка на раздатку большая, если различие м/у осями и на диференциал если различие на оси). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 подскажите, имея супер селект, колеса одинаковые, но сзади новые спереди чуть подношеные, разница в протекторе 4 мм, можно ли включать передок на сухом асфальте? какая допустима разница между передними и задними? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 @mixan, ну вроде зачем на асфальте сухом полный привод подключать?! Не логично получается... По разнице не скажу, не встречал такую инфу в мм. Но по идее колеса должны быть одинаковые даже на супер селекте, ибо у нас есть автоматическая блокировка межосевого дифа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diablo Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Вечер добрый всем! Подскажите пожалуйста, у меня стоят заглушки и при выключенном полном приводе всё-равно вращаются привода и пер. кардан- это норма??? Просто на 2н когда выворачиваю руля скидывает колёса и идёт с рывками , машина пытается упрямо ехать прямо.По трассе нет никаких нареканий. Вывешивал перед на нейтрали и вращал колесо, одно в перед, второе шло в обратную сторону. В чем проблема??? Боюсь наломать дров с такой ездой (передний мост, раздатка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 На разных колесах ездить категорически нельзя (либо только на 2Н) @diablo, если второе колесо крутится значит полуось не отключилась вот и тянет прямо еще может гранаты закусывает внутренние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 ... у меня стоят заглушки и при выключенном полном приводе всё-равно вращаются привода и пер. кардан- это норма??? Вращение приводов и переднего кардана с заглушками - норма. А всё остальное не норма. Видимо не отключается у тебя передний привод. Смотри рычаг и водило на раздатке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 может машина соскакивать с траектории в повороте из за неправильной установке угла оси поворота колёс (кастор) попроси, чтоб его тебе отрегулировали, да и развал-схождение проверь тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 @mixan, подключай лучше передний мост стоя на месте...любая разница вращения колёс-уже лишний удар по механизмам... если некорректное включение раздатки ты можешь почувствовать по хрусту в рычаге, то сам передний мост подключается вакуумом, причём не сразу, а с некоторой задержкой...хотя вакуум всё равно включит мост только когда скорости вращения совпадут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Парни чето не могу разобраться проблема такая. Зимой по морозу начил моргать передний привод и меж осевой диф плюс ко всему загорелась лампочка ВИЛЛОК. Заменил все масла поправил проводку и продул все вакуумные шланги . Итог : передний мост погас и не горит но моргает раздатка и горит ВИЛЛОК буть он не ладен.... что делать ума не приложу . Откуда берется сигнал на эти лампы ???? и может еще что проверить ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.