Duha™ Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2006 Я думаю парится нет особого повода, мне как машина пришла, так при отключении немного поморгает, а на ямке трясанет отключается, два года уже езжу, думаю так онои должно работать. Не, так не должно Это можно аналогично рассуждать типа "а, херня, лампочка ближнего света не горит как включаешщь, а на кочке тряхонёт - включается" )) ну, утрированно конечно Симба, спасибо большое, думаю разберусь - руки растут откуда надо (сами меняли и шаровые, и пыльники и вот из последнего - сайлентблоки на рычагах нижних), только вот блин не доходят они на етой неделе никак залезть под машинку - гаража нет, ямы нет - все повыкарчёвывали в районе Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2006 :D Фраза руки растут откуда надо, только вот блин не доходят они на етой неделе никак залезть под машинку - все повыкарчёвывали в районе (вводные слова гаража нет, ямы нет убраны)заставила меня нарисовать в вооброжении следующую картину: Delica с плугом. :D :D :D P.S. Велик и могуч... Цитата
Эд Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2006 У меня мигали тоже постоянно. Просто проводок оторвался от датчика. Если смотреть на раздатку от задних колес вперед, то сверху эти датчики хорошо видно. А еще мигать может из-за того, что шток на мосту не доходит до датчика, т.к. вакумный толкатель сдвинулся вправо или влево. Его крепление гнется. Из-за этого могут быть проблемы и не только электрического характера, но и механического. Например, передний мост самопроизвольно вылетает или наоборот плохо отключается. Сия проблема может появиться после лазанья по говнам. А еще нужно после таких прогулок счищать грязь с пыльника этого штока, т.к. там стоко всего набивается, а когда высохнет - цемент, ломом не разобъешь. А когда шток клинит возникают проблемы... С уважением, Эд. Цитата
alish Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2006 Та же проблема выскочила. Включил передний в грязюке на 4Н, выехал. Все привет - выключить не получилось. Отъехал на обочину, поднял домкратом колесо заднее, предварительно встав на нейтралку. Покрутил туда сюда. Отрубился передний мост и лампочки не моргали. Уже второй раз так выкручиваюсь. Колеса однакового диаметра, только ширина у задних (Бриджстоун)225 у передних (Максис) 115. Вот и думаю, где собачка то зарыта? Цитата
Valerik Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2006 Уже второй раз так выкручиваюсь. Колеса однакового диаметра, только ширина у задних (Бриджстоун)225 у передних (Максис) 115. Вот и думаю, где собачка то зарыта? Дык это и есть проблема. Высота шины не может быть одинаковой при разной ширене. Цитата
_SiMBA_ Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2006 +1 при разной резине фиг выключиш... разве что на гололеде.. Цитата
Valerik Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2006 +1 при разной резине фиг выключиш... разве что на гололеде.. На скорости да. Будет трещать при включении. А если остановиться, прекрасно включаеться. Цитата
Duha™ Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2006 Дык это и есть проблема. Высота шины не может быть одинаковой при разной ширене. Не совсем так, я имею ввиду, например (что на ум сразу пришло) 185х70хR14 === 195x65xR14. Т.е. при разной ширине диаметр одинаковый. Но да это оффтопик Важно, что на 4везде нежелательно ездить на разноДИАМЕТРальных колёсах (нагрузка на раздатку большая, если различие м/у осями и на диференциал если различие на оси). Цитата
mixan Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 подскажите, имея супер селект, колеса одинаковые, но сзади новые спереди чуть подношеные, разница в протекторе 4 мм, можно ли включать передок на сухом асфальте? какая допустима разница между передними и задними? Цитата
vol Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 @mixan, ну вроде зачем на асфальте сухом полный привод подключать?! Не логично получается... По разнице не скажу, не встречал такую инфу в мм. Но по идее колеса должны быть одинаковые даже на супер селекте, ибо у нас есть автоматическая блокировка межосевого дифа. Цитата
diablo Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 Вечер добрый всем! Подскажите пожалуйста, у меня стоят заглушки и при выключенном полном приводе всё-равно вращаются привода и пер. кардан- это норма??? Просто на 2н когда выворачиваю руля скидывает колёса и идёт с рывками , машина пытается упрямо ехать прямо.По трассе нет никаких нареканий. Вывешивал перед на нейтрали и вращал колесо, одно в перед, второе шло в обратную сторону. В чем проблема??? Боюсь наломать дров с такой ездой (передний мост, раздатка). Цитата
Farsh Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 На разных колесах ездить категорически нельзя (либо только на 2Н) @diablo, если второе колесо крутится значит полуось не отключилась вот и тянет прямо еще может гранаты закусывает внутренние Цитата
серыйеж Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 ... у меня стоят заглушки и при выключенном полном приводе всё-равно вращаются привода и пер. кардан- это норма??? Вращение приводов и переднего кардана с заглушками - норма. А всё остальное не норма. Видимо не отключается у тебя передний привод. Смотри рычаг и водило на раздатке... Цитата
vadim66nt Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 может машина соскакивать с траектории в повороте из за неправильной установке угла оси поворота колёс (кастор) попроси, чтоб его тебе отрегулировали, да и развал-схождение проверь тоже... Цитата
vadim66nt Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 @mixan, подключай лучше передний мост стоя на месте...любая разница вращения колёс-уже лишний удар по механизмам... если некорректное включение раздатки ты можешь почувствовать по хрусту в рычаге, то сам передний мост подключается вакуумом, причём не сразу, а с некоторой задержкой...хотя вакуум всё равно включит мост только когда скорости вращения совпадут... Цитата
Pashok Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Парни чето не могу разобраться проблема такая. Зимой по морозу начил моргать передний привод и меж осевой диф плюс ко всему загорелась лампочка ВИЛЛОК. Заменил все масла поправил проводку и продул все вакуумные шланги . Итог : передний мост погас и не горит но моргает раздатка и горит ВИЛЛОК буть он не ладен.... что делать ума не приложу . Откуда берется сигнал на эти лампы ???? и может еще что проверить ??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.