Vietnames Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Мне случайно крайне дешего досталась автономка типа "фен". Примерно вот такая: http://www.tdb-1.ru/airtronic.htm С подобными агрегатами я знаком очень давно, они у меня на грузовой технике работают почти круглосуточно не первый год. По самой печке у меня вопросов нет, могу кой-чего подсказать. Только не спрашивайте про наши поделки - моя фамилия не Гастелло, предпочитаю проверенных и надежных производителей. Эбершпрехер и Вебасто устроены практически одинаково, имеют кучу защит, я ни разу не слышал чтобы такая печка спалила автомобиль при неприложении к ней и ее установке кривых ручек. Вобщем печка есть, но абсолютно непонятно куда ее ставить. Под левой сидушкой выдвидной ящик. Можно им пожертвовать, но не хочется. Под водительской ящика нет, но торчит непонятное количесво странных блоков. то там живет? Можно это все оттуда вынуть и перекинуть налево или немного в сторону? За что отвечают эти блоки? Может посрезать их нафих? Сидушки второго ряда (раздельные) катаются вперед-назад и под них точно ничего не пристроишь. Терять их мобильность не буду точно. Третий ряд и так 95% времени поднят - там живет шмурдяк. Туда печку нельзя категорически. Что спрятано под пластиками не понятно, я их пока не снимал. Печке нужно крепление к полу или боковой стенке. Понятно, что резать бочину кузова и вытаскивать туда проводочки и трубочки никто не будет Остается пол. Куда печка будет развернута соплом - не суть. Воздуховод подаст воздух куда будет надо. А надо ближе к центру салона. Мощность даже 2-х кВт печки такова, что кабина грузовика прогревается от -20 до +20 за 15-20 минут. Меня вполне устроит поддержание в салоне машины температуры на ночной или длительной стоянке. В отличии от "мокрых" собратье "сухая" печка потребляет раза в три меньше электриества, т.е. батарейки проживут сильно дольше. Мотор она конечно не греет вообще никак. Нужны идеи по месту установки. Может кто уже ставил подобное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 не ставил но думал, может вниз поставит вдоль паралельно с задним климатблоком и выводить воздух через нижнюю заборную решётку самотоком по штатным воздуховодам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 А если меж сидушек передних сгородить . Ясчичек? Двух зайцев убьёшь! снизу печка( дуть будет какараз в салон)! Сверху и бардачок мона сделать. Мона в виде подлокотника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 16 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Забыл написать немаловажную деталь. Проход между сидушек не загораживается ни в коем случае! Я им активно пользуюсь. Не понимаю зачем его перекрывают. Даже с моей комплекцией (190 см, 100 кг) можно пройти до заднего ряда не выходя из машины. Зимой очень актуально. Туда очень удобно класть разные подручные предметы. Пока рубились через лес там жила бензопила, когда валили ночью по очень дикой трассе - сайга. И ребенку удобно пройти со своего заднего ряда на перений. Я ему разрешаю пересесть если штурмуем бездорожье или лес - скорости отсутствуют, а видно значительно лучше. Вобщем проход мне нравится, в нем печка явно лишняя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 16 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Андрейка, либо надо резать пластики и утапливать печку ближе к борту насколько возможно (насколько?), либо не будет ездить правая сидушка второго ряда. В штатных воздуховодах заслонки. Надо тогда их двигать отдельным блоком управления. А это уже лишнее. По моему опыту воздух прекрасно разойдется по салону сам. Вентилятор у печки очень серьезный, воздух выбрасывет с хорошей скоростью. Надо не только придумать место, но и понять куда будет выходить выхлоп, откуда будет забор воздуха. Т.е. под полом в этом месте должно быть место для 2-х труб, одна из которых потом пойдет в сухое место (под капот?). Иначе первый брод может угробить печку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Немцы сухие вебасто обычно ставят между передними сидениями...не знаю-насколько у тебя оно громоздкое,те,что я видел,по высоте сантиметров 15 и сильно проход не заграмождают!прикрыть жёсткой крышкой и наступать мона будет!Ещё,если подпортить обшивку и переместить знак аварийной отановки,то можно "врезаться в задний левый угол)))))Вааще в Делике под обшивкой куча неиспользуемого места!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 ЁЁЁ, а Вы ценник смотрели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 16 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Ценник чего? Печки? Видел и не раз. И даже оплачивал. Она того стоит. Gena-PL, моя автономка в обычном пластиковом корпусе - раздавлю. А где там за обивкой столько места? Там ей очень даже место! Воздуховод можно протянуть куда надо, решеточки аккуратненькие есть, забор воздуха можно из скрытой полости сделать. Кстати, а почему изготовитель так яро против забора воздуха для горелки из салона? Прямо так в инструкции и пишет, что КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя так делать. Это ж забор, а не выхлоп.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Ну так повторюсь-прикрой жёсткой крышечкой! А по поводу забора воздуха-сожрёт в салоне весь воздух и наступит разрежение и кислородное голодание ,вредное для организма чела! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Есть одна идея. Была у меня машинка, 10 лет назад, и там автономка (B1L) стояла под задней сидушкой, в нише пола. А если её поставить снизу под полом и вывести воздуховоды в салон? Ну и соответственно закрыть её снизу от грязи кожухом, конечно при заплывах её это не спасет, хотя как сделать... Воздуховодами и дефлекторами поделюсь, есть некоторое количество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Если ещё актуально хотел отметить одну деталь - места за обшивкой нет - по крайней мере для отопителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 А если отопитель на крышу? Или насос не закачает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 на крышу не пойдет гиморно подводить подачу воздуха для горения и выхлоп рукава диам.28мм выхлоп нагревается неподетски самое место между сидушек передних на пол что-бы дула как раз назад по центру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Vietnames, Не пристроил печурку? Если пристроил то куда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 sanchocs, увы, но как и весь прочий хлам в первый день весны прошлого года (уже теперь прошлого) она погибла в пожаре. Временно вопрос закрыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 sanchocs пристроить автономку можно между передних седушек направив поток подогретого воздуха назад или позади задней правой арки с теплопроводящим руковом вдоль борта к центру салона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Между передних сидушек у меня проход назад, а если сзади ставить, рукав только снаружи обшивки пустить можно - ибо под обшивкой места нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 ну и что ставишь печурку вдоль борта а воздушный рукав вдоль обшивки по арке между сидушкой и обшивкой и сопло выходит в центр салона по правому борту и насколько знаю у эберспехеров в комплекте идет поворотное сопло для регулировки и изменения направления воздушного потока как и рукав .у вадима( шаолинь ) так стоит автономка в его новом зебра - паджеро спорт-. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green field Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Вместо задней печки ,и чтоб в родные воздуховоды дула.Лично я буду делать так,но не гидронник а бинар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 А впереди не будет прохладно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green field Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Наоборот должно быть только гут,тк охлаждайка пойдет только в один радиатор, а не на два.Да и сделано как-то по японски,5 метров труб и никак их не утеплить,а это тепловые потери.А в итоге получается ни туда,ни сюда тепло но не комфортно. Наоборот должно быть только гут,тк охлаждайка пойдет только в один радиатор, а не на два.Да и сделано как-то по японски,5 метров труб и никак их не утеплить,а это тепловые потери.А в итоге получается ни туда,ни сюда тепло но не комфортно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Полюбому вместо задней печки ставить не буду. Както раз провалился в наледь и печка замёрзла - она ниже уровня пола находится. Ставить надо однозначно выше - автономка этож последний шанс, когда в машине всё умерло(кроме АКБ и соляры), не склеить ласты на морозе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 sanchocs а какой мощности планируешь автономку и какую ? есть варианты российские 3 кВт . цена в москве 14500 р. установка около 2т.р. гарантия 1- год. но я больше склоняюсь к эберспехеру - есть опыт установки и эксплуатации положительный . но думаю помощнее надо 2.2 киловатта на наш салон будет мало.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 alexsled Думаю брать эберспехер 4 квт - на севере главное надёжность, да и включаться реже будет - аккум беречь. Green field Шмэл? Эта такой полосатый мух? Если ты им хочешь в салоне попользоваться - мои соболезнования салону - закоптишь напрочь. Мне знакомый установщик предлагает на крышу - они так на спецтехнику ставят, а сверху антивандальный корпус (чтобы лесные вандалы ветками не отломали). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 sanchocs а какой мощности планируешь автономку и какую ? есть варианты российские 3 кВт . цена в москве 14500 р. установка около 2т.р. гарантия 1- год. но я больше склоняюсь к эберспехеру - есть опыт установки и эксплуатации положительный . но думаю помощнее надо 2.2 киловатта на наш салон будет мало.. alexsled а российские по 14500 это про какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.