Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Абсолютно правильно оба раза!

Но к выводу в выхлоп можно еще добавить :) Внутри печки есть "холодная" и "горячая" зоны. В холодной все пластиковое. Если выхлопные газы пойдут сквозь печку.... Выжгут там все!

  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не рекомендуется,

Весь воздух, что высосет из салона замещен будет холодным уличным, кроме того по соображениям безопасности, чтобы при неисправностях не угореть.

Опубликовано
А почему забор воздуха из салона нельзя?

у меня в гараже стоит вебасто-фен 80х годов, что-то в районе 6 кВт, был демонтирован в свое время с икаруса... Выхлоп из печки-фена вмурован в стену, а забор воздуха для горения потребляется из гаража. Однажды выбило автоматы при работающей печке, я варил что-то, а она запитана через трансформатор от сети, аккумулятор старый использую только для нагрева свечи, сразу сизый дым повалил из впускного тракта - тлела несгоревшая солярка на раскаленных стенках камеры сгорания. Если бы забор был с улицы, дым повалил бы на улицу... Но в гараже это не фатально - открыл воротья, проветрил... Если подобное повториться в авто на ходу, то последствия могут быть другими.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И всё-таки, возвращаясь к первому сообщению темы: КУДА в "булке" устанавливать сухую автономку?

Желательно из собственного опыта, с описанием и фото.

Пока видел фото только автомобиля Камила, с его Эбершпрехером. По началу так и думал ставить, но заглянув под коврик за сиденьем водителя увидел, что рельсы второго ряда доходят почти до крепежа переднего. Так что при использовании среднего ряда туда и так фен не поставить.

Опубликовано

У меня там выдвижной ящик. Под водительскую думал, повдоль машины, ближе к середине, но так же по высоте не проходит. Да ещё в инструкции сказано, что зазоры должны быть вокруг кожуха.

@dragon, а ты выброс тёплого воздуха вперёд или назад расположил?

Опубликовано

если так дорог этот бестолковый ящик то ставь автономку между сидений первого ряда . и при ночевке там- впереди самое прохладное место так что печка работать будет на ура. ставил самм 3 года назад приятелю на леворульный спейс гир как раз между сидушек и яшиком- тумбочкой сверху прикрыли . . Мише отдали на перетяжку кожей вот как получилось...http://foto.mail.ru/mail/michaelkruger1/20/561#219

Опубликовано

выход теплого воздуха назад салона автомобиля. у меня стоит эбер 2кВт под пассажирской сидушкою еще место там оставил под инвертер ..в каталоге эбера и вебасто еще куча всяких переходников тройничков и выходных - поворотных сопел на вкус и цвет 42 стр.http://www.autoklimat.ru/ac_eberspacher_2013.pdf

Опубликовано
вот как получилось...
-не посмотреть. Просит зарегистрироваться куда-то. :(

 

А ящик дОрог, дороже его проход между передними сиденьями. На стоянке надуваем матрас на 1 и 2 ряд. Снизу сидений проход для воздуха остаётся только спереди у бардачка и руля. Наверно буду думать дальше про место под водительским сиденьем.

Опубликовано

@Coyote45, а ты какой именно фен ставить надумал?

Я в ожидании вебасты 2квт косо поглядываю на cd-чейнджер под пассажиром. По размерам прикинул, под сидуху этот фен должен влезть практически без зазоров.

Опубликовано (изменено)

http://foto.mail.ru/...ger1/20/535#219

 

можно и под водительское сидение только придется пожертвовать лифтом. у меня там еще и датчик перемещения в экране установлен. на днях буду вкорячивать туда 5 канальный усилок... чем так дорог ящик ? у меня в него только аптечка помещалась отдал без сожалений... как правило чем больше в салоне всяких бардачков и кармашков - тем больше там ненужного всякого хлама. на вскидку кто вспомнит что именно и в каком бардачке валяется ? и насколько оно актуально в машине на каждый день. я вот в дтп на моте попал рядом 5 человек топталось водителей и ни у одного мед аптечки не оказалось...

Изменено пользователем alexsled
Опубликовано (изменено)

У меня 4 машины. В каждой есть кармашки. В мазде кроме того постоянно живет некоторое оборудование. Я точно помню что в каком кармашке лежит.

Кстати, в боевой Делике у меня в багажнике комод, там 6 раздельных ящиков, я помню где что лежит. До появления такого секционирования было сложнее.

В ящике под сидушкой: большой мультиметр, 2 пульта для двух лебедок, ксерокопии избранного из камасутры по Делике(чтоб не пачкать книжку когда можно избежать этого), запасной инвертор, пакет с хирургическими перчатками, 2-3 ИПП (пакет перевязочный), немного запасных лампочек и предохранителей, чуть проводов. Перевязочники и перчатки перебрались туда после моего красивого убора с укладыванием машины на бок, когда я физически не мог добраться до большой аптечки, а до ящика и бардачка легко. Но из бардачка при укладывании на правый бок все улетит за магнитолу. Поэтому под сидушку.

А в гаражах бардак :)

 

Но я другое хотел спросить.

Почему выход автономки сделали назад? У меня там вечно валяются веща, очень удобное место чтоб быстро фотик скидывать, куртки кидать когда садишься в машину зимой. Логичнее теплы воздух гнать вперед и сразу поворачивать в стороны, под ноги передним. Тогда через 5 минут после запуска автономки в машине наступает некий комфорт ощущений :) И шансов завалить выход воздуха и грохнуть автономку сразу сильно меньше.

Изменено пользователем Vietnames
Опубликовано
у меня там еще и датчик перемещения в экране установлен.
-у меня тоже какая-то коробочка под экранчиком закреплена. За что отвечает? Думаю что это от системы стабилизации ECS. Если от неё, то можно убрать, за неимением соответствующих амортизаторов. А выход автономки направить в середину салона, на сдвижную дверь.
Опубликовано

А ящик дОрог, дороже его проход между передними сиденьями.

Тогда только один вариант. Пилить сзади слева пол, делать нишу. Забор воздуха делать в полу, а выход воздуха разводить по полости вдоль борта тонкими гофрами суммарным сечением не ниже выходного у отопителя и выводить воздух в 2х 3х местах. При этом гофры хорошо теплоизолировать.

Опубликовано

Леш ну ты просто исключительный деликавод !!! Я помню что у меня в мерсе и где т.к. большую часть езды была как раз на нем. а автобус все лето простоял у дома. Коля в ногах пассажиров 3-его ряда можно как раз устроить нищу-ящик под автономку . лазил смотрел и вроде как мост там еще не начинается и нечему достать до ящика. далее забор воздуха и выход теплого сквозь верхнюю крышку ящика . у эбера или вебасты в каталоге есть сопла напольные с монтажом в плоскость и выходом под 90 град. вращающиеся ... На фольксах сухой фен в некоторых комплектациях идет штатно и стоит под днищем и теплый воздух подает в сопла стоящие в подиуме первого ряда сидений. Только придется резать рифленый метал пола на что многие не решаются . когда я резал сзади под ящик приятель автослесарь перенервничал и убежал не смог спокойно на это смотреть... высший пилотаж это сделать выход теплого воздуха из фена в штатные воздуховоды задней печки...

 

коробочка под экранчиком для ABC.

Опубликовано

А у меня вебаста (фен), как раз и стоит в ногах пассажиров 3го ряда, на полу походу с левой стороны, то есть все тепло идет сзади и вдоль сдвижной двери.При раскладке матраса ничего не мешает воздуху.Сейчас накрыл фен "комодом" с полезными вещами, так даже не видно откуда весь "ташкент" берется. Вы меня только с забором воздуха в салоне озадачили - наверное из ниши левого борта буду брать. В принципе могу сфоткать.

Опубликовано
Коля, в ногах пассажиров 3-его ряда можно как раз устроить нищу-ящик

Тогда можно забыть о грузовом назначении автобуса, то есть задние сидушки хрен сложишь, чтобы грузануть что-то тяжелое и большое. (Или есть шанс раздавить фен.)

Опубликовано

Гружу на "комод" сверху: лодку (немаленькую), мотор, бензин... вообщем до потолка - кило 300 поди будет и вперед, да и 3й ряд функционален: и сидячие, и лежачие места - как удобно.

Опубликовано

@вещий, можешь сфотать нишу из салона, с под пуза и воздуховоды как замутил. Не понятно, как при такой установке ее не топчут детские ноги на третьем ряду, как она засасывает воздух для нагрева и куда она дует когда над ней кровать с матрасом разложена.

Опубликовано

@alexsled, Блин, сейчас перечитал твое сообщение. Наконец сообразил. Полностью поддерживаю, только не в ногах, а под полом :)

Опубликовано

@dragon,@alexsled, ABS на моей машине не предусмотрен конструкцией :( Так что дальнейшие предположения выслушаю.

Под пол в самодельную нишу -это идея. Правда сильно боюсь утопить дорогую вещь. Да и воздуховоды тащить придётся. Хотя можно перед мостом, поперёк, а выход решёточкой вывести в пластик средней ступеньки. Кстати там за пластиком сзади в металле ниша есть. Я думал туда компрессор внедрить.

А вот при установке под водительское сиденье можно подумать о подаче воздуха в штатные воздуховоды. Это практически единственный путь для тёплого воздуха из-под матраса наверх. А зимой, если повернуть сопло на 180 гр., то будет дуть прямо на дверь. типа тепловая завеса получится.

@вещий, выложи пожалуйста фотографии установленного фена.

Опубликовано

@Coyote45,тогда датчик можешь выкидывать, это датчик ABS G-Sensor провода синежелтый, черный и фиолетовый подходят. Да, ещё может быть блок управления подвеской MB904668 и водительской подножкой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...