Vietnames Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Абсолютно правильно оба раза! Но к выводу в выхлоп можно еще добавить Внутри печки есть "холодная" и "горячая" зоны. В холодной все пластиковое. Если выхлопные газы пойдут сквозь печку.... Выжгут там все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 А почему забор воздуха из салона нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Не рекомендуется, Весь воздух, что высосет из салона замещен будет холодным уличным, кроме того по соображениям безопасности, чтобы при неисправностях не угореть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 А почему забор воздуха из салона нельзя? у меня в гараже стоит вебасто-фен 80х годов, что-то в районе 6 кВт, был демонтирован в свое время с икаруса... Выхлоп из печки-фена вмурован в стену, а забор воздуха для горения потребляется из гаража. Однажды выбило автоматы при работающей печке, я варил что-то, а она запитана через трансформатор от сети, аккумулятор старый использую только для нагрева свечи, сразу сизый дым повалил из впускного тракта - тлела несгоревшая солярка на раскаленных стенках камеры сгорания. Если бы забор был с улицы, дым повалил бы на улицу... Но в гараже это не фатально - открыл воротья, проветрил... Если подобное повториться в авто на ходу, то последствия могут быть другими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Два года пользуюсь, а не знал такого. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 И всё-таки, возвращаясь к первому сообщению темы: КУДА в "булке" устанавливать сухую автономку? Желательно из собственного опыта, с описанием и фото. Пока видел фото только автомобиля Камила, с его Эбершпрехером. По началу так и думал ставить, но заглянув под коврик за сиденьем водителя увидел, что рельсы второго ряда доходят почти до крепежа переднего. Так что при использовании среднего ряда туда и так фен не поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 @Coyote45, Под переднюю пассажирскую сидушку, только надо чуточку низ креплания сидушки отболгарить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 У меня там выдвижной ящик. Под водительскую думал, повдоль машины, ближе к середине, но так же по высоте не проходит. Да ещё в инструкции сказано, что зазоры должны быть вокруг кожуха. @dragon, а ты выброс тёплого воздуха вперёд или назад расположил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 если так дорог этот бестолковый ящик то ставь автономку между сидений первого ряда . и при ночевке там- впереди самое прохладное место так что печка работать будет на ура. ставил самм 3 года назад приятелю на леворульный спейс гир как раз между сидушек и яшиком- тумбочкой сверху прикрыли . . Мише отдали на перетяжку кожей вот как получилось...http://foto.mail.ru/mail/michaelkruger1/20/561#219 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 выход теплого воздуха назад салона автомобиля. у меня стоит эбер 2кВт под пассажирской сидушкою еще место там оставил под инвертер ..в каталоге эбера и вебасто еще куча всяких переходников тройничков и выходных - поворотных сопел на вкус и цвет 42 стр.http://www.autoklimat.ru/ac_eberspacher_2013.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 вот как получилось... -не посмотреть. Просит зарегистрироваться куда-то. А ящик дОрог, дороже его проход между передними сиденьями. На стоянке надуваем матрас на 1 и 2 ряд. Снизу сидений проход для воздуха остаётся только спереди у бардачка и руля. Наверно буду думать дальше про место под водительским сиденьем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 @Coyote45, а ты какой именно фен ставить надумал? Я в ожидании вебасты 2квт косо поглядываю на cd-чейнджер под пассажиром. По размерам прикинул, под сидуху этот фен должен влезть практически без зазоров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) http://foto.mail.ru/...ger1/20/535#219 можно и под водительское сидение только придется пожертвовать лифтом. у меня там еще и датчик перемещения в экране установлен. на днях буду вкорячивать туда 5 канальный усилок... чем так дорог ящик ? у меня в него только аптечка помещалась отдал без сожалений... как правило чем больше в салоне всяких бардачков и кармашков - тем больше там ненужного всякого хлама. на вскидку кто вспомнит что именно и в каком бардачке валяется ? и насколько оно актуально в машине на каждый день. я вот в дтп на моте попал рядом 5 человек топталось водителей и ни у одного мед аптечки не оказалось... Изменено 2 декабря, 2013 пользователем alexsled Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) У меня 4 машины. В каждой есть кармашки. В мазде кроме того постоянно живет некоторое оборудование. Я точно помню что в каком кармашке лежит. Кстати, в боевой Делике у меня в багажнике комод, там 6 раздельных ящиков, я помню где что лежит. До появления такого секционирования было сложнее. В ящике под сидушкой: большой мультиметр, 2 пульта для двух лебедок, ксерокопии избранного из камасутры по Делике(чтоб не пачкать книжку когда можно избежать этого), запасной инвертор, пакет с хирургическими перчатками, 2-3 ИПП (пакет перевязочный), немного запасных лампочек и предохранителей, чуть проводов. Перевязочники и перчатки перебрались туда после моего красивого убора с укладыванием машины на бок, когда я физически не мог добраться до большой аптечки, а до ящика и бардачка легко. Но из бардачка при укладывании на правый бок все улетит за магнитолу. Поэтому под сидушку. А в гаражах бардак Но я другое хотел спросить. Почему выход автономки сделали назад? У меня там вечно валяются веща, очень удобное место чтоб быстро фотик скидывать, куртки кидать когда садишься в машину зимой. Логичнее теплы воздух гнать вперед и сразу поворачивать в стороны, под ноги передним. Тогда через 5 минут после запуска автономки в машине наступает некий комфорт ощущений И шансов завалить выход воздуха и грохнуть автономку сразу сильно меньше. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Vietnames Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 у меня там еще и датчик перемещения в экране установлен. -у меня тоже какая-то коробочка под экранчиком закреплена. За что отвечает? Думаю что это от системы стабилизации ECS. Если от неё, то можно убрать, за неимением соответствующих амортизаторов. А выход автономки направить в середину салона, на сдвижную дверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 @Coyote45, ABS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 А ящик дОрог, дороже его проход между передними сиденьями. Тогда только один вариант. Пилить сзади слева пол, делать нишу. Забор воздуха делать в полу, а выход воздуха разводить по полости вдоль борта тонкими гофрами суммарным сечением не ниже выходного у отопителя и выводить воздух в 2х 3х местах. При этом гофры хорошо теплоизолировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Леш ну ты просто исключительный деликавод !!! Я помню что у меня в мерсе и где т.к. большую часть езды была как раз на нем. а автобус все лето простоял у дома. Коля в ногах пассажиров 3-его ряда можно как раз устроить нищу-ящик под автономку . лазил смотрел и вроде как мост там еще не начинается и нечему достать до ящика. далее забор воздуха и выход теплого сквозь верхнюю крышку ящика . у эбера или вебасты в каталоге есть сопла напольные с монтажом в плоскость и выходом под 90 град. вращающиеся ... На фольксах сухой фен в некоторых комплектациях идет штатно и стоит под днищем и теплый воздух подает в сопла стоящие в подиуме первого ряда сидений. Только придется резать рифленый метал пола на что многие не решаются . когда я резал сзади под ящик приятель автослесарь перенервничал и убежал не смог спокойно на это смотреть... высший пилотаж это сделать выход теплого воздуха из фена в штатные воздуховоды задней печки... коробочка под экранчиком для ABC. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 А у меня вебаста (фен), как раз и стоит в ногах пассажиров 3го ряда, на полу походу с левой стороны, то есть все тепло идет сзади и вдоль сдвижной двери.При раскладке матраса ничего не мешает воздуху.Сейчас накрыл фен "комодом" с полезными вещами, так даже не видно откуда весь "ташкент" берется. Вы меня только с забором воздуха в салоне озадачили - наверное из ниши левого борта буду брать. В принципе могу сфоткать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Коля, в ногах пассажиров 3-его ряда можно как раз устроить нищу-ящик Тогда можно забыть о грузовом назначении автобуса, то есть задние сидушки хрен сложишь, чтобы грузануть что-то тяжелое и большое. (Или есть шанс раздавить фен.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Гружу на "комод" сверху: лодку (немаленькую), мотор, бензин... вообщем до потолка - кило 300 поди будет и вперед, да и 3й ряд функционален: и сидячие, и лежачие места - как удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 @вещий, можешь сфотать нишу из салона, с под пуза и воздуховоды как замутил. Не понятно, как при такой установке ее не топчут детские ноги на третьем ряду, как она засасывает воздух для нагрева и куда она дует когда над ней кровать с матрасом разложена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 @alexsled, Блин, сейчас перечитал твое сообщение. Наконец сообразил. Полностью поддерживаю, только не в ногах, а под полом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 @dragon,@alexsled, ABS на моей машине не предусмотрен конструкцией Так что дальнейшие предположения выслушаю. Под пол в самодельную нишу -это идея. Правда сильно боюсь утопить дорогую вещь. Да и воздуховоды тащить придётся. Хотя можно перед мостом, поперёк, а выход решёточкой вывести в пластик средней ступеньки. Кстати там за пластиком сзади в металле ниша есть. Я думал туда компрессор внедрить. А вот при установке под водительское сиденье можно подумать о подаче воздуха в штатные воздуховоды. Это практически единственный путь для тёплого воздуха из-под матраса наверх. А зимой, если повернуть сопло на 180 гр., то будет дуть прямо на дверь. типа тепловая завеса получится. @вещий, выложи пожалуйста фотографии установленного фена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 @Coyote45,тогда датчик можешь выкидывать, это датчик ABS G-Sensor провода синежелтый, черный и фиолетовый подходят. Да, ещё может быть блок управления подвеской MB904668 и водительской подножкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.