Логин Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 @alexsled, у меня обе печки рабочие - пока двиг колошматит, в салоне тепло, ноги не мерзнут, пол утеплен. Вебаста-для ночевки, когда салон кроватью. Исходя из этого вывел сопло выше разложенной сидухи. Про перегрев понял, погляжу, как покажет себя, труба короткая, метр, может и не будет перегреваться. @Coyote45, пока так вертушку бросил, на полу - провел сегодня топливо/впуск/выпуск, пофотал чуток, запустил фен на соплях от переносного аккумулятора, чтобы удостовериться, что он не утратил работоспособность... Греет на неделе буду удлинять провода питания, пульта и датчика, все же думаю фальшпанель у среднего светильника сделать и туда вертушку поставить, до нее удобно будет, когда спишь, дотягиваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 @alexsled, чтобы не грелось имхо можно взять 20ку трубу нарезать их кучу , одним концом на вход, потом по крылу с утеплителем распределить получше и в нужном месте уже собрать пучек обратно.(крыло изнутри полюбасу утеплять, я себе утеплял виброизолом и потом 20кой спленом) все двери, крылья и потолок. В результате в -30 вебаста еле работала ибо в салоне теплопотери только через стекла шли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Коль у меня вся машина проклеена и не одним слоем... а у Логина нагреваться будет внешняя панель заднего крыла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Если хорошо трубы утеплить и неучтенка в крыло не дунет, думаю не должно там греться. Эксплуатация покажет. Хотя я бы варнул кронштейн и зафигачил бы её под днище. Там места дофига. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Не надо ниче утеплять. Гофру только картонную, металлизированную, люминьевую низзя, сильно нагревается и пересушивает воздух, с утра будешь как с будуна воду хлестать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 @dragon, а она не боится воды? Купил себе вебастовский фен и один из вариантов установки - под пузо как раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) @Demiurge, Наружняя установка допустима, но по возможности надо от воды защитить, поэтому и говорю - кронштейн надо варить под днище. Изменено 16 марта, 2014 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) @Baton, Что там воздух пересушивает? закон сохранения вещества никто не отменял. Сколько воздуха с водой в трубки вдул, столько же из них и выйдет. Чем горячее трубки, тем холоднее на выходе воздух. Утеплять воздуховоды надо, чтобы не греть то, что не надо. Температура выхлопа у аиртопа около 80 градусов Изменено 16 марта, 2014 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Перегретая влага усиленно конденсируется на стеклах. В итоге утром на окнах корка льда, а во рту сушняк. С фенами очень плотно "общаюсь" с 2000-го года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 На шаре фен испытаю, если чутка крыло снаружи греться будет - не фатально. Фотки пожал. Щелкунчика (насос) закрепил на подвеске от волговского бензонасоса, правда переделал ее чуть: . Приварил опоры подвески к обратной пластине крепления фаркопа, удобно Потом вход воздуха/выхлоп пристроил, вход в самое чисто место - прямо за задним брызговиком, а выхлоп почти симметрично выхлопной трубе, прихватил пару болтов М6 и на хомутиках подвесил В принципе, в короткой булке не особо места для вварки ящика и упаковывания в нее даже 2000 фена, там еле провода-трубки-насос влезли. Топливопровод - 5 мм шланг gates, прихомутил-провел до поддона аккумулятора, там врезал тройничком из загашников , прокачал, спустил воздух. Осталось + протащить и вертушку удлинить и закрепить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 а во рту сушняк Это не от фена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 @Логин,Если гофра металл - от него. Проверено))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 @Логин, все сделал отлично! Один маленький совет можно? Если планируешь пользоваться феном часто, переставь топливный насос. Вебастовский насос, штука очень нежная и вредная. И дорогая!!! А ты мало того, что используешь шланг с внутренним диаметром 5 мм, так еще и расстояние от бака до насоса у тебя получилось метров пять, наверное! Конечно, если ты будешь пользоваться грелкой два -три раза в году, то можно не заморачиваться, лет на десять насоса хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 @Baton, Вот про сушняк соглашусь с @Логин, не от вебасты, у меня напротив при работе вебасты на стеклах ни конденсата, ни льда ни даже запотелостей даже в -37 -40. Вот без вебасты одна ночь в спальниках и - жуть кошмар, всё во льду, комп в машине сдох от конденсата, текло рекой по всему. ИБО , есть такая штука физика, которая говорит, что чем ниже температура поверхности тем больше она высасывает влаги из воздуха (давление насыщенных паров) , а так как человек производит влагу всю ночь, то вся эта влага и замерзает на всем холодном. В тёплом воздухе может быть гораздо больше влаги. При работе вебасты внутри всё тепленькое и конденсат не садится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Логин, Один маленький совет можно Так давай совет конечно! Трубку поставил по диаметру пипок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 А ты мало того, что используешь шланг с внутренним диаметром 5 мм, так еще и расстояние от бака до насоса у тебя получилось метров пять, наверное! 4 метра, но при этом насос на одном уровне с баком.Пошел в мурзилку вебастовую и вот из нее тематическая картинка: оказывается зазря я 5 метров шланга кошерного прикупил... Нужна трубка с ф2мм. Где ее взять то можно? Ну и насос желательно ставить не далече 1,2м от бака... Тут вопрос, от бака всего 1,2 метра потому что трубка тонкая? И тонкая трубка это угода экономии или насос на именно такую тонкую трубку расчитан, а толстая и производительная его убъет? Так то можно будет сделать отдельную врезку в бак со стороны кормы, что бы не более 1,2 м до бака... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Близость насоса к баку - это для того, чтобы не отсасывать огромный объем воздуха при завоздушивании. 2мм Это нормальный диаметр для насоса дозатора. Насос реально лучше как можно ближе к баку. Трубка в железяке на 1м этаже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) @Логин, Вебастовские спецы объясняют необходимость ставить насос как можно ближе к баку тем, что их насос рассчитан на "толкание" топлива, а не на "сосание". Соответственно, чем ближе к баку, тем меньше для насоса несвойственной работы! Трубки топливной у меня полно, но мы так далеко,,, Изменено 20 марта, 2014 пользователем sezamco 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 @sezamco, ясно, спасибо! Трубку тут найду, кстати, специалисты вебасто объясняют необходимость тонких (менее ф3мм) топливотрубок тем, что в них оказывается не скапливаются пузырьки воздуха, которые мешают нормальной работе насоса. Пока короче фен так поживет, а по теплу скину бак, вварю в него проточный бандаж вокруг топливозаборника и в кормовую часть штатного бака сделаю заборник из тормозной трубки. Там расстояние до насоса - не более метра, почти без перепада высот. Больно хорошо насос сейчас стоит - не мешает планируемым нишам, местечно не грязное, а из салона его щелчков не слышно вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 @Логин, удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Всем привет! Коллеги, подскажите. Что проверить при покупке бензинового фена от webasto? Вопрос связан с тем, что есть желание не переплачивать официалам (просят 38тр за airtop 2000st 12v бензин), а купить на авито - объява есть, где продают "новые зачепятанные в коробках с завода" по 27тр. Где ждать подвоха? И еще вопрос, кто-то сможет помочь установить? Или посоветуйте к кому обратиться из одноклубников за сим. В долгу не останусь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 @mikka, ну запусти его при проверке. Для этого надо десять минут на соединение всего со всем и стакан топлива. Только заранее уточни, есть ли топливопровод в комплекте. Плюс понадобится 12в - подойдет обычный аккумулятор Установить сам не хочешь попробовать? Прежде всего определись с местом размещения. Вариантов не мало, они описаны выше. Если кратко - под штурманское кресло; между передними креслами; в нишу (в ногах третьего ряда); или обыгрывать задние арки/место за арками. Тут надо подумать, куда ты хочешь дуть подогретый воздух. Дальше проще... Если бываешь на северах - заезжай, подскажу/покажу. При необходимости помогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Привет! Спасибо. В Пушкино планирую бывать)) Греть надо пассажирский отсек. Все тут перечитал на самом деле. Варианта для себя вижу 2: - идеально под водительскую сидушку (у мя леворулька, а пассажирскую правую сделали недавно вертушкой, не поставить), но под водительской какая-то электронная требуха для бензонасоса - какие-то блоки/разъемы небольшие, не сложно их, думаю подвинуть. Но под днищем в этом районе вентиль кондея, это может помешать. - за арками в багажнике, может и как ты сделал с врезкой в обшивку. Кстати, какие видишь недостатки твоего варианта?? Впихивать под обшивку не очень охота, я бы гофру просто пустил бы по арке (между диваном и обшивкой) и в ноги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 идеально под водительскую сидушку (у мя леворулька Совсем не подходит. 1 под пассажирское влезает с трудом при учете того, что сидушка проще , но и там надо раму сидения подпиливать и желательно переваривать. 2 под водительским (на днище) идет бензотрасса и трасса тормозных трубок не очень хорошо ставить рядом выхлоп воздушки 3 под самим водительским сидением только блок сенсора ускорения для АБС и реле уровня масла, но проводку я бы не трогал Я так понимаю у тебя тайванец, думаю что меньшим злом будет имплантация вместо салонной печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 @mikka, под феном (геометрически прямо посредине) должно торчать три трубки - выхлоп (у меня ф22мм, греется выше 60 гр), забор воздуха (тот же калибр) и тоненький топливопровод. Все эти трубки вполне себегнутся. Можно попробовать фен сдвинуть под твоим водительским креслом максимально к центру машины - погляди (например относительно сквозных болтов крепления сидухи к полу), что и насколько будет мешать проложить эти трубки. Блок кондея не на пол кузова... Мой вариант вполне меня удовлетворят, хотя, если бы сопло теплого воздуа было хотя бы на пять сантиметров выше, то было бы лучше - когда на разложенные сидухи надуваю матрас, сопло получается вровень с постелью - во сне есть риск его случайно перекрыть. Но переделывать не буду. Когда сидения в "сидячем" положении недостатков не выявлено - феном пользуюсь только на ночевках, а в пути печка задняя вполне справляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.