Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@dragon, понял, спасибо. В том то и беда - салонной печки нема, машина холодная, а зимой тоже хочется ездить в карелию))) Машина пятидверка, с высокой крышей, средние кресла раздельные. Как понимаю, самый рабочий вариант () - примерно как у @Логин, тем более с учетом того, что проход спереди занимать нельзя.

@Логин, а в твоем варианте реально сделать фен съемным? Ну на лето убирать, что б не мешался в багажнике (на воздуховод, выхлоп, бензолинию, поставив пробки)? а то лопата и топор, которые всегда со мной, могут сыграть недобрую с ним шутку)) да и броды в Карелии летом иногда случаются.

Изменено пользователем mikka
  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

у меня стоит под пассажирским сидением все встает помещается и работает ... еще печка идеально встает меж передних сидушек ставил приятелю планар 4д прикольно получилось дует назад сверху тумбочкой накрыли он еду на пол ставит и разогревает с помощью котла. еще можно поставить за задней аркой ....

Изменено пользователем alexsled
Опубликовано

@mikka,вытряхнуть фен реально вполне, но я б не стал снимать, лопата с топором ездят вместе, никто никого не травмирует, а из обшивки фен вылазит наискосок не более чем на пол своего корпуса. Но вытряхнуть его запросто, заткнуть технологические отверстия тоже можно. Короче заваливай, покажу, сам решишь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Обдумываю варианты установки.

1. В левую пассажирскую подножку (у бака которая) - кто-ть ставил так?? Поделитесь опытом! Плюсы/минусы, кто что скажет?

2. Почти как у @Логин, но не утапливать фен в крыло (на лето снимать буду), а только воздуховод в крыло. @Логин, правильно ли понимаю, что если воздуховод в крыле если тащить, то резать железо все равно придется? а в правом крыле, не помнишь, места больше?

 

И еще вопросик. Народ, из патрубка на забор воздуха бензинового AirTop 2000 выходит провод на бензонасос о двух одинаковых черных проводах без разъема, разъем отдельно лежит. Правильно ли я понимаю, что полярность подключения бензонасоса не важна? Как-то странно, если так.

 

Спасибо.

Опубликовано
Как-то странно, если так
ничего странного, там насос - типа лягушка, электро соленоид , который за каждое срабатывание выдает 1 дозу топлива , чем больше топлива надо, том чаще вебаста посылает импульсы на насос. Насос одновременно является и запорным клапаном
Опубликовано

@mikka, в правое крыло не лазил, но поскольку у тебя две сдвижных двери, то смело предполагаю, что места у тебя там примерно столько же, что и в левом. Резки там минимум, можно обойтись подгибанием/отгибанием мешающих элементов. В панелях эллипсы зарезать надо.

Опубликовано

А самому как-нибудь подумать? Открой дверь и посмотри, чо у тебя под подножкой, и будет ли открываться дверь, если выхлоп будет там болтаться.

Под пассажирское сидение ставь или в проход между водиельским и пассажирским

Опубликовано

@dragon, я уже промерил, все должно влезть, выхлоп и забор в нише салазки двери болтаться не будет, а будет идти четко между бензобаком и рельсой двери. Вопрос в том, ставил ли так кто. Или какие еще видите минусы? Кроме сомнений, что влезет так. Близость б/бака, низкая установка, неудобство вести электрику?

Опубликовано
там еще с него и искры вылетают...

это уже стремно, если так. И искры при нормальной работе фена? Вообще-то выхлопная труба метр длиной почти, можно отвести.

Опубликовано

Оно конечно дело каждого, пока в машине только сам любимый. А когда ответственность еще и за остальных находящихся в салоне и могущих пострадать с моей точки зрения в принципе выхлоп и бензобак не соседи ни разу...

Опубликовано

@mikka, У тебя же две капитанских подножки. Подножка вполне нормальное место, только она как подножка перестанет существовать. Выбери менее любимую :) Например ту, с которой обычно выход на проезжую часть. Бензобак и тебя с соляркой. Попробуй искрой (например кремнем от зажигалки без газа) поджечь лужицу солярки... Направишь выхлоп в сторону от бака. Просто загляни, куда упрутся трубки, которые пройдут сквозь дно подножки. У тебя нет электропривода подноги, радиатор там ближе к центру авто живет. ИМХО вполне нормально может получиться.

Опубликовано

у мя бензинка. В том то и дело, что левой подножкой не жаль пожертвовать, но искры из выхлопа, а значит его вероятно высокая температура напрягает...

Опубликовано

Могу только одно сказать, бензобак у булки очень знатно горит. Сверху топливоподача пластиковой подводкой сделана, когда она от температуры пыхает, топливо, даже на заглушенной с остаточным давлением в 3 очка заливает всё вокруг.

Опубликовано

Если бензинка, то рассмотри возможность глушак штатный вебастовский влепить, он искр точно не оставит. Хотя на бензиновом баке сапуны, горловина... С другой стороны выхлопная же рядом с баком живет, и греется она не меньше, чем выхлом вебасты.

Опубликовано

Выхлопная живет с другой стороны. На баке с той стороны термоэкран. Глушак надо ставить (полюбому) в штатной комплектации нет, гул стоит достаточно сильный без глушака, с глушаком в салоне слышно только "тиканье" насоса.

Опубликовано

@mikka, Миха, теперь ты все знаешь, включай голову, подключай руки и будет тебе счастие! Ты кстати фен бензиновый тоже купил, или дизельный?

Опубликовано (изменено)

Конечно бензиновый))

Народ спасибо за размышления, подсказки, страшилки)). Буду ставить в левую заднюю бочину без врезки фена в крыло, а врезать иль нет воздуховод еще подумаю, сняв обшивку.

Изменено пользователем mikka
Опубликовано

Знатоки, привет! Еще несколько простых вопросиков. Посоветуйте, как питалово фена лучше в булке провести? Начитался, что многие лепят напрямую к аккумулятору. Через какие отверстия под торпедой ведете? Плюс коммутируете через блок предохранителей на плюсовой клемме аккумулятора? или где еще удобнее - может под торпедой есть удобное соединение? Куда минус лучше прикрутить? На любой из минусовых сборок под торпедой?

Опубликовано

У меня такой в рабочем бусе стоит уже года под 4. Просто работает и ничего не требует. Шумноват на средней и выше мощности.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...