alexsled Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Леш http://vipdop.ru/Taymer_upravleniya_s_otobrazhenim_vremeni_temperatury_i_napryazheniya.htm http://webasto-russia.ru/collection/organ_upravleniya/product/minitaymer-wbus но можно GSM модем поставить управление по СМС или звонком с телефона . совместная работа в режиме охраны с любой сигнализацией 4 входа т.е. можно организовать 4 зоны охраны при срабатывании тревоги оповестит СМС или звонком на телефон + 4 доп канала програмируемых на любое время работы или в режим вкл-выкл.. Оптимист Добавь сюда цену двух гофр (забор и выхлоп), глушителя, топливной магистрали, всех хомутиков, разъемов (там свои уникальные), проводки. Хорошо набегает! вот по этому я и забил на установку вебаст... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Антон лови Я этого товарища знаю, но все равно, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Вот сегодня пришла посылочка: оплатил 30 октября. Думал будет дольше идти. Пока приятно порадовала комплектацией: Есть несколько непонятных разъёмов. По схеме некоторые я опознал как "Диагностика", "Дистанционное управление" (видимо для пейджера) "вентиляция" (один провод, при замыкании на массу наверное просто гоняет воздух). Остальные остались неопознанными Ещё порадовал разъём предохранителя: Заказывал здесь: http://www.aliexpress.com/item/Air-parking-heaters-2kw-12V-Diesel-for-vehicles-similar-to-Webasto-and-Eberspaecher-heater/742455573.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 А чего, глушак на АйрТопы не ставят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 А чего, глушак на АйрТопы не ставят? Видать на 2000 не ставят, а на бОльших моделях есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 А, разглядел, это не совсем Вебаста В рублях около 16 вышло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 лучше поставить глушак . тише работать будет и пожароопасность снизица. т.к. у меня и с глушителем бывают замечены вылетающие из трубы искры... и возможно такая комплектация вебаст - бюджетная . как-то по лету знакомый купил за недорого аналогичную только там еще не было всей периферии впуско-выпускной . цельный месяц бегал по магазинам доукомплектовывал. печка оказалась польской или турецкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Хорошая цена. Но где искать на нее сеточку... А она дохнет внезапно. Устройство управления внушает! @Coyote45, ставь скорее! Очень интересно как пойдет! Хорошая альтернатива самарским фенам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Леш на фены не наезжай. за 15 тыр. дешево и сердито. немца 5 кВт за такие деньги не купить . даже б.у. приятелю ставил посередине меж сидух первого ряда . который год не нарадуется ...промышляя зимней рыбалкою.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 4 кВт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 В рублях около 16 вышло? Да, около того. Это самое дешёвое предложение за бензиновый фен. Вебаста выходит около 40 тыс., Эбер 27-30 тыс. С моим бюджетом думал или китай Belief, или Планар дизельный и бачёк к нему колхозить.Производитель предлагает и "мокрые" автономки, и 5кВт фен. В России этот отопитель 27 тыс стоит. Марка Belief. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Опять вопрос к людям, которые ставили автономки на бензиновые машины: Откуда лучше сделать забор топлива? В комплекте идёт и тройник в бензопровод от бака до фильтра, и трубка для врезки в бак. Понимаю, что лучше сделать независимый забор топлива, но снимать на морозе бак, дырявить лючок не готов. Проще порезать шланг и вставить тройник. При этом уменьшится сечение основной магистрали. Как это скажется на работе двигателя? Как устроена автономка в плане подачи топлива? Не надавит ли штатный насос в баке бензина в выключенный отопитель? Есть ли там клапана? Дул в насосик от автономки -воздух проходит в обе стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Ставь нормальный тройник на обратку, и все будет нормально. По насосику, не знаю, как у китайцев, но у эбера и вебасты насос и есть тот самый клапан. Я предпочитаю брать с обратки, она немного не до дна. Всегда есть шанс, что бензин не сожрет автономкой и можно будет доехать до дороги или заправки. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Обратка очень сильно не доходит до дна бака! Снимаешь бак, удлиняешь обратку, а потом уже включаешься в нее тройником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Снимаешь бак Тогда весь смысл затеи потерян Обратка очень сильно не доходит до дна бака! Не совсем так, обратка у бензинок не доходит до дна ровно столько А у дизеля ровно столько 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 @Ser-Bat, спасибо огромное за фото. Очень полезные! Сделал для себя 2 вывода: 1. Можно запитаться и с обратки, но боюсь насосёт пузырей из адсорбера или ещё откуда (с другого конца тройника) 2. Врезать в крышку бензонасоса собственный заборник НЕКУДА. (надо отверстие на 25 сверлить, и шайбы там около 50 мм.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 У обратки нет связи с адсорбером. Не насосет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Урраааа! Зарработалааа! (С) Матроскин. Вчера закончил установку фена. Сперва хотел поставить как у Камила. Поперёк за сидением водителя, что бы сопло было направлено на среднюю дверь. Но примерка показала, что между креплением переднего кресла и рельсами среднего ряда нет места. Поэтому решил ставить повдоль машины, под водительское сидение, максимально сместив назад. Итак: 1. Снял кресло и "чёрный ящик" под ним. В отверстия вставил спицы, что бы понять, которые выходят в рёбра: Теплову защиту днища временно демонтировал. 2. Перенёс контур лонжеронов и рёбер на верхнюю поверхность пола: 3. прикинул размеры. Одну волну на полу пришлось рихтануть. Просверлил отверстия. Прикрутил фен: 4. Поставил кресло. Пришлось вырезать обе трубы (переднюю и заднюю). Жёсткость уменьшилась. Буду думать как усилить. 5. Одел гофры выхлопа и забора воздуха: . Оставляйте запас 5 мм от патрубка до усилителя для одевания гофры с хомутом! Для установки обратно термозащиты в неё надо будет выпилить уголок. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Coyote45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) 6. Около часа потратил на то, что бы придумать куда и как закрепить концы выхлопа и заборника. Получилось так: выхлоп забор воздуха 7. По совету одноклубников врезался тройником в шланг обратки над испарителем заднего кондея: 8. Для установки бензонасоса пришлось к поперечине над раздаткой прикрутить уголок. Насос должен стоять под углом 15-35 гр. при загоревшейся лампочке топлива (специально не заправлялся, думал бак снимать буду) автономка завелась! Провода просто приткнул к + и - АКБ. Сначала долго качала насос. Потом повалил белый дым и пошёл тёплый воздух. С прогревом выхлоп стал чистым. Теперь надо провести провода из салона до АКБ и придумать, куда установить пульт. Пока варианты: 1. на место кнопки ESC, левее аварийки. (- сильно торчит. + хорошо видно, даже с матрасом) 2. Вместо кнопок обогрева лобового стекла и управления АКП (идеально подходит по размерам, не знаю куда перенести эти кнопки) 3. над рычажком открывания бензобака. (придётся расширять нишу, плохо видно, особенно при надутом матрасе) Может посоветуете ещё места для установки пульта? Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Coyote45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Никто не подскажет на сколько Ом реостат у Вебаст Аир Топ? Примерно такую штуку хочу поставить на управление Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 @Craig, Там штука не простая, это цельный электронный девайс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Теперь надо провести провода из салона до АКБ и придумать, куда установить пульт. Пока варианты: 1. на место кнопки ESC, левее аварийки. (- сильно торчит. + хорошо видно, даже с матрасом) 2. Вместо кнопок обогрева лобового стекла и управления АКП (идеально подходит по размерам, не знаю куда перенести эти кнопки) 3. над рычажком открывания бензобака. (придётся расширять нишу, плохо видно, особенно при надутом матрасе) Может посоветуете ещё места для установки пульта? Куда в итоге поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Врезал фен слева за крыло. Вниз, как Коля предлагал ввариваться не стал, примерял - сильно много кройки и шитья получиться. Ставил AirTop 2000ST, тракторный металл крыла резал, подваривал чуток, хотя можно было и без сварки, замазал все, что резал герметиком сварных швов, нишу крыла заодно пролил растстопом. Фен по максимуму заводил в крыло, для примерки использовал короткий кусок воздуховода (на 60 мм, осталась кстати, если кому надо): Подрихтовал волну пола, разметил и просверлил отверстия, для герметизации положил между полом и резиновой прокладкой вебасты слой герметика, который компенсировал неровность пола, вот как это выглядело снизу Воздуховод в крыле утеплял такой штукой В крыле сильно мало места для укутаной трубы, вот так вот протащить воздуховод не вышло - еще чуток и воздуховод начинает сминаться: Поэтому заправлял утеплитель только со внешнего листа крыла, потом когда труба была на месте, укутал ее Штатный шкапчик для знака аваийной остановки решил укоротить с сохранением его функций, отрезанное дно переиспользовал, прикрутив саморезами, крышку-закрывашку тоже подрезал, что-то она в кадр не вошла Во так вышло: Дальше разметил и продырявил следующую панель. При таком размещении пришлось перепроложить проводку до динамика и датчика сдвижной двери, но обошлось без удлинения Тут мне было важно сохранить возможность раскладывания приставного кресла в кровать, что бы не снести выпуск, получилось: Голова выпуска вертится, меняя направление потока теплого воздуха. Сегодня пойду подключать, to be continued. Пока только вот не придумал, куда вертушку управления вывести. Лучшим местом с точки зрения доступности как из салона, так и водителем видится потолок в районе среднего фонаря освещения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) проходили это на машине Аверка только ставили планар на длинную булку за правой аркой. и воздуховод протащили внутри крыла врезались в штатные воздуховоды задней печки. все работало за одним НО бочина - крыло грелось не подетски и в итоге отказались от этой схемы... сопло высоковато. ноги мерзнуть будут. и внутри крыла будет накапливаться конденсат. Изменено 16 марта, 2014 пользователем alexsled Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 @Логин, пока прикрутил на вставку между клавишами [подогрев лобового стекла, управление АКПП] и рычажком открытия бензобака. Панель в этом месте изогнута, её не подрезал, поэтому низ немного торчит. Но ничего не болтается, индикацию видно хорошо даже на ходу. Постараюсь сфотографировать. До этого думал про установку пультика на стойку за водительской дверью. Тоже можно дотянуться. Но индикации на ходу не видно. Да и дети лезть к ней будут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.