mikka Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) @dragon, понял, спасибо. В том то и беда - салонной печки нема, машина холодная, а зимой тоже хочется ездить в карелию))) Машина пятидверка, с высокой крышей, средние кресла раздельные. Как понимаю, самый рабочий вариант () - примерно как у @Логин, тем более с учетом того, что проход спереди занимать нельзя. @Логин, а в твоем варианте реально сделать фен съемным? Ну на лето убирать, что б не мешался в багажнике (на воздуховод, выхлоп, бензолинию, поставив пробки)? а то лопата и топор, которые всегда со мной, могут сыграть недобрую с ним шутку)) да и броды в Карелии летом иногда случаются. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) у меня стоит под пассажирским сидением все встает помещается и работает ... еще печка идеально встает меж передних сидушек ставил приятелю планар 4д прикольно получилось дует назад сверху тумбочкой накрыли он еду на пол ставит и разогревает с помощью котла. еще можно поставить за задней аркой .... Изменено 11 сентября, 2014 пользователем alexsled Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 @mikka,вытряхнуть фен реально вполне, но я б не стал снимать, лопата с топором ездят вместе, никто никого не травмирует, а из обшивки фен вылазит наискосок не более чем на пол своего корпуса. Но вытряхнуть его запросто, заткнуть технологические отверстия тоже можно. Короче заваливай, покажу, сам решишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Всем привет! Обдумываю варианты установки. 1. В левую пассажирскую подножку (у бака которая) - кто-ть ставил так?? Поделитесь опытом! Плюсы/минусы, кто что скажет? 2. Почти как у @Логин, но не утапливать фен в крыло (на лето снимать буду), а только воздуховод в крыло. @Логин, правильно ли понимаю, что если воздуховод в крыле если тащить, то резать железо все равно придется? а в правом крыле, не помнишь, места больше? И еще вопросик. Народ, из патрубка на забор воздуха бензинового AirTop 2000 выходит провод на бензонасос о двух одинаковых черных проводах без разъема, разъем отдельно лежит. Правильно ли я понимаю, что полярность подключения бензонасоса не важна? Как-то странно, если так. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Как-то странно, если так ничего странного, там насос - типа лягушка, электро соленоид , который за каждое срабатывание выдает 1 дозу топлива , чем больше топлива надо, том чаще вебаста посылает импульсы на насос. Насос одновременно является и запорным клапаном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 @mikka, в правое крыло не лазил, но поскольку у тебя две сдвижных двери, то смело предполагаю, что места у тебя там примерно столько же, что и в левом. Резки там минимум, можно обойтись подгибанием/отгибанием мешающих элементов. В панелях эллипсы зарезать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Народ, ауу, кто-ть вебасту airtop в подножку левую пассажирскую ставил? PS @dragon,@Логин, thnx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 А самому как-нибудь подумать? Открой дверь и посмотри, чо у тебя под подножкой, и будет ли открываться дверь, если выхлоп будет там болтаться. Под пассажирское сидение ставь или в проход между водиельским и пассажирским Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 @dragon, я уже промерил, все должно влезть, выхлоп и забор в нише салазки двери болтаться не будет, а будет идти четко между бензобаком и рельсой двери. Вопрос в том, ставил ли так кто. Или какие еще видите минусы? Кроме сомнений, что влезет так. Близость б/бака, низкая установка, неудобство вести электрику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 , а будет идти четко между бензобаком и рельсой двери. выхлоп в районе бензобака - ну, ну... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 да нормально выхлоп там еще с него и искры вылетают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 там еще с него и искры вылетают... это уже стремно, если так. И искры при нормальной работе фена? Вообще-то выхлопная труба метр длиной почти, можно отвести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Оно конечно дело каждого, пока в машине только сам любимый. А когда ответственность еще и за остальных находящихся в салоне и могущих пострадать с моей точки зрения в принципе выхлоп и бензобак не соседи ни разу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 @mikka, У тебя же две капитанских подножки. Подножка вполне нормальное место, только она как подножка перестанет существовать. Выбери менее любимую Например ту, с которой обычно выход на проезжую часть. Бензобак и тебя с соляркой. Попробуй искрой (например кремнем от зажигалки без газа) поджечь лужицу солярки... Направишь выхлоп в сторону от бака. Просто загляни, куда упрутся трубки, которые пройдут сквозь дно подножки. У тебя нет электропривода подноги, радиатор там ближе к центру авто живет. ИМХО вполне нормально может получиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 у мя бензинка. В том то и дело, что левой подножкой не жаль пожертвовать, но искры из выхлопа, а значит его вероятно высокая температура напрягает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Могу только одно сказать, бензобак у булки очень знатно горит. Сверху топливоподача пластиковой подводкой сделана, когда она от температуры пыхает, топливо, даже на заглушенной с остаточным давлением в 3 очка заливает всё вокруг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Если бензинка, то рассмотри возможность глушак штатный вебастовский влепить, он искр точно не оставит. Хотя на бензиновом баке сапуны, горловина... С другой стороны выхлопная же рядом с баком живет, и греется она не меньше, чем выхлом вебасты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Выхлопная живет с другой стороны. На баке с той стороны термоэкран. Глушак надо ставить (полюбому) в штатной комплектации нет, гул стоит достаточно сильный без глушака, с глушаком в салоне слышно только "тиканье" насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 @mikka, Миха, теперь ты все знаешь, включай голову, подключай руки и будет тебе счастие! Ты кстати фен бензиновый тоже купил, или дизельный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Конечно бензиновый)) Народ спасибо за размышления, подсказки, страшилки)). Буду ставить в левую заднюю бочину без врезки фена в крыло, а врезать иль нет воздуховод еще подумаю, сняв обшивку. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 приятель на днях поставил в нью падж.спорт за задней левой аркой врезался не в крыло а в днище ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Знатоки, привет! Еще несколько простых вопросиков. Посоветуйте, как питалово фена лучше в булке провести? Начитался, что многие лепят напрямую к аккумулятору. Через какие отверстия под торпедой ведете? Плюс коммутируете через блок предохранителей на плюсовой клемме аккумулятора? или где еще удобнее - может под торпедой есть удобное соединение? Куда минус лучше прикрутить? На любой из минусовых сборок под торпедой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Открути левое крыло, там из салона идет переходной клапан и жгут под капот, там и тяни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей беларус Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 подскажите по планар 4д-12 может кто эксплуатировал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 У меня такой в рабочем бусе стоит уже года под 4. Просто работает и ничего не требует. Шумноват на средней и выше мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.