mikka Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Наконец-то поставил фен. Решил ставить за левую заднюю арку. Выровнял немного пол, просверлил. Дырки получились больше требуемого, надеюсь не критично. Не так просто выровнять - приходилось подпирать деревяшкой снизу, которая соскакивала и пр. Есть более удобные способы для такого? Примерка Тройник поставил в обратку. Кстати, у мя 2 трубки, похожие на обратку. Одна оказалась с воздухом. Насос закрепил через демпфер из комплекта к подвеске бензобака. Далее шланг и кабель цеплял хомутами вдоль бака и лонжерона к чему придется. Подачу воздуха вывел к запаске, в низшей точке гофры проковырял дырочку, как советует мануал. Выхлоп через глушитель за бампер (отдали от какого-то генератора, оч похож на вебастовский, но другой диаметр трубок). Подключил к аккумулятору для проверки - долго качал бензин, заработал, заглох (видать хватанул еще воздуха), выключил, включил заработал и стал греть! Насос тикает очень тихо, практически не слышно, а вот фен на максималке гудит очень заметно, как небольшой сервачок. Воздуховод буду пускать под сиденьем - между сиденьем и аркой, не придумал пока чем быстросъемным его там закрепить. Вот так угнездился фен в багажнике Кабели протянул под ковром, вывел пока под торпедой (пришлось снимать пласт ступеньки, сиденье, кожух ручника, кожух дверной стойки). Управлялку пока не успел поставить, под капот питание тоже еще не протянул. Ищу большой предохранитель в клемму аккумулятора. Что-то нигде в магазах нет. При такой установке длина кабелей практически впритык, что-то немцы пожалели проводов. А вот к бензонасосу запас провода огромный. Если кто увидит какие ошибки или есть советы - пишите! Изменено 13 октября, 2014 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 господа, просто интересно, не сочтите за ... А зачем на бензинках фен??? У меня 4Г64, в самые лютые морозы салон нагревается за минут 20 работы на прогреве двигателя, пока чай пьёшь, перед выездом))) потом начинается жара... Я понимаю дизель, они холодные... Но зачем на бензинки??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) @blend, Чтобы спать в машине. Кроме того что фен меньше горючки жрет, в салоне сухо, стекла без льда после ночи, двигун не замерзнет на морозе ( когда долго молотит мотор на сильном морозе на многих моторах бывает печаль - замерзает конденсат в вентиляции картера, потом масло через все щели из мотора выдавливает и привет.) Это по поводу сухой автономки. По поводу мокрой, кроме того, что мотор теплый, когда приходишь, у меня к примеру в -35-37 мотор отказался нормально прокручиваться (масло 0-40 в канистре было как вареная сгущенка) - тыкнул таймер с вебастой, пошел завтракать - вернулся и с пол тыка завел. Изменено 15 октября, 2014 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Чтобы спать в машине. Кроме того что фен меньше горючки жрет, в салоне сухо,ну если так)) но за ночь оно аккумулятор не высосет? Какой у этой приблуды расход на полной мощности? и какой у нашего двигла на холостых? интересно жеж)) на многих моторах бывает печаль - замерзает конденсат в вентиляции картера, потом масло через все щели из мотора выдавливает и приветну на наших такое навряд ли произойдёт.. ещё и защита с низу не даёт выдувать тепло из подкапотного.)) По поводу мокрой,по поводу вебаст и прочих, то да, тока плюсы.. не спорю, меньше вреда двиглу.. нет мега холодного пуска)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 @blend, у меня машинка немного нестандартная - тайванька для азиатского рынка (пригнана из Кореи когда-то). Там одна печка и 2 кондея. Машина холодная, одной печки не хватает. Сам планирую зимами иногда ездить в Карелию. Понятно, что в дороге не нужна, прогревается, но на случай длительной, не дай Бог, аварийной остановки, может зимой банально не дать замерзнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Какой у этой приблуды расход на полной мощности? и какой у нашего двигла на холостых? Около 200гр в час , только он на полной мощности работает только при старте, так около 100гр в час и около 10 ватт, двигун жрет около 1.3-1.6 литра в час , теперь сравниваем за ночь литр или 10литров. ну на наших такое навряд ли произойдёт. Произойдет. И гораздо веселее вещи бывают. У меня за ночь замерз конденсат в выхлопе , но к счастью не до конца - выяснил когда пытался на дорогу выехать, а машина не едет, глохнет. Вышел смотрю сзади сосулька висит и почти забит льдом выхлоп, что мог отбил и на пониженной потихоньку вышел на трассу, там на нагрузке труба потихоньку оттаяла. Машина холодная, одной печки не хватает У меня теперь почти тайванец, я средний ряд раздельный поставил с удалением второй печки. Тепла от одной печки вполне достаточно , но есть нюансы ...... печка должна быть чистая. С годами внутри радиатора накипь образуется, так что печка еле греет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 У меня за ночь замерз конденсат в выхлопе , но к счастью не до конца - выяснил когда пытался на дорогу выехать, а машина не едет, глохнет. Вышел смотрю сзади сосулька висит и почти забит льдом выхлоптьфу блин, про это)) я немножко не в ту сторону подумал)) столкнулся с такой проблемой.. Жопой в сугроб заехал и заглушил, утром снимал выхлоп и в гараж))) как смог устранил проблему, у нас над мостом труба загнута, потом ущё загогулина.. Ща полностью переварил выхлоп.. от глушителя идёт под наклоном к корме, вода вытекает.. Вроде помогает.. Около 200гр в час , только он на полной мощности работает только при старте, так около 100гр в час и около 10 ватт, двигун жрет около 1.3-1.6 литра в час , теперь сравниваем за ночь литр или 10литров.ну как бы да, осчутимая разница.. сть нюансы ...... печка должна быть чистая. С годами внутри радиатора накипь образуется, так что печка еле греет. да больше кондишенский радиатор забивается.. вааще зло забивается, хоть снимай коврик и шляпу делай))) Хм.. задумка не плохая... Это, вроде, на иномарке-запорожец такого типа ставили? не? У меня теперь почти тайванец, я средний ряд раздельный поставил с удалением второй печки не, я наоборот реанимировал... Не люблю спать в палатке, да и ведмедей очкую)) Приходится, на начёвках, весь шмурдяк на перёд переносить... Ну ессно от передней печки толку нет, когда перед под крышу завален))) смотрю сзади сосулька висит и почти забит льдом выхлопот куда в ваших краях такие морозы?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 печка должна быть чистая Да, я тоже планирую это когда-ть, машина еще не такая старая, всего 10лет)). Даже тему соотв проштудировал. Но что-то стремно за печку, кто-то пишет, что течь начинает. Можешь рассказать как греет только очищенная печка? Температура в сопле у ноги водителя, например, какая на максималке должна быть?PS Да, и какой вид чистки ты бы рекомендовал. Немного не в тему, если что, можно в ЛС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 от куда в ваших краях такие морозы?)) Прикинь, а машина ездить может не только в своем городе, но и по России Матушке, а в России зимой много где холодно. От столицы за день можно отъехать, чтобы отморозиться. Можешь рассказать как греет только очищенная печка? На полную мощность и в ноги невыносимо жарко. Печку купил новую, она у нас с паджерой одинаковая. Новые идут из люминя. Старые медь. Медь лежит, ждет, когда руки до нее дойдут - надо распаять и механически почистить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Коль привет могу отдать тебе родной медный радиатор печки под разборку и чистку тяжелее стандартного на 300 граммов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Я завсегда за. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Все забываю запостить продолжение как установил воздуховод и управление - см фото. Воздуховод хорошо прячется между сиденьем и аркой, четко влезает в нишу, держится на липучках, дефлектор торчит, конечно, не особо эстетично. Зато в случае загрузки можно отцепить липучки и передвинуть трубу куда надо. Управление четко встало на место кнопки над рычагом открытия бензобака. Обратите внимание - проводка для управления практически не имеет запаса на длину при такой установке печки. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Последняя новость самарцы стали выпускать планар д2 12в. очень недорого похож на эберспехер внешне и по габаритам http://www.autoterm.ru/airheater.html Изменено 4 декабря, 2014 пользователем alexsled Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Тавда Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Месяц как мне установили планар 44д-12в., поставили за водительское кресло(правый руль). Оптимальное место не мешается, воздух дует в сторону здвижной двери все разлаживается, поворачивается. Два раза уже ночевал -10гр. на улице 6 часов спим в кофте,штанах в спальнике комфортно. Аккумулятор 100ку не посадил, топливо стрелка не упала, мощность на 3 из 8 на тумблере шумит не сильнее двигателя. В -25,-30 включаю 6 шумит здорово. Штука удобная особенно когда дизель и спишь в машине часто, у нас и летом пригодится. Установщики про 2д-12в. сказали мало на автобус, ставят его в трехместные кабины типа Газель. Чем мощнее тем тише на малых как мне кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 @mikka, бойся придавить воздуховод. Быстрая и надежная смерть печки. Я проверял.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 @Vietnames, беру себе планар 2д в кирпича. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Народ, кто реально делал, посоветуйте для фена Вебасто способ и схему дистанционного запуска. Спасибо. PS Думал было родной поставить, но как узнал что 12тр стоит, передумал))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Сижу и думаю, если фен поставить под задний диван,то во время нырков небудт ли в него по подать вода? Может в крыло лучше его смонтировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Vietnames, беру себе планар 2д в кирпича. Я себе воткнул его же меж сидушек. Были проблемы с выхлопом и раздаткой. Вроде решил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Леш, у меня кирпичик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Затеялся тоже с отоплением, надоело по ночам зубами стучать. Покурил темку, напросились некоторые решения, получилось так. Заказал "Прамотроник 4КВт" (альтернатива планару) При ближайшем знакомстве появились некоторые мысли. Начну с не очень хороших, для сравнения возьму Бинар (есть опыт по его установке)1. Питающий провод грелки никак не защищен электрически. ( у бинара стоит АЖ 3 преда в самом начале цепи)2. Гофра присутствует только на питающем кабеле. ( сэкономили 5руб, придется гофру докупать и переделывать)3. Защитный предохранитель болтается как то очень хлипко. (возможно это лишь субъективное мнение)4. Все разъемы запассованы, что очень неудобно для прокладки кабелей. ( пришлось извлекать клемники из колодок, в Бинаре колодки шли пустыми, кабели обжаты )5. Не все элементы для монтажа присутствуют, пришлось докупать тройничек, саморезы, стяжки.6. Размер. 410*140*140 (для сравнения у Планара 4КВт — 398*160*160, длина оказалась очень критична)7. Очень шумный.8. Габариты пульта очень внушительные.9. Не соответствие цветов. (крышка воздухоприемника почему то синяя)Теперь о хорошем.1. Греет очень хорошо, на максимуме воздух порядка 80С2. Цена.3. Простота управления4. Скорость обработки заказа.5. Оооооочень длинные провода ( везде хватило с запасом ).Собственно сама установка не вызвала никаких сложностей, немного хлопотно было подготавливать кузов для установки основного блока, но это с любым прибором было бы так же. Первым делом долго примеряже собственно это чудо вкорячить, с минимальными потерями полезной площади и максимальным эффектом от его работы. Почитав мысли и опыт установки грелок в делики, наметил для себя несколько мест.1. по центру между первым рядом ( там уже живет радейка )2. под водительское кресло ( самый оптимальный вариант, но не дают габариты самого устройства )3. рядом со штатной печкой для пассажиров ( правое кресло 2 ряда теряет всю мобильность)4. за водительским креслом ( не дают салазки 2 ряда )5. по центру под 3 рядом (идеально для обогрева, полностью теряются погрузочные преимущества автомобиля)6. возле одной из арок задних колес ( при установке выхлопом вниз втыкаемся в лонжерон, при установке выхлопом в бок собираем всю грязь из под колес, и опять же теряется полезная площадь)7. за арками задних колес ( справа живет газовый баллон и двигаться ни в какую не хочет, пришлось кромсать пол за левой) Немного фото для наглядности. Встал в притык. Снизу места более чем достаточно, топливоподачу засунул в лонжерон, выныривает прямо рядом с баком. Выхлоп пока не придумал как закрепить, поживет какое то время в отбойнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Уводи выхлоп за пределы кузова, жопа самое херовое место. У тебя сзади жабры вентиляции салона, зимой теплый выхлоп из задней ниши идет в салон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) @dragon, Тоже об этом подумал, поэтому резать шланг не стал, буду подбирать место по факту. оптимально было бы дыру в крыле пробить, но жалко блин. Изменено 28 ноября, 2015 пользователем Mihey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Планар 2д себе поставил. Рад до усеру, в - 10 запускал, ташкент 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Немного о проводах. Подготовил отверстие в лонжероне Немного подвинул провод подсветки подножки Все провода на своих местах. Тут питание зашло. Тут вышло, вентиляционное отверстие в лонжероне Все закрепили стяжками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.