Alexey V Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Кратко ситуция такая. Машину только привезли. По Сахалину и тысячи км не проехал. В одно прекрасное утро заглох через 15 мин после прогрева. Было тепло +5, в баке салярки 40 л. По поведению машины - как будто закончилось топливо. Потом завелась секунд на 5. Потом - ни в какую. Что сделал. Поменял топливный фильтр (хотя родной прекрасно выплевывал топлаво в вых. трубку). Поставил. Накачал топливо до упора. На обратку надел прозрачный шланг. Завелась на пару секунд, заглохла. Из обратки топлива нет. ТНВД электронный. Не знаю с чего начать. С самодиагнистикой - не пойму. Разъем слева под рулевой колонкой нашел. В разъеме только три контакта (остальные - пустые). Тот, который справа зажигает контрольку. Влючаю зажигание - никаких миганий, просто горит. В книжке в таблице неисправностей напротив " неисправность EFI" стоит прочерк. Это что значит и есть просто лампочка горит? Никаких сигналов? Сеточку на входе ТНВД еще не проверял, но думаю так резко и безповоротно не может быть из-за сеточки. Что теперь правильно предпринять и в какой последовательности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Из обратки нет топлива - тут точно не виновата электроника! Может клапан глушения барахлит? Или провода к нему перетерлись? А сигналки точно нет? У меня была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Alexey V для начала,сними код самодиагностики(как,описывалось не раз),второе это проверь питание на клапане отсечки топлива(описывалось тоже не раз),сеточку на ТНВД пока не трогай,помоему это не там засада,и вообще перед тем как создавать тему(в правилах пользования форумом,это написано),поищи поиском и почитай форум,всё описывалось и не раз......пока без предупреждений.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Alexey V, завтра позвони часов в 11, посмотрим. тел 25-89-11, во всяком случае в несколько голов чтонибудь да придумаем ну а если нет-оттащим нашу мастерску, тот точно разберёться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Вот одна из самых первых подобных тем на форуме (есть ещё куча клонов ): Глохнет delica-96г. c 4M40B на D при нажатом тормозе когда стоиш, цитата оттуда: ... Подъезжаю к первому перекрёстку, притормаживаю на "D" машина глохнет обязательно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey V Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Сигналка есть (Challenger). Поставил ее в режим valet. Опустил гайки на форсунках, прокрутил. Пошла саляра. Закрутил. Завелась на 15 секунд и заглохла. Подкачал ручн насосом, прокрутил, больше не заводится. Буду снимать коды самодиагностики. Юра, спасибо за телефон. Если сам не разберусь, то позвоню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey V Опубликовано 23 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Смодиагностика кодов неисправностей не обнаружила. По предположению, что если электронника цела, но глохнет, то, возможно, воздух в топл системе. Сняли ТНВД чтобы проверить сальник вала - дубовый. Заменили сальник, завели. Работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.